PDA

Просмотр полной версии : Вялый разгон после 80 км



viilryuas
26.03.2015, 13:00
Всем привет, столкнулся с такой проблемой:

Авто Honda Civic EU2 2001 4WD 1,5 AT Vtec

Очень плохо(вяло) разгоняется после 80 (до 80 нормально)

Компрессия 11 во всех цилиндрах? клапана регулировал, грм по меткам, масло не ест

Проведены следующие работы:)
-Свечи, фильтр новый, масло в ДВС, АКПП
-Чистка дросселя, форсунок
-Заменен топливный фильтр тонкой очистки, бензонасос
-Катализатор пробит

Может быть в коробке проблема? Что еще проверить? Куда лезть , что менять?::'(

немир
26.03.2015, 18:24
давно это ? После чего это началось ? вспомни , что последнее делал с авто ?

Борзов
26.03.2015, 19:57
Посмотри клапан втека,у меня в нем проблема было

---------- Сообщение добавлено 26.03.2015 в 19:58 ----------

И клапан егр

viilryuas
27.03.2015, 09:33
давно это ? После чего это началось ? вспомни , что последнее делал с авто ?
С покупки авто, по началу не заморачивался , а потом, со временем начало это напрягать, особенно когда едешь по трассе и надо кого-нибудь обогнать - а она не едет!:(

---------- Сообщение добавлено 27.03.2015 в 10:06 ----------


Посмотри клапан втека,у меня в нем проблема было

---------- Сообщение добавлено 26.03.2015 в 19:58 ----------

И клапан егр

EGR чистил, Vtec сегодня проверю!

c1mota
27.03.2015, 11:40
а что-то дополнительно есть? Звук реакции мотора на доп. нажатие на педаль какой? Между двигателем и коробкой есть связующие звенья: гтр > Кпп > диф > приводы.
По звуку ваши ощущения какие? двигатель ревёт или затихает или нет реакции?

Борзов
27.03.2015, 13:25
У меня небыло давления во втеке,машина вялая была и ревет и не едит нормально,раз гонялась максимум 150 и очень долго

---------- Сообщение добавлено 27.03.2015 в 13:26 ----------

Я даже вариатор менял��

viilryuas
31.03.2015, 09:24
Посмотри клапан втека,у меня в нем проблема было


И клапан егр

VTEC проверил-работает

---------- Сообщение добавлено 31.03.2015 в 09:30 ----------


а что-то дополнительно есть? Звук реакции мотора на доп. нажатие на педаль какой? Между двигателем и коробкой есть связующие звенья: гтр > Кпп > диф > приводы.
По звуку ваши ощущения какие? двигатель ревёт или затихает или нет реакции?

После 80 км, 4500-5500 оборотов (двигло ревет) педаль в пол, скорость набирается плохо!

---------- Сообщение добавлено 31.03.2015 в 09:30 ----------


У меня небыло давления во втеке,машина вялая была и ревет и не едит нормально,раз гонялась максимум 150 и очень долго

---------- Сообщение добавлено 27.03.2015 в 13:26 ----------

Я даже вариатор менял��
Как измерить, проверить, повысить давление? (фильтр сетка во VTEC чистый ) :)

c1mota
31.03.2015, 21:20
А масло в коробке как поживает? Причём тут втеки и прочее? Маховик маслает гидромуфту со скоростью 5000 оборотов, тут уже втек не причём) У вас соленоид блокировки ГТР накрылся, я хоть и пол года за рулём но для меня это очевидно.

Справка: блокировка гтра применяется как раз, чтобы машина ехала нормально после 80, иначе в гтре потоки жидкости начинают менять направление. По этой же причине, в машинах где гтр без блокировки максимальную мощность снимают на оборотах в районе 2500 (в основном спецтехника)

UPD:
ай да пушкин, ай да сукин сын (с)

viilryuas
01.04.2015, 14:42
А масло в коробке как поживает? Причём тут втеки и прочее? Маховик маслает гидромуфту со скоростью 5000 оборотов, тут уже втек не причём) У вас соленоид блокировки ГТР накрылся, я хоть и пол года за рулём но для меня это очевидно.

Справка: блокировка гтра применяется как раз, чтобы машина ехала нормально после 80, иначе в гтре потоки жидкости начинают менять направление. По этой же причине, в машинах где гтр без блокировки максимальную мощность снимают на оборотах в районе 2500 (в основном спецтехника)

UPD:
ай да пушкин, ай да сукин сын (с)

Уровень масла -в норме, подскажите , где находится соленоид блокировки ГТР http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu2/10723/transmission_at/

dimon333
01.04.2015, 15:04
У меня небыло давления во втеке,машина вялая была и ревет и не едит нормально,раз гонялась максимум 150 и очень долго

---------- Сообщение добавлено 27.03.2015 в 13:26 ----------

Я даже вариатор менял��

Как проверить давление, и втек?

c1mota
01.04.2015, 17:42
Блин, я сегодня после того как написал предыдущий пост, психанул и пошёл чистить соленоиды) я когда всё разобрал, я понял почему нет отчётов по чистке на семёрку.
Я правда должен признаться, что делал всё это на улице, прямо перед своими окнами (пятиэтажка, спальный район)

http://www.drive2.ru/c/1161100/

вот отчёт по авансиру. Электроклапаны А и В давления в муфте у нас расположены точно также как на схеме, а блокировка ГТР прямо под ними, но с боку. Выглядят также как и в отчёте на авансир.
Важно: у меня с боковых соленоидов, вылилось порядка двух литров масла!
Важнее первого: Прежде чем что-то разбирать в районе КПП, нужно снять пластиковую коробку, которая стоит между сапуном и корпусом возд. фильтра (по центру под капотом), затем аккумулятор и открутить его подставку (на 4 болтах), далее перед нами буду первые соленоиды (давления в муфте). К ним идут две фишки, разъёмы на них самих закреплены, а рядом в районе этих проводов, будет ещё один разъём, который свободно болтается на проводах, это и есть разъём соленоида блокировки. Его необходимо прозвонить омметром согласно мануалу, значения прошу указать того кто в курсе, не проходите мимо!

---------- Сообщение добавлено 02.04.2015 в 02:25 ----------


Блин, я сегодня после того как написал предыдущий пост, психанул и пошёл чистить соленоиды) я когда всё разобрал, я понял почему нет отчётов по чистке на семёрку.
Я правда должен признаться, что делал всё это на улице, прямо перед своими окнами (пятиэтажка, спальный район)

http://www.drive2.ru/c/1161100/

вот отчёт по авансиру. Электроклапаны А и В давления в муфте у нас расположены точно также как на схеме, а блокировка ГТР прямо под ними, но с боку. Выглядят также как и в отчёте на авансир.
Важно: у меня с боковых соленоидов, вылилось порядка двух литров масла!
Важнее первого: Прежде чем что-то разбирать в районе КПП, нужно снять пластиковую коробку, которая стоит между сапуном и корпусом возд. фильтра (по центру под капотом), затем аккумулятор и открутить его подставку (на 4 болтах), далее перед нами буду первые соленоиды (давления в муфте). К ним идут две фишки, разъёмы на них самих закреплены, а рядом в районе этих проводов, будет ещё один разъём, который свободно болтается на проводах, это и есть разъём соленоида блокировки. Его необходимо прозвонить омметром согласно мануалу, значения прошу указать того кто в курсе, не проходите мимо!

парни, кто чистил эти несчастные соленоиды? как я выше написал, у меня из отверстий которые идут к нижним соленоидам(судя по форме корпуса это корпус клапанов), вытекло порядка двух литров масла, я с трудом и не понятно как долил масло до состояния МАХ, при горячем замере. Покатался - вроде ничего...хотя пока я этот уровень выводил, при каждом замере щуп был весь в жирном слое АТФки по самую пробку, затем я протирал, замерял и так по маленьку вышел до отметки мах.
Теперь вопрос: выхожу через 3 часа к холодной машине, завожу - лёгкая вибрация, чуть-чуть грею, включаю D или любой другой режим езды, начинается достаточно сильная вибрация, после прогрева на P и последующего прогрева ездой - пропадает. Уровень после 15 минут катаний - ровно МАХ. Утром конечно предстоит ехать на работу и посмотрю ещё раз, но всё же хотел бы услышать комменты тех кто сталкивался с подобной ерундой.

dimon333
02.04.2015, 07:22
Его необходимо прозвонить омметром согласно мануалу, значения прошу указать того кто в курсе, не проходите мимо

https://cloud.mail.ru/public/0e5957c23b2e/Civic_2001-2005_%D0%BB%D0%B5%D0%B2%20%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8C.pdf

страница 168.

Если ннадо могу для Попонца книжку дать.

c1mota
04.04.2015, 09:30
ну ты хоть отпишись как дела?
нашёл ещё один вариант по твоей проблеме:
замена термостата! да-да! если температура мотора ниже 75 то блокировка гтр запрещена мозгом. так что нужен elm327 и прокатиться, чтобы посмотреть числовые значения.

dimon333
08.04.2015, 19:10
ну ты хоть отпишись как дела?
нашёл ещё один вариант по твоей проблеме:
замена термостата! да-да! если температура мотора ниже 75 то блокировка гтр запрещена мозгом. так что нужен elm327 и прокатиться, чтобы посмотреть числовые значения.

Какие значение смотреть? и где написано что ниже 75 ГТР блокировка запрещена?

c1mota
08.04.2015, 20:05
значения температуры охл. жидкости