PDA

Просмотр полной версии : Повышение оборотов при переключении селектора АКПП



streech
16.03.2015, 12:55
Коллеги, обратил внимание, что при переключении селектора АКПП с P на R, а далее с N на D перед самим переключением обороты двигателя увеличиваются.
Чем холоднее двигатель и масло в АКПП, тем четче это проявляется (более высоко прыгают обороты перед включением АКПП).
Заметил данную особенность после чистки дросельной заслонки.
ХХ двигателя, после чистки ~780-810 об./м.
Двигатель работает ровно.
Собственно вопрос - такое поведение двигателя - нормальное явление или нет?

Дмитрий799
16.03.2015, 22:56
После чистки заслонки всегда повышенные обороты. Тебе надо подьехать к оф.диллеру Хонда и сделать адаптацию заслонки и будет все ОК.

streech
17.03.2015, 12:15
Саму заслонку адаптировали.
Снял видео, для большей наглядности - http://www.youtube.com/watch?v=mcpj2wo2Zmo&feature=youtu.be
Чем больше температура ОЖ, тем меньше "прыгают" обороты при переключении.
Повторюсь, что на ХХ (без разницы, включена ли передача) обороты в норме 780-800.
Я всеже не пойму, у всех так ил надо заново обучать дросель?

Ig0raN
17.03.2015, 13:29
streech, если у тебя на полностью прогретом двигателе обороты ХХ 780-800 при выключенных всех потребителях, то это много. Должны быть 670+-50.
При переключениях у тебя что то сильно обороты скачут. Причём, если мне память не изменяет, при приключениях они должны проседать, а у тебя прыгают вверх.
И от себя добавлю: рекомендую подождать пока стрелка тахометра упадёт до 1000 и только после этого переводить коробку из паркинга.

fcfcgvgby
17.03.2015, 13:29
Где то тема была про чистку заслонки!и чистить ее не советуют!

Ig0raN
17.03.2015, 13:37
Где то тема была про чистку заслонки!и чистить ее не советуют!

Тут проблема не в чистке заслонки, а в том, что её не могут правильно адаптировать. Отсюда и проблемы с оборотами. А чистить её надо. Это даже в мануале есть.

fcfcgvgby
17.03.2015, 13:53
Тут проблема не в чистке заслонки, а в том, что её не могут правильно адаптировать. Отсюда и проблемы с оборотами. А чистить её надо. Это даже в мануале есть.

Люди чистили а потом не могли прежние обороты выставить!при чистке смывался какой то слой с заслонки и при полностью закрытом дросселе щели появились!в мануале примечания есть еще, почитай повнимательней!

Ig0raN
17.03.2015, 14:59
Люди чистили а потом не могли прежние обороты выставить!при чистке смывался какой то слой с заслонки и при полностью закрытом дросселе щели появились!в мануале примечания есть еще, почитай повнимательней!

В нашем дросселе даже в новом всегда присутствует щель между заслонкой и корпусом, а молибденовое покрытие присутствует только на оси, на которой вращается сама заслонка и в мануале как раз про эту ось и написано - "Не очищайте ось дроссельной заслонки (А), чтобы не смыть антифрикционное молибденовое покрытие." А обороты не могли выставить, потому что процесс адаптации не правильно проводили.
А щель в дроссельной заслонке нужна как раз для поддержания оборотов холостого хода. У нас нет клапана холостого хода, поэтому мозги холостой ход регулируют за счёт открытия заслонки дросселя.

немир
17.03.2015, 15:15
+1
Для чистки дроселя достаточно удалить отложения в месте соприкосновения заслонки с корпусом .
После необходимо произвести адаптацию , сбросить все настройки дроселя и обучить его . Сканер нужен .