Вход

Просмотр полной версии : Существуют ли болезни у Civic Coupe 1.7 АКПП ? И др. вопросы по данному авто



SEE
03.08.2008, 14:17
Всем доброго времени суток!

Обычно у каждой конкретной модели есть какие-то свои проблемы, которые проявляются практически на каждой машине данной модели.
Сейчас я планирую обзавестись купешкой 2004 года. Есть ряд вопросов:

1) Есть ли какие-то проблемы присущие именно этой модели ( ну допустим зимой мерзнут замки :'( , жрет масло ...я конечное утрирую, но думаю что понятно, что я имел ввиду) ?
По данному поводу нашел только то что шумоизоляция хромает ... ( и то не понятно в сравнении со своим классом ... или с чем вообще..)
и слабовато ветровое стекло...

2) Стоит ли при покупке авто уделять внимание двигателю ( есть там VTEC или его нет, имеет ли это большое значение ) ?

3) Если не сложно, тем кто уже давно катает на подобном авто, напишите стоимость расходки ( фильтра, колодки, диски, ГРМ ) ...
думаю что и сам бы мог это найти, но с первого раза не получилось...думаю что написать тем кто знает будет не так сложно...

А так авто учень нравиться ;) , думаю что куплю в любом случае, но заранее все равно хочется узнать побольше.
Просьба не пинать ;D

vlad-ghost
03.08.2008, 20:49
колодки перед 2800, зад 1300
ремень грм 800
ролик 2200
помпа 1600
фильтр 140-300 р
масло оригинал от 1300 до 2000 где брать будешь в зависимости
масло коробки оригинал 1800 *2 замена каждые 40000
если гонять думаешь бери с ручкой иначе коробки настанет хана, шумки нет вообще т.е в вазе и то больше))
замки не мерзнут масло не жрет, ходовье рычаги и стойки дорогие остальное терпимо
по ценам на глянь соориентируешься
http://www.hondaworld.ru/acura_details_car_2855_spare_B%2030_category_F.htm
сейчас у моей пробег уже за 180000 т. км пока ездит нормально тьфу тьфу тьфу
по карфаксу бить обязательно смотреть наклейки с вином на кузовных элементаз
на машине со втеком в комплектации @ex @ есть люк и абс

SEE
03.08.2008, 21:06
спасибо ;)

Solmar
04.08.2008, 08:25
По проблемам Сивки и 7го поколения в частности уже много писали...
Минусы Сивки - шумка, клиренс.
Частые болезни 7ых - АКПП (нужно следить), задний сальник коленвала, опоры движка.
Не обязательно что будут 100%...но я сделал вывод из отзывов владельцев.
Про АКПП, немногие её ещё не перебирали. Например у меня 66 тыс.миль за спиной, а работает как новая. Масло меняю чаще чем положено по регламенту. Не бойся автомата, просто будь внимательней при выборе.
Пусть запчасти и дорогие, но и лезть в машину надо не так часто.

SEE
04.08.2008, 12:41
Чесно говоря, автомат и хочется...а как его можно проверить...(появляется посторонний шум...или начинает глохнуть...еще что-нить) ?
На сколько я понял в основном на 7е цивики ставится вариатор... это относится к нему ?
Видел где-то что писали, что есть модификации и с обычным автоматом ( не вариатором), как они по надежности ? или таких не бывает ?

Solmar
04.08.2008, 12:56
Стоп...так ты спрашиваешь про автомат или вариатор?
Не припомню вариаторов на 1,7. =\

vlad-ghost
04.08.2008, 12:59
были с вариком hx кажись

vlad-ghost
04.08.2008, 13:00
америкосы точно есть это даже в книжке есть что с машиной пришла мне родной

SEE
04.08.2008, 13:15
я просто читал, что они выпускались и с вариком и просто с автоматом, но писали что в основном идут с вариатором, а получается наоборот..
а меня интересует и тот и другой вариант, в котором меньше проблем тот и буду искать ... ( ну если ненайду, куплю конечное что будет, но
скорее всего EX, чтоб с АБС и люком)

VegasRed
04.08.2008, 13:28
ну в целом по выбору б/у авто вот тема есть:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/44807.htm

но - все, что там написано про коробку-автомат - это БРЕД ЧИСТОЙ ВОДЫ! по моему мнению. если после отпускания педали тормоза машина стоит на месте - то писец этому автомату. ну про 1500 оборотов в гору пожалуй соглашусь, эта проверка имеет право на жизнь.
про метод проверки "одной ногой нажать на тормоз, другой резко газануть" - убил бы на месте того, кто сделал бы такое с моей машиной. это не проверка, это убийство коробки. все равно что того "аффтара" крепко схватить за руки и дать хааааарошего пинка. типа - полетит или не полетит. и если не полетит, то обкакается или нет.

автомат можно проверить:
а) визуально - чтоб был чистый, не в масле, чтоб поддон снизу был не покоцанный;

б) проехать пару километров (можно и больше), сразу после остановки и выключения двигателя (в течении минуты) открыть капот и проверить уровень/цвет/запах/консистенцию масла. нормальное масло - прозрачное красноватого оттенка. иначе - либо давно не меняли (плохо очень), либо начался процесс разрушения фрикционов, чья пыль и плавает в масле (еще хуже, близок конец коробки);

в) на ходу оценить как коробка переключает передачи. никаких резких толчков/рывков (маленькие - да, есть), никаких пробуксовок (обороты растут, а скорость нет), никаких посторонних звуков как при разгоне, так и при отпускании педали газа, так и при торможении. проверить кик-даун обязательно. проверить работу автомата на всех режимах селектора, а не только R и D4. и режим 2 проверить, и Д3, и паркинг.

примерно так. прощелкаешь автомат - сразу влетаешь на бабло и по-взрослому.
я не пугаю, я суммирую опыт форумчан со своим собственным.
и напоследок - автомат это вешь!!! не надо его боятся, надо его грамотно протестить при покупке и следить за ним потом. и будет счастье :)
Удачи!

SEE
04.08.2008, 14:27
спасибо, ценная инфа ;)

Gerodot
04.08.2008, 14:44
Когда-то давно хотел купить такой Civic с автоматом (может года три назад, сейчас уже не помню точно). Метод тестирования такой - выехали на трассу и в режиме "газ в пол" разогнали где-то до 160. Остановились - на коробке снизу появилось масло (стало отчетливо видно место которое было старательно замазано термогерметиком) - всё ясно. Вот собственно поэтому и не купил. Перед этим тестом лучше протереть коробку тряпочкой, но если косяк, то и так будет видно.

VegasRed
04.08.2008, 14:47
на здоровье.

Хочу добавить, что в хондовские автоматы (по крайней мере - после 95го года выпуска)идет своя жидкость ATF-Z1 и никаких декстронов туда лить крайне не рекомендуется.

Можно ли проверять вариаторы по вышеизложенной методике - не знаю, не уверен. Это совсем другой тип трансмиссии, со своими заморочками, со своим маслом, со своими циклами и методой смены жидкости, фильтров и пр. Просьба не путать!

Solmar
04.08.2008, 14:54
Повторюсь только более сжато про АКПП. =)
На любой передаче кроме P и N с отжатым тормозом машина должна САМА медленно ехать (на ровной поверхности). Проверить переключения P-D, D-R, R-P, D-P....всё переключения делать с нажатым тормозом. Не должно быть гидроударов (рывок машины или удар с вибрацией по кузову с глухим громким стуком)...небольшой шум при переключении - это нормально.
В движении....ловим момент переключения....слушаем...стуков, рывков быть не должно. Позволительны небольшие просидания на переключении 1-2 передача. Пробуксовки не допускаются. Проверить кикдаун. Задумчивость кикдауна на автоматах у Хонды должна быть небольшая...
Про масло добавлю....должно быть без запаха гари...

SEE
04.08.2008, 15:31
Спасибо ! ;)

А еще мне тут люди подсказывают, что смотреть масло в коробке бессмысленно, обычно перед продажей
те у кого что-то не так его разбавляют свежим и становится невидно по цвету ... :'(
Надеюсь мне такой не попадется.

И еще, про проверку на горке, при отпускании тормоза как я понял она должна сама забираться в горку уклоном где-то до 30 Градусов ?
( только что сказал человек, который сам на хонде, правда Fit а не Civic, но у него вариатор а не автомат)

VegasRed
04.08.2008, 15:38
те у кого что-то не так его разбавляют свежим и становится невидно по цвету ... :'(
неа. запах гари не перебьешь, и грязь все равно будет плавать! щуп вытри о белую салфетку (прихвати с собой) и все сразу будет видно.


И еще, про проверку на горке, при отпускании тормоза как я понял она должна сама забираться в горку уклоном где-то до 30 Градусов ?
( только что сказал человек, который сам на хонде, правда Fit а не Civic, но у него вариатор а не автомат)
да, в гору должна ехать сама, без газа, сразу после отпускания тормоза. мееееееедленно, но верно. при прогретой коробке.
если гора сильно крутая, то может и не ехать, но как минимум - не должна откатываться назад.

Solmar
04.08.2008, 15:41
Я бы с уклонами не экспериментировал. =) Машинка то не новая. =)))))) Нагрузки большие.
По своему опыту скажу....в горку едет сама, но не под большим углом. =)))) Врядли выдержит 30 градусов....думаю что просто стоять будет и не скатываться.
Тем более что наверняка на ФИТах более новый автомат стоит. =))))
Если на ровной поверхности уверенно и ровно едет сама - то гуд, эту проверку прошла. =)))))

П.С. Был у меня один случай. Кто ездил на ВТЕК-Сервис в Питере, тот поймет. =) У них был старый въезд (щас всё проще)...там нужно в горку ехать под немыслимым углом (у страха глаза велики, но мне кажется что 45 или больше градусов). =))) Многие там шаркали юбочками. =)))) Дык мне надо было разъехаться с одним чудом, пришлось остановиться на подъеме. Чудо проехало, с содраганием отпускаю тормоз и пытаюсь быстрее нажать газ, но получается так, что машина всё же откатывается на см 30 назад. Причём делает это без всяких писков и подозрительных шумов, после чего спокойненько начинает ехать вперед. Я долго нервничал по этому поводу, но видимо всё ок. По всей видимости есть там защита коробки от таких ситуаций. Задней мыслью понимаю, что стартовать с ручника надо было, но тьфу тьфу тьфу....всё обошлось. =)))))))

SEE
04.08.2008, 18:01
Ок, с проверкой масла и троганием в горку все ясно.
А на прогретой котобке, имеется ввиду что после того как завелась машина надо поставить
нитралку и подождать пока она прогреется, или надо включить драйв и выжать тормоз и подождать ?

P.S. сорри, с автоматом никогда не имел дела

vlad-ghost
04.08.2008, 19:42
на крутую горку может откатываться назад, на небольшой стоит

VegasRed
04.08.2008, 20:10
P.S. сорри, с автоматом никогда не имел дела


вот как раз-таки ты и натолкнул нас с Solmar'ом на мысль создать спец тему:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/62762.htm

SEE
04.08.2008, 22:58
все что не делается все к лучшему :D

dscsi
04.08.2008, 23:40
Седня на 3-4 км включил паркинг, машинку дернуло прилично :(
тресков и скрипов не было, работает все так же.
Надо бы мне по аккуратней :P

На 30 градусах мой автомат стоит, на 50 при выезде с парковки бывает небольшой откат.
А не подскажете товарищи, где можно по дешевше расходнички купить ? :)

Кстати, а как проверить каким образом менялось масло в коробке у предыдущих хозяев ? :)

Господин ЖАО
03.09.2008, 10:07
Очень много ценной информации,спасибо.
Про себя могу сказать что,кручу свой автомат и в хвост и в гриву,почти всегда до отсечки,тьфу,тьфу,тьфу никаких проблем!
По поводу горки,на больших горках откатывается немного назад,это нормально,т.к. нагрузка на коробку на горке большая!
У коллеге по работе седьмой хэтч,механника,в коробке уже год полетели пару подшипников,гудит вся,но ездит без проблем,он ждет пока сломается,купил комплект подшипников год назад,все ждет,вот вам и надежность коробки)

dscsi
04.09.2008, 00:27
Господин ЖАО

На скольки отсечка ?
Как идет на четвертой от 100км ?
За скоко 100км набираешь ?

Спасибо

Solmar
04.09.2008, 09:53
Отвечу за себя...
1) У меня отсечка срабатывает где-то на 7100-7200...
2) На 4ой прекрасно тянет, после 140 уже заметно хуже...
3) Не засекал, но думаю за 12-13 сек вытянет. =)))))) Хотя в описалове меньше 10 сек. =)))

dscsi
04.09.2008, 12:35
надо бы замерить.
Пиндец без тахометра тяжко.

Мне еще интересно, а правильно ли показывает амерский спидометр километры ?

Alexey_926
04.09.2008, 20:35
Мне еще интересно, а правильно ли показывает амерский спидометр километры ?


очень просто проверить если есть навигатор - у меня один в один... неделю катался по финке на круизе - выставлял 120 по спидометру, навигатор показывал 120 +-3км/ч

vlad-ghost
04.09.2008, 22:24
у меня четкоспидометр бортовик мультитроникс + gps

Boston
06.10.2008, 12:27
Здравствуйте. Я столкнулся с такой проблемой: при среднем нажатии на педаль очень долго переключаются передачи, при слабом и сильном(газ в пол) всё нормально. Масло в коробке поменял, абсолютно ничего не произошло. Может кто сталкивался... Неужели приходит хана коробке???

Solmar
07.10.2008, 08:37
Boston....иногда коробке надо помочь чуть больше. =))))) Газ в пол ненадо, а вот чуть более сильное нажатие должно сработать.

Boston
10.10.2008, 15:44
Сэнкс...

Amigo
05.04.2009, 22:29
Какое масло залил и сколько?

dscsi
06.04.2009, 03:47
У дилера менял, оригинальное какое-то масло, сказали, только это можно лить...
Автомат не гретый иногда дергает, если сильно то в США тачку дрючили.
125 кобыл не едет, значит пора чистить инжектор, форсунки, менять топлевный фильтр и масло нормальное залить

Brian.
06.04.2009, 18:33
ок, попробую ваще на ТО загнать

dscsi
28.04.2009, 21:58
Народ, еще вопрос! Повело передние тормозные диски, у диллера 1шт. оригинал стоит 8к... Я вот и думаю, может купить сразу вентилируемые (не оригинал), кто-нить заморачивался? Какие есть фирмы, цены? Станут ли на штатные места и т.п.
Help, please!!!
В поиск.
Бери не оригинал, не парься.

Ромарио111
17.04.2011, 21:58
Доброго времени суток! Ещё проблемка с вариком! Но тоже лечится! Если интересно спрашивайте напишу!