Просмотр полной версии : Тянет вправо, после удара.
Друзья, подскажите. Настала какая то череда несчастий [emoji24] [emoji24] [emoji24] [emoji24] и вчера еще одна. Вчера выпал снег, а я уже успел переобуться. Ну собственно, не на очень большой скорости (примерно 10-13км/ч), влетел в поребрик правым колесом, тк на снегу машина тормозить отказалась((( Наехал, почти перпендикулярно на него колесом. Бампер отлетел, потому что поребрик был большой. И отлетел моторчик омывателя стекла. Сегодня поставил всё на место, но машину после удара теперь ведет ужасно вправо. Тоесть руль вывернуло вправо , если прямо руль поставить, едет налево. Если отпустить руль, едет вправо. На скорости (130-140км) руль не трясёт. Собственно, что ехать на развал надо я знаю, но к чему готовиться? Что могло погнуть или увести? Сегодня смотрел - ничего погнутого в подвеске не нашел(( единственное увидел что шаровая чуть загнута в отличии от левой...хотя мог и ошибиться, смотрел мельком...что может быть?[emoji24] [emoji24] http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/03/24/baac1a490ef1961a645796379af5a380.jpg
KeyJerom
24.03.2015, 22:03
рулевая тяга или наконечник - 1
шток амортизатора - 2
кулак - 3
рычаг - 4
подрамник - 5
нарушение геометрии лонжеронов - 6
скорее всего погнут наконечник. Если это так, то лучше заменить его и тягу, т.к. им обоим досталось... рычаг гнет редко, т.к. он сыграет на сайлентблоках. Амортизатор частенько гнет...
Неужели от такого удара могло увести кулак, лонжерон или подрамник [emoji30][emoji30] буду надеяться, что погнуло тягу или наконечник. А то всё остальное денег стоит ппц просто(
Paramonoff13
25.03.2015, 13:52
Неужели от такого удара могло увести кулак, лонжерон или подрамник [emoji30][emoji30] буду надеяться, что погнуло тягу или наконечник. А то всё остальное денег стоит ппц просто(
А руль тоже криво стоит когда тянет?
А руль тоже криво стоит когда тянет?
Так точно. Руль криво стоит. Как на фото...
Вообщем обошлось, всё малой кровью и деньгами. Правое колесо ушло(схождение) на 4мм. Видать толи тягу, толи наконечник чуть погнуло. Определить на глаз не возможно. Развал и кастор были такие с покупки машины. Как их в зеленый цвет вывести хЗ.http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/03/26/9ae1d28c6abb9ff93aedac434117027a.jpghttp://tapatalk.imageshack.com/v2/15/03/26/8fe61f3261cfac4efb2ee6315cdf94fd.jpghttp://tapatalk.imageshack.com/v2/15/03/26/a0cdcd92782d0974d2405e214518f6e2.jpghttp://tapatalk.imageshack.com/v2/15/03/26/84eca1fbd1d0dbaa057aed3c4dc2e94a.jpg
Пробуй подрамник ослабить ..
Развал регулируется ! Рем болтами ..
Кастер ..А пружины родные ? попа не приподнята ?
KeyJerom
26.03.2015, 20:40
на хонде не пытался (специализация немного другая), но на многих авто 10-20 минут убирается люфтом между стойкой и кулаком при ослабленных болтах. В конкретном случае нужно вывесить переднюю ось, снять колеса, ослабить болты крепления стоек и левое колесо увести максимально в минус и затянуть болты, а правое в плюс соответственно. Если лень снимать колеса, то ослабить болты крепления левой передней стойки можно и при регулировке развала непосредственно на 4-х стоечном подъемнике без вывешивания передней оси. В таком случае развал должен уйти в минус сам, останется только затянуть болты. Просто то, что левый развал зеленый - это хорошо, но разница (кросс) с правым немного великовата. Она нивелируется конечно при езде на авто без правого пассажира, но я бы все таки так не оставил.
Это если хочется идеала, а так проблем быть не должно. По поводу продольного наклона - такие параметры не критичны ни на грамм.
зы: я привык к измерениям в градусах и минутах, а тут в мм.
stressmisteria
27.03.2015, 13:25
*удалить*
KeyJerom, да он тоже сказал что не критично. И тоже несколько вариантов озвучил, мол если так сильно хочется в идеале поставить, самому даже можно болт открутить и толи подложить что то, то ли сделать что то и закрутить. Сказал что само встанет). Да и Вообще не напрягает впринципе)
немир, ну если только чуть чуть) всё родное стоит, а вот сзади пружины от СИ ставил.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.