PDA

Просмотр полной версии : Honda начнет продажи обновленного кроссовера CR-V в России в июне



civic8
26.03.2015, 01:37
Honda Motor планирует в июне привезти в Россию обновленный кроссовер CR-V. На старте продаж будут доступны комплектации с 2,0-литровым бензиновым двигателем, а через два месяца можно будет приобрести и версии с более мощным силовым агрегатом объемом 2,4 литра.
Продажи обновленного кроссовера Honda CR-V стартуют в России в начале лета. Компания обещает уже в июне привезти первым клиентам модель с 2,0-литровым бензиновым силовым агрегатом. Автомобиль с 2,4-литровым двигателем появится в автосалонах марки в августе, сообщил корреспонденту «За рулем.РФ» официальный представитель марки в России.

Он отметил, что цены на обновленный кроссовер станут известны ближе к старту продаж, а принимать заказы дилеры начнут после их объявления. В настоящее время модель продается по цене от 1,429 млн рублей за версию с 2,0-литровым мотором или за минимальные 1,689 млн рублей за версию с агрегатом 2,4 литра.

Ранее компания раскрыла российские комплектации обновленной модели. Автомобиль с 2,0-литровым двигателем предложат в четырех комплектациях – Comfort и Elegance с 6-ступенчатой «механикой», Elegance и Lifestyle — с 5-ступенчатым «автоматом». Передний привод доступен лишь в начальной комплектации Comfort с механической коробкой передач. Двигатель объемом 2 литра выдает 150 л.с., а 2.4 – 188 л.с.

Продажи легковых автомобилей Honda в России в прошлом году сократились на 20%, до 20,6 тыс. штук, а за два месяца этого года скатились на 86%, до 636 единиц.

Поставки кроссоверов СR-V в Европе с 1997 года превысили 750 тыс. штук, из них 50 тыс. автомобилей продано в прошлом году.

http://www.zr.ru/content/news/771346-honda-nachnet-prodazhi-obnovlennogo-krossovera-cr-v-v-rossii-v-iyune/
http://s014.radikal.ru/i329/1503/82/90ec542eaed5.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i403/1503/99/c46773d1f444.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i708/1503/1d/13fd28f0d130.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i441/1503/f0/e0b7e1e33329.jpg (http://www.radikal.ru)

Maxim5555
26.03.2015, 03:07
ничего нового придумать не могут, сколько уже можно эксплуатировать одни и те же силовые агрегаты и трансмиссии?

Илья Сергеевич
27.03.2015, 11:00
ничего нового придумать не могут, сколько уже можно эксплуатировать одни и те же силовые агрегаты и трансмиссии?

А что нужно?

smis
27.03.2015, 11:55
А что нужно?

А зачем тогда заявлять раз за разом о выходе нового поколения или рестайле?
Кроме оптики и штампов кузова незначительных ничего не делают.
Все равно,что таз выпускал свои машины без изменений по 30 лет и над этим все смеялись

civic8
27.03.2015, 18:21
постоянство признак мастерства))а кто в наше время не делает рестайлы модельного ряда?добавили коробку 9 ступенчатую и новый турбодизель вам этого мало?)

smis
27.03.2015, 18:30
постоянство признак мастерства))а кто в наше время не делает рестайлы модельного ряда?добавили коробку 9 ступенчатую и новый турбодизель вам этого мало?)
Главное чтоб не забыли это к нам привезти)))

Maxim5555
27.03.2015, 20:25
А что нужно?

новые экономичные и мощные моторы и коробки

Илья Сергеевич
27.03.2015, 20:33
А зачем тогда заявлять раз за разом о выходе нового поколения или рестайле?
Кроме оптики и штампов кузова незначительных ничего не делают.
Все равно,что таз выпускал свои машины без изменений по 30 лет и над этим все смеялись

За 30 лет ср-в не менялась? К слову на твоей машине мотор из прошлого столетия, а R20, который стоит на ср-в, создан в 2005!
Таз выпускает глюкавые полуфабрикаты, при чем здесь хонда?
Что непременно должно быть в рестайле? Микро турбо и робот?
4я ср-в отличный автомобиль, вместительная, тихая, комфортная. Едет нормально, если не мериться членом, динамики хватает везде.

---------- Сообщение добавлено 27.03.2015 в 22:40 ----------


новые экономичные и мощные моторы и коробки

Хорошо что есть выбор сейчас, можно купить немца с микро турбо, можно атмосферного японца. Каждый выбирает то, что важней.

smis
27.03.2015, 22:15
За 30 лет ср-в не менялась? К слову на твоей машине мотор из прошлого столетия, а R20, который стоит на ср-в, создан в 2005!
Таз выпускает глюкавые полуфабрикаты, при чем здесь хонда?
Что непременно должно быть в рестайле? Микро турбо и робот?
4я ср-в отличный автомобиль, вместительная, тихая, комфортная. Едет нормально, если не мериться членом, динамики хватает везде.

---------- Сообщение добавлено 27.03.2015 в 22:40 ----------



Хорошо что есть выбор сейчас, можно купить немца с микро турбо, можно атмосферного японца. Каждый выбирает то, что важней.

Про 30 лет таза я сказал к примеру.не нужно придираться.
Первое поколение срв было с 2-х литровым двигом мощностью 136л.с.которую потом довели до 150.
Машина вышла в 1995 г.,если я не ошибаюсь. С тех пор( а это 20 лет!!!) у нас добавился двиг 2.4 и акпп 5 со второго поколения.больше вообще никаких изменений!
К слову мой двиг 1.6 в 125.лс примерно ровестник двигу на 9 сивке,в общем то тоже старье.но выручает хотя бы робот,с которым машина едет уже по-другому.

А вот кому что нужно-новые технологии или архаичные агрегаты-мы уже видим.
Хонда делает ставку только на новый срв и почему-то новый пилот-видимо тоже решили уйти)))
Вы можете быть сколь угодно закоренелым пенсионером-консерватором,но прогресс не отменить.
И выживут те,кто работает в тренде этого прогресса,а не гнут свою устаревшую линию

Илья Сергеевич
27.03.2015, 23:23
Про 30 лет таза я сказал к примеру.не нужно придираться.
Первое поколение срв было с 2-х литровым двигом мощностью 136л.с.которую потом довели до 150.
Машина вышла в 1995 г.,если я не ошибаюсь. С тех пор( а это 20 лет!!!) у нас добавился двиг 2.4 и акпп 5 со второго поколения.больше вообще никаких изменений!
К слову мой двиг 1.6 в 125.лс примерно ровестник двигу на 9 сивке,в общем то тоже старье.но выручает хотя бы робот,с которым машина едет уже по-другому.

А вот кому что нужно-новые технологии или архаичные агрегаты-мы уже видим.
Хонда делает ставку только на новый срв и почему-то новый пилот-видимо тоже решили уйти)))
Вы можете быть сколь угодно закоренелым пенсионером-консерватором,но прогресс не отменить.
И выживут те,кто работает в тренде этого прогресса,а не гнут свою устаревшую линию

Ага сказки это про новый мотор, твой 1.6 это модернизированный 100 сильный, даже геометрия совпадает, а тому сколько лет? И че форд его ставит на свои машины лет 20? В утиль однозначно!
А по поводу пенсионер-консерватизма, так Хонда вполне современна, моторы Евро-5, расход приемлемый, соотношение динамика/расход - отличные. Какой пенсионер-консерватизм, такое ощущение что хонда ставит карбюраторы на 8миклапанные моторы, а при запуске нужно подсос дергать...

Щастье в турбине с роботом что-ли? Или это тренд? Это скорей маркетинг и влияние зеленых, потому что не может микро турбо заменить нормальные по объему моторы, пусть и с турбиной.

Maxim5555
28.03.2015, 15:42
Щастье в турбине с роботом что-ли? Или это тренд? Это скорей маркетинг и влияние зеленых, потому что не может микро турбо заменить нормальные по объему моторы, пусть и с турбиной.

может, по факту эти машины с меньшей отдачей едут быстрее, расходуют меньше.

Илья Сергеевич
28.03.2015, 23:01
может, по факту эти машины с меньшей отдачей едут быстрее, расходуют меньше.

Я не против турбо 2.0 или около того, но 1.4т на тигуане::) Плюс прогрев зимой никто не отменял.

ZMA
29.03.2015, 11:52
Фото салона-вы меня простите, но в нынешней киа сиид салон куда интереснее и приятнее.
Придираться к Хонде можно из-за цены на нашем рынке, была бы цена меньше, никто бы ничего не говорил.

Maxim5555
29.03.2015, 13:42
Я не против турбо 2.0 или около того, но 1.4т на тигуане::) Плюс прогрев зимой никто не отменял.
под это практически любой дизель подходит.
может не надо деньги жать, на доп. обогреватель

Илья Сергеевич
29.03.2015, 18:07
под это практически любой дизель подходит.
может не надо деньги жать, на доп. обогреватель

На кой вообще этот гемор, покупать мелкий мотор + ставить автономник, если можно купить то, что нормально обогреет салон зимой.

---------- Сообщение добавлено 29.03.2015 в 20:08 ----------


Фото салона-вы меня простите, но в нынешней киа сиид салон куда интереснее и приятнее.
Придираться к Хонде можно из-за цены на нашем рынке, была бы цена меньше, никто бы ничего не говорил.

А ты прокатись на сиде;) руль пустой, дизайн да, остальное нет! спортейдж в сравнение с ср-в вообще не идет, жесткий ппц и тесный.

Maxim5555
29.03.2015, 18:35
На кой вообще этот гемор, покупать мелкий мотор + ставить автономник, если можно купить то, что нормально обогреет салон зимой.

что бы топлива меньше тратить, на них на всех доступны электродогреватели салона.
потому что 2,0 атмосферник не едет, в отличие от турбовых 1,4-1,5, а шести горшковые жрут много.

---------- Сообщение добавлено 29.03.2015 в 17:49 ----------

к слову атмосферники малого объема тоже не греются, есть у меня 1,2.

Илья Сергеевич
30.03.2015, 22:25
что бы топлива меньше тратить, на них на всех доступны электродогреватели салона.
потому что 2,0 атмосферник не едет, в отличие от турбовых 1,4-1,5, а шести горшковые жрут много.

---------- Сообщение добавлено 29.03.2015 в 17:49 ----------

к слову атмосферники малого объема тоже не греются, есть у меня 1,2.

Наверное это модно и круто, но по мне для кроссовера 1.4т мало, тигуановский геморойный мотор лишнее тому подтверждение

civic8
31.03.2015, 00:51
Honda CR-V 2015 — отлакированный сервант
http://www.zr.ru/content/articles/771534-operativ-zr-honda-cr-v-2015-otlakirovannyj-servant/

Maxim5555
31.03.2015, 02:43
Наверное это модно и круто, но по мне для кроссовера 1.4т мало, тигуановский геморойный мотор лишнее тому подтверждение

можно и другого объема, если есть конечно, но Хонды его нет, вот и впариают уже третий раз, одно и тоже, что на crv accord и civic

Илья Сергеевич
31.03.2015, 22:56
можно и другого объема, если есть конечно, но Хонды его нет, вот и впариают уже третий раз, одно и тоже, что на crv accord и civic

Почему впаривают? Вопрос приоритетов каждого.

smis
02.04.2015, 11:29
обзор обновленного СРВ
https://auto.mail.ru/article/54702-est_li_skelety_v_servante_test_obnovlennoi_honda_cr-v/

civic8
05.08.2015, 14:30
«Хонда» назвала рублевую цену обновленного CR-V с топовым мотором

Российское представительство компании Honda назвало цены на обновленный кроссовер CR-V с 2,4-литровым мотором мощностью 188 лошадиных сил. Минимальная стоимость машины (как пояснили в «Хонде», «с учетом всех скидок» по специальной программе кредитования или по Trade-In), составляет 1 миллион 649 тысяч рублей.

Скидки будут действовать до 31 августа. Если покупать машину в начальной комплектации Elegance без скидок, то цена составит 1 миллион 748 тысяч рублей. В пакет Elegance входят кондиционер, передние сиденья с обогревом, круиз-контроль, ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, 18-дюймовые колесные диски, аудиосистема с шестью динамиками и зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.

Версия Sport оценена в 1 миллион 949 тысяч рублей. В нее включены двухзонный климат- контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида, противотуманные фары, рейлинги на крыше, задние стекла с тонировкой, а также мультимедийная система с операционной системой Android и HDMI разъемом.

CR-V в комплектации Executive стоит 1 миллион 949 тысяч рублей. В список оснащения вошли система бесключевого доступа в салон, сиденья с кожаной обивкой и функцией запоминания параметров для водителя, автоматический корректировщик зеркал при движении задним ходом, передний и задний парктроники и сабвуфер.

Топовую версию Premium оценили в 2 миллиона 49 тысяч рублей. В нее включены люк электроприводом, навигационная система с жестким диском, оснащенная программой мониторинга трафика, и дверь багажника с электроприводом.

Кроссовер Honda CR-V обновился осенью прошлого года. Модель получила измененную переднюю и заднюю оптику, другие бамперы и новую фальшрадиаторную решетку. В интерьере появились дополнительные хромированные декоративные элементы, а также новый рычаг КПП.

Российские продажи рестайлингового CR-V начались в июне. До этого момента машина была доступна только с двухлитровым бензиновым двигателем, выдающим 150 лошадиных сил