Просмотр полной версии : скатился с ручника
всем привет!
второй раз случилась проблема - поставил на ручник на небольшом уклоне, вернулся через пару часов - машина с него съехала, заднее колесо добрые люди подперли камнем, чтоб дальше не катилась.
один раз такое же было, но в итоге списал на забывчивость - решил, что слабо зафиксировал ручник. в этот раз специально проверил - ручник зафиксирован на максимуме.
вот думаю - пора ли ехать в сервис, или третьего раза дождаться?
пс машина - робот
Ехать в сервис....
А вообще на будущее- нужно на передачу ставить ;)
Или купи себе подпорки под колёса )
ну на механике-то да, а здесь, говорят, передачу не рекомендуют
Про ручник есть отзывная компания у всех цивиков. Попроси дилера, пусть проверят, подпадаешь ты под нее или нет.
Правда эта проблема возникает только если ты ручник ставишь с нажатой кнопкой. С кнопкой ставишь?
egoistmsk
02.08.2008, 22:14
Под отзыв однозначно ....у меня такое было ....слава Богу, никого не притер , рядом стояли авто от 100 тысяч евро ...и ни во что не врезался их огрождений. Скатился так, что даже никому не мешал проезду ....но тогда я на измене был ...думал авто пытались угнать ...
ЗЫ: Меня на последнем ТО а Авторуси приглашали на замену ручника, только пока их в наличаи нет ...
Про ручник есть отзывная компания у всех цивиков. Попроси дилера, пусть проверят, подпадаешь ты под нее или нет.
Правда эта проблема возникает только если ты ручник ставишь с нажатой кнопкой. С кнопкой ставишь?
насколько я помню там проблемы была в том, что если ставишь на ручник с нажатой кнопкой он не фиксировался, но если он фиксируется, то это навряд ли отзыв, просто надо подъехать к дилеру и попросить подтянуть ручник, скорее всего он прослаб и не может крепко зажать колодки. это обычная практика на всех машинах и ничего в этом страшного нет
на ниссане скайлане 198какогото выпуска есть механизм самоподтягивания - с нажатой кнопкой до предела тянешь ручник, потом отпускаешь. второй раз уже предел этот будет гораздо раньше - тросик подтянулся. на современных машинах вроде такого не делают. хз почему
У нас в мануале (стр. 167) не прописано, что включать ручник нужно нажимая кнопку. Видимо, все автоматически должны понять, что нажимать ее не надо....
Кстати, там же, сказано: "Для предупреждения водителя о попытке движения автомобиля с включенным стояночным тормозом подается звуковой сигнал зуммера". Я периодически забываю, что машина на ручнике и пытаюсь уехать - стоит как вкопанная, но никакого зуммера я не слышу... У меня что, поломатый зуммер? Кто-нибудь его слышал?
У нас в мануале (стр. 167) не прописано, что включать ручник нужно нажимая кнопку. Видимо, все автоматически должны понять, что нажимать ее не надо....
Кстати, там же, сказано: "Для предупреждения водителя о попытке движения автомобиля с включенным стояночным тормозом подается звуковой сигнал зуммера". Я периодически забываю, что машина на ручнике и пытаюсь уехать - стоит как вкопанная, но никакого зуммера я не слышу... У меня что, поломатый зуммер? Кто-нибудь его слышал?
Я слышал. (до замены ручника). Пару раз забывал о нем, и после 5-6метров движения высвечивался на кампике значок ручника и пищалка пищала (как при открытой двери(вродебы)). Короче он-зумер-пищит тока когда ты уже поехал.
Короче он-зумер-пищит тока когда ты уже поехал.
Понятно. Но мне ниразу не удалось "поехать" на ручнике!!! Тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить :)
заднее колесо добрые люди подперли камнем, чтоб дальше не катилась.
Всетаки есть еще добрые и отзывчивые, спасибо !
нужно руль при стоянке вывернуть в сторону бардюра, тогда никуда не уедет
нужно руль при стоянке вывернуть в сторону бардюра, тогда никуда не уедет
отлично, а если паркуешься "лицом" к бордюру?
нужно руль при стоянке вывернуть в сторону бардюра, тогда никуда не уедет
отлично, а если паркуешься "лицом" к бордюру?
Тогда выворачивай колеса поперек
нужно руль при стоянке вывернуть в сторону бардюра, тогда никуда не уедет
отлично, а если паркуешься "лицом" к бордюру?
Тогда выворачивай колеса поперек
может проще починить ручник??
я всегда на передаче оставляю, механика у меня)
нужно руль при стоянке вывернуть в сторону бардюра, тогда никуда не уедет
отлично, а если паркуешься "лицом" к бордюру?
Тогда выворачивай колеса поперек
может проще починить ручник??
я всегда на передаче оставляю, механика у меня)
Дас, с механикой все намного проще ;)
Вчера была у дилера и спросила как правильно парковаться на роботе, сказали если глушишь машину в положении R, то она по принципу механики никуда не поедет, потому как остается на передаче. Попробовала, получилось :)
тему парковки оставим за рамками топика.
если кому хочется о ней поговорить - сюда, пжлста: http://www.civic-club.ru/forum/topic/1045.htm
ты вернулся и увидел ПОДНЯТЫЙ ручник, или он сам ОПУСТИЛСЯ?
если сам ОПУСТИЛСЯ, то велкам под отзыв.
если ручник БЫЛ ПОДНЯТ, а машинко СКАТИЛОСЬ, то можешь смело требовать допы у дилера: он и при продаже и при любом ТО должен (там галочки стоят в сервисной книжке) контролировать натяжение тросика стояночного тормоза.
Такая же ситуация как и в первом сообщении! Вчера скатилась на пол дороги! Был на двух ТО, подтягивали ручник 3 недели назад.
Звоню дилеру, а он мне говорит: На ручник на ночь ставить нельзя, максимум 5-10 минут и обязательно на передачу!
СОКЛУБНИКИ и на нас что ЖИГУЛИ! На передачу ставить! (можно незабыть, а вот снять можно и забыть)
Написал в ХМ пока ответа нет.
какие-то у вас неправильные машины, на ровной поверхности никогда не ставлю на ручник, просто на нейтраль, машине всё равно некуда катиться, под уклон ставлю на ручник, могу на ночь, могу на несколько дней, никогда ничего не скатывалось даже на 1 см, как поставил, так и стоит на том же месте.
какие-то у вас неправильные машины, на ровной поверхности никогда не ставлю на ручник, просто на нейтраль, машине всё равно некуда катиться, под уклон ставлю на ручник, могу на ночь, могу на несколько дней, никогда ничего не скатывалось даже на 1 см, как поставил, так и стоит на том же месте.
Да будет счастье тебе, искренне рад. Я тоже так хочу и думаю, что это нормально! И не понимаю почему мне так ответил мой дилер!
Да будет счастье тебе, искренне рад. Я тоже так хочу и думаю, что это нормально! И не понимаю почему мне так ответил мой дилер!
Если бы я все записывал, что отвечают работники дилерских центров, я имел бы успех как у Майкла Джексона :)
Понятно. Но мне ниразу не удалось "поехать" на ручнике!!! Тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить :)
значек ещё появляется и пищать начинаешь когда я зимой по снегу ехал и решил за ручник в повороте дернуть, типо в занос уйти... и пищал сивунчик и пищал .. я аж когда первый раз услышал то очканул )))
Если бы я все записывал, что отвечают работники дилерских центров, я имел бы успех как у Майкла Джексона :)
Может вы не поняли, но мне сказали что так и должно быть!!!
Дас, с механикой все намного проще ;)
а на акпп ещё проще... режим P!!!
а на акпп ещё проще... режим P!!!
Я уже начинаю задумываться над АКПП! это ещё один плюс!
Такая же ситуация как и в первом сообщении! Вчера скатилась на пол дороги! Был на двух ТО, подтягивали ручник 3 недели назад.
Звоню дилеру, а он мне говорит: На ручник на ночь ставить нельзя, максимум 5-10 минут и обязательно на передачу!
СОКЛУБНИКИ и на нас что ЖИГУЛИ! На передачу ставить! (можно незабыть, а вот снять можно и забыть)
Написал в ХМ пока ответа нет.
бред говорит дилер. всегда ставлю на ручник т.к. у нас местность гористая и даже на ровном месте .. это отработано до автоматизма. дополнительно включаю передачу если уклон сильно велик, а так только ручник. какой выпуск у тебя? дело в том что года 2 назад была отзывная компания по ручнику
Может вы не поняли, но мне сказали что так и должно быть!!!
Я так и говорю, если бы записывал всю херню, которую говорят диллеры, дословно скажем, то был бы адски популярен :)
Не верьте, в 99 процентах случаев вас обманывают :)
ручником мы называем его в обиходе а его название правильное .. стояночный тормоз ... тормоз для стооооянки !!! вот тебе и аргумент для дилеров тупых
Чего то не пойму о чем речь. На автомате помимо ручника есть еще режим Р, парковка. Как может уехать машина в таком положении ручки? Или там горы как на кавказе? Или на роботе такого шайтан режима нет? :) Убрали как атавизм? :)
А на ручке вроде все на передачу ставят и не парются.
Короче о чем вы тут перетираете? :) Нифига не понял)))
Raxxx,
На роботе выбор скудный: нейтраль, "А", и задняя. Всё. : )
Чего то не пойму о чем речь. На автомате помимо ручника есть еще режим Р, парковка. Как может уехать машина в таком положении ручки? Или там горы как на кавказе? Или на роботе такого шайтан режима нет? :) Убрали как атавизм? :)
А на ручке вроде все на передачу ставят и не парются.
Короче о чем вы тут перетираете? :) Нифига не понял)))
что-бы понять, нужно хоть внимательнее прочитать сообщение
что-бы понять, нужно хоть внимательнее прочитать сообщение
Какое именно? Первое? Перечитал 50 раз, яснее не стало :) Я просто не в курсе про особенности робота на 5Д :) Посему решил спросить, в целях повышения общей образованности :)
---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:11 ----------
Raxxx,
На роботе выбор скудный: нейтраль, "А", и задняя. Всё. : )
Спасибо, просветил темного)) А это аналог Д?
Ссори за оффтоп)))
А это аналог Д?
Ссори за оффтоп)))
да, именно)
Был сегодня у другого дилера. Долго искали проблему и нашли, это оказался порванный и вытянутый тросик и он же провёрнулся в месте своей фиксации в механизме стояночного тормоза. Во как.
Для этого дилера это не гарантийный случай. Говорят попробуй в том в котором так обслужили!
Попробую.
на ниссане скайлане 198какогото выпуска есть механизм самоподтягивания - с нажатой кнопкой до предела тянешь ручник, потом отпускаешь. второй раз уже предел этот будет гораздо раньше - тросик подтянулся. на современных машинах вроде такого не делают. хз почему
Почему нет, все есть. При каждом вытягивании рычага колодки подводятся максимально близко. Из-за этого никак не мог утопить цилидры, пока не нарыли умную книжу, где сказано, что перед установкой задних колодок цилиндры надо вкрутить.
ну на механике-то да, а здесь, говорят, передачу не рекомендуют
В инструкции всё рекомендуют. На передаче ставь, все нормально будет. Уже 2 года только на передаче оставляю.
Про выкручивание колёс +1. Лишняя страховка не помешает, хато уж точно никуда не уедет.
Передача не всегда держит,на своём Цуцике пару раз пробовал на норм спусках-катиться,так что я сочетаю ручник и передачу ;)
Dr.Alexx
05.07.2010, 20:57
У нас в мануале (стр. 167) не прописано, что включать ручник нужно нажимая кнопку. Видимо, все автоматически должны понять, что нажимать ее не надо....
Кстати, там же, сказано: "Для предупреждения водителя о попытке движения автомобиля с включенным стояночным тормозом подается звуковой сигнал зуммера". Я периодически забываю, что машина на ручнике и пытаюсь уехать - стоит как вкопанная, но никакого зуммера я не слышу... У меня что, поломатый зуммер? Кто-нибудь его слышал?
У меня пикает когда движение начинаешь
---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:56 ----------
Ктати, детская задача из области сдачи прав. Когда оставляешь машину на спуске колеса надо выкрутить в сторону бордюра. Вот так: /---/
Это если носом на спуск стоишь. А если на подъем, то, соответственно, наоборот \---\
weapons2
13.07.2010, 18:31
Мне давно уже правда рукоятку ручника в сборе меняли - хоть проблемы даже и не было такой с ним.Думаю на сегодняшний момент все уже доработали в этой конструкции.
Передача не всегда держит,на своём Цуцике пару раз пробовал на норм спусках-катиться,так что я сочетаю ручник и передачу ;)
Кстати, да, тоже обращал внимание, что скатывается на передаче с горки. Не сильно выражено, но если посмотреть, то видно, как машина немного подергивается и небольшими толчками скатывается вниз. Не совсем понятно почему, у меня даже жигули в этом месте на передаче не скатываются.
фильм ужасов какой то :( в руси видел пластмассовые башмаки по 20-40 рублей, для подстраховки сойдет
Люберецкий
16.07.2010, 06:23
Кстати, да, тоже обращал внимание, что скатывается на передаче с горки. Не сильно выражено, но если посмотреть, то видно, как машина немного подергивается и небольшими толчками скатывается вниз. Не совсем понятно почему, у меня даже жигули в этом месте на передаче не скатываются.
Передаточные числа трансмисий разные?
Передаточные числа трансмисий разные?
Размеется, разные. Но это не повод скатываться с горки на передаче. Причем на первой передаче, а катится назад, т.е. движок пытается провернуться в обратную сторону.
Igorilla
16.07.2010, 20:34
Размеется, разные. Но это не повод скатываться с горки на передаче. Причем на первой передаче, а катится назад, т.е. движок пытается провернуться в обратную сторону.
Если в горку припаркованы, то надо включать заднюю, если с горки - то первую.
Простите за оффтоп, если включить заднюю и "с толкача" вперед завести машину, то получится одна передняя и шесть задних скоростей. Кто не верит - попробуйте.
Если в горку припаркованы, то надо включать заднюю, если с горки - то первую.
Пофигу, разницы быть не должно, если не брать в расчет разницу в передаточных числах между первой и задней скоростью.
Простите за оффтоп, если включить заднюю и "с толкача" вперед завести машину, то получится одна передняя и шесть задних скоростей. Кто не верит - попробуйте.
Ага. Впускные клапана начнут работать как выпускные и из двигателя в бензобак потечет бензин :)
Igorilla
16.07.2010, 21:57
Пофигу, разницы быть не должно, если не брать в расчет разницу в передаточных числах между первой и задней скоростью.
Ага. Впускные клапана начнут работать как выпускные и из двигателя в бензобак потечет бензин :)
1. Разница есть.
2. Повторюсь: кто не верит - попробуйте сами.
1. Разница есть.
2. Повторюсь: кто не верит - попробуйте сами.
Зачем пробовать, достаточно почитать теорию двигателей внутреннего сгорания.
Не важно в какую сторону стоит машина, ставить лучше всего ту передачу, которая обеспечит минимальный крутящий момент передаваемый от колес на поршневую группу. Обычно это первая или задняя передача, зависимости от передаточного числа - машина не скатывается из-за того что требуется обеспечить сжатие газов в цилиндрах, а поскольку компрессия там высокая, то и усилие требуется немалое.
Почему скатывается цивик, но не скатывается жигуль, я могу лишь предположить, скорее всего дело в количестве клапанов на цилиндр, на жигулях их два, а на цивке - 4, поэтому вероятность того, что где-то будет клапан открыт, заметно выше, вот и скатывается активнее.
Если же выкрутить свечи из движка, то какую передачу не ставь - все равно укатится на мало мальски заметном уклоне.
А завести движок на хонде в обратную сторону не получится, он просто не заведется, т.к. фазы зажигания и подачи смеси не будут совпадать. А если вдруг и заведется, то придет ему быстрый и капитальный кирдык.
Даже примитивный двухтактники на старых советских мопедах не выдерживали такого издевательства - я видел умельцов, которые их заводили в обратную сторону.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.