PDA

Просмотр полной версии : Нид хелп: капиталка лайт или контракт?



Inzar
10.03.2015, 13:56
Вопрос заключается в муках кошелька, совести и надежности...
Собственно нет компрессии (а точнее 8 во всех цилиндрах, кроме третьего там 7 и масло на свечи) в двигателе и масло жрет пол литра на 1500 км.
Хочу тупо заменить маслосъемные кольца и колпачки, насколько это может быть эффективно и разумно?
На втором месте контрактный двигатель, но что то совсем страшно авось подосланный будет =(
Ну и полная капиталка, здесь проблема в том что сейчас для меня это очень дорого.
Хочу знать мнение цивиководов и тех кто делал что то подобное с Д17А.
Плюс вопрос: встанет ли двигатель от стрима, если да то не будет ли он более тупым?

Str4nger
13.03.2015, 14:41
Вопрос заключается в муках кошелька, совести и надежности...
Собственно нет компрессии (а точнее 8 во всех цилиндрах, кроме третьего там 7 и масло на свечи) в двигателе и масло жрет пол литра на 1500 км.
Хочу тупо заменить маслосъемные кольца и колпачки, насколько это может быть эффективно и разумно?


при таком расходе скорее всего в цилиндрах уже элипс замена колец поможет но не на долго(тыс на 10 макс)





На втором месте контрактный двигатель, но что то совсем страшно авось подосланный будет =(

Ищи проверенных продавцов




Ну и полная капиталка, здесь проблема в том что сейчас для меня это очень дорого.


ИМХО это самый правильный вариант, но споров было много на эту тему )))

Zhiz
14.03.2015, 12:42
бери контрактный мотор.

Inzar
14.03.2015, 16:47
От контрактного мотора было решено отказаться ибо по совету окружающих "кот в мешке".
Закупаюсь запчастями под капиталку, возьму отпуск на недельку и сниму бокс.
По элипсу замеры сделаю, авось нет еще (авось пронесло). У земляка была капиталка, элипса не было.
Хотя про элипс спасибо, а то даже и мерить бы не стал.
Тут еще в чем беда, расход резко и дико увеличился, так что надежда умирает последней =))

Zhiz
15.03.2015, 11:27
ты видимо кольца и вкладыши хочешь поменять и называешь эту операцию капиталкой. капитальный ремонт двигателя это несколько другое ....
есть ли спец приборы для замера?
далее покупать заранее запчасти на двигатель может оказаться опрометчивым поступком т.к. сначала делается дефектовка деталей после разбора.
а если окажется что блок уже точеный? колено точеное? ремонтные размеры стоят? на поршне юбка треснула? другие дефекты .... твои действия? детали уже не пригодятся... ты попадешь на доп расходы.

ПС про "кота в мешке" обычно советуют люди которые сами никогда не покупали контрактные моторы))

Polkawer
15.03.2015, 17:23
Контракт тебе в помощь

m973
14.04.2015, 12:33
Наиболее разумно, скинуть голову и промерить элипсность нутрометром если 0.05 и болше, то замена колец и поршней не поможет. Тогда и задумываться ок капиталке или контракте