Вход

Просмотр полной версии : Нужен совет по ситуации с мотором...



Yuss79
20.03.2015, 17:38
Цивик 4Д 2008 турок АКПП пробег 181000км.
Всегда менял масло через каждые 8-9тыс км. лил кастрол 5w40 - всегда от замены до замены - ни грамма не жрало, хоть 160 по кольцу. В последний раз так получилось что машина проехала 14000км без замены масла, ну и конечно загорелась лампочка. Масло благополучно поменял. (Кастрол 5w40) проехал 5000км и опять загорелась масленка, проверил уровень - уровень почти на "0". Когда доливал унюхал из маслозаливной горловины запах гари, жженого масла...... и теперь масло начало постепенно уходить, хотя езжу спокойно, не гоняю, двигатель не насилую.

Вопрос что делать? Светит замена двигателя? или можно залить какое-нибудь другое масло, скажем большей вязкости. Сейчас на рынке появилось масло Wolf - 10w40 полностью синтетическое.
???

igor8313
20.03.2015, 17:45
Yuss79,
Тебе вот сюда http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151

Имхо, с 5W40 это ты зря! А ещё и 10W40 хочешь.:o По мануалу нужно 0W20.

Yuss79
20.03.2015, 17:50
5w40 лил потому что такое масло заливают в специализированном сервисе Хонда в Питере.

weer
20.03.2015, 17:53
Yuss79,
дырки откуда течет заткнуть не пробовал?

Yuss79
20.03.2015, 17:54
Yuss79,
дырки откуда течет заткнуть не пробовал?

Масло сгорает, течи ниоткуда нет)

weer
20.03.2015, 17:57
проверь вентиляцию картера возможно из за нее, а так проверяй двигатель

igor8313
20.03.2015, 17:58
Масло сгорает, течи ниоткуда нет)
Капзда движку от такого масла и интервала замены. Износ и закоксовка колец неизбежны в таком раскладе.

Yuss79
20.03.2015, 18:01
проверь вентиляцию картера возможно из за нее, а так проверяй двигатель

А как проверить вертиляцию картера? У меня если смотреть на движок как раз справа где сапун - немного мокрый пластик от масла.

---------- Сообщение добавлено 20.03.2015 в 18:02 ----------


Капзда движку от такого масла и интервала замены. Износ и закоксовка колец неизбежны в таком раскладе.


Я это понимаю - вопрос - это окончательный вердикт и надо искать движок на разборке или можно как то реанимировать кольца...

weer
20.03.2015, 18:02
ну да, лажовая минералка лилась которую надо менять каждые 5 тысяч

Serg8010
20.03.2015, 18:03
Перейди на масло с большей температурой вспышки тогда оно меньше сгорать будет.

Yuss79
20.03.2015, 18:07
ну да, лажовая минералка лилась которую надо менять каждые 5 тысяч[/QUOTE

С чего вдруг 5w40 стало "лажовой минералкой" ??

---------- Сообщение добавлено 20.03.2015 в 18:08 ----------

[QUOTE=Serg8010;6112117]Перейди на масло с большей температурой вспышки тогда оно меньше сгорать будет.

Например на какое?

weer
20.03.2015, 18:10
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A14600000000MART00.HTML

"спецы" говорят что современное масло долго не ходит, надо сливать сразу как залил ну на крайняк не более 7,5 тыщ:D

Serg8010
20.03.2015, 18:15
[/COLOR]

Например на какое?[/QUOTE]

Посмотри характеристики масел в интернете Мотюль например делает хорошее масло для гоночных и форсированных моторов.

weer
20.03.2015, 18:18
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/040809.HTML

Yuss79
20.03.2015, 18:30
Что то я не понимаю как может клапан PCV влиять на расход масла в двигателе.

И если знаете напишите номер клапана

weer
20.03.2015, 18:38
клапан часть системы вентиляции картера, картерные газы содержат масляный туман(масло) если его не отделять и не возвращать в двигатель начинается его расход.

Yuss79
20.03.2015, 18:43
клапан часть системы вентиляции картера, картерные газы содержат масляный туман(масло) если его не отделять и не возвращать в двигатель начинается его расход.

ну в принципе логично) спасибо

weer
20.03.2015, 18:44
только как то резко у тебя, с каталиком что?

Serg8010
20.03.2015, 18:45
клапан часть системы вентиляции картера, картерные газы содержат масляный туман(масло) если его не отделять и не возвращать в двигатель начинается его расход.
При неработающем клапане не должен гореть чек энджин ???

weer
20.03.2015, 18:47
я контактов на шарике с пружинкой не видел

Yuss79
20.03.2015, 18:48
только как то резко у тебя, с каталиком что?

катализатор я менял на 160000км.

weer
20.03.2015, 18:49
по причине?

Yuss79
20.03.2015, 18:51
по причине?


осыпался... когда поменяли из него вся сетка вывалилась наружу...

weer
20.03.2015, 18:54
ну вот тебе и приговор цпг, привет экологам, из за крошки катализатора попавшей через егр расточило цилиндры и масло здесь не приделах

Yuss79
20.03.2015, 18:55
ну вот тебе и приговор цпг, привет экологам, из за крошки катализатора попавшей через егр расточило цилиндры и масло здесь не приделах

весело... получается что если загибается каталик, то сразу надо менять движок... так что ли?

weer
20.03.2015, 18:58
если каталик рассыпался уже-перебирать мотор, если вовремя спохватился отделаешься мойкой и чисткой деталей

Yuss79
20.03.2015, 19:00
если каталик рассыпался уже-перебирать мотор, если вовремя спохватился отделаешься мойкой и чисткой деталей

Жуть какая((((((( что ж теперь делать то? неужто менять движок?

weer
20.03.2015, 19:00
а бензин какой лил?

Serg8010
20.03.2015, 19:01
клапан часть системы вентиляции картера, картерные газы содержат масляный туман(масло) если его не отделять и не возвращать в двигатель начинается его расход.

Клапан PCV возвращает масло не в двигатель а в камеру сгорания где оно сгорает вместе с бензином а не возвращается обратно в двигатель.
Проблема с ним может возникнуть по другой причине только если через него будет уходить масла больше нормы. Что скорее всего связана с прорывом газов из камеры сгорания двигателя в его маслянный картер через изношенные уплотнительные кольца поршней.Температура масла растет оно быстрее испаряется и уходит через клапан. Вторая причина застывший в открытом положении клапан PCV.

weer
20.03.2015, 19:09
Serg8010,
ну элементарные вещи нужно обьяснять? что про евро4 можешь забыть как только масло в таких количествах окажется в камере сгорания, а владелец на паперти!

а начинать надо с азов http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/848-masloulavlivatel-2110.html

Serg8010
20.03.2015, 19:15
весело... получается что если загибается каталик, то сразу надо менять движок... так что ли?
Для машин с катализатором на входе в выхлопную систему да

---------- Сообщение добавлено 20.03.2015 в 22:21 ----------


Serg8010,
ну элементарные вещи нужно обьяснять? что про евро4 можешь забыть как только масло в таких количествах окажется в камере сгорания, а владелец на паперти!

а начинать надо с азов http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/848-masloulavlivatel-2110.html
Будем считать что я тебя не понял только масло возвращает не клапан а маслоотделитель. Да и скорее не возвращает а задерживает и не дает попасть в камеру сгорания.

weer
20.03.2015, 19:25
с этим разобрались, а каталик у любого может рассыпатся, не хачу гайки крутить:(

Serg8010
20.03.2015, 19:36
Компрессию на двигателе мерил?

Yuss79
20.03.2015, 19:48
а бензин какой лил?

Бензин лью 95

---------- Сообщение добавлено 20.03.2015 в 20:49 ----------


Компрессию на двигателе мерил?


Пока еще не мерил

weer
20.03.2015, 20:14
проверяй, диагностируй только лучше своими силами потому что думаю диагноз мы поставили верный

Yuss79
21.03.2015, 10:27
проверяй, диагностируй только лучше своими силами потому что думаю диагноз мы поставили верный

Буду надеяться что нет... следующая неделя покажет...

Serg8010
21.03.2015, 11:05
Отпишись чем все закончится

Yuss79
21.03.2015, 13:06
Отпишись чем все закончится

Обязательно...

ПУМБА
21.03.2015, 13:07
надо Егр глушить, но по уму:-\

Yuss79
21.03.2015, 14:26
надо Егр глушить, но по уму:-\

зачем?

ПУМБА
21.03.2015, 14:29
зачем?

дык что мотор не умер когда кат загнется

Serg8010
21.03.2015, 17:22
надо Егр глушить, но по уму:-\

Не вижу смысла это делать

igor2009
22.03.2015, 00:19
смени масло на 08232-P99-A30HE и еще раз смени через 1тыс.км и потом меняй каждые 7000 км. Уже сто раз обсуждалось что W40 и выше угарает куда сильнее, кроме того есть негативные последствия для гидронатяжителя и клапана втек, не говоря уж о расходе топлива. "Специализированный сервис Хонда в Питере" видимо неофициальный (вообще не удивлюсь если на самом деле у тебя в моторе лукойл бочковой)

ну и обязательно проверь на предмет банальной течи масла и клапан сапуна со шлангом

Serg8010
22.03.2015, 07:30
смени масло на 08232-P99-A30HE и еще раз смени через 1тыс.км и потом меняй каждые 7000 км. Уже сто раз обсуждалось что W40 и выше угарает куда сильнее, кроме того есть негативные последствия для гидронатяжителя и клапана втек, не говоря уж о расходе топлива. "Специализированный сервис Хонда в Питере" видимо неофициальный (вообще не удивлюсь если на самом деле у тебя в моторе лукойл бочковой)

ну и обязательно проверь на предмет банальной течи масла и клапан сапуна со шлангом

Езжу с Castrol EDGE 0W-40 проблем с уровнем не было.

IamCosmonavt
22.03.2015, 09:06
Castrol EDGE 0W-40
Как долго заливаешь Castrol EDGE 0W-40?

ПУМБА
22.03.2015, 09:19
Езжу с Castrol EDGE 0W-40 проблем с уровнем не было.

чем руководствовался при выборе 0-40 и еще и Castrolа??

Yuss79
22.03.2015, 11:13
смени масло на 08232-P99-A30HE и еще раз смени через 1тыс.км и потом меняй каждые 7000 км. Уже сто раз обсуждалось что W40 и выше угарает куда сильнее, кроме того есть негативные последствия для гидронатяжителя и клапана втек, не говоря уж о расходе топлива. "Специализированный сервис Хонда в Питере" видимо неофициальный (вообще не удивлюсь если на самом деле у тебя в моторе лукойл бочковой)

ну и обязательно проверь на предмет банальной течи масла и клапан сапуна со шлангом

Спасибо за совет... у меня кстати тоже до этого не было проблем с кастролом 5w40 до сегодняшнего дня.... Я опасаюсь того что 0w20 которое вы советуете может потечь из сальников.... Вы уверены что 0w20 ???

Serg8010
22.03.2015, 11:22
чем руководствовался при выборе 0-40 и еще и Castrolа??

Castrol мне начали заливать еще когда ездил на ТО к официалу. У них заливался CASTROL SLX PROFESSIONAL LONGTEX 0W-30 208L. После того как закончилась гарантия стал заливать CASTROL EDGE 0W-30 сейчас езжу на CASTROL EDGE 0W-40. Проблем с ним никогда не было. На CASTROL EDGE 0W-40 отъездил примерно 3700 км.
Перешел с 30 на 40 по очень простой причине при высокотемпературных режимах двигателя это масло менее текучее а значит ресурс двигателя на нем выше. Можешь посмотреть вторая цифра у всех гоночных масел начинается с 50 и выше например Motul Nismo Competition Oil 2212E 15W50
https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/nismo-competition-oil-2212e-15w50?f%5Bapplication%5D=139&f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=32

---------- Сообщение добавлено 22.03.2015 в 14:40 ----------


Спасибо за совет... у меня кстати тоже до этого не было проблем с кастролом 5w40 до сегодняшнего дня.... Я опасаюсь того что 0w20 которое вы советуете может потечь из сальников.... Вы уверены что 0w20 ???

Уверен что через сальники оно у тебя уходить не будет но если проблема с кольцами на поршнях на угар его будет уходить больше чем с Castrol 5W40

Yuss79
22.03.2015, 12:16
Castrol мне начали заливать еще когда ездил на ТО к официалу. У них заливался CASTROL SLX PROFESSIONAL LONGTEX 0W-30 208L. После того как закончилась гарантия стал заливать CASTROL EDGE 0W-30 сейчас езжу на CASTROL EDGE 0W-40. Проблем с ним никогда не было. На CASTROL EDGE 0W-40 отъездил примерно 3700 км.
Перешел с 30 на 40 по очень простой причине при высокотемпературных режимах двигателя это масло менее текучее а значит ресурс двигателя на нем выше. Можешь посмотреть вторая цифра у всех гоночных масел начинается с 50 и выше например Motul Nismo Competition Oil 2212E 15W50
https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/nismo-competition-oil-2212e-15w50?f%5Bapplication%5D=139&f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=32

---------- Сообщение добавлено 22.03.2015 в 14:40 ----------



Уверен что через сальники оно у тебя уходить не будет но если проблема с кольцами на поршнях на угар его будет уходить больше чем с Castrol 5W40

Где бы взять уверенность что оно угарает не из-за колец??)) Как бы еще хуже не сделать!!!!

ПУМБА
22.03.2015, 12:23
Спасибо за совет... у меня кстати тоже до этого не было проблем с кастролом 5w40 до сегодняшнего дня.... Я опасаюсь того что 0w20 которое вы советуете может потечь из сальников.... Вы уверены что 0w20 ???
после 40 -ки хз;)


Перешел с 30 на 40 по очень простой причине при высокотемпературных режимах двигателя это масло менее текучее а значит ресурс двигателя на нем выше.

ну да ну да...этот двигатель разработан как раз под 0-20 или инженеры Хонды ошиблись?;)

Yuss79
22.03.2015, 12:28
Я так понимаю что надо померить компрессию. и только тогда принимать решения по поводу масла 0w20

igor2009
22.03.2015, 16:07
Yuss79, лишним не будет
а вообще не парься лей родное масло и всё будет ок
сальники не потекут, это не жигули. Только промывки никакие не заливай

Serg8010
22.03.2015, 17:16
после 40 -ки хз;)


ну да ну да...этот двигатель разработан как раз под 0-20 или инженеры Хонды ошиблись?;)
Не двигатель разработан под 0-20 а 0-20 под двигатель.
У Хонды основное направление мотоциклы и машины а не масла. Для гражданских двигателей они считают вполне подойдет и 0W-20 мы для них в северной стране живем но оно не самое лучшее. Для Тайп-Р они рекомендуют 0W-30 европейцам и 5w-40 нам. Не задумывался почему. Причем свое, родное Honda C2 и Honda HFS.
Не слышал чтоб на гоночных машинах Хонда лили 0W-20. Льют другое и Castrol в том числе.

ПУМБА
22.03.2015, 17:43
Для Тайп-Р они рекомендуют 0W-30 европейцам и 5w-40 нам. Не задумывался почему. Причем свое, родное Honda C2 и Honda HFS.
Не слышал чтоб на гоночных машинах Хонда лили 0W-20. Льют другое и Castrol в том числе.

ну ты сам и ответил на свой вопрос;)
а Кастрол это единственное масло которое в гонды не рекомендуется))

weer
22.03.2015, 17:55
По каким параметрам не подходит?

Serg8010
22.03.2015, 18:02
ну ты сам и ответил на свой вопрос;)
а Кастрол это единственное масло которое в гонды не рекомендуется))
Что то я не вижу где я написал что только Хондовское масло подходит. Я писал про то что индекс вязкости 0W-40 лучше чем 0W-20 и в Хонда это прекрасно понимают.
С чего ты решил что Кастрол это масло которое в Хонды не рекомедуют.

KOST26
23.03.2015, 00:11
Зачем придумывать велосипед? потом бороться с проблемами которые сам создал. Ну есть же рекомендации завода, чем кормить втек. Какой кастрол вы о чем. Можно было идемитсу 0w20
Эта таблица для России и Украины http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/03/22/a49a618244e5b4b5f8ac66bf20a58157.jpg

EURO
23.03.2015, 00:14
Я писал про то что индекс вязкости 0W-40 лучше чем 0W-20 и в Хонда это прекрасно понимают.


А где вы нашли данные об индексах вязкости двух оригинальных масел Хонда?
Поделитесь пожалуйста источником

weer
23.03.2015, 09:25
EURO,
А рекомендации по межсервисному интервалу на этой вязкости?

Maxim5555
23.03.2015, 11:35
Я так понимаю что надо померить компрессию. и только тогда принимать решения по поводу масла 0w20
какая связь между компрессией и вязкостью масла?

ПУМБА
23.03.2015, 11:51
Я писал про то что индекс вязкости 0W-40 лучше чем 0W-20 и в Хонда это прекрасно понимают.


именно для R моторов? или для К моторов?? отчего же тогда в баянах распредвал выкрашивает? или треск на шестерне VТС? может все же нужно делать то что доктор прописал;)
пы сы.к твоим словам добавить нужно одну деталь- масло менять раз в 15 тыш....как диллер указал;)

Yuss79
23.03.2015, 12:03
какая связь между компрессией и вязкостью масла?

Ну тут товарищи пишут что хана двигателю, из-за развалившегося у меня катализатора...
Проверить мне не сложно, благо бесплатно)

ПУМБА
23.03.2015, 12:04
Ну тут товарищи пишут что хана двигателю, из-за развалившегося у меня катализатора...
Проверить мне не сложно, благо бесплатно)

глянь кат ..интерес к этой проблеме;)

weer
23.03.2015, 12:07
нафиг платить деньги за масло наивысшего качества если его менять нужно при тех же сроках что и дешевую минералку на 7,5 тыщах? вот смысл какой? или с маслом 0/20 что то не так?

ПУМБА
23.03.2015, 12:10
нафиг платить деньги за масло наивысшего качества если его менять нужно при тех же сроках что и дешевую минералку на 7,5 тыщах? вот смысл какой? или с маслом 0/20 что то не так?

согласен...даже если заливать супер масло которое в 2 раза дороже и менять можно раз в 15 тыш я бы выбрал минералку и 7,5;)

EURO
23.03.2015, 12:31
нафиг платить деньги за масло наивысшего качества если его менять нужно при тех же сроках что и дешевую минералку на 7,5 тыщах? вот смысл какой? или с маслом 0/20 что то не так?


1) минералка не пройдет 7.5 тыс, вернее пройдет, но станет трупом, с ущербом для двигателя.
Говорю так, поскольку в клубе есть 2 теста приличной синтетики (кряк + ПАО)как раз на интервале 7.5 тыс км

2) с маслом 0в20 все так, Хонда вообще скоро думает перейти на 0в16(грин)

http://www.cleanmpg.com/photos/data/501/Honda_Ultra_Green_Oil.jpg

Сравните колличество присадок в оригинале 0в20, и в других маслах этой вязкости - все станет ясно

weer
23.03.2015, 13:07
насколько я знаю все эти ноу хау в масле направлены именно на увеличение межсервисного интервала
есть масло лонглайф 0/20?

Maxim5555
23.03.2015, 13:38
Ну тут товарищи пишут что хана двигателю, из-за развалившегося у меня катализатора...
Проверить мне не сложно, благо бесплатно)
я все внимательно прочел, но все же какая прямая взаимосвязь? я ее вообще не наблюдаю

EURO
23.03.2015, 14:41
насколько я знаю все эти ноу хау в масле направлены именно на увеличение межсервисного интервала
есть масло лонглайф 0/20?

какие ноу-хау, уточните пожалуйста?
Причем здесь лонг-лайф, не понимаю. Качество моторного масла напрямую зависит от базы, из которгого оно замешено и колличества присадок.

weer
23.03.2015, 14:48
есть масла с заявленным увеличеным сроком эксплуатации(лонглайф) 0/20 есть такие?

EURO
23.03.2015, 17:30
weer,
так что с ноу-хау?
У меня лично ЛЛ (лонг лайф) ассоциируется с БМВ.
А крепкие масла на удлененный интервал есть

http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-0w-20-signature-series-100-percent-synthetic-motor-oil/?code=ASMQT-EA

Повторюсь, достигается это за счет более лучших баз и большего колличества присадок

Yuss79
23.03.2015, 18:22
Вопрос: если пережимаю шланг обратки рукой но на холостых не чувствую ничего - что менять ??

weer
23.03.2015, 18:23
синтетическая основа, пао, эстеры, и прочие изобретения это ноу хау или как? все это придумано для чего?
интересная статейка http://bmwservice.livejournal.com/24349.html

Serg8010
23.03.2015, 18:41
А где вы нашли данные об индексах вязкости двух оригинальных масел Хонда?
Поделитесь пожалуйста источником
Посмотри пункт 57 сразу перед твоим сообщением и на официальном сайте Хонда есть эта таблица

---------- Сообщение добавлено 23.03.2015 в 21:50 ----------


какая связь между компрессией и вязкостью масла?
Связи между компрессией и вязкостью масла нет. Если компрессия окажется ниже нормы и при этом двигатель ест масло велика вероятность того что стерлись зеркало цилиндров и поршневые кольца. Чтобы ездить с таким двигателем придется переходить на масло с более высоким высокотемпературным интервалом W-50 и выше что бы масло выгорало более медленно. Хотя лучше кап.ремонт двигателя с расточкой цилиндров.

---------- Сообщение добавлено 23.03.2015 в 21:55 ----------


именно для R моторов? или для К моторов?? отчего же тогда в баянах распредвал выкрашивает? или треск на шестерне VТС? может все же нужно делать то что доктор прописал;)
пы сы.к твоим словам добавить нужно одну деталь- масло менять раз в 15 тыш....как диллер указал;)
У Хонды в мануале указано при тяжелых режимах менять масло раз в 7,5 тыс.км. Если бы я все время ездил по межгороду или жил в деревне где нет пробок я бы так и делал менял бы его раз в 15 тыс.км.

Пример масла для мотора поджирающего масло Mobil 1 10W‑60 http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/10w-60.aspx[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 23.03.2015 в 22:32 ----------

Вот ссылка на видео почему двигатель ест масло http://www.youtube.com/watch?v=61FnmE0ErBU#t=146

Yuss79
25.03.2015, 08:54
///////

igor2009
26.03.2015, 01:04
Пример масла для мотора поджирающего масло Mobil 1 10W‑60
с такими советами в клуб жигулей

Serg8010
05.04.2015, 12:23
Yuss79 что замеры компрессии показали?

Yuss79
06.04.2015, 08:59
Yuss79 что замеры компрессии показали?

Компрессия в норме. Масло поменяно на 0w20 - пробег уже к 1000км подходит. Масло не жрет. Подожду еще пару недель и повторно поменяю.

ПУМБА
06.04.2015, 09:56
У Хонды в мануале указано при тяжелых режимах менять масло раз в 7,5 тыс.км. Если бы я все время ездил по межгороду или жил в деревне где нет пробок я бы так и делал менял бы его раз в 15 тыс.км.
при чем тут тяжелые условия или деревня?? ты же распинаешься что в Хонды лучше всего 0-40, на вопрос отвечать нужно , а не уходить в сторону;)

Serg8010
06.04.2015, 16:00
при чем тут тяжелые условия или деревня?? ты же распинаешься что в Хонды лучше всего 0-40, на вопрос отвечать нужно , а не уходить в сторону;)
Не понимаю тебя ты о чем?
Если про пробег от замены до замены масла то меняю примерно раз в 7500 км.


---------- Сообщение добавлено 06.04.2015 в 19:02 ----------


Компрессия в норме. Масло поменяно на 0w20 - пробег уже к 1000км подходит. Масло не жрет. Подожду еще пару недель и повторно поменяю.
Зачем его менять повторно если его мотор не жрет?

ПУМБА
06.04.2015, 16:47
вотт;);)

Я писал про то что индекс вязкости 0W-40 лучше чем 0W-20 и в Хонда это прекрасно понимают.

Serg8010
06.04.2015, 17:00
вотт;);)
Прочитай пункт 53 я все там написал. Могу только добавить что 20-е масла созданы для снижения потребления топлива они хуже защищаю двигатель от износа чем 30-е и 40-е. Двигатель спокойно отработает 3 года и на 20-м масле если его все время не крутить. Для гибридов Хонда рекомендует масло 0W-16 потому что оно еще больше экономит топливо но не думаю что из-за того что оно лучше 20-ки.

ПУМБА
06.04.2015, 18:51
Прочитай пункт 53 я все там написал. Могу только добавить что 20-е масла созданы для снижения потребления топлива они хуже защищаю двигатель от износа чем 30-е и 40-е. Двигатель спокойно отработает 3 года и на 20-м масле если его все время не крутить. Для гибридов Хонда рекомендует масло 0W-16 потому что оно еще больше экономит топливо но не думаю что из-за того что оно лучше 20-ки.

бред;););) К R L моторы работают на этом масле и не один не умер;)

---------- Сообщение добавлено 06.04.2015 в 17:52 ----------

в моторы где маслянные каналы как капиляры ты предлогаешь лить 30-40;) считаешь себя умнее инженеров ХОНДЫ?))

Serg8010
06.04.2015, 19:45
бред;););) К R L моторы работают на этом масле и не один не умер;)

---------- Сообщение добавлено 06.04.2015 в 17:52 ----------

в моторы где маслянные каналы как капиляры ты предлогаешь лить 30-40;) считаешь себя умнее инженеров ХОНДЫ?))
Согласен да можно уменьшить маслянные каналы, зазоры на подшипниках качения. Но основной износ двигателя идет при пуске мотора когда вязкость 20-го и 40-го примерно одинакова да и уменьшением зазоров между поршневыми кольцами и стенками цилиндров двигателя проблему износа на менее вязком масле не решить. Тем более в мануале на Civic разрешается использование масла с вязкость 0W-40. Значит вреда подшипникам и другим трущимся поверхностям это не нанесет и пропускная способность масляных каналов вполне позволит его использовать.
Еще мне интересно что ты думаешь о трении между кулачками и толкателями клапанов на каком масле кулачки износятся быстрее?

weer
06.04.2015, 20:13
пока хонда вам позволяет заводить свои двигатели при отрицательных температурах бред про "капиляры" прекращайте писать!
если это такой верх технического прогресса что же этот двигатель не соответствует нормам евро5?
может это маслице льют специально чтоб запихнуть его всего лишь в евро4?
или экономичность отличающая от остальных двигателей обусловлена этой водичкой? а реально он такой же как и все?

Герман178
06.04.2015, 22:34
Вот руководство, лейте согласно ему масла которые попадают по требованиям, один для 4д 2006, другое(кусок страницы) 2012 г. Туда и 40 и 20..всё попадает.

https://pp.vk.me/c623125/v623125788/25830/Pu9b6vheL94.jpg

https://pp.vk.me/c623125/v623125788/25827/_oqq5gj6mho.jpg

igor2009
06.04.2015, 22:55
Согласен да можно уменьшить маслянные каналы, зазоры на подшипниках качения. где в моторе подшипники качения?

SR1
06.04.2015, 23:22
... в моторы где масляные каналы как капилляры

Это сидит Петька чистит свой пистолет и спрашивает: "Василий Иванович! Что такое траектория? Почему её никто не видит?

ВИ отвечает ему: "Петька, ты видел как комар ссыт? Так вот, траектория ещё тоньше.




Интересно, что означает сравнение каналов с капиллярами? Это образно?
Вот если бы написал мол на классике, куда льют 0W40 ∅канала ХХ, а в нашем двигателе на 40% меньше - все бы поняли.

Serg8010
07.04.2015, 04:56
где в моторе подшипники качения?
Да подшипники скольжения не правильно написал.

---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 08:10 ----------


пока хонда вам позволяет заводить свои двигатели при отрицательных температурах бред про "капиляры" прекращайте писать!
если это такой верх технического прогресса что же этот двигатель не соответствует нормам евро5?
может это маслице льют специально чтоб запихнуть его всего лишь в евро4?
или экономичность отличающая от остальных двигателей обусловлена этой водичкой? а реально он такой же как и все?

Ничего не понял
Причем здесь Евро 4 и Евро 5. Как они связаны с масляным каналами. По маслу так там связь с Евро только по отсутствию в масле серы и фосфора вредных для экологии.

weer
07.04.2015, 09:17
Меньше потребление топлива-меньше выбросы

Stas83
07.04.2015, 12:58
бред;););) К R L моторы работают на этом масле и не один не умер;)

---------- Сообщение добавлено 06.04.2015 в 17:52 ----------

в моторы где маслянные каналы как капиляры ты предлогаешь лить 30-40;) считаешь себя умнее инженеров ХОНДЫ?))

Какую-то ерунду пишешь. И я тебе уже об этом говорил. Где в хонде маслянные каналы "как капиляры"? Чем отличается двигатель тайпера с рекомендациями w40 от нашего? Может быть у двигателя с рекомендациями под 0w20 меньше зазоры? Что ты все "инженерами хонды" пугаешь людей? Эти же инженеры переписали мануалы для двигателей с w40 под w20, технически ничего в двигателях не меняя. Еще раз повторяю, масло с низкой вязкостью на горячую - это один из этапов борьбы за экологию и расход. При общих равных чем больше вязкость на горячую - тем прочнее масляная пленка, но при увеличении вязкости возможно непрокачивание масла в подшипники скольжения, но тут я тебе уже приводил сравнение зазоров в подшипниках скольжения нашего двигателя и двигателей с рекомендованным w40, они не отличаются.

---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 15:01 ----------

Общая рекомендация: меняйте масло чаще - двигатель проживет дольше.

ПУМБА
07.04.2015, 13:03
Какую-то ерунду пишешь. И я тебе уже об этом говорил. Где в хонде маслянные каналы "как капиляры"? Чем отличается двигатель тайпера с рекомендациями w40 от нашего? Может быть у двигателя с рекомендациями под 0w20 меньше зазоры? Что ты все "инженерами хонды" пугаешь людей? Эти же инженеры переписали мануалы для двигателей с w40 под w20, технически ничего в двигателях не меняя. Еще раз повторяю, масло с низкой вязкостью на горячую - это один из этапов борьбы за экологию и расход. При общих равных чем больше вязкость на горячую - тем прочнее масляная пленка, но при увеличении вязкости возможно непрокачивание масла в подшипники скольжения, но тут я тебе уже приводил сравнение зазоров в подшипниках скольжения нашего двигателя и двигателей с рекомендованным w40, они не отличаются.

---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 15:01 ----------

Общая рекомендация: меняйте масло чаще - двигатель проживет дольше.

Стас лей что угодно себе;)

Stas83
07.04.2015, 13:08
Стас лей что угодно себе;)
Так я и лью. Не нужно распростронять автосуеверия.

ПУМБА
07.04.2015, 13:09
Так я и лью. Не нужно распростронять автосуеверия.

ты на что сватаешь? всем лить 30-40?

Stas83
07.04.2015, 13:14
2 топикстартер: У тебя интервалы замены офигенские. 180тык. - это более чем достойно для такой эксплуатации. Вангую, что кольца у тебя залегли и коксу в двигателе - пресс. Скорее всего при таком пробеге ограничишься "полукапиталкой". Поменяешь колечки, резинки, цилиндры измеришь (вдруг я не прав) двигатель помоешь и успокоишься на этом))

ПУМБА
07.04.2015, 13:15
2 топикстартер: У тебя интервалы замены офигенские. 180тык. - это более чем достойно для такой эксплуатации. Вангую, что кольца у тебя залегли и коксу в двигателе - пресс. Скорее всего при таком пробеге ограничишься "полукапиталкой". Поменяешь колечки, резинки, цилиндры измеришь (вдруг я не прав) двигатель помоешь и успокоишься на этом))

упустил важную деталь...и масло только 5-40;):D

Stas83
07.04.2015, 13:23
ты на что сватаешь? всем лить 30-40?
Я за то, чтобы не ставить страшные диагнозы по вязкости применяемого масла. И лить то, что считаешь нужным (у всех в городах разная ситуация с масло-дилерами и расклад по маркам разный, ограничивать в выборе себя не стоит, имхо), сознавая, что от того, что ты зальешь w40 - стружка из двигателя не пойдет.

ПУМБА
07.04.2015, 13:26
Я за то, чтобы не ставить страшные диагнозы по вязкости применяемого масла. И лить то, что считаешь нужным (у всех в городах разная ситуация с масло-дилерами и расклад по маркам разный, ограничивать в выборе себя не стоит, имхо), сознавая, что от того, что ты зальешь w40 - стружка из двигателя не пойдет.

хорошо, в городах выбор предостаточный))) обоснуй мне чем ты руководствуешься заливая 30-ку или 40-ку, кроме личных предпочтений? и чем не устраивает 0-20?))

---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 12:28 ----------

пы сы. лить то что считаешь нужным достойный ответ;)

Герман178
07.04.2015, 13:34
Где написано что надо лить только 20ку?

Stas83
07.04.2015, 13:55
хорошо, в городах выбор предостаточный))) обоснуй мне чем ты руководствуешься заливая 30-ку или 40-ку, кроме личных предпочтений? и чем не устраивает 0-20?))

---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 12:28 ----------

пы сы. лить то что считаешь нужным достойный ответ;)
Меня она устроила бы, будь она дешевле или обладала бы какими нибудь существенными конкурентными приемуществами, но в линейке маслодилера, у которого я закупаюсь с хорошей скидкой, ее нет. Объективных причин искать ее не вижу, расход "минус 0,3л" (или сколько там?) не считаю критичным. Износ на более вязком масле, при прочих равных, меньше, а вжариваю я часто...
И я не агитирую никого переходить на то масло, которое я лью.

ПУМБА
07.04.2015, 13:57
Меня она устроила бы, будь она дешевле или обладала бы какими нибудь существенными конкурентными приемуществами, но в линейке маслодилера, у которого я закупаюсь с хорошей скидкой, ее нет. Объективных причин искать ее не вижу, расход "минус 0,3л" (или сколько там?) не считаю критичным. Износ на более вязком масле, при прочих равных, меньше, а вжариваю я часто...
И я не агитирую никого переходить на то масло, которое я лью.

лью 92-й....беру по 20руб....выбор очивиден;)

---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 12:57 ----------

а по теме на двадцатке у кого нить мотор умер??))

Stas83
07.04.2015, 13:59
лью 92-й....беру по 20руб....выбор очивиден;)

---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 12:57 ----------

а по теме на двадцатке у кого нить мотор умер??))
Давай так, а у кого он умер?

ПУМБА
07.04.2015, 14:00
Давай так, а у кого он умер?

дык и я хочу знать, тут 90% на 0-20 и проблем не слышал:)

Stas83
07.04.2015, 14:01
лью 92-й....беру по 20руб....выбор очивиден;)

---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 12:57 ----------

а по теме на двадцатке у кого нить мотор умер??))
А у кого он аще умер.
З.Ы. И не лови меня на нищебродстве, я не роснефть лью, а довольно дорогое масло французского производителя)).

---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 16:04 ----------


дык и я хочу знать, тут 90% на 0-20 и проблем не слышал:)
Ты не улавливаешь сути: 20ка не обладает какими-то сверхъестественными качествами, что б на ней заморачиваться. Если это масло нормального производителя, я не имею ничего против него и не советую слезать с него.

ПУМБА
07.04.2015, 14:04
А у кого он аще умер.
З.Ы. И не лови меня на нищебродстве, я не роснефть лью, а довольно дорогое масло французского производителя)).

так если не умер что тогда доказываешь что 20-ка так себе?

---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 13:06 ----------



Ты не улавливаешь сути: 20ка не обладает какими-то сверхъестественными качествами, что б на ней заморачиваться. Если это масло нормального производителя, я не имею ничего против него и не советую слезать с него.

ха;) вопрос не в том, есть и 20-ка хорошего качество, вот правда цена:(
родное да...так себе

Maxim5555
07.04.2015, 14:06
он так же не умер и на другой вязкости, только другие вязкости можно найти куда дешевле, в прочем как и 20 не от Хонды.
Но тут явный клин у всех именно на маслах от Хонды.

ПУМБА
07.04.2015, 14:08
он так же не умер и на другой вязкости, только другие вязкости можно найти куда дешевле, в прочем как и 20 не от Хонды.
Но тут явный клин у всех именно на маслах от Хонды.

в том то и вся соль, я лично на идумитцу ухожу, последний раз ЛЕО брал по 1699 со скидкой;)

Serg8010
07.04.2015, 14:09
он так же не умер и на другой вязкости, только другие вязкости можно найти куда дешевле, в прочем как и 20 не от Хонды.
Но тут явный клин у всех именно на маслах от Хонды.

Согласен на сайте народа помешаного на Хондовском масле много. Скорее даже большинство.

Maxim5555
07.04.2015, 14:12
в том то и вся соль, я лично на идумитцу ухожу, последний раз ЛЕО брал по 1699 со скидкой;)
какая то запредельная сумма за масло. что бы потом машину за 300 продавать.
я вообще все время лил не дороже 1000 р.

ПУМБА
07.04.2015, 14:12
Согласен на сайте народа помешаного на Хондовском масле много. Скорее даже большинство.

а что при цене(до кризиса) 1599 руб за 4 литра в железе много и нужно искать альтернативу? народ что вы упорно доказываете обратное....велком в тему ВСЕ О МОТОРНОМ МАСЛЕ;);)

---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 13:13 ----------


какая то запредельная сумма за масло. что бы потом машину за 300 продавать.
я вообще все время лил не дороже 1000 р.

Макс я сегодня заезжал за воздушником ...глянул ЛЕО 3700:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o

Maxim5555
07.04.2015, 14:16
Макс я сегодня заезжал за воздушником ...глянул ЛЕО 3700:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o
надо брать

---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 13:17 ----------

а потом выяснится, что еще и подделка из китая

ПУМБА
07.04.2015, 14:18
надо брать

и менять через 3тыши:lol::lol:

weer
07.04.2015, 14:18
у чувака все окей, а тут замена масла и резкий жор за несколько тысяч........щуп сухой полностью..........итог проверки масла в лаборатории, масла присутствовало в общем объеме 40%, 60% вода с глицерином.......Вот такое сейчас в бочках масло, хорошо, что вовремя заметил! а так бы попал человек на мотор!!

нашел на форуме, мож такая же ситуация и здесь?

ПУМБА
07.04.2015, 14:35
желание сэкономить к хорошему не приведет;)

Stas83
07.04.2015, 14:42
так если не умер что тогда доказываешь что 20-ка так себе?[COLOR="Silver"]

Нет не доказываю, я сказал, что, по моему мнению, она не обладает существенными конкурентными преимуществами.

ПУМБА
07.04.2015, 14:43
Нет не доказываю, я сказал, что, по моему мнению, она не обладает существенными конкурентными преимуществами.

дык и я не писал что оно супер)) с интервалом 5 тыш любое масло пройдет;)

---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 13:45 ----------

просто переход на более густое масло должен быть чем то оправдан....в вашем случае кроме цены и личных желаний ничего не вижу;);)

Stas83
07.04.2015, 15:06
дык и я не писал что оно супер)) с интервалом 5 тыш любое масло пройдет;)

---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 13:45 ----------

просто переход на более густое масло должен быть чем то оправдан....в вашем случае кроме цены и личных желаний ничего не вижу;);)
Мой случай в теме спора и не должен фигурировать, т.к. я не занимаюсь продвижением "своего" масла.

ПУМБА
07.04.2015, 15:08
Мой случай в теме спора и не должен фигурировать, т.к. я не занимаюсь продвижением "своего" масла.

масло твое не причем)) как ты думаешь кому большинство поверит...рекомендациям завода-изготовителя или гаражному дяде Васи?

weer
07.04.2015, 15:13
завод изготовитель рекомендует лить жидкости хонда, при этом эти жидкости весьма посредственные в том числе и фильтра

ПУМБА
07.04.2015, 15:18
завод изготовитель рекомендует лить жидкости хонда, при этом эти жидкости весьма посредственные в том числе и фильтра

я про 0-20, а с фильтрами ты зря;)

weer
07.04.2015, 15:26
не всякий дядя Вася плохое посоветует, а аргумент в пользу 0/20 всего один экономия топлива и все!

Stas83
07.04.2015, 15:31
[/COLOR]просто переход на более густое масло должен быть чем то оправдан....в вашем случае кроме цены и личных желаний ничего не вижу;);)
Более густое в сравнении с чем? Почему 0w20 явилось точкой отсчета?
187395 вот картинка с мануала на этом сайте.

Voblhned
07.04.2015, 15:41
дык и я не писал что оно супер)) с интервалом 5 тыш любое масло пройдет;)

---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 13:45 ----------

просто переход на более густое масло должен быть чем то оправдан....в вашем случае кроме цены и личных желаний ничего не вижу;);)

Когда у меня был ниссан, мне сказали так
"Вначале льешь жидкое, как литься начнет из щелей есть смысл лить густое"
Так же и тут думают. Что у них уже движка решето и льют 35W875

Stas83
07.04.2015, 16:04
Когда у меня был ниссан, мне сказали так
"Вначале льешь жидкое, как литься начнет из щелей есть смысл лить густое"
Так же и тут думают. Что у них уже движка решето и льют 35W875
ЩИТО?:o

EURO
07.04.2015, 16:47
не всякий дядя Вася плохое посоветует, а аргумент в пользу 0/20 всего один экономия топлива и все!

уже говорил - 20 вязкость, это советское моторное масло М8, с конца 70-х, если быть точно, есть гост 78 года на это масло

ПУМБА
07.04.2015, 16:51
Более густое в сравнении с чем? Почему 0w20 явилось точкой отсчета?
187395 вот картинка с мануала на этом сайте.

я не пойму ты за что агитируешь?))

Stas83
07.04.2015, 16:54
я не пойму ты за что агитируешь?))
За истину.

Serg8010
07.04.2015, 16:57
Стало интересно соотношение тех кто льет 20-ку и остальных. Пришлось создать соответствующию тему http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6124796#post6124796

AlexHant
07.04.2015, 17:46
Стало интересно соотношение тех кто льет 20-ку и остальных. Пришлось создать соответствующию тему http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6124796#post6124796

А что закрыл?

nick76
07.04.2015, 18:07
Стало интересно соотношение тех кто льет 20-ку и остальных. Пришлось создать соответствующию тему http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6124796#post6124796

Чего велосипед придумывать? Были уже не раз такие опросы
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=122282&highlight=%EE%EF%F0%EE%F1+%EC%EE%F2%EE%F0%ED%EE%E5+%EC%E0%F1 %EB%EE
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=8608&highlight=%EE%EF%F0%EE%F1+%EC%EE%F2%EE%F0%ED%EE%E5+%EC%E0%F1 %EB%EE

weer
07.04.2015, 18:22
ну по опросам 20/40 как 700/400

Charly
07.04.2015, 20:58
Serg8010,
вы считаете себя умнее японских инженеров, которые разработали и создали этот хондовский двигатель 1.8?
Ну-ну....

Вам основная тема по маслу на этом форуме хоть о чем-то говорит?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=172860

SR1
07.04.2015, 22:49
Charly,
Ого! как ты всех...

Maxim5555
08.04.2015, 01:02
Serg8010,
вы считаете себя умнее японских инженеров, которые разработали и создали этот хондовский двигатель 1.8?
да нет, он считает, что кто-то не умеет правильно читать мануал.