Просмотр полной версии : Педаль газа не реагирует на лёгкое нажатие.
Сразу оговорюсь, что ответа на мой вопрос нет на форуме - я честно искал. Поэтому постараюсь поставить его максимально точно.
Еду на скорости 40-70 км/ч, как правило третья передача, нажатие на педаль газа ~15-20% от хода педали. Затем по какой либо причине я её приотпускаю на какое то время, например 2-4 секунды, затем снова выжимаю на 15-20%, и машина не реагирует! она держит обороты в районе 1500-1700, если я совсем отпущу педаль я почувствую лёгкий спад динамики, то есть сколько то топлива всё равно поступает. Чтобы преодолеть данное зависание, мне приходится выжать педаль до 30-40%, в следствие чего происходит резкий подъём оборотов до 2800-3000 и машина начинает ехать.
На моей машине (сивик 2003 года, D15B) 15-20% педали газа это планомерный разгон до 80км/ч как минимум. А у меня всё зависает на 50км/ч и на 1500 оборотах.
Собственно куда копать?
И мини-вопрос: на хондах действительно имеет место быть ранняя блокировка гидротрансформатора? Иногда тормозит двигателем на скорости от 30 до 60, а иногда нет. Причём торможение явное, если я буду клацать педаль акселератора, то машина будет дёргаться.
Вопрос добавил потому как может это всё быть комплексной болезнью дросельной заслонки?
dimon333
12.03.2015, 19:27
КХХ подклинивает, я так думаю то что описали в точности и уменя. Я его чистил, с разборкой (надо было пометить перед разборкой , сбил чуток) он подклинивал чуток.
У меня на варике тоже тормозит движкой, при спуске с "горы", у меня даже на 75 притормаживает.
Нашёл решение проблемы потенциально! В свободное время буду пробовать. В статье речь идёт про посторонний слегка слышимый свист. Вот моя проблема тоже сопровождается свистом (едва слышным).
Решение:
Любой хороший мастер, прислушивающийся, и старающийся разобраться в этой проблеме, в конечном итоге придет к тому, что источником звука является впускная система. Симптомы косвенно это подтверждают. Однако разобраться в чем проблема, с разбегу тоже не получится. Самым распространенным «подходом» при локализации звука во впуске, является рекомендация «почистить дроссельную заслонку». Суть в следующем. Длительная эксплуатация заслонки приводит к загрязнению ее подвижных частей и возможно «подклинивание» заслонки в каких-то положениях, просто из-за наличия грязи. Далее, «подзаклинившая» заслонка при прохождении воздуха сквозь нее способна создавать эффект «посвистывания», и действительно, нередко промывка заслонки помогает, и звук пропадает. Следует отметить, что качественная чистка дроссельного узла возможна только со снятием и разбором его, поскольку самая серьезная грязь находится в недоступных для аэрозольных и жидких очистителей местах.
Информация взята с сайта www.hondavodam.ru
Исходный текст материала находится по адресу: http://www.hondavodam.ru/statji/poshemu-svistit-dvigatel.html
---------- Сообщение добавлено 08.04.2015 в 20:28 ----------
ап теме в надежде на появление новых лиц)
по теме:
кратко ещё раз о проблеме, нажал на педаль на 15% хода, поехал, в районе третьей передачи обороты замирают на отметке ~1700 об/мин, звук двигателя даже приглушается, появляется лёгкий свист-шелестение, и машина этот порог очень тяжело преодолевает, если же нажать педаль на 30-40% в этот момент, то получаем резкий скачок оборотов и ускорение.
Обращаю внимание на то, что не растут обороты, а скорость очень-очень медленно почти незаметно увеличивается.
Один знакомый механик сказал что барахлит АКПП, но не может же она двигатель тормозить?? я же не на холостых качусь.
кратко ещё раз о проблеме, нажал на педаль на 15% хода, поехал, в районе третьей передачи обороты замирают на отметке ~1700 об/мин, звук двигателя даже приглушается, появляется лёгкий свист-шелестение, и машина этот порог очень тяжело преодолевает, если же нажать педаль на 30-40% в этот момент, то получаем резкий скачок оборотов и ускорение.
Обращаю внимание на то, что не растут обороты, а скорость очень-очень медленно почти незаметно увеличивается.
Один знакомый механик сказал что барахлит АКПП, но не может же она двигатель тормозить?? я же не на холостых качусь
Может и датчик положения дросселя,могут и форсунки,может и АКПП ,может даже тупо ремень ГРМ подвытянувшийся.Это все на месте смотреть надо.Так на пальцах не поймешь.
Блин блинский (с). Неужели никто не сталкивался?=(
dimon333
16.04.2015, 18:27
КХХ снимали? Крутили "эксцентрик", заедает, нет?
КХХ снимали? Крутили "эксцентрик", заедает, нет?
Никак пока, со временем!( Надеюсь на выходных доберусь до ДЗ и за одно остальные соленоиды и датчики на кпп добью)
Hristinaprin45
22.12.2019, 21:08
Вы разобрались в чем у вас тогда была проблема? У меня сейчас тоже самое
Temagadov
05.02.2022, 00:20
Вы разобрались в чем у вас тогда была проблема? У меня сейчас тоже самое
Ну хоть Вы разобрались в чем причина была? У меня сейчас началось такое же
Manfredmann
19.02.2022, 08:02
клапан холостого хода надо почистить на дроссельной заслонке
Manfredmann
17.05.2022, 21:41
Свечи новые поставить)!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.