PDA

Просмотр полной версии : проблемы после свапа



URBAN.
19.03.2015, 23:27
Привет, заменил я значит мотор d15b2 на b16a2 и возникла проблема с оборотами. Заводится нормально, но после прогрева мотора до рабочей температуры - начинаешь ехать - набрал скорость и скидываешь на нейтраль, что бы пойти накатом -происходит такая ситуация, обороты падают до 200-300 (но не глохнет) и держатся до тех пор пока я полностью не остановлюсь, после остановки обороты встают на свои места, так же когда стоишь на месте-легонько нажимаешь на педаль и сразу убираешь ногу (как бы бьешь ее)))) обороты так же проседают до 200-300 (но не глохнет), но через пару сек все встает на свое место.
После свапа горит чек-самодиагностика показывает 20ую ошибку (ELD), у меня его вообще не было. Купил я датчик ELD-установил его (черно-желтый (+) кинул на мозг (пин В1), зеленый кинул на мозг (пин А30), черный (-) кинул на массу. После установки завожу машину - она работает мин 5 и снова загорается чек, пробую считать код, но не получается (замыкаю контакты на фишке-поворачиваю ключ-чек горит и не гаснет, не моргает).
ELD вроде рабочий, т.е. на заведенной машине (на холостых) - включаю ближний или печку и обороты поднимаются (на 100 примерно).

Собственно вопрос-что делать с плавающими оборотами и все ли я правильно понимаю по поводу ELD (рабочий он или нет и правильно ли я его подсоединил).

Armisael
20.03.2015, 00:30
А если считать ошибку не глуша машину? ну в смысле чек загорелся и ты сразу скрепку в разъем. я так считывал. Пока гадать не буду, но у меня также, но у меня мозг вариаторный, тут немного другое. Правда и на мониковских моторе так же было)

URBAN.
20.03.2015, 09:23
Попробую

slerm
20.03.2015, 09:36
Какой мозг? От чего проводка? Обороты хх выставлял винтом? Кхх рабочий?

URBAN.
20.03.2015, 13:42
По поводу мозга могу только сказать что на нем написано маркером b16b(подромнее только вечером смогу посмотреть), проводка моторная родная b16a ( по крайней мере она была с мотором), салонная осталась моя родная(с d15b2 моник), обороты выстовлял винтом, по поводу кхх ничего сказать не могу(как его проверить?)


вот фото мозгов
http://my-files.ru/mlh564
http://my-files.ru/c1gk25

---------- Сообщение добавлено 21.03.2015 в 01:04 ----------


А если считать ошибку не глуша машину? ну в смысле чек загорелся и ты сразу скрепку в разъем. я так считывал. Пока гадать не буду, но у меня также, но у меня мозг вариаторный, тут немного другое. Правда и на мониковских моторе так же было)

попробывал-получилось, код как я понял №1-Датчик кислорода (лямбда-зонд)

http://www.youtube.com/watch?v=UuIasffQomY&feature=youtu.be

---------- Сообщение добавлено 21.03.2015 в 01:20 ----------

из-за лямбды может такое твориться?
лямбду можно как ни будь проверить? или заменить на лямбду от д15б2, а может от какого ни будь тазика подойдет?

KOCMOC2
22.03.2015, 20:15
попробывал-получилось, код как я понял №1-Датчик кислорода (лямбда-зонд)

http://www.youtube.com/watch?v=UuIasffQomY&feature=youtu.be



автор ограничил доступ к видео

URBAN.
22.03.2015, 21:46
автор ограничил доступ к видео

сейчас должно открыться

KOCMOC2
23.03.2015, 13:52
да, ошибка 1

URBAN.
25.03.2015, 19:29
купил лямбду (NTK универсальную), поставил - не помогло (ошибка так и горит, подсоединено все правильно).
так вот помогите с проводкой, т.е. куда идут четыре провода с лямбды? (желательно максимум подробно)

фарик
25.03.2015, 19:33
я на видео только 20 ошибку видел(два длинных импульса)и это елд

URBAN.
25.03.2015, 20:02
я на видео только 20 ошибку видел(два длинных импульса)и это елд
читай первое сообщение, там написано что после установки елд 20-ая ошибка ушла

---------- Сообщение добавлено 27.03.2015 в 11:04 ----------

что никто ничего не знает по поводу данного вопроса с проводкой от лямбды????

iЙошш
12.05.2016, 18:31
подниму темку со своим вопрос)

Свап с д13б2 на д15б без втека ждмный, мозг вариаторный, проводка в салоне старая, под капотом новая. После свапа осталась одна ошибка, как у и ТС 20-я, с ней пока ничего не делаю. Периодически загорается чек и выдает ошибку 17 (датчик скорости). У меня спидометр тросиковый, соответственно электронного датчика нет. Особых проблем это не доставляет, но после того как загорелся чек, холостые становятся 1200 и не падают пока не заглушишь. Загорается чек чаще всего по сброс газа на скорости выше 70 км/ч.

Как выйти из этой ситуации? Может обманку какую на мозг поставить?