Вход

Просмотр полной версии : Коррозия кузова.



Kaboom
13.03.2015, 16:17
Приветствую, форумчане.
Очень нужен компетентный совет.

Сегодня утром с ужасом обнаружил в арках лобового стекла по стойкам кузова коррозию. Причем как точечную (как буд-то после скола ржавеет) так и внутреннюю (выползает из под самого стекла).

В июне месяце менял лобовое по каско в Аояма моторс. На первый взгляд создается впечатление, что косяк именно из-за некорректной замены лобового. Гарантию на стекло и работы Аояма дает пол года, соответственно они уже истекли.
Позвонил туда, пообщался с мастером кузовного - тактично был послан к инженеру по гарантии с ссылкой на давность обращения с момента замены лобового.
В принипе машина еще пол года на гарантии, пробег 25 500км. Можно попытаться оформить и по гарантии. На офф. сайте хонды про ЛКП нет ни слова, следовательно гарантия 3 года. НО ведь явно понятно, что виной всему кривые руки Аояма, так как в некоторых местах ржавчина ползет прям из под стекла.
К самому ОД еще не ездил, завтра поеду.

Собственно вопрос - есть ли у кого подобное ? И может кто подскажет дельным советом, как лучше победить эту гарантийно-дилерскую машину?

Максим030
13.03.2015, 16:21
Странно. У меня есть пара старых сколов, но они белые, не ржавеют.

Kaboom
13.03.2015, 16:26
В том то и суть, что капот и крылья в сколах но ни единого намека на ржавчину. Как доказать ОД, что его косяк - пусть исправляет?

gnj4dml
13.03.2015, 17:43
Такая же хрень и у меня только на заднем стекле. Тоже белый цвет.

skydiver61
13.03.2015, 23:05
У меня такая же хрень была на 8 Сивике после замены лобового! Где-то через 4 месяца пошла коррозия в верхней части. Это 1000% косяк мастеров. Я особо не парился, т.к. машину скоро продал.

IG56ru
14.03.2015, 02:05
Kaboom,
Если грунт не пробит и вовремя залечен краской, то не ржавеет. Лобовик летом менял таких косяков у меня нет. Только 2шт размером 3мм, реально щебнем до металла, зацвели. Один на стойке, второй на направляющей передней двери за левым зеркалом между стеклами. Потеплеет, тогда зацинкую. Советую после моек контролировать, вовремя зубочисткой краску восстанавливать.

Aleksey92
14.03.2015, 13:51
Всего скорей при замене они повредили вам покрытие, пускай устраняют или потом еще хуже будет.

59.ru
14.03.2015, 21:04
Всего скорей при замене они повредили вам покрытие, пускай устраняют или потом еще хуже будет.

Легко сказать, вот КАК заставить их? Гарантия на работы прошла и ТС вежливо был послан на...
Я, когда мне меняли стекло, приехал в сервис и заметил, что краска проема лобового стекла повреждена. Настоял на том, чтобы устранили.
Считаю, что автору надо найти ДРУГОЙ сервис, снова вырезать стекло, удалять ржавчину, грунтовать и красить.
Непосредственно перед вклейкой стекла навестить мастеров, т.е. чтобы без хозяина специалисты сервиса не приступали к вклейке.
З.Ы. К дилеру съездить не помешает, вот только надо бы у Аоямы взять копию сертификата соответствия на производимые работы, т.к. официалы, скорее всего будут ссылаться на Аояму, мол они делали, к ним и езжайте и разбирайтесь.
По закону о защите прав потребителей дилер должен доказать (не ВЫ, а именно дилер) то, что дефект возник вследствие вмешательства третьих лиц, а поскольку машина гарантийная, то могут отказать в гарантийном ремонте, т.к. чинились не у официалов.
Вот тут сертификат соответствия и пригодится, т.к. обслуживать любой гарантийный автомобиль имеет право ЛЮБАЯ организация, имеющая данный сертификат.
Вот (http://t7-inform.ru/s/news/20140307235244) еще интересная информация

Хотя, если разобраться, то почему дилер должен устранять косяки установщиков, да?
Если только установщики докажут, что ржа появилась не по их вине (при некачественной замене стекла)

Вот фото сертификата, которую дали мне:

59.ru
14.03.2015, 21:28
Не уверен, что я прав. Все выше написанное мной- лично мое мнение.

Kaboom
15.03.2015, 04:02
Всем Спасибо! ОД естественно убедительно ссылается просто на заводской косяк, так как в местах коррозии сколов или царапин нет. Сформировали запрос в ХМР, ждем ответа. О результатах отпишу.

59.ru
15.03.2015, 09:06
Здорово, что так ОД отнесся к проблеме! Удачи Вам в решении этого вопроса!

Aleksey92
16.03.2015, 09:40
59.ru,
Возможно вы и правы, но все равно это надо еще и доказать.

Kaboom,
А как так может заводской брак быть, если кузов полностью покрывают и проходит контроль. Я считаю, что повредили именно при замене.

Kaboom
16.03.2015, 16:19
Aleksey92,
У меня это уже второе обращение по причине коррозии. До этого красили желоб под крышкой багажника, водоотвод который. Была металлическая стружка под краской, из-под нее поползла ржавчина. Согласовали без проблем, так как машине было 8 месяцев.

В этот раз тоже думаю без проблем согласуют, но вот ОД настаивает на том, что при срезании лобового оно может треснуть, так как есть очень маленький, но все же скол. Ну и естественно, если вдруг наступает факт "случайной" гибели лобового - новое стекло с моего кармана.

Aleksey92
16.03.2015, 16:37
Kaboom,
Видать партия машин такая попалась. На счет лобового это уж точно, оно у нас дорогое.

Kaboom
16.03.2015, 17:13
Aleksey92,
Возможно, это результат экономии - ведь места, более подверженные дорожному износу(капот, крылья) в порядке. А по стеклу считаю так, раз уж необходимость снятия и установки стекла вызвана устранением гарантийного заводского брака - то и риск гибели стекла так же несет ХМР. Ведь в сервисной книжке явно прописано, что сколы есть естественный износ авто, не зависящий ни от кого вообще. Вот пусть данное утверждение в 2 стороны работает. Я ведь не намеренно камни ловлю. А иначе выходит, что вообще ездить нельзя на авто.

Graf79
16.03.2015, 17:46
У меня тоже неприятность после замены лобового в районе крыши осталась полоса в доль всего стекла которая в скоре покрылась ржавчиной!Думаю крышу и капот покрыть карбоном!

Aleksey92
17.03.2015, 14:18
Graf79,
Сначало нужно коррозию устранить,, а потом можно и под карбон))))