Вход

Просмотр полной версии : Как угнать мою машину ???



BaJIeDoJI
15.03.2015, 21:18
Добрый день форумчане, мой вопрос специалистам системам противоугонной безопасности. Автомобиль Civic 2008 г. в. 4D приобретал в середине прошлого года в машине на тот момент не было установлено не какой сигнализации,(только штатный Эм-р) так как прошлый хозяин считал что его гараж "Форт Нокс". Я же будучи не таким самонадеянным, решил немного по шаманить. При помощи паяльника я изменил прядок размещения контактов своего ЭБУ (папа+мама) так что теперь ни одно другое не будет работать,(2часа работы, лечится за 4 часа) Второе что установил это секретку на генератор. Теперь вопрос ????? Я понимаю, что не угоняемых авто нет, но все таки на сколько вы считаете такую систему удачной или бесполезной.
P S Пришел к такому решению поверхностно изучив по какому принципу происходят 90 % угонов.

Autostudio
01.04.2015, 18:35
Добрый день форумчане, мой вопрос специалистам системам противоугонной безопасности. Автомобиль Civic 2008 г. в. 4D приобретал в середине прошлого года в машине на тот момент не было установлено не какой сигнализации,(только штатный Эм-р) так как прошлый хозяин считал что его гараж "Форт Нокс". Я же будучи не таким самонадеянным, решил немного по шаманить. При помощи паяльника я изменил прядок размещения контактов своего ЭБУ (папа+мама) так что теперь ни одно другое не будет работать,(2часа работы, лечится за 4 часа) Второе что установил это секретку на генератор. Теперь вопрос ????? Я понимаю, что не угоняемых авто нет, но все таки на сколько вы считаете такую систему удачной или бесполезной.
P S Пришел к такому решению поверхностно изучив по какому принципу происходят 90 % угонов.

Добрый день.

Не видя машины что-либо сложно сказать - могу лишь заметить о том, что в большом количестве случаев, когда я видел "хэнд-мэйд", реализация оставляла желать лучшего, поэтому надеюсь, что именно у Вас все озвученное выполнено на высоком уровне.
Что касается вопрос из названия темы, то вот Вам вариант "на вскидку": угон путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины, и попробуйте парировать тем, что, например, Вы чистите снег не заведя предварительно машину.. ::)

С Уважением, Виталий.

Евдокия
09.10.2015, 10:50
Автор, а может вы попросту хотите угнать чью-то машину?

PurnSV
09.10.2015, 10:57
Я, конечно, не спец...но...секрета на генератор?!?!?! Зачем?! что бы целый час машина могла двигаться на аккуме?..

Serg1105
09.10.2015, 11:03
Секретка отключается очень просто, угонщик наблюдает за действиями водителя перед запуском автомобиля. Знаю примерно зону установки "кнопки" найти нештатные провода и тумблер не составляет проблемы.

Разъём на ЭБУ хорошо, но на диагностическом разъёме было бы ещё лучше

TRC
09.10.2015, 11:44
У одного моего родственника была ауди, и прошлый её хозяин завел эл. цепь пуска двигателя через контакт поднятия заднего левого стеклоподъемника. В штатном режиме он(стеклоподъемник) работал как положено, а при запуске двигателя необходимо было нажать на подъем заднего левого стекла, после этого крутить стартер, иначе не работало. Плюс на пуск стартера, идущий на замок был взят с контакта стеклоподъемника. И руки не видно при запуске и бегать каждый раз возле машины не надо.
Можно встроить кнопку под обшивку сиденья где нибудь сбоку не зная место не найдешь, но это геморойно.

Престиж - Авто
10.10.2015, 10:12
У одного моего родственника была ауди, и прошлый её хозяин завел эл. цепь пуска двигателя через контакт поднятия заднего левого стеклоподъемника. В штатном режиме он(стеклоподъемник) работал как положено, а при запуске двигателя необходимо было нажать на подъем заднего левого стекла, после этого крутить стартер, иначе не работало. Плюс на пуск стартера, идущий на замок был взят с контакта стеклоподъемника. И руки не видно при запуске и бегать каждый раз возле машины не надо.
Можно встроить кнопку под обшивку сиденья где нибудь сбоку не зная место не найдешь, но это геморойно.

Призрак, Пандора, Автолис с интеркодером, ИГЛА. Это системы, поддерживающие ввод ПИН для авторизации.

Autostudio
13.10.2015, 16:29
У одного моего родственника была ауди, и прошлый её хозяин завел эл. цепь пуска двигателя через контакт поднятия заднего левого стеклоподъемника. В штатном режиме он(стеклоподъемник) работал как положено, а при запуске двигателя необходимо было нажать на подъем заднего левого стекла, после этого крутить стартер, иначе не работало. Плюс на пуск стартера, идущий на замок был взят с контакта стеклоподъемника. И руки не видно при запуске и бегать каждый раз возле машины не надо.
Можно встроить кнопку под обшивку сиденья где нибудь сбоку не зная место не найдешь, но это геморойно.

Лет 15 назад эти секретки "на стеклоподъемник" были в моде. Тогда, садясь в автомобиль, достаточно было "пробежать" пальцами все кнопки стеклоподъемников, и секретка выключалась. Были еще несколько "ходовых" кнопок, которые можно было нажать, если двигатель не заводится. И обычно блокировали они такие цепи, на которые подать +12В "в лоб" было абсолютно не сложно.

Потом появились системы, которые вместо однократного нажатия кнопки требовали ввода кода на одной или нескольких кнопках, чтобы авторизовать владельца. Далее они обзавелись сервисным режимом и пришли к современному виду, когда код может быть достаточно сложным, и двигатель блокируется не проводной блокировкой, а цифровым реле, расположенным в любой точке автомобиля, и управляемым цифровым кодированным сигналом.

С уважением, Михаил.

kuzia1995
07.11.2015, 22:58
Добрый день форумчане, мой вопрос специалистам системам противоугонной безопасности. Автомобиль Civic 2008 г. в. 4D приобретал в середине прошлого года в машине на тот момент не было установлено не какой сигнализации,(только штатный Эм-р) так как прошлый хозяин считал что его гараж "Форт Нокс". Я же будучи не таким самонадеянным, решил немного по шаманить. При помощи паяльника я изменил прядок размещения контактов своего ЭБУ (папа+мама) так что теперь ни одно другое не будет работать,(2часа работы, лечится за 4 часа) Второе что установил это секретку на генератор. Теперь вопрос ????? Я понимаю, что не угоняемых авто нет, но все таки на сколько вы считаете такую систему удачной или бесполезной.
P S Пришел к такому решению поверхностно изучив по какому принципу происходят 90 % угонов.
у угонщиков нету времени чтобы ковыряться в авто у них есть пару минут получилось угонят нет уйдут =) так что искать чето они не будут а так я знаю секретки на бензонасос ставят некто небудет искать ее и не кто не заведет)

sergeyshik
09.11.2015, 10:52
конечно не будут искать, а просто прокинут новую проводку от лампы светильника или от прикуривателя к бензонасосу...

Престиж - Авто
09.11.2015, 11:00
конечно не будут искать, а просто прокинут новую проводку от лампы светильника или от прикуривателя к бензонасосу...

или от блока парктроника)

osipov_andrei88
09.11.2015, 11:11
У одного моего родственника была ауди, и прошлый её хозяин завел эл. цепь пуска двигателя через контакт поднятия заднего левого стеклоподъемника. В штатном режиме он(стеклоподъемник) работал как положено, а при запуске двигателя необходимо было нажать на подъем заднего левого стекла, после этого крутить стартер, иначе не работало. Плюс на пуск стартера, идущий на замок был взят с контакта стеклоподъемника. И руки не видно при запуске и бегать каждый раз возле машины не надо.
Можно встроить кнопку под обшивку сиденья где нибудь сбоку не зная место не найдешь, но это геморойно.

У моей знакомой сделано было на акценте, что после включения зажигания, надо было тянуть задний левый стеклоподъемник вверх и удерживать в таком положении, а задним правым дважды щелкнуть вверх, после чего отпустить левый, дальше можно было заводить как обычно. Когда первый раз увидел, очень понравилась комбинация, правда не знаю как реализовано и не знаю чего блокировало.

Autostudio
09.11.2015, 15:22
kuzia1995,
Об этом и написал сообщением выше:

И обычно блокировали они такие цепи, на которые подать +12В "в лоб" было абсолютно не сложно.
Не сложно - это значит занимает несколько секунд (даже не минут).


osipov_andrei88:
У моей знакомой сделано было на акценте, что после включения зажигания, надо было тянуть задний левый стеклоподъемник вверх и удерживать в таком положении, а задним правым дважды щелкнуть вверх, после чего отпустить левый, дальше можно было заводить как обычно. Когда первый раз увидел, очень понравилась комбинация, правда не знаю как реализовано и не знаю чего блокировало.
Скорее всего, использовался таймер Meguna или нечто подобное. Таким способом можно сделать двухуровневые секретки, хотя проблемы простоты блокировок и отсутствия сервисного режима они не решают.

С уважением, Михаил.

cudo
07.12.2015, 20:57
Гравировку VIN на стекла, гарант на рулевой вал, отрезать OBD и вместо него поставить любой свой разъем. Для диагностики собрать переходник в выходом из отрезанного OBD и хранить его ДОМА. Либо эвакуируют, либо угонят у соседа.

Autostudio
08.12.2015, 13:33
Гравировку VIN на стекла, гарант на рулевой вал, отрезать OBD и вместо него поставить любой свой разъем. Для диагностики собрать переходник в выходом из отрезанного OBD и хранить его ДОМА. Либо эвакуируют, либо угонят у соседа.
Гарант - абсолютно согласен, лучшее из механических средств защиты.

Маркировка - сама по себе мало что дает, но в совокупности с другими средствами, она снижает привлекательность автомобиля для угонщиков.

Перепиновка/замена/блокировка OBD - решение, которое хорошо работает только в комплексе. Способов обхода штатной системы как правило существует несколько, и перекрытие канала диагностики мешает использовать только один из них.

Я бы расставил приоритеты в защите следующим образом:
- связка иммобилайзера и замка капота - главный рубеж;
- замок рулевого вала (Гарант) - механическая защита;
- сигнализация (охранная система) - не позволит угонщикам остаться незамеченными;

И уже дальше можно использовать вспомогательные меры - маркировку, защиту диагностики, поисковые маяки и другие средства.

С уважением, Михаил.

Frostmark
08.12.2015, 16:07
Очередной раз выскажу свое скромное, личное мнение по поводу секреток в салоне. Ставя секретки в салоне и не установив при этом "внешнюю защиту" Пандору или другие приличные диалоговые сигнализации, вы автоматически попадаете на сломанные замки дверей и зажигания, сломанный (расцарапанный пластик салона), оторванные провода и прочие "приятные" мелочи, что в сумме вываливается примерно в более чем 60 тыс. руб. если нет КАСКО. За эти деньги можно поставить очень приличный внешний и внутренний защитные комплексы и бед не знать. Все сугубо ИМХО.

PurnSV
08.12.2015, 17:14
Очередной раз выскажу свое скромное, личное мнение по поводу секреток в салоне. Ставя секретки в салоне и не установив при этом "внешнюю защиту" Пандору или другие приличные диалоговые сигнализации, вы автоматически попадаете на сломанные замки дверей и зажигания, сломанный (расцарапанный пластик салона), оторванные провода и прочие "приятные" мелочи, что в сумме вываливается примерно в более чем 60 тыс. руб. если нет КАСКО. За эти деньги можно поставить очень приличный внешний и внутренний защитные комплексы и бед не знать. Все сугубо ИМХО.

Контр-пример на моей же машине: предыдущая хозяйка (а ныне моя женщина, но на момент событий мы были не знакомы) ездила на цивике. Защита: какая-то дохленькая сигналка, названия уже и не вспомню, и иммобилайзер, скажем так "полуконтактного" типа (т.е. нужно метку к определенному месту поднести). Попытались угнать от магазина, но не успели.
При попытке угона повреждены:
- пластиковая накладка вокруг рулевой колонки (была склеена, а позже заменена мной на контрактную) - 500р.
- замок зажигания + замок водительской двери. Еще на несколько тысяч ущерба. Ну пускай это все на 5 тысяч вышло, но никак не на 60...

И да, защиту я тотально переделал - несканируемая сига, отдельно иммо Pandect is-650, плюс Гарант на руль. Но в целом могу сказать что дохленький иммобилайзер в целом спас от угона, правда было это лет 5-6 назад.

PsyComa
08.12.2015, 18:26
Лучшая защита имхо механическая замки на тяги МКПП АКПП на рулевой вал...
Для угонщика это шум и возня... Личину высверливать надо как минимум...
И все это переваливает за 20 минут возни что для угонщика тоже не айс...

Вообще когда видят механические способы защиты обычно идут к другой тачке ;)

Autostudio
08.12.2015, 19:52
PurnSV,
На новой машине, да в дилерском центре, так легко отделаться не получится. Понятно, что в таких случаях платит обычно страховая компания, и это правильно.

А вот выводы Вы сделали верные и своевременные, сделав угон этой машины рискованным и невыгодным занятием.

PsyComa,
На многих Хондах КПП, увы, особо не заблокируешь. От селектора трос - и в картер коробки, зацепиться особо не за что. Запирать же на них селектор - это самообман, к тому же дорогостоящий.

А замок рулевого вала, да правильно установленный, это отлично. Личинку там особо не засверлишь, отмычки не помогут, вот и стоит выбор - либо ломать/пилить, невзирая на шум, либо искать другую жертву.

С уважением, Михаил.

krysoboinya
08.12.2015, 23:55
Педаль газа замутить как на 8ке:
Она могла убираться под торпедо и не каждый знал это.
Сел, завёл, а педали нет =В

Autostudio
09.12.2015, 12:39
Педаль газа замутить как на 8ке:
Она могла убираться под торпедо и не каждый знал это.
Сел, завёл, а педали нет =В
На автомобилях, где педаль газа "электронная", это можно сделать уже на уровне передачи её сигналов. Блокировка непростая в исполнении, но сама задумка интересная. На форуме недавно было обсуждение на эту тему.

К сожалению, такую блокировку не получится использовать в качестве основной, так как она не всегда решает главную задачу - двигатель не должен работать совсем, даже на холостом ходу.

С уважением, Михаил.

Acronis777
29.12.2015, 05:14
Ставя секретки в салоне и не установив при этом "внешнюю защиту" Пандору или другие приличные диалоговые сигнализации, вы автоматически попадаете на сломанные замки дверей и зажигания, сломанный (расцарапанный пластик салона), оторванные провода и прочие "приятные" мелочи, что в сумме вываливается примерно в более чем 60 тыс. руб

А как Пандора или другая убережет все это от вандалов? Да никак особо. У меня вот сига открывается штатным ключем и физически и с кнопки. Сирена только орет))) И с Пандорой будет тоже самое имхо

---------- Сообщение добавлено 29.12.2015 в 05:21 ----------


Лучшая защита имхо механическая замки на тяги МКПП АКПП на рулевой вал...
Для угонщика это шум и возня... Личину высверливать надо как минимум...
И все это переваливает за 20 минут возни что для угонщика тоже не айс...

Замки на кпп без защиты капота как правило пустая трата денег. Тросик переключается руками под капотом за минуту

Блокираторы руля слетают тоже довольно быстро. Гарант можно спилить за 5-10 минут болгаркой. Но это шумно и аккумуляторной пилить наверно дольше. Плюс болгарку еще надо иметь под рукой. Я бы еще вдоль бы пропилил до личинки что бы перепилить крутящуюся штуку перед личинкой. А там бы просто высверлил личинку или ее выдрал шурупом

---------- Сообщение добавлено 29.12.2015 в 05:25 ----------


К сожалению, такую блокировку не получится использовать в качестве основной, так как она не всегда решает главную задачу - двигатель не должен работать совсем, даже на холостом ходу.

У меня работает :) и мне это наоборот нравится. Заглохнет только если поехать. Это может немного обмануть тупого угонщика создав видимость что блокировок нет и можно ехать. А потом застрять посреди дороги

Autostudio
29.12.2015, 18:43
Acronis777,
Если я не ошибаюсь, на Civic VIII штатная сигнализация отключается проворотом личинки двери. В отличие от нештатной. Как показывает практика, покушение часто заканчивается при срабатывании сигнализации, так как становится понятно, что машина защищена дополнительно, и с угоном могут возникнуть сложности.

На Honda под капотом переключать КПП особо не получится. Скорее, трос КПП будут размыкать в салоне, на участке между замком и полом, куда он уходит. Бывает, что и сам замок КПП засверлят, есть у них слабые места. Гарант так легко не просверлить.

Говоря о блокировке по дросселю, я имею в виду, что при её срабатывании двигатель не должен работать ни в одном режиме. А это может быть непросто. Что же касается алгоритма её срабатывания, тут у нас с Вами разногласий нет.

C уважением, Михаил.

Acronis777
30.12.2015, 01:16
Если я не ошибаюсь, на Civic VIII штатная сигнализация отключается проворотом личинки двери. В отличие от нештатной. Как показывает практика, покушение часто заканчивается при срабатывании сигнализации, так как становится понятно, что машина защищена дополнительно, и с угоном могут возникнуть сложности.

Ну вот именно что только если на испуг взять она и может. По факту другой защиты от вандализма в салоне нет. И если защита выстроена не грамотно то и сигналку заткнуть не долго. А на кратковременные орания никто внимания уже давно не обращает.


Гарант так легко не просверлить.

С гарантом придеться немного помучаться но он тож не панацея. Как и все остальное. Не стоит искать сто процентных элексиров. Их не существует. Захотят угонят, и это правда. Но это не повод ничего не ставить! Чем больше из защиты стоит и чем более грамотно все сделано, тем меньше шансов что машина уедет. Для угона защищеной машины нужо время, моги и интрументы. Возможно повезет и чего то не хватит. Но скорее всего даже связываться не станут. Ибо голых машин пруд пруди. Интресно бы знать процент. Я вот по знакомым спрашиваю. Ни у кого ни чего не стоит. Вообще ноль! В лучшем случае какой нибдуь шерхан. По моемй статистике выходит что 99 процентов машин вообще не имет никакой защиты

Autostudio
30.12.2015, 13:46
Для угона защищеной машины нужо время, моги и интрументы. Возможно повезет и чего то не хватит. Но скорее всего даже связываться не станут. Ибо голых машин пруд пруди. Интресно бы знать процент. Я вот по знакомым спрашиваю. Ни у кого ни чего не стоит. Вообще ноль! В лучшем случае какой нибдуь шерхан. По моемй статистике выходит что 99 процентов машин вообще не имет никакой защиты
Клубная статистика во многом подтверждает Ваше мнение. В основном угоняются "пустые" машины или в комплектации "сигналка из автосалона". К сожалению, мысли об усилении защиты приходят в основном после неудачной попытки угона.

С уважением, Михаил.