Просмотр полной версии : Пар валит, проблема
Всем привет! Вопрос такой, потёк у меня радиатор. Стал искать новый, контрактый нашел в Красноярске, но с вентиляторами, котрые мне не нужны (свои в прекрасном состоянии). Набрал ребят в Крае, сказали найдут. Нашли. Фирма SAT сцуко (китай), но новый. Короче автобусом оправили, получл, поставил. В итоге вроде всё нормуль, нооооо. Не подошла родная пробка радиатора. Взял в провереном магазине новую пробку (1.1 мля всё по мануалу). Но сегодня заметил одну проблему, на хорошо прогретом двиге, расширяется, причем заметно, верхний патрубок, и идёт пар в районе пробки. Думаю именно из под неё. Голову сломал. Есть мысли, цивиководы???? Забыл добавить, замену антифриза делал аппаратно, TCL зеленый.
raven123
16.03.2015, 17:45
Голову сломал.
Голову снимать.
Pioneer42
16.03.2015, 17:57
Пробка брак. Не стравливает давление. На выходных с такой же ситуацией столкнулся.
Голову снимать. raven123 часто слежу за твоими ответами по вопросам, я понимаю ты злыдень, но как-то по-подробней можно нет?! Ты либо отвечай как человек, либо не пиши нечего. По человечески спросил за свою проблему.
raven123
16.03.2015, 18:07
kot38, перегрел - пробил прокладку, газы давит в ОЖ.
Я думаю десяток тем в поиске можно найти. Все такие уникальные, п-ц...
Спасибо, думал об этом. Но хотелось бы услышать мнения и т.д. Конечно грешу на пробку радиатора, но....может и перегрел.
п
эмульсия на щупе и из выхлопной пар идет? антифриз в бачке уходит?
если нет значит нечего с гловкой делать.
пробка видимо действительно не травит давление. поищи на разборах или попроси у кого нить на часок покатать
raven123
16.03.2015, 19:42
Какая эмульсия или пар если газы давит в ОЖ?
Какая эмульсия или пар если газы давит в ОЖ?
а если газы давит и голова как ты говоришь пробита то и ОЖ будет поподать в мотор епт
raven123
16.03.2015, 19:58
и ОЖ будет поподать в мотор епт
Скуяле? Давление газов явно выше.
Скуяле? Давление газов явно выше.
да всегда так. а когда газов нету? куда что стекает?
То же самое было недавно, горловина начала парить после прогрева. Сразу после замены грм/помпы почему-то. Мыли, сушили, смотрели радиатор - всё норм. Оказалась пробка. Подбирай следующую.
на китайский радиатор нужна китайская пробка.обсуждалось в какой-то теме давно, что китайцы(сцуки) немного другой размер горловины радиатора делают и поэтому родная пробка не подходит
P.S.ну это если только в радиаторе пузырики не идут,если идут, то вскрывать двиг и менять прокладку
У меня когда прокладку пробила при нажатие на газ особенно при больших оборотах из разширительного бачка антифриз плевала,эмульсии небыло ,радиатор тоже поменял на китайский ,мой парить начал,с пробку оставил родную ,просто подпелил горловину что бы пробку одеть ,год езжу все ок
Борзов,
а из выхлапухи при пробитой прокладки гбц не валил пар?
Самое интересное что нет,все нормально было,не троила пара небыло,только выплевывала когда газуеш
Самое интересное что нет,все нормально было,не троила пара небыло,только выплевывала когда газуеш
мож прогреваться не успевала) раз выплевывала один фиг)
и что до сих пор с пробитой катаешь?))
Выплевывала и на горячую,нет поменял конечно ,сейчас все нормально,просто не всегда когда пробивает,антифриз в камеру сгорания попадает,у меня таз был так там не тосол в масло шол а масло в тасол,в разширительном бачке масло было
Выплевывала и на горячую,нет поменял конечно ,сейчас все нормально,просто не всегда когда пробивает,антифриз в камеру сгорания попадает,у меня таз был так там не тосол в масло шол а масло в тасол,в разширительном бачке масло было
Понятно, буду знать.
raven123
17.03.2015, 11:23
на китайский радиатор нужна китайская пробка.обсуждалось в какой-то теме давно, что китайцы(сцуки) немного другой размер горловины радиатора делают и поэтому родная пробка не подходит
Китайцы ничего не придумывают, а тупо копируют.
Есть радиатор toyo, есть denso. У них разные пробки. Соответственно у копий тоже.
raven123,
то есть оригинальная пробка на них тоже разная?
raven123
17.03.2015, 11:41
Sabcom,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=4858912#post4858912
raven123,
спасибо.надо было сразу ссылку давать
raven123
17.03.2015, 11:49
Чего ж мне без ссылок не верит то никто?:scratch
А если говорить о то что надо, то надо пользоваться поиском :)
raven123,
да я про не верю и не говорил.ты просто уточнил мои знания о том что все-таки разные пробки и радиаторы есть
Вячеслав777
17.03.2015, 15:08
Неоригинальные радиаторы - это самоубийство. Я не знаю, может они у кого-т ои норм служат, но на таких радиаторах прыгала температура и на црв, и на бмв 39.
Чего ж мне без ссылок не верит то никто?:scratch
А если говорить о то что надо, то надо пользоваться поиском :)
Так ты в принципе капиталу предложил изначально)))
raven123
17.03.2015, 15:17
yasen4, прокладка головы=капиталка?
Неоригинальные радиаторы - это самоубийство.
Только оригинал, только хардкор! :D
Вячеслав777
17.03.2015, 15:43
raven123,
не ну радиатор надо нормальный покупать. Не за полторы тыщи. Такая вещь качественная просто не может столько стоить.
yasen4, прокладка головы=капиталка?
Только оригинал, только хардкор! :D
Ну а че там голову шлифовать за одно и капиталить можно за одно))))
на китайский радиатор нужна китайская пробка.обсуждалось в какой-то теме давно, что китайцы(сцуки) немного другой размер горловины радиатора делают и поэтому родная пробка не подходит
P.S.ну это если только в радиаторе пузырики не идут,если идут, то вскрывать двиг и менять прокладку
Сегодня открыл пробку, запустил движку, жужжал минут 15, газов не было. Значит башка нормальная.
---------- Сообщение добавлено 17.03.2015 в 22:59 ----------
Китайцы ничего не придумывают, а тупо копируют.
Есть радиатор toyo, есть denso. У них разные пробки. Соответственно у копий тоже.
Согласен с тобой полностью. Сегодня кстати натыкался в инете на статью про эти разные пробки от toyo и denso.
---------- Сообщение добавлено 17.03.2015 в 23:15 ----------
Кстати еще вопрос есть у товарища приборка с тахометром но от вариатора (PRNDSL) так вроде, а у меня автомат. Встанет нет ???
raven123
18.03.2015, 00:55
Значит башка нормальная.
Башка то и может быть, но прокладка нет. У меня давило только после продолжительной езды по трассе.
Вячеслав777
18.03.2015, 20:57
kot38,
встанет без проблем. Если с одного кузова. :) (ES 00-03 либо 03-05) у обоих. Если рестайл и дорестайл, то надо будет распиновку поменять.
Касательно пробки, выпусти воздух, радиатор до горла залей, закрути и набери в расширителе уровень. Прогрей, смотри будет ли стравиваться излишек в расширитель или нет. Это из элементарного. А больше причин чтобы давило кроме пробки - хз.
Кстати, у меня одно время пузыри не шли на холодную. Только после вжаривания начинала пузырить бошка, когда была в ней трещина (ну, пока трещина совсем не разрослась). Так что наблюдай.
Да я уже 3 крышки у ребят брал, все равно парит из под неё. И шланг дубеет, хотя я раньше на него как то не обращал особого внимания.
Вячеслав777
19.03.2015, 00:36
kot38,
значит все-таки газы давит откуда-то.
Pioneer42
19.03.2015, 06:11
Да я уже 3 крышки у ребят брал, все равно парит из под неё. И шланг дубеет, хотя я раньше на него как то не обращал особого внимания.
С чего решили-то что газы идут из мотора?
В любом случае пока проблема в крышке/горловине радиатора. В исправной системе сначала избыток жидкости/газов стравится в расширитель,а затем уже будет испаряться. Проверь еще трубку в расширительный бачок, возможно она забита или китайцы забыли отверстие сделать. А вот когда из расширителя выхлопом завоняет, тогда надо в мотор лезть.
Кстати, точно уверен, что это именно из под крышки пар валит, а не испаряется пролитый на радиатор антифриз? Он ведь достаточно долго испаряется, а начинает именно когда мотор хорошо прогретый, т.е. термостат нагревается и начинает греться радиатор.
С чего решили-то что газы идут из мотора?
В любом случае пока проблема в крышке/горловине радиатора. В исправной системе сначала избыток жидкости/газов стравится в расширитель,а затем уже будет испаряться. Проверь еще трубку в расширительный бачок, возможно она забита или китайцы забыли отверстие сделать. А вот когда из расширителя выхлопом завоняет, тогда надо в мотор лезть.
Кстати, точно уверен, что это именно из под крышки пар валит, а не испаряется пролитый на радиатор антифриз? Он ведь достаточно долго испаряется, а начинает именно когда мотор хорошо прогретый, т.е. термостат нагревается и начинает греться радиатор.
Спасибо за ответ. Если честно мысли всякие гоняю. Проливал было дело. Но как я думаю не весь день парить должен (от 40 до 80 км проезжал за день)
Вячеслав777
19.03.2015, 19:54
kot38, так а в расширитель и обратно нормально ходит антифриз? Это как раз к вопросу о том не забита ли трубка
kot38, так а в расширитель и обратно нормально ходит антифриз? Это как раз к вопросу о том не забита ли трубка
Сегодня в гараже ещё раз глянул расширительный, дуется все прекрасно, после охлаждения дрыгателя антифриз уходит
kot38,
весь уходит? и антифриз кстати чей? может какашечный попался и просто напросто испаряется(подделка какая-нибудь)
нет не весь уходит. Антифриз TCL long life coolant.
---------- Сообщение добавлено 20.03.2015 в 21:33 ----------
Обнаружил сегодня следующую траблу. У меня трещина на выпускном образовалась еще в прошлом году. Ну думаю поезжу еще. Короче прошел примерно год. Трещина сейчас около 3 см. Решил сегодня, пора менять. Есть у товарища детали от такого цуцыка. Хочу заказать прокладку коллектора.Но по каталогу бьется 2 шт. Какую выбрать??? Не пойму в чем разница. 18115-PLC-J01 и 18115-PLC-J02
Вячеслав777
21.03.2015, 12:12
kot38,
коллектор лопнет опять очень быстро. Так что подумай, надо ли оно тебе :)
raven123
21.03.2015, 12:48
Не пойму в чем разница. 18115-PLC-J01 и 18115-PLC-J02
А кто сказал что она есть? Эти артикулы взаимозаменяемы.
ТС, это прокладка.
В прошлом году тоже самое было: пар из под крышки радиатора (кстати тоже после замены треснувшего радиатора) + уходил антифриз из расширительного + при прогазовке никаких пузырей не появлялось...вообщем всё что у тебя.
Замена прокладки (хоть и внешне было в норме) + опрессовка гбц помогла .
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.