Вход

Просмотр полной версии : D15Z6 - ремонтировать или менять?



Z-mental
01.08.2008, 18:58
Здравствуйте все. Народ, возникла такая дилемма. Цивик-VI 98 года. Кузовные детали в очень хорошем состоянии. Но движок явно посажен. Расход масла - литр на 500 км (жесть!). Масло вылетает в трубу сизым дымком. С места динамики никакой - на светофоре сделала какая-то ржавая "шаха". Стоит ли ремонтировать этот двигатель при пробеге 250 тысяч или проще (а может, и дешевле) заменить? Кто что посоветует?

ВаНеК
01.08.2008, 19:23
да можно кольца поменять да кататся дальше :)

Z-mental
01.08.2008, 21:43
Эх, хорошо бы отделаться только этим и попутной мелочью. Посмотрим, вскрытие покажет...

VegasRed
01.08.2008, 21:49
Посмотрим, вскрытие покажет...

+1 сначала надо понять что с этим мотором! если приговор будет "капиталить", то дешевле найти б/у живой мотор и ставить его, ибо ремонт нереально дорог будет.

pinhas
02.08.2008, 08:26
менять После ремонта не тот матор!

pokeemon
02.08.2008, 11:14
снимать бошку и смотреть. если хон на цилиндрах есть.. то менять кольца колпачки, и кататься дальше , если цилиндры уже без хона то мотор менять.

Z-mental
02.08.2008, 20:05
Спасибо. Буду смотреть на следующих выходных.

Z-mental
06.08.2008, 16:13
Забыл сказать, что новое масло почернело всего за 500 км. Компрессия во всех цилиндрах примерно на 0.2 кгс больше нормы. Машина 2 раза кипела на загородной трассе. И ещё может быть с зажиганием проблемы? Потому что реакция на педаль газа вялая совсем.

ВаНеК
06.08.2008, 16:20
Компрессия во всех цилиндрах примерно на 0.2 кгс больше нормы. Машина 2 раза кипела на загородной трассе. И ещё может быть с зажиганием проблемы? Потому что реакция на педаль газа вялая совсем.
компрессионные кольца значит в норме.... маслосьемным хана... и еще хана ГБЦ раз кипиш... а тупит может и из за колец тоже... ну и зажигание тоже конечно может быть... просто когда машина тупит может быть оооочень много разных причин

VegasRed
06.08.2008, 16:35
если машина кипела, да еще и 2 раза, то велика вероятность пробития ГБЦ. В масле автифриза нету? или в антифризе - масла? После перегрева головку блока как правли ведет, так что ее надо перешлифовать, прокладку ГБЦ сменить.

а то, что масло черное - это значит, что оно работает, двиг моет, значет, загажен он изрядно...

Z-mental
06.08.2008, 16:47
Масла в антифризе не видно (по крайней мере, мне). Антифриза в масле вроде тоже не видно, но может и есть - я не особо глазастый. А во сколько по сегодняшним ценам шлифовка ГБЦ обойдётся и где лучше это сделать?

VegasRed
06.08.2008, 16:50
не знаю по москве, не скажу. заряди в поиск "шлифовка", может и нароешь чего.

Talman
06.08.2008, 17:00
Да шлифовка не дорогая - в районе 800-1000 рублей,прокладка оригинал 2000,за замену есть смысл платить в том случае,если дрыг перебирать будешь! Тогда считай бесплатно поменяешь! А если отдельно,то в районе 7000 замена! Снимай бошку и смотри промеряй цилиндры! Если они в норме,то меняй кольца и получай удовольствие - у Тебя отличный двигатель!!!

Z-mental
06.08.2008, 17:09
Да-а, не слабые цены. В пору снять ГБЦ и отвезти её отдельно на шлифовку, а остальное где-нибудь в гараже доделать. Только вот гаража своего нет.