Вход

Просмотр полной версии : Новое поколение Honda Civic получит 1,5-литровый турбомотор



EURO
13.03.2015, 15:26
13 марта, 11:36

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2015/03/13/114541.30300_600.jpg

Cтали известны первые подробности о новом поколении Civic. По предварительной информации, мировая премьера автомобиля намечена на следующий год. В техническом плане Civic претерпит ряд изменений, главное из которых – появление нового турбомотора. Текущее поколение модели, напомним, оснащается исключительно атмосферными силовыми агрегатами.

Как рассказал изданию Automotive News генеральный директор R&D-центра Honda Йошихару Ямамото, Civic оснастят мотором объемом 1,5 литра. Технические характеристики двигателя топ-менеджер не уточнил, отметив только, что агрегат будет «полностью соответствовать новейшим экологическим стандартам».



По словам Йошихару Ямамото, отдача мотора не будет уступать 2,0- и 2,4-литровым «атмосферникам». Таким образом, мощность 1,5-литрового турбированного двигателя составит порядка 200 лошадиных сил.

На автосалоне в Женеве Honda представила серийную версию Civic Type R. В продажу хэтчбек поступит во второй половине 2015 года. Под капотом новинки устанавливается четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый турбомотор. Отдача двигателя составляет 310 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. До первой «сотни» хэтчбек разгоняется за 5,7 секунд. Максимальная скорость новинки составляет 270 километров в час.

Автомобиль установил рекорд Северной петли Нюрбургринга среди переднеприводных хэчтбеков. Civic Type R преодолел трассу за 7 минут 50,65 секунды.Прерыдущие достижение принадлежит Renault Megane RS 275 Trophy-R. В прошлом году этот хэтчбек проехал круг за 7 минут 54,3 секунды.

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799451/

kot787878
13.03.2015, 17:59
Держались до последнего,привет надутым турбомалышам,прощай атмосферник и надежность Хонды.

Александр130787
13.03.2015, 18:13
Да, беда. Может все же оставят и атмосферник (хочется в это верить). Вроде как выбор за покупателем:хочешь с турбиной-есть такой, а хочешь без-тоже имеется.

apik2
13.03.2015, 19:04
Печаль не доверяю турбомоторам! На моем пробег почти 114 000 к мотору нет претензий ходит как часики!

SNG
13.03.2015, 19:19
с чего взяли, что турбо-двигатель от хонды будет не надёжный?
покажет только время.
имхо, это из той же оперы, что автоматы менее надёжны чем механические КПП.

kot787878
13.03.2015, 19:58
с чего взяли, что турбо-двигатель от хонды будет не надёжный?
покажет только время.
имхо, это из той же оперы, что автоматы менее надёжны чем механические КПП.Он будет не такой надежный,как атмосферник.Чем не долговечней техника,тем чаще ее приходиться менять.

SNG
13.03.2015, 21:39
Он будет не такой надежный,как атмосферник.Чем не долговечней техника,тем чаще ее приходиться менять.

Не, ну так не пойдёт. Такие заявления нужно обосновывать, это же не аксиома.::)

kot787878
13.03.2015, 22:43
Не, ну так не пойдёт. Такие заявления нужно обосновывать, это же не аксиома.::)Раньше техника(возьмите любую страну производитель)работала десятки лет,что бы успеть насытить
многих своими товарами,а сейчас с такими достижениями в науке и технике, насыщенности рынка товарами,такое долголетие не выгодно и ставится на последнее место(в былые времена могли за такое лоб зеленкой намазать).Как то так,имхо.

SNG
15.03.2015, 00:11
Раньше техника(возьмите любую страну производитель)работала десятки лет,что бы успеть насытить
многих своими товарами,а сейчас с такими достижениями в науке и технике, насыщенности рынка товарами,такое долголетие не выгодно и ставится на последнее место(в былые времена могли за такое лоб зеленкой намазать).Как то так,имхо.

по какой причине Вы считаете что турбо-двиг от хонды будет не надёжен? Вы сейчас пользуетесь "хондой", что у Вас вызывает сомнения в дальнейшей стратегии Хонды. как-то так.

kot787878
15.03.2015, 01:29
по какой причине Вы считаете что турбо-двиг от хонды будет не надёжен? Вы сейчас пользуетесь "хондой", что у Вас вызывает сомнения в дальнейшей стратегии Хонды. как-то так.Экономичность,Экологичность,максимум мощности выжатые из минимума обьема, плюс не дотягивающее все еще качество топлива не могут не сказаться на надежности.То ,что может не однократно пережить атмосферник,для турбированного -смерть.Да нужно идти вперед,но тот ли это путь ?Несказанно буду рад,если Хонда и в этом вопросе всех конкурентов оставит с носом,не зря они держались до последнего,значит есть козырь в рукаве....как-то так.

Медовый
15.03.2015, 01:46
по какой причине Вы считаете что турбо-двиг от хонды будет не надёжен?
Турбо-мотор априори более прихотлив и более сложен конструктивно (при прочих равных). Хонда пошла по пути того же GM - 1.8 атмо сменить на 1.4Т. В случае с GM, учитывая увеличение веса новой модели даже более ровная полка момента не смогла дать прироста в динамике..про ресурс соглашусь с kot787878

Toffi
15.03.2015, 14:46
по какой причине Вы считаете что турбо-двиг от хонды будет не надёжен?
Речь не о его надежности как такового, а о сравнении его с атмо-мотором.
Турбо даст выше экономичность и экологичность (сиречь, выше КПД), но не просто так, ибо "где-то прибыло, где-то убыло". Высокая степень сжатия = прихотливость к топливу, повышенное напряжение металла, высокие обороты турбины = ограниченный ресурс, более сложный конструктив мотора = выше вероятность выхода из строя. Итого ресурс и надежность меньше, прихотливость больше. Как-то так. Вроде как всем это давно понятно и известно.

SNG
15.03.2015, 21:20
Речь не о его надежности как такового, а о сравнении его с атмо-мотором.
Турбо даст выше экономичность и экологичность (сиречь, выше КПД), но не просто так, ибо "где-то прибыло, где-то убыло". Высокая степень сжатия = прихотливость к топливу, повышенное напряжение металла, высокие обороты турбины = ограниченный ресурс, более сложный конструктив мотора = выше вероятность выхода из строя. Итого ресурс и надежность меньше, прихотливость больше. Как-то так. Вроде как всем это давно понятно и известно.

ещё наддув даёт бОльшую и ровную тягу (кр. мом.)... а причём здесь степень сжатия и турбонадув? пример: скай эктив (мазда) двигатели безнаддувные со степенью сжатия около 14 (точно не помню), 1,8 ТСИ ВАГ - со степенью сжатия менее 10... это всё конструктивно-индивидуально и будет ещё заложено в конструкцию разработчиками. про моторесурс и "напряжение металла" - мы же не говорим про доработку, например, нашего атмосферника, где конструктивом наддув не предусмотрен, и где при его использовании естественно уменьшится ресурс и усталостные последствия наступят раньше расчётных, речь идёт про абсолютно новый двигатель, в расчёт конструкции которого инженерами будет закладываться и наддув и степень сжатия и выбор конструкционных материалов будет основываться на расчетах с учётом запаса прочности.
А дизели... тут вам и наддув и бешеная степень сжатия, или для дизеля "напряжение металла" не напряжение?
короче, что хочу донести: наддувный двигатель совсем не обязательно ненадёжный, тем более, когда мы говорим про двигатель от Хонды, который, как я понял, ещё находится на стадии разработки... а то получается как в пословице "делим шкуру неубитого медведя". И у хонды есть одно маленькое преимущество, это огромная база удач и неудач других производителей наддувных двигателей.

Toffi
16.03.2015, 11:48
скай эктив (мазда) двигатели безнаддувные со степенью сжатия около 14
Ходят ли они 500ткм без капиталки, вот в чем вопрос.

И у хонды есть одно маленькое преимущество, это огромная база удач и неудач других производителей наддувных двигателей.
К сожалению, чужой опыт не так полезен как личный.

Еще раз, спор по поводу ресурса атмо vs турбо - это спор со здравым смыслом, о чем вам тут все уже сказали.
Тот факт что имеет место тенденция при которой все больше и больше автомобилей появляется с турбированными пипетками под капотом - это от желания сэкономить на производстве двигателя соответствующего определенным эко-стандартам, а не от желания сделать и продать вам самый надежный автомобиль в мире. Надо это понимать.

smis
16.03.2015, 11:53
Ходят ли они 500ткм без капиталки, вот в чем вопрос.


будешь ли ты ездить на одном авто 500 тыс км?)))
или хотя бы 250?)))

ArcticFox199
16.03.2015, 11:58
и засунут туда еще угребищный вариатор и вообще ахтунг)

Maxim5555
16.03.2015, 12:21
Ходят ли они 500ткм без капиталки, вот в чем вопрос.
кузов сгниет раньше

---------- Сообщение добавлено 16.03.2015 в 11:22 ----------

для любителей старины, остается Тойота, она десятилетиями ничего не меняет в своих автомобилях.

Toffi
16.03.2015, 12:38
будешь ли ты ездить на одном авто 500 тыс км?)))
или хотя бы 250?)))
Ну, скажем так, в нашем споре о том что атмо надежнее турбо это ничего не меняет) Максимальный пробег - он больше как показатель надежности, если че, а не цель к которой надо идти) Все по разному ездят, кто-то может в год 100ткм наматывает. Я тебя так же могу спросить, купишь ли ты на вторичке некапиталенную турбу с пробегом за 200000ткм? Или, может, как быстро/выгодно такую продашь ежели такая окажется у тебя?

Maxim5555
16.03.2015, 13:05
купишь ли ты на вторичке некапиталенную турбу с пробегом за 200000ткм? Или, может, как быстро/выгодно такую продашь ежели такая окажется у тебя?
турбовых машин уже как грязи, все они и продаются и покупаются.
вот лично я , вообще не куплю любую машину с таким пробегом.

---------- Сообщение добавлено 16.03.2015 в 12:12 ----------

Вот кстате из-за таких, Форд и не привез свои новые двигатели на Фокус, одни считают их ненадежными, другие платить не хотят.

SNG
16.03.2015, 13:28
Тот факт что имеет место тенденция при которой все больше и больше автомобилей появляется с турбированными пипетками под капотом - это от желания сэкономить на производстве двигателя соответствующего определенным эко-стандартам, а не от желания сделать и продать вам самый надежный автомобиль в мире. Надо это понимать.

ну Вы же сами писали, что наддувные двигатели сложнее конструктивнее, следовательно дороже в производстве...

ну хорошо, ВАГ брать не будем, здесь его никто не любит. Возьмём, к примеру, более близкого к хонде производителя - ниссан и его двигатель 1,6 турбо 190-200 л.с. и 240-250 Н.м., который устанавливается на топовых жуках. эти двигатели уже достаточно давно в эксплуатации и о каких-то проблемах с ними я не слышал.

Toffi
16.03.2015, 13:51
ну Вы же сами писали, что наддувные двигатели сложнее конструктивнее, следовательно дороже в производстве...
Да, а то что построить турбо двиг соответствующий жестким эко-стандартам легче (читай проще/дешевле) чем атмосферник - это тайна?
Турбо двиг имеет выше КПД - факт. Но она, как механическая деталь, вращающаяся на оборотах за 100000 об/мин имеет ограниченный ресурс по сравнению с самим мотором - факт. Если владелец ездит резво ресурс падает соответственно еще сильнее. Замена турбины - это недешево. Турбо-двигатели, в целом, более требовательны (прихотливы) к качеству топлива.
Я ничего не имею против турбо, скорее наоборот, туба - это круто! Но мы говорим о надежности/долговечности по сравнению с обычным атмосферником, на которых Хонда заработала свою репутацию, и споры тут, на мой взгляд, излишни.
В целом, турба - более эффективна и резва. Атмо - более практичен и беспроблемен в долгосрочной перспективе.


ну хорошо, ВАГ брать не будем, здесь его никто не любит. Возьмём, к примеру, более близкого к хонде производителя - ниссан и его двигатель 1,6 турбо 190-200 л.с. и 240-250 Н.м., который устанавливается на топовых жуках. эти двигатели уже достаточно давно в эксплуатации и о каких-то проблемах с ними я не слышал.
Есть статистика по этим моторам и сколько они ходят до замены турбины? Камрад, я не говорю что турба ненадежна как таковая, я говорю что турба менее надежна чем атмо. Вот и все.:drink

smis
16.03.2015, 13:56
Ну, скажем так, в нашем споре о том что атмо надежнее турбо это ничего не меняет) Максимальный пробег - он больше как показатель надежности, если че, а не цель к которой надо идти) Все по разному ездят, кто-то может в год 100ткм наматывает. Я тебя так же могу спросить, купишь ли ты на вторичке некапиталенную турбу с пробегом за 200000ткм? Или, может, как быстро/выгодно такую продашь ежели такая окажется у тебя?

Скажем я максимально постараюсь вообще б/у не брать никакую.
но кто-то же покупает пежо/ситр, к примеру, бушные, на которых я бы дальше 100км от дилера не отъехал.
и ничего)))
все продается

Toffi
16.03.2015, 14:08
Скажем я максимально постараюсь вообще б/у не брать никакую.
но кто-то же покупает пежо/ситр, к примеру, бушные, на которых я бы дальше 100км от дилера не отъехал.
и ничего)))
все продается
про пежо и их владельцев в топ гир недавно угарали (начинается с 47 мин 10 сек): http://itop-gear.ru/275-22-sezon-5-seriya.html плакал :D

smis
16.03.2015, 14:27
про пежо и их владельцев в топ гир недавно угарали (начинается с 47 мин 10 сек): http://itop-gear.ru/275-22-sezon-5-seriya.html плакал :D

:lol::lol::lol:
зачет
машины реальное гавно - знаю по нескольким своим знакомым.
но их же кто-то берет, в т.ч. б/у))))
так что турба вряд ли будет большим минусом в этом плане

SNG
16.03.2015, 14:32
Да, а то что построить турбо двиг соответствующий жестким эко-стандартам легче (читай проще/дешевле) чем атмосферник - это тайна?
Турбо двиг имеет выше КПД - факт. Но она, как механическая деталь, вращающаяся на оборотах за 100000 об/мин имеет ограниченный ресурс по сравнению с самим мотором - факт. Если владелец ездит резво ресурс падает соответственно еще сильнее. Замена турбины - это недешево. Турбо-двигатели, в целом, более требовательны (прихотливы) к качеству топлива.
Я ничего не имею против турбо, скорее наоборот, туба - это круто! Но мы говорим о надежности/долговечности по сравнению с обычным атмосферником, на которых Хонда заработала свою репутацию, и споры тут, на мой взгляд, излишни.
В целом, турба - более эффективна и резва. Атмо - более практичен и беспроблемен в долгосрочной перспективе.


Есть статистика по этим моторам и сколько они ходят до замены турбины? Камрад, я не говорю что турба ненадежна как таковая, я говорю что турба менее надежна чем атмо. Вот и все.:drink

Кэп, атмосферник экологичным сделать не сложно, вопрос в том, что автомобиль с ним просто не едет.
турбина это расходник и ради отличных эксплуатационных показателей потратить 30-40 тыс. руб. раз в 150 тыс. км пробега - не проблема.
а если не можешь позволить себе потратить лишние 40 тыс. руб. один раз в 5 лет, то разумеется нужно покупать дохлый атмосферник.

Toffi
16.03.2015, 14:39
Кэп, атмосферник экологичным сделать не сложно, вопрос в том, что автомобиль с ним просто не едет.
:lol::lol::lol:
Кэп, так можно вообще мотор не ставить! Экологично!


турбина это расходник и ради отличных эксплуатационных показателей потратить 30-40 тыс. руб. раз в 150 тыс. км пробега - не проблема.
а если не можешь позволить себе потратить лишние 40 тыс. руб. один раз в 5 лет, то разумеется нужно покупать дохлый атмосферник.
Да, у тебя действительно все дешево выходит! Надо брать две! Срочно!

Медовый
16.03.2015, 15:42
если не можешь позволить себе потратить лишние 40 тыс. руб. один раз в 5 лет, то разумеется нужно покупать дохлый атмосферник.
О том то и речь - нужна возможность выбора: атмо/турбо.

Не думаю, что в обычный цивик поставят турбы и он начнет неистово валить. Будет так же 8,5-9 сек чихпыхать до 100. Турбина должна стоять на моторах от 2 литров (хотя отмечу, что тот же 1.8 ваговский неплох, хотя по словам манагера шкоды это не просто турбо мотор, это турбо-компрессор).


машины реальное гавно - знаю по нескольким своим знакомым. но их же кто-то берет, в т.ч. б/у))))
До сих пор бомбит по моему 407 пыжу, на котором автомат Ал4 и тот дважды ломался..в машине сломалось всё даже педаль газа>:( Пробег не дошел до 150. Продал какому-то мужику рассказывая какой же всё таки пыж красивый..и главное ведь не соврал

SNG
16.03.2015, 15:59
:lol::lol::lol:
Кэп, так можно вообще мотор не ставить! Экологично!


Да, у тебя действительно все дешево выходит! Надо брать две! Срочно!

ты сам-то хоть владел автомобилем с наддувным двигателем, что бы что-то писать о затратах на его обслуживание.
у меня между 8-м и 9-м сивиком была октавия с 1,8тси и затраты на обслуживание у дилера были ниже чем на сивке.
а в случае необходимости совсем не обязательно покупать турбину у дилера, на 1,8 тси, правда, по докризисным ценам можно было найти турбину за 35-40 тысяч р.

smis
16.03.2015, 16:19
До сих пор бомбит по моему 407 пыжу, на котором автомат Ал4 и тот дважды ломался..в машине сломалось всё даже педаль газа>:( Пробег не дошел до 150. Продал какому-то мужику рассказывая какой же всё таки пыж красивый..и главное ведь не соврал

и он его продаст какой-нить сцыкухе, в крайнем случае)))

Toffi
16.03.2015, 17:10
ты сам-то хоть владел автомобилем с наддувным двигателем, что бы что-то писать о затратах на его обслуживание.
Я не могу посмотреть сколько стоит новая турбина и сопутствующие при замене расходники? Я не могу посмотреть сколько составляет стоимость работ по замене? Мне для этого обязательно надо владеть? Я тебя правильно понял?


у меня между 8-м и 9-м сивиком была октавия с 1,8тси и затраты на обслуживание у дилера были ниже чем на сивке.
а в случае необходимости совсем не обязательно покупать турбину у дилера,
То есть ты мне предлагаешь на основе только твоего опыта и мнения делать однозначные выводы и менять свои убеждения в том что, в целом, атмо проще, надежнее и практичнее чем турбо? Ознакомся, если еще не видел:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=115850&highlight=%EA%F2%EE+%F1%EA%EE%EB%FC%EA%EE+%EF%F0%EE%E5%F5%E0 %EB
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6009616&postcount=23
Это тебе не "у меня", "у моего знакомого", "у моего дяди" - это статистика. Ты в чем-то меня пытаешься переубедить?


на 1,8 тси, правда, по докризисным ценам можно было найти турбину за 35-40 тысяч р.
Ключевое слово - докризисным. Сейчас замена турбины вместе с работами выйдет под сотку. И то 150ткм жить она будет у тебя при благоприятных условиях (нормальный высокооктановый бенз) и должной эксплуатации (смягчение температурных перепадов, частая замена масла). Если часто отжигать в отсечку, турба кончится быстрее, но это не беда - выкладываешь под сотен деревянных - и можно жиганить по-новому! >:D

SNG
16.03.2015, 17:31
Я не могу посмотреть сколько стоит новая турбина и сопутствующие при замене расходники? Я не могу посмотреть сколько составляет стоимость работ по замене? Мне для этого обязательно надо владеть? Я тебя правильно понял?


То есть ты мне предлагаешь на основе только твоего опыта и мнения делать однозначные выводы и менять свои убеждения в том что, в целом, атмо проще, надежнее и практичнее чем турбо? Ознакомся, если еще не видел:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=115850&highlight=%EA%F2%EE+%F1%EA%EE%EB%FC%EA%EE+%EF%F0%EE%E5%F5%E0 %EB
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6009616&postcount=23
Это тебе не "у меня", "у моего знакомого", "у моего дяди" - это статистика. Ты в чем-то меня пытаешься переубедить?


Ключевое слово - докризисным. Сейчас замена турбины вместе с работами выйдет под сотку. И то 150ткм жить она будет у тебя при благоприятных условиях (нормальный высокооктановый бенз) и должной эксплуатации (смягчение температурных перепадов, частая замена масла). Если часто отжигать в отсечку, турба кончится быстрее, но это не беда - выкладываешь под сотен деревянных - и можно жиганить по-новому! >:D

много слов и только, и тебя убеждать не собираюсь.
а по поводу наддувных двигателей у тебя явно каша в голове. ::)
я всё сказал.

kot787878
16.03.2015, 23:36
много слов и только, и тебя убеждать не собираюсь.
а по поводу наддувных двигателей у тебя явно каша в голове. ::)
я всё сказал.С меня требовал обоснований,а сам убеждать не собирается.Итого : атмосферник надежней и долговечней турбины!Как-то так.:lol:

Медовый
17.03.2015, 00:06
ты сам-то хоть владел автомобилем с наддувным двигателем, что бы что-то писать о затратах на его обслуживание.
Я сейчас 2.0Т катаю и скажу, что в том, что пишет, к примеру, Toffi, есть смысл ибо я на своем опыте узнал:
- что такое залить на трассе хреновый бензин в турбированный мотор;
- что турбина у меня уже не родная (родная треснула);
- после остановки сразу глушить нельзя (нужен турбо таймер);
- греть зимой обязательно;
- всегда следить за чистотой интеркуллера;
...и тп и тд.
Это лишь то на что я обратил внимание пересев на турбу. Уверен владельцы турб смогут добавить и из своего опыта много чего интересного. Ну и цена в 30 тыс руб тобою названнная..хм, мне до кризиса вышло 65 тыс руб с учетом скидки "по-братски".

Так, что уверен, что каждый останется при своем мнении: кому турбу, кому атмосферу..а быть может вспомним и компрессор?:D Главное, чтобы был выбор..и были деньги делать выбор

SNG
17.03.2015, 09:15
С меня требовал обоснований,а сам убеждать не собирается.Итого : атмосферник надежней и долговечней турбины!Как-то так.:lol:

дурик, всё написано выше. а писал я про то, что не нужно гнать на то чего ещё нет, т.е. про турбо хонду. я надеюсь, что хонда в этой сфере будет только радовать

---------- Сообщение добавлено 17.03.2015 в 10:39 ----------


Я сейчас 2.0Т катаю и скажу, что в том, что пишет, к примеру, Toffi, есть смысл ибо я на своем опыте узнал:
- что такое залить на трассе хреновый бензин в турбированный мотор;
- что турбина у меня уже не родная (родная треснула);
- после остановки сразу глушить нельзя (нужен турбо таймер);
- греть зимой обязательно;
- всегда следить за чистотой интеркуллера;
...и тп и тд.
Это лишь то на что я обратил внимание пересев на турбу. Уверен владельцы турб смогут добавить и из своего опыта много чего интересного. Ну и цена в 30 тыс руб тобою названнная..хм, мне до кризиса вышло 65 тыс руб с учетом скидки "по-братски".

Так, что уверен, что каждый останется при своем мнении: кому турбу, кому атмосферу..а быть может вспомним и компрессор?:D Главное, чтобы был выбор..и были деньги делать выбор

турбированный двигатель турбированному рознь, вот что я пытаюсь сказать. из всего, что ты написал соглашусь с тем, что после остановки глушить нельзя - турбина вращается и ей нужна смазка до остановки, но это скорее особенность эксплуатации, а не проблема. да и качество топливо скорее свяжу с прямым впрыском, а не с наддувом, вероятно у тебя ВАГ и ТСИ. да и прогрев, что зимой, что летом нужен не только наддувным двигателям... и дело здесь не в прогреве а в том, чтобы масло "заработало".
я ездил на 1,8 ТСИ и проблем не испытывал никаких)))
у отца когда-то был пассат Б5 с 1,8 Т тот который маркируется АПУ. покупался с пробегом 70 т.км. был продан около 200 т.км. и с двигателем и наддувом проблем тоже не было.
сейчас наблюдаю периодически, как сосед "пытается убить" джук нисмо 1,6 Т 200 л.с. - не греет, глушит сразу, стиль езды нервный и так уже около 60 тыс. км., согласен, не показатель, но тем не менее.
думаю, что здесь дело не в том, что конструкция не надёжная, а в порядочности компании при разработке двигателя или просчёты при проектировании, которые не всегда признаются и устраняются.
ну, и конечно же есть особенности эксплуатации любого механизма, которые не являются проблемой...

Toffi
17.03.2015, 13:26
из всего, что ты написал соглашусь с тем, что после остановки глушить нельзя - турбина вращается и ей нужна смазка до остановки
А с остальным не согласен?

"Миша, все х@#ня! Давай по-новой!" (с)

И как ты можешь быть не согласен, он описал свой опыт. По-твоему он врет?

но это скорее особенность эксплуатации, а не проблема
Это не особенность эксплуатации - это неотъемлемая ее часть. Я не понимаю, почему ты так сильно пытаешься оправдать и реабилитировать турбо-двигатели на фоне атмосферных? И почему ты такой ярый защитник турбонаддува сам лично ездишь на вычурной японской табуретке с задушенным до евро-5 атмосферником, поделись?


я ездил на 1,8 ТСИ и проблем не испытывал никаких)))
у отца когда-то был пассат Б5 с 1,8 Т тот который маркируется АПУ. покупался с пробегом 70 т.км. был продан около 200 т.км. и с двигателем и наддувом проблем тоже не было.
сейчас наблюдаю периодически, как сосед "пытается убить" джук нисмо 1,6 Т 200 л.с. - не греет, глушит сразу, стиль езды нервный и так уже около 60 тыс. км., согласен, не показатель, но тем не менее.
Тебя послушаешь, так сразу хочется все бросить и бежать покупать турбу! :lol:
Там по ссылке что я выше приводил, первый в списке:

1. vadkhгод выпуска 2009 г. АКПП, пробег 306 000 км.
замена передних тормозных дисков, каждые 30т.к масло в АКПП, каждые 10 т.к масло в ДВС 5-30 HONDA, передние стойки, опора двигателя, рулевая рейка на 80 т.к по гарантии, 4 раза менял свечи, на 150 т.к замена фильтра в баке, 3 чистки дросселя и форсунок., 3 раза менял салейнтблоки передних рычагов, масло не ест, но компрессия упала по каждому цилиндру -0.6 АТМ от начальной.
Режим езды город-трасса практически постоянно до отсечки.
тебя че, совсем никак не впечатлило? Грусть-печаль :'(


думаю, что здесь дело не в том, что конструкция не надёжная, а в порядочности компании при разработке двигателя или просчёты при проектировании, которые не всегда признаются и устраняются.
думаю что здесь дело в том, что ты не понимаешь о чем здесь люди пытаются тебе сказать. Мы не сравниваем конкретные моторы, мы говорим о том, что в целом, в силу конструктивных особенностей, атмосферный двигатель априори более надежен чем турбированный, он более практичен (меньше геморроя при эксплуатации) и долговечен в долгосрочной перспективе (ну, это конечно если ты не считаешь турбину расходником :lol:), он проще конструктивно, он менее прихотлив, но и менее эффективен, менее экологичен. Ты пойми, ты споришь со здравым смыслом. Но ты не сдавайся, ты уже почти убедил целую толпу - у тебя отлично получается!

SNG
17.03.2015, 14:21
А с остальным не согласен?

"Миша, все х@#ня! Давай по-новой!" (с)

И как ты можешь быть не согласен, он описал свой опыт. По-твоему он врет?

Это не особенность эксплуатации - это неотъемлемая ее часть. Я не понимаю, почему ты так сильно пытаешься оправдать и реабилитировать турбо-двигатели на фоне атмосферных? И почему ты такой ярый защитник турбонаддува сам лично ездишь на вычурной японской табуретке с задушенным до евро-5 атмосферником, поделись?


Тебя послушаешь, так сразу хочется все бросить и бежать покупать турбу! :lol:
Там по ссылке что я выше приводил, первый в списке:

тебя че, совсем никак не впечатлило? Грусть-печаль :'(


думаю что здесь дело в том, что ты не понимаешь о чем здесь люди пытаются тебе сказать. Мы не сравниваем конкретные моторы, мы говорим о том, что в целом, в силу конструктивных особенностей, атмосферный двигатель априори более надежен чем турбированный, он более практичен (меньше геморроя при эксплуатации) и долговечен в долгосрочной перспективе (ну, это конечно если ты не считаешь турбину расходником :lol:), он проще конструктивно, он менее прихотлив, но и менее эффективен, менее экологичен. Ты пойми, ты споришь со здравым смыслом. Но ты не сдавайся, ты уже почти убедил целую толпу - у тебя отлично получается!

пытался донести то, что наддувный двигатель можно сделать надёжным. всё.
а езжу на 9-м 5д потому, что нравится машина и у меня евро 4 в ПТС и 9-й 5Д уже совсем не табуретка, проверь на тестдрайве, после 8-го 4д небо и земля. а октавию 1,8тси я продал действительно из-за опасения постгарантийной эксплуатации - возможные проблемы тси всем известны и они связаны не с турбиной, а скорее с прямым впрыском и др., у меня проблем не было.

---------- Сообщение добавлено 17.03.2015 в 15:38 ----------

и ещё, хватит выдёргивать из контекста фразы. я нигде не писал, что простой атмосферник менее надёжен чем наддувный двигатель.

Maxim5555
17.03.2015, 16:08
атмосферный двигатель априори более надежен чем турбированный, он более практичен (меньше геморроя при эксплуатации) и долговечен в долгосрочной перспективе (ну, это конечно если ты не считаешь турбину расходником :lol:), он проще конструктивно, он менее прихотлив, но и менее эффективен, менее экологичен.
только зачем он такой не едущий нужен?
и не надо говорить за все атмосферники, история знает много примеров очень неудачных моделей

kot787878
18.03.2015, 00:00
SNG;дурик, всё написано выше. а писал я про то, что не нужно гнать на то чего ещё нет, т.е. про турбо хонду. я надеюсь, что хонда в этой сфере будет только радовать.

Когда заканчиваются аргументы,переходят на личности.Следи за метлою,ОЛЕНЬ!

SNG
18.03.2015, 09:35
Когда заканчиваются аргументы,переходят на личности.Следи за метлою,ОЛЕНЬ!

какие аргументы могут быть про надёжность двигателя, которого ещё нет, наддувный двигатель можно сделать надёжным... должна же хонда вернуть себе звание лучших "мотористов". соглашусь с Maxim5555 о том, что есть куча удачных и неудачных примеров среди и атмосферников, и наддувников, вот вспомните турбовые тойотовские JZ - марки, супры... - они до сих пор ездят, а уже 20 лет прошло и тюнячат их до усрачки, согласен, что скорее всего такого запаса по прочности врядли стоит ждать от современного автопрома, но мы же говорим про хонду.
да и на личности я не переходил, как можно перейти на личность если даже не уверен в "её" наличии... это всего лишь выражение из советского фильма "дурик, зачем усы сбрил"))) но, я вижу, что твои нежные чувства были задеты, и мне ничего не остаётся, как извиниться перед тобой. но расстраиваться не нужно, "оленем" ты мне уже отомстил)))

kot787878
18.03.2015, 10:04
какие аргументы могут быть про надёжность двигателя, которого ещё нет, наддувный двигатель можно сделать надёжным... должна же хонда вернуть себе звание лучших "мотористов". соглашусь с Maxim5555 о том, что есть куча удачных и неудачных примеров среди и атмосферников, и наддувников, вот вспомните турбовые тойотовские JZ - марки, супры... - они до сих пор ездят, а уже 20 лет прошло и тюнячат их до усрачки, согласен, что скорее всего такого запаса по прочности врядли стоит ждать от современного автопрома, но мы же говорим про хонду.
да и на личности я не переходил, как можно перейти на личность если даже не уверен в "её" наличии... это всего лишь выражение из советского фильма "дурик, зачем усы сбрил"))) но, я вижу, что твои нежные чувства были задеты, и мне ничего не остаётся, как извиниться перед тобой. но расстраиваться не нужно, "оленем" ты мне уже отомстил)))Тогда и ты "специалист по наличию личности" меня пожалуйста извини,я тебе не мстил,это просто выражение из советского мультфильма о "Бароне Мюнхгаузене".

Toffi
18.03.2015, 12:37
только зачем он такой не едущий нужен?
ты понимаешь что будет дальше? к чему приведет дальнейшее сужение по нормам выбросов? турбированные пипетки с турбинами малого давления и оборотами двигателя 1000-3000об/мин - вот оно твое будущее! ну и зачем они такие нужны? Смысл своего вопроса сам понял?

и не надо говорить за все атмосферники, история знает много примеров очень неудачных моделей
Блин, ты за развитием дискуссии проследить не в состоянии? Тебе невдомек что разговор о теории? О возведении в предел? О сферическом двигателе в вакууме? Когда кто-то говорит "атмосферный двигатель по сравнению с турбированным двигателем..." и при этом не называет конкретных производителей, моделей, разве сложно понять что сравнение не конкретное, а абстрактное? Это нужно каждому персонально объяснять? История знает... ну и что она знает? Сколько без ремонтов прошел самый удачный турбо двигатель в истории и сколько прошел самый удачный атмосферник она знает?

SNG
18.03.2015, 12:54
ты понимаешь что будет дальше? к чему приведет дальнейшее сужение по нормам выбросов? турбированные пипетки с турбинами малого давления и оборотами двигателя 1000-3000об/мин - вот оно твое будущее! ну и зачем они такие нужны? Смысл своего вопроса сам понял?

Блин, ты за развитием дискуссии проследить не в состоянии? Тебе невдомек что разговор о теории? О возведении в предел? О сферическом двигателе в вакууме? Когда кто-то говорит "атмосферный двигатель по сравнению с турбированным двигателем..." и при этом не называет конкретных производителей, моделей, разве сложно понять что сравнение не конкретное, а абстрактное? Это нужно каждому персонально объяснять? История знает... ну и что она знает? Сколько без ремонтов прошел самый удачный турбо двигатель в истории и сколько прошел самый удачный атмосферник она знает?

тоффи, я смотрю ты возомнил себя каким-то гуру что ли. пишешь о том, что каждому "персонажу" устал здесь объяснять что-то, прям Звезда. смешно.

Toffi
18.03.2015, 13:54
SNG, ты лучше предъяви по факту и покажи где я говорил за все атмосферники, где я говорил что в истории они все удачные. Покажи где я хоть разу упоминул "атмосферный двигатель" во множественном числе.
Ну или можем перейти на кухонные беседы, тогда все вообще упростится в разы.

SNG
18.03.2015, 14:35
SNG, ты лучше предъяви по факту и покажи где я говорил за все атмосферники, где я говорил что в истории они все удачные. Покажи где я хоть разу упоминул "атмосферный двигатель" во множественном числе.
Ну или можем перейти на кухонные беседы, тогда все вообще упростится в разы.

да я совсем не про суть изъяснений, а про манеру, провоцирующую к "куханной", не нужно так:)
всё понятно, о чём ты пишешь, но есть нюансы. и, в частности, я пытался писать про хонду и про её потенциал и репутацию в этом плане, и про то, что каждый механизм работает в тех условиях на которые он рассчитан, даже если это турбина и даже если колесо турбины вращается при 150000об/мин.
у тойоты есть отличные примеры надёжных турбовых двигателей.

ZMA
18.03.2015, 14:55
Я вообще сомневаюсь,что 5Д приедет в Россию)))))))))

---------- Сообщение добавлено 18.03.2015 в 13:57 ----------

Через 5 мин прочитал http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799662/

---------- Сообщение добавлено 18.03.2015 в 13:58 ----------

5д уходит с Российского рынка))))))

---------- Сообщение добавлено 18.03.2015 в 14:00 ----------

Останется пилот и црв, 4д тоже под вопросом. Честно,я бы вообще уже тогда убрал Хонду)))полторы машины по большим ценам), киа уже им не уступает по кач-ву))

SNG
18.03.2015, 15:04
Я вообще сомневаюсь,что 5Д приедет в Россию)))))))))

---------- Сообщение добавлено 18.03.2015 в 13:57 ----------

Через 5 мин прочитал http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799662/

---------- Сообщение добавлено 18.03.2015 в 13:58 ----------

5д уходит с Российского рынка))))))

---------- Сообщение добавлено 18.03.2015 в 14:00 ----------

Останется пилот и црв, 4д тоже под вопросом. Честно,я бы вообще уже тогда убрал Хонду)))полторы машины по большим ценам), киа уже им не уступает по кач-ву))

9-х 5Д и так очень мало, теперь будет эксклюзив))) всегда мечтал об эксклюзиве;)

ZMA
18.03.2015, 16:02
9-х 5Д и так очень мало, теперь будет эксклюзив))) всегда мечтал об эксклюзиве;)

4Д еще меньше по Москве на глаза попадается, жаль,что с 5Д так, мне он нравился.

apik2
18.03.2015, 23:42
Скоро как с опелем попращаемся с этой маркой к этому все и идет!

ZMA
19.03.2015, 10:29
Скоро как с опелем попращаемся с этой маркой к этому все и идет!

согласен, только у опеля были продажи, если сравнивать с хондой. Хонда в России выплывала только из-за цвр в последний год, но сейчас сервант под 2 млн))), при том, что спортэйдж ни капли не хуже, если не наоборот, да и цена.

smis
19.03.2015, 11:34
согласен, только у опеля были продажи, если сравнивать с хондой. Хонда в России выплывала только из-за цвр в последний год, но сейчас сервант под 2 млн))), при том, что спортэйдж ни капли не хуже, если не наоборот, да и цена.

они еще на пилот надеются)))
только наверное пока не понимают, что испоганили брутальный авто и сделали какой-то недокукурузер убогенький

SNG
19.03.2015, 12:10
Скоро как с опелем попращаемся с этой маркой к этому все и идет!

а опель что, уходит из россии?

ZMA
19.03.2015, 12:47
а опель что, уходит из россии?

Опель,Шевроле, Ссангёнг, у Хонды цивики(и по слухам аккорды).

---------- Сообщение добавлено 19.03.2015 в 11:50 ----------

smis, с пилотом вообще перемудрили жестко, такое ощущение, что их дизайнеры работали около реактора в Фукусиме при аварии. Сделали бы проще дизайн, никто бы не сказал, а тут всё выпендриться пытаются что-ли.

Медовый
19.03.2015, 15:54
а опель что, уходит из россии?
Насколько понял не опель, а GM (америкосы). А следовательно:
- опель
- шеви
- кадиллак
- дайву
У них есть еще пара марок, но они к нам вроде как и не поставлялись официально..воксвел, бьюики и тп (одни и те же модели, только для разных рынков). На дорогах очень много Астр и Лачиков если глянуть - очень опрометчивое решение америкосов...


Скоро как с опелем попращаемся с этой маркой к этому все и идет!
Обидно, поскольку уже 2 Астры откатал и машины стоят своих денег.
А сейчас Мокка (малый кроссовер) 1.100.000 выходит - до кризиса можно было Аутлендер 4wd на CVT взять за эти деньги. Опель уже начал распродавать авто и закрывать представительства..

SNG
19.03.2015, 17:10
Насколько понял не опель, а GM (америкосы). А следовательно:
- опель
- шеви
- кадиллак
- дайву
У них есть еще пара марок, но они к нам вроде как и не поставлялись официально..воксвел, бьюики и тп (одни и те же модели, только для разных рынков). На дорогах очень много Астр и Лачиков если глянуть - очень опрометчивое решение америкосов...


Обидно, поскольку уже 2 Астры откатал и машины стоят своих денег.
А сейчас Мокка (малый кроссовер) 1.100.000 выходит - до кризиса можно было Аутлендер 4wd на CVT взять за эти деньги. Опель уже начал распродавать авто и закрывать представительства..

имхо: плохо то, что будет меньше марок и следовательно меньше конкуренции и выбора. а так, в принципе, ничего интересного я у этих производителей не наблюдал.

Медовый
19.03.2015, 18:13
имхо: плохо то, что будет меньше марок и следовательно меньше конкуренции и выбора.
Ничего, скоро Лада Веста и Х-Ray выйдут:D

ZMA
19.03.2015, 18:21
Ничего, скоро Лада Веста и Х-Ray выйдут:D

ну так только они и остануться за лям))

Velis
25.03.2015, 11:09
Любое усложнение механизма ведет к его ненадежности.
Ресурс, несомненно, упадет. Особенно сами турбины не выделяются живучестью. Но посмотрим, что Хонда нам выдаст.

SNG
25.03.2015, 21:16
Любое усложнение механизма ведет к его ненадежности.
Ресурс, несомненно, упадет. Особенно сами турбины не выделяются живучестью. Но посмотрим, что Хонда нам выдаст.

по теории вероятности "ресурс, несомненно, упадет". по факту - не факт.
...да, и чуть не забыл, Хонда "НАМ" (РФ) уже не выдаст...

pin4yk
27.03.2015, 15:52
Господа, здрасьте!

Истину глаголите про Турбу и Нетурбу!..Дело индивидуальное как фломастеры: каждому свой цвет.
Вы лучше расскажите о том:
Как сделать так чтобы Вашу любимую попоперемещалку никто не
спи...украл от дома???

Два года назад на Цуцик 07 го года надо было 100 р. отдать, сейчас даже не представляю с такой угоняемостью сколько...
КАСКО-не варик по деньгам. Машина 500 и КАСКА 100 - печаль
Мне например жалко было, но еще стало больше жаль, когда в одно утро я сел не в машину а в метро, т.к. цуцик уехал.

Ставить кнопки - прятки, тоже бред в наше время...нормальный угонщик вскроет в 5мин...

Единственный варик (ИМХО) - паркинг за 500 р. в своем доме, тогда на работе как?...Короче, какая то фигня получается.

Поделитесь может я уже сейчас не прав или мои мысли не актуальны???



P.S. ...поймите правильно - не поплакаться пишу, а реально выход из таких ситуаций найти....

Отвернуло из-за этого от бренда ...

Alex-K
02.04.2015, 14:31
https://lh4.googleusercontent.com/-nObO4lIcwsM/VRxvcl4VJRI/AAAAAAAAF_w/JLDMnFopWwY/w750-h422-no/Honda%2BCivic%2B3.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/-HISOS4rOEeI/VRxvc8OopfI/AAAAAAAAF_0/ke0-yknILSg/w750-h422-no/Honda%2BCivic%2B1.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/-yXDBXxUOaxM/VRxvczDHluI/AAAAAAAAF_4/wacUbGHVa4o/w750-h422-no/Honda%2BCivic%2B2.jpg

https://lh4.googleusercontent.com/-614QMmbbVAA/VRxvd7-VpII/AAAAAAAAGAA/1hzJoGhbFRg/w750-h422-no/Honda%2BCivic%2B4.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/-EPpv-P5C6GM/VRxvenY57TI/AAAAAAAAGAI/2VXarGQvdck/w750-h422-no/Honda%2BCivic%2B5.jpg

smis
02.04.2015, 14:45
https://lh4.googleusercontent.com/-nObO4lIcwsM/VRxvcl4VJRI/AAAAAAAAF_w/JLDMnFopWwY/w750-h422-no/Honda%2BCivic%2B3.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/-HISOS4rOEeI/VRxvc8OopfI/AAAAAAAAF_0/ke0-yknILSg/w750-h422-no/Honda%2BCivic%2B1.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/-yXDBXxUOaxM/VRxvczDHluI/AAAAAAAAF_4/wacUbGHVa4o/w750-h422-no/Honda%2BCivic%2B2.jpg

https://lh4.googleusercontent.com/-614QMmbbVAA/VRxvd7-VpII/AAAAAAAAGAA/1hzJoGhbFRg/w750-h422-no/Honda%2BCivic%2B4.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/-EPpv-P5C6GM/VRxvenY57TI/AAAAAAAAGAI/2VXarGQvdck/w750-h422-no/Honda%2BCivic%2B5.jpg

откуда инфа?
похож на 9 купе в цыганском обвесе.

Медовый
05.04.2015, 10:55
Как сделать так чтобы Вашу любимую попоперемещалку никто не спи...украл от дома???

Два года назад на Цуцик 07 го года надо было 100 р. отдать, сейчас даже не представляю с такой угоняемостью сколько...КАСКО-не варик по деньгам.

Каска сейчас вообще развод для лохов. Я, конечно, сижу помалкиваю ибо в Ингосе за безаварийность (уже 7 лет у них страхую все авто) скидку имею порядка 40-45%..но страховая сумма, даже с учетом ее максимального повышения по заяве, составляет мизер, 600 тыс. С учетом, что авто стоило 4 года назад 850, а нонче порядка 1.100. На выплачиваемую сумму с учетом амортизации(!), ежели что, я смогу купить только Ладу Приору разве что>:D


По сабжу советую походить по страховым и оставить только угон. У них там еще коэффициент вроде за место парковки есть - гараж (типа арендуешь). Плюс купить механические блокировки - например на коробку. Нонче все диалоговые сигналки код граббером считываются влет.

На правах :186:crazy

Toffi
05.04.2015, 13:36
Нонче все диалоговые сигналки код граббером считываются влет.
Что за сказки? Первый раз слышу.

pin4yk
06.04.2015, 11:31
Не сказки!
Любая машина нонче угоняется от 5 до 15 минут!
И не важно на спутнике она или на мех.защитах, а может беличьим хвостиком
была проклято против угона, все равно он реален при любых раскладах. А в СПб интеллектуальный угон самый высокий в России, вот после этого и задумываешься о япах и немцах, которые спросом на угон не обижены, а также вся элитка уезжает мама не горюй)) Рэнджи, х3-5-6... и т.д.

Медовый
06.04.2015, 11:42
Что за сказки? Первый раз слышу.
Дядь, если ты об этом не слышал, это еще не свидетельствует о том, что это сказки. Погугли.

При мне мой диалоговый Старлайн с какой-то мудреной системой шифрования открыли мгновенно. Единственное, что может спасти - сигнал об открытии дублируется на твой пейджер. Два раза подряд. На третий раз просто не записался сигнал. Главное, что штатную сигналку не вскрыли. Просто у знакомого был код граббер, тестили можно сказать. Так что, увы, не сказки.

Toffi
07.04.2015, 13:01
Дядь, если ты об этом не слышал, это еще не свидетельствует о том, что это сказки. Погугли.
Погуглил, но так и не понял каким образом можно вскрыть кодграббером "влет" систему шифрования с индивидуальными ключами, кроме как методом подбора ключей. С учетом того, что каждый конкретный экземпляр системы имеет свой конкретный ключ, а длина ключа на сегодня в среднем составляет около 128бит то логично заключить что "влет" такое не делается. Так объясни, как? Может магию применяют?

На сегодняшний день (и надолго вперед) полноценную защиту от электронного взлома обеспечивает только диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования. Система, приняв динамически кодированную команду («пароль»), не выполняет ее сразу, а посылает запрос на подтверждение – некое случайное число, также динамически кодированное. Брелок его принимает и при помощи секретного ключа и сложного алгоритма формирует «отзыв», снова динамически перекодирует и шлет системе. Если отзыв верен, то система выполняет команду, причём процесс занимает доли секунды. В отличие от брелка кодграббер в руках даже самого матерого угонщика не знает алгоритма изменения кода, ключа шифрования и не способен сформировать отзыв за отведенное на это время.
Кодграбберми нормальные системы не вскрывают. Их вскрывают более "контактными" методами.

http://www.ultrastar.ru/337/8312
http://ultrastar.ru/admin/content/edit/?q=attachment.rpc&fid=28178

Скорее всего у тебя морально устаревшая система с динамическим кодом с "утекшим" заводским ключом. Вот, поизучай: http://xn--c1aucs.net/index.php/97-kodgrabber-metody-ugona