Вход

Просмотр полной версии : проблемма с запуском двигателя



ВладимирШумахер
09.03.2015, 21:03
добрый день. помогите рtшить проблему на цивике 1991 года двигатель d16z2. при включении зажигания начинает моргать и щелкать чек до бесконечности машина не заводится. нет искры и не гудит бензонасос. где искать причину в чем проблема может быть?

buzz32
09.03.2015, 22:19
майн-реле щелкает?

ВладимирШумахер
09.03.2015, 22:28
да щелкает
но причина должна быть того из за чего оно вышло из строя
как я понял там 2 в одном главное реле бензонасоса и реле зажигания
не хотелось бы просто так купить реле

alexalla
09.03.2015, 22:53
да щелкает
но причина должна быть того из за чего оно вышло из строя
как я понял там 2 в одном главное реле бензонасоса и реле зажигания
не хотелось бы просто так купить реле

просто пропаять все контакты...и проблема уйдёт...это как визитная карточка хонды.

ВладимирШумахер
10.03.2015, 11:43
Какие именно контакты? Их там тьма.
котакты на фишках,предохранителях или где?

Grin4
10.03.2015, 12:41
Внутри реле

ВладимирШумахер
10.03.2015, 12:52
Я пропаял всё. Каждый контакт каждую дорожку.все дорожки прозвонил.никакого толку. Щелкает и все замыкаю бензанасос обходя реле он начинает работать чек перестает моргать и щелкать но горит. А искры как небыло так и нет.

---------- Сообщение добавлено 10.03.2015 в 11:54 ----------

Грешу на сигнализацию может она что чудит с искрой может быть такое?

buzz32
10.03.2015, 21:00
просто пропаять все контакты...и проблема уйдёт...это как визитная карточка хонды.

А ничего что человек пишет что искры нет?

---------- Сообщение добавлено 10.03.2015 в 20:02 ----------


да щелкает
но причина должна быть того из за чего оно вышло из строя
как я понял там 2 в одном главное реле бензонасоса и реле зажигания
не хотелось бы просто так купить реле

Конечно, причина. А причина сдыхающий бензонасос, его поменять

---------- Сообщение добавлено 10.03.2015 в 20:03 ----------


Я пропаял всё. Каждый контакт каждую дорожку.все дорожки прозвонил.никакого толку. Щелкает и все замыкаю бензанасос обходя реле он начинает работать чек перестает моргать и щелкать но горит. А искры как небыло так и нет.

---------- Сообщение добавлено 10.03.2015 в 11:54 ----------

Грешу на сигнализацию может она что чудит с искрой может быть такое?

Начинай разбирать трамблер

Головка на8 нужна

ВладимирШумахер
10.03.2015, 21:41
А причем тут трамблер?
ведь и безонасос не гудит(не работает)

kot321
11.03.2015, 14:07
ещё раз повторяю.
надо проверить массу на крышке термостата.
проверить приход питания на мозг и на майн-реле.
можно снять майн-реле и пропаять его выводы. это очень частая неисправность.
искры нет, потому что нет питания на трамблёре.
разбирать трамблёр, не сделав всего вышеуказанного, смысла не вижу.

ВладимирШумахер
11.03.2015, 14:44
Понял буду делать

alexalla
11.03.2015, 20:57
ВладимирШумахер,
методика проверки майн-реле есть? точнее, работа системы зажигания и топливной системы понятна?

ВладимирШумахер
11.03.2015, 21:19
Нет не полностью разобрался. Подскажите что там и как.

alexalla
11.03.2015, 22:07
ты понял главное, что майнреле подает одновременно питание на топливный насос и систему впрыска, соответственно топливный насос работает постоянно,получая + от контакта 7 майн-реле, создает давление в топливной рампе.Излишки топлива сбрасываются в бак по обратке.
Воздух подается через дроссельную заслонку, дополнительный воздух подается в обход лроссельной заслонки, через каналы, управляются электромагнитным клапаном дополнительного воздуха.
для приготовления топливной смеси цилиндра используется электромагнитный клапан /форсунка цилиндра/, время открытия управляется ЭБУ,получаем дозатор.
впускной клапан, открываясь, создает условия распыления топлива в потоке воздуха \ инжекция\. управляется распредвалом.
в точке опережения зажигания трамблер выдает импульс на свечу.
Происходит взрыв топливной смеси и рабочий ход поршня.
чтобы все это работало, существуют валы, ремни и регулировки. для того, чтобы оно ело мало топлива, существуют электронные блоки управления.

---------- Сообщение добавлено 11.03.2015 в 20:21 ----------


Нет не полностью разобрался. Подскажите что там и как.

это была физическая сущность...теперь о практике, каким букварем пользуешься? Название, автор, издательство, год. Все эти данные на второй странице

ВладимирШумахер
11.03.2015, 22:52
ты понял главное, что майнреле подает одновременно питание на топливный насос и систему впрыска, соответственно топливный насос работает постоянно,получая + от контакта 7 майн-реле, создает давление в топливной рампе.Излишки топлива сбрасываются в бак по обратке.
Воздух подается через дроссельную заслонку, дополнительный воздух подается в обход лроссельной заслонки, через каналы, управляются электромагнитным клапаном дополнительного воздуха.
для приготовления топливной смеси цилиндра используется электромагнитный клапан /форсунка цилиндра/, время открытия управляется ЭБУ,получаем дозатор.
впускной клапан, открываясь, создает условия распыления топлива в потоке воздуха \ инжекция\. управляется распредвалом.
в точке опережения зажигания трамблер выдает импульс на свечу.
Происходит взрыв топливной смеси и рабочий ход поршня.
чтобы все это работало, существуют валы, ремни и регулировки. для того, чтобы оно ело мало топлива, существуют электронные блоки управления.

---------- Сообщение добавлено 11.03.2015 в 20:21 ----------



это была физическая сущность...теперь о практике, каким букварем пользуешься? Название, автор, издательство, год. Все эти данные на второй странице



Букварь таков: HONDA CIVIC CRX & SHUTTLEмодели 1984 - 1991 гг. Выпуска, включая полноприводные. Устройство техническое обслуживание и ремонт.

Москва ''лигион'' 1996г

buzz32
11.03.2015, 23:58
ну сними крышку посмотри че каво

ВладимирШумахер
12.03.2015, 02:06
Какую именно крышку?майн реле или трамблера?

---------- Сообщение добавлено 12.03.2015 в 18:52 ----------

Букварь таков: HONDA CIVIC CRX & SHUTTLEмодели 1984 - 1991 гг. Выпуска, включая полноприводные. Устройство техническое обслуживание и ремонт.

Москва ''лигион'' 1996г

alexalla
12.03.2015, 21:45
Какую именно крышку?майн реле или трамблера?

---------- Сообщение добавлено 12.03.2015 в 18:52 ----------

Букварь таков: HONDA CIVIC CRX & SHUTTLEмодели 1984 - 1991 гг. Выпуска, включая полноприводные. Устройство техническое обслуживание и ремонт.

Москва ''лигион'' 1996г
В книжке многое есть, обращай внимание на сноски = Модели выпуска с 1988 года=.
Появились в продаже ещё "Honda civic бензин 1991-2000 гг. выпуска Руководство по ремонту и эксплуатации", " Honda Civic, СRX, Wagon модификации с 1984, с 1988, с 1989, с 1990 Двигатели 1,3, 1,5, 1,6 Полноприводные модели 4WD с 1985 года". Последняя более качественное исполнение твоего букваря. Я пользуюсь Питерским изданием 2003 года, брал его первым, потому что фотка моей сивки была на обложке. Это потом книжки начал подкупать, чтобы найти ответы на свои вопросы.

kot321
12.03.2015, 21:52
да шо вы мозги парите??!!
здесь есть всё, что вообще хоть когда-то может понадобиться!!!
http://downloads.hondatech.info/Auto/Manuals/Civic/Ab0VE.Honda%20Civic%20%281988-90%29%20Service%20Manual%20EF.zip

alexalla
12.03.2015, 22:37
теперь о практике...этап 1...с 37 преда \эт на крыле\ по желто-белому проводу на контакт 1 майн-реле приходит плюс 12 В,который затем раздается на все датчики и электромагнитные клапана впрыска,
этап 2 ...при повороте замка зажигания по черно-желтому проводу с преда № 14 на контакт 5 приходит плюс 12 В которые вызывают срабатывание реле впрыска и пошла раздача +12В с 37 преда на все датчики и реле топливного насоса, который начинает поднимать давление в топливной системе и дает сигнал "Я качаю топливо" в по двум проводам\ кор\желт и зел\желт\ с конт 4 в ЭБУ. В это время горит ЧЕК. Давление в рампе поднимается до нормы Чек гаснет. ...
Этап 3...Включаем стартер, напряжение проседает, какая то его величина Напр.ST поступает на конт 6, далее в ЭБУ и через Диод на удерживающую полуобмотку реле топливного насоса, дабы в период запуска двигателя он не прекращал свою работу и не прерывал сигнала "Я качаю топливо" в ЭБУ. Диод развязывает цепи 37 и 14 преда.
Этап 4...Двигатель запустился, отпускаем ключ зажигания из положения STв положение Зажигание ,раздача +12В идет через контакт 1 на все системы двигателя, питание реле топливного насоса по обоим полуобмоткам. Питание топливного насоса с 14 преда.
т.е идет ступенчатое управление ВПРЫСК - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС- ЭБУ-ЗАЖИГАНИЕ.

---------- Сообщение добавлено 12.03.2015 в 20:39 ----------


да шо вы мозги парите??!!
здесь есть всё, что вообще хоть когда-то может понадобиться!!!
http://downloads.hondatech.info/Auto/Manuals/Civic/Ab0VE.Honda%20Civic%20%281988-90%29%20Service%20Manual%20EF.zip
502 Bad Gateway - ЭТО ТВОЯ СНОСКА!!!
ВСЁ, ЧТО МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ нет ни в одном издании. Поэтому и существует Техническая Эксплуатация.

kot321
12.03.2015, 23:11
alexalla,
расписал всё супер!
где-то у меня это в картинках валялось)))
найду - выложу))

и вы, батенька, не правы.
руководство, что я указал - это заводское руководство по ТО и Р для сертифицированных сервис-центров.
поэтому там есть ВСЁ!

buzz32
12.03.2015, 23:40
Ты б помог лучше человеку;)

kot321
12.03.2015, 23:43
Ты б помог лучше человеку;)

я ему уже помог))
и алекс помог))
пусть человек теперь что-нибудь сам сделает)))

alexalla
15.03.2015, 11:29
скачал твою сноску, бегло просмотрел, распечатаю...потом переведу...затем привяжу к тому, что имею...из недостатков, на базе CRX...т.е., как и предполагал ВСЁ, ЧТО ПОНАДОБИТСЯ в мануале нет, но зато есть, чего не найдешь в каждом отдельно взятом издании. Спасибо, сэр.;)

ВладимирШумахер
15.03.2015, 12:24
Спасибо.разобрался. проблема была в провадке пришлось детьновуб провадку.она была вся перегрызона видать мыши на даче постарались.перегпызть провада с палец толщеной нужно постораться.)))
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!

kot321
15.03.2015, 13:03
alexalla,
что значит бегло просмотрел более 1000 страниц??
там ещё дополнения есть!
и моновпрысковый мануал есть!
и для карбуратора есть!
и для хэтчбека и для седана!
это заводское руководство, а не косорусские переводы!

alexalla
16.03.2015, 09:14
alexalla,
что значит бегло просмотрел более 1000 страниц??
там ещё дополнения есть!
и моновпрысковый мануал есть!
и для карбуратора есть!
и для хэтчбека и для седана!
это заводское руководство, а не косорусские переводы!

там скачалось всего 13 Килобайт \около 60 страниц\ на английском:huh, для сравнения объём хорошего снимка 1,5 Мегабайта, т.е. в 10 раз больше:o. Продублируй ссылку, пожалуйста. Хотя 300 страниц в час - легко.:D

---------- Сообщение добавлено 16.03.2015 в 07:16 ----------


Спасибо.разобрался. проблема была в провадке пришлось детьновуб провадку.она была вся перегрызона видать мыши на даче постарались.перегпызть провада с палец толщеной нужно постораться.)))
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!

Вообщето грызуны режут жгуты в приборах так, что иногда даже следов не найдешь, поэтому всегда работа со схемами. Поздравляю;)

kot321
16.03.2015, 09:18
alexalla,
http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic/

alexalla
17.03.2015, 09:06
alexalla,
http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic/

Спасибо, сэр!;)