Просмотр полной версии : Просела задняя часть
Доброго времени форумчане у меня такая беда Цивик 5д после замены зимних 17 колес на 16 летние (железо)сразу же после того как опустили выявилось что просела задняя часть авто!Подскажите может у кого было такое?
Если просел зад то меняй пружины задние
Может, по внешнему диаметру резины не совпадают комплекты?
Grandeozus
27.03.2015, 18:45
мне поднять корму помогла замена амортизаторов
заменил пружины все окей!;)
заменил пружины все окей!;)
Вот это понимаю отношение к любимой машине! Решение поблемы менее чем за сутки:)
на что поменять задние пружины? производителя и артикул бы в студию
В каталоге глянь, епта! Будет куча предложений от дешмана до оригинала. (http://honda-europe.epcdata.ru/civic/2007_6mt/16531/steering/)
Я бы проставки под пружины поставил, покупать неоригинальные пружины лотерея, а оригинальные - расточительство :)
Buh323, есть очень неплохие запчасти других производителей. Не обязательно брать оригинал!
Ваше спасение https://www.drive2.ru/l/10026186/
поставил себе пружины OBK C4H20932 (от Хонды СтэпВГН кузов DBA-RG1 (52441-SLJ-J03) стало и выше прилично и пружины жестче,под грузом намного меньше проседает,толщина витка около 13.5 мм!до этого стояли каяба очень быстро просели.
desperad0
25.05.2017, 16:01
Tih,
Стоковые пружины имеют диаметр прутка 10.5 мм.
Увеличение диаметра на 3 мм слишком много для Цивика.
Меняется продольный наклон автомобиля, добавляется нагрузка на переднюю ось.
У меня стояли до этого каяба,там толщина витка была 11.8,а родные до этого были потолще еще! Сам лично штангель циркулем замерял. Щас жопа да повыше,вот думаю чего теперь вперед поставить!? ( Но у меня полная вибро-звуко изоляция + 2 усилка и саб!)
desperad0
21.06.2017, 21:34
Задняя часть поднимется, если установить пружины:
1. KYB - RH6606, для поездок один - двое и пустой багажник, размер 10.5х110х325.
2. OBK - C4H12022, для поездок трое - четверо или полным багажником, 12.7х110х315.
Я бы ставил второй вариант. Всё равно всегда одни не ездишь. Или люди или багажник дают нагрузку на заднюю подвеску. Тем более пружины со временем просядут и уже не будут так высоко задирать корму авто.
alexander174
29.08.2017, 17:37
Всем привет. Подскажите какие передние пружины поставить, чтоб клиренс как у стока остался и быстро не проседали. Мои на второй год на 2см просели
desperad0
30.08.2017, 08:44
alexander174,
Установить пружины увеличенные по толщине прутка.
Передние на один миллиметр, задние на два миллиметра.
alexander174
30.08.2017, 10:34
desperad0 спасибо.
А производитель какой лучше? На каком остановиться?
desperad0
30.08.2017, 12:52
Производители аналоговых пружин изготавливают на основании параметров стоковых пружин.
Разница в цене и упаковке.
Мой выбор остановился на двух производителях.
Kilen - имеется сводная таблица пружин с параметрами.
NHK - имеется чертеж к каждой пружине.
desperad0
18.02.2018, 20:15
Варианты замены стоковых задних пружин, размером 10.5х110х325.
1. Пружины XPHC044R от Фита, размером 12.2х110х275 с проставками 20_30 мм.
2. Пружины XPHC271R от Фита, размером 12.7х110х315 со стоковыми резинками.
mcB3oWoLF
22.02.2018, 13:51
desperad0,
где-б ещё в наличии/под заказ найти XPHC271R?)
желательно в СПб
desperad0
22.02.2018, 15:35
mcB3oWoLF,
В Емекс нет пружин NHK, но имеются OBK с аналогичными параметрами.
Наличие на сайте ... https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%EF%F0%F3%E6%E8%ED%E0+%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E8/model/honda+fit/body/gd4/?goodPresentState%5B%5D=present&hasImages=1
Варианты замены стоковых задних пружин, размером 10.5х110х325.
1. Пружины XPHC044R от Фита, размером 12.2х110х275 с проставками 20_30 мм.
2. Пружины XPHC271R от Фита, размером 12.7х110х315 со стоковыми резинками.
В свое время проводил эксперименты с жесткостью задних пружин на вазовской классике. Сначала вместо стока поставил нивовские, они и выше и пруток толще)) в итоге поездив с полгода в том числе с полным багажником картошки сменил их на пружины для 2104 универсал, которые от классических отличаются лишь высотой. Красота!!! Уже 20 лет прошло, корма на нормальном уровне, не просела;)
Не много ли 2,2 мм плюсом к толщине прутка?
Не много ли 2,2 мм плюсом к толщине прутка?
А мне кажется с учетом того, что пружины, что передние, что задние со временем немного просядут, то это нормальная толщина пружины...
mcB3oWoLF
28.02.2018, 17:49
desperad0,
Спасибо! OBK найти проблемы не составило, в итоге - заказал их
просто с пружинками NHK уже опыт положительный есть, они выносливые,не проседают, в кузов не прилетает при неудачном стечении дорожных обстоятельств, а в качестве OBK удостовериться не доводилось :)
У кого есть опыт длительной эксплуатации пружин OBK, поделитесь, насколько они хороши ;)
А мне кажется с учетом того, что пружины, что передние, что задние со временем немного просядут, то это нормальная толщина пружины...
Просядут то они это все понятно, но какая у них сновья будет жесткость? Не будет ли это перебором для цивика и без того тубаретоподобного
Просядут то они это все понятно, но какая у них сновья будет жесткость? Не будет ли это перебором для цивика и без того тубаретоподобного
Над этим вопросом можно ответить только экспериментальным путем! :)
desperad0
02.03.2018, 18:52
Ph.D.,
Перебора нет, предлагаемые пружины для Civicка от ВэДового Fitа.
Sf.Neo,
Хонда без экспериментов для Civicка, пружины проектировала для легкого Fitа.
Ребят, перебор это или нет будет понятно только методом проб и ошибок)))) у того же фита пружины могут быть длиннее и цуцык на них будет раком стоять, как в 90х чурки девятки тюнинговали)) 70% нагрузки на переднюю ось и 30% на заднюю))
Есть проде какие-то пружинки с цуцыка СИ
Sergeykb
12.03.2018, 16:17
Отличное решение вперед от дизельного сивика, на попу от степвэй, только не могу найти пружин на степ ))
mcB3oWoLF
21.03.2018, 10:44
Ph.D., Si - кровный брат седана, а нашему, увы, как сводный..
Sergeykb, собссно, почему альтернативу в виде фитовских 4wd и выбираем ;)
Постараюсь в скором времени поделиться впечатлениями от новых пружин
Ph.D., Si - кровный брат седана, а нашему, увы, как сводный..
Sergeykb, собссно, почему альтернативу в виде фитовских 4wd и выбираем ;)
Постараюсь в скором времени поделиться впечатлениями от новых пружин
Задняя подвеска у того Si независимая, соответственно 99% и пружины там другие. Передняя подвеска у хетча и у седана одинаковая, поэтому пружины обязаны подойти и на 5д;)
KiloBuckS
24.03.2018, 08:31
А есть какая инфа по пружинам от 9го тупера?
---------- Сообщение добавлено 24.03.2018 в 07:34 ----------
Я сам, правда, никак не могу каталоги на него найти.
mcB3oWoLF
28.03.2018, 13:10
Ph.D., как это передняя одинаковая?!
Опоры, подшипники, пружины разные же-ж (по крайней мере, опоры с подшипниками точно разные, и у пружин артикулы различаются)
Ph.D., как это передняя одинаковая?!
Опоры, подшипники, пружины разные же-ж (по крайней мере, опоры с подшипниками точно разные, и у пружин артикулы различаются)
Как сам считаешь, каковы шансы для авто экономсегмента мутить изготовителю разную геометрию подвески для цивика?
У топора 5д леворукого и топора японского праворукого 4д передние стойки одинаковые))) у бмв 5й серии на место опор с пружинами как у овощевозки 520, встают от 535, 550й, и дизеля 535:D даже пневмоопоры встают.
Никто в современном конкурентном рынке легковых автомобилей не будет заниматься дуркованием с бесконечным раздуванием набора запчастей.
Я был пару месяцев назад в Стокгольме на конвеере Скания, порядка 2х дней. 700 модификаций двс, но все они на базе 3х блоков цилиндров 5,6 и 8 горшков. Все остальные отличия в навесухе, наклейках и геометрии ткрбокомпресморов.
Так эти тягачи по 150-200 тыс уэро стоят!!!! Одни из самых дорогих в своем классе в мире;D и тем не менее склада у них нет, только 100% сборка по заказу клиентов с предоплатой))) это не Автоваз, с додиками, которые калапуцают ведра с болтами на склад>:D:lol:
KiloBuckS
01.04.2018, 15:27
Где взять параметры пружин на 9ку 5д перед и зад?
Зад, согласно названию темы, где то проскальзывал, а вот перед не найду.
desperad0
01.04.2018, 15:46
KiloBuckS,
Передние - сообщение #213 и #232 в теме http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=153164
Задние - сообщение #15 в теме http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=172746
KiloBuckS
01.04.2018, 16:16
Благодарствую
KiloBuckS
09.04.2018, 13:44
Нужна помощь в осознании...
Что то я не догоню - на зад пружины делятся на левую и правую, а на перед идет одна пружина.
Что то мне по силу сопоставить предложенные аналоги с тем что указано в оригинальном каталоге.
desperad0
09.04.2018, 15:31
KiloBuckS,
Задние пружины на девятом симметричные, а на восьмом поколении одинаковые.
mcB3oWoLF
12.04.2018, 11:22
Как сам считаешь, каковы шансы для авто экономсегмента мутить изготовителю разную геометрию подвески для цивика?
У топора 5д леворукого и топора японского праворукого 4д передние стойки одинаковые))) у бмв 5й серии на место опор с пружинами как у овощевозки 520, встают от 535, 550й, и дизеля 535:D даже пневмоопоры встают.
Никто в современном конкурентном рынке легковых автомобилей не будет заниматься дуркованием с бесконечным раздуванием набора запчастей.
Я был пару месяцев назад в Стокгольме на конвеере Скания, порядка 2х дней. 700 модификаций двс, но все они на базе 3х блоков цилиндров 5,6 и 8 горшков. Все остальные отличия в навесухе, наклейках и геометрии ткрбокомпресморов.
Так эти тягачи по 150-200 тыс уэро стоят!!!! Одни из самых дорогих в своем классе в мире;D и тем не менее склада у них нет, только 100% сборка по заказу клиентов с предоплатой))) это не Автоваз, с додиками, которые калапуцают ведра с болтами на склад>:D:lol:
Логика-то более, чем адекватная, но, например, подвеска движка у седана с хетчем разная.
И производители мировые (не третьего эшелона, а, например, Monroe), которые делают элементы подвески для восьмого цуцика седана в своих каталогах НЕ указывают совместимость с хэтчем.. но это, опять же, касается опоры с подшипником, насчет пружин - может, и вправду при разных номерах, одинаковые идут либо полностью, либо по посадочным габаритам, проверять не доводилось))
Но машинки между собой всё равно значительно отличались.
Скорее всего, это стоило немалых затрат, раз десятое поколение унифицировали с седаном в итоге.
А по задним пружинам от Fit'а - мой краткий рапорт следующий:
Езжу как на "тазу" 9 или 10 в девяностых.. с задранной Ж... :lol:
Жду установки передних пружин теперь, тех, что Уважаемый г-н desperad0 рекомендовал в соседней теме (XPHC892F)
Задранный зад на сколько?
Хоть и ход задней подвески у цуцыка достаточно большой, смотри чтобы амморты на отбой до конца не срабатывали, повырывает все места крепления!!!
ПС
мелкосерийным производством сейчас мало кто из автогигантов занимается, все увлечены выдаиванием денег из клиентов, унификацией и одноразовостью узлов и агрегатов.
mcB3oWoLF
28.04.2018, 15:15
эм.. я не замерял, если честно..
лифтанул, наконец-то и "морду", теперь смотрится получше, а ощущения от вождения - самые положительные, мне нравится.
Поблагороднее подвеска стала, что ли :)
сейчас клиренс - чуть меньше, чем у Ларгуса (не "кросса"). явно выше, чем было ;)
Upd.
Спереди от земли до локера (не до ластика аэродинамического, который перед колесом, а именно до самого локера) - от земли порядка 17-18 см.
Сзади (со стороны пассажирской двери) - около 20-21 см.
LawbreaK
03.05.2018, 09:56
Эх, пока запчасти жду, померил перед. Пластик около 10, арки 12 -))))))
nikgoblin
04.05.2018, 03:41
Может кто подскажет, как вообще определить просевшие прожины( а точнее нужно в цифрах)
desperad0
04.05.2018, 05:01
nikgoblin,
Воспользуйся рулеткой, замерь расстояние между диском и аркой.
Если вертикальное расстояние меньше горизонтального, следовательно пружины просевшие или с занижением.
nikgoblin,
Воспользуйся рулеткой, замерь расстояние между диском и аркой.
Если вертикальное расстояние меньше горизонтального, следовательно пружины просевшие или с занижением.
А с передней и задней осями такая лифтовая фотка есть?))
Это же почти жип)) особенно если пружины изначально более высокие и более мягкие!
Мне долго пришлось с амортами на пиндосовском жипе тренироваться, чтобы его мягкую невнятность хоть как то привести в порядок)) за модные австралийские аморты Пришлось раскошелиться значительно.
Высокая и мягкая - это крены как на автобусе))
mcB3oWoLF
15.05.2018, 14:00
А с передней и задней осями такая лифтовая фотка есть?))
Это же почти жип)) особенно если пружины изначально более высокие и более мягкие!
Мне долго пришлось с амортами на пиндосовском жипе тренироваться, чтобы его мягкую невнятность хоть как то привести в порядок)) за модные австралийские аморты Пришлось раскошелиться значительно.
Высокая и мягкая - это крены как на автобусе))
Крены есть, но не как на автобусе.
Пружины высокие - да, но не сказал бы, что оч. мягкие.
Фото пока нет, сорри.
Моим задним амортам, кстати, уже 10 лет, думаю, пора поменять.
Главное, слишком мягкие не воткнуть!
StanislavKl
16.05.2018, 15:56
Задняя часть поднимется, если установить пружины:
1. KYB - RH6606, для поездок один - двое и пустой багажник, размер 10.5х110х325.
2. OBK - C4H12022, для поездок трое - четверо или полным багажником, 12.7х110х315.
А на сколько она поднимется по сравнению со стоком? Не хотелось бы чтобы была задранная задница)
Родные просели, хочу зад поменять, т.к. предстоит поездка на дальняк, не знаю что ставить :(
В машине возможно поедет 4 человека.
---------- Сообщение добавлено 16.05.2018 в 17:31 ----------
А по задним пружинам от Fit'а - мой краткий рапорт следующий:
Езжу как на "тазу" 9 или 10 в девяностых.. с задранной Ж...
Вот оно что, значит реально сильно задирается жопа?)
desperad0
16.05.2018, 18:26
StanislavKl,
Три варианта замены стоковых пружин на NHK:
1. Аналог стока - 10.5х110х325 - XPHC882R .
2. От Фита плюс проставки - 12.2х120х275 - XPHC044R .
3. От Фита ВэДового - 12.7х110х315 - XPHC034R .
По твоим пожеланиям рекомендую остановиться на втором с проставками на 20 мм от автомобиля Ока.
Wildwind
17.05.2018, 09:31
Здравствуйте, товарищи!
Появилась необходимость целый год (а может и больше) ездить за город на цивике по достаточно плохим дорогам. Интересует вопрос максимально адекватного клиренса для этого автомобиля, чтобы не убить дорогие узлы ходовой, ну и чтобы на поворотах не бояться опрокинуться :lol: Заранее благодарен за ответы...
LawbreaK
17.05.2018, 14:04
Здравствуйте, товарищи!
Появилась необходимость целый год (а может и больше) ездить за город на цивике по достаточно плохим дорогам. Интересует вопрос максимально адекватного клиренса для этого автомобиля, чтобы не убить дорогие узлы ходовой, ну и чтобы на поворотах не бояться опрокинуться :lol: Заранее благодарен за ответы...
У меня сейчас 17.5 на новых пружинах. Убитые места годно проезжаю, не чиркая. Ходовые качества примерно такие же. С амортизаторами боге - вообще сказка. Не Камри, конечно, но будто в другой машине еду. В итоге просядет чуть, наверное.
desperad0
17.05.2018, 16:00
Wildwind,
Тема по подвеске для восьмого поколения ...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=187258&page=3
Wildwind
17.05.2018, 16:08
Перед - XPHC892F (NHK)
Тыл - C4H12022 (OBK, Задние NHK найти не удалось в продаже)
Как раз такую связку забрал сегодня, завтра буду ставить. +сайленты x5 все + расходники + амортизаторы boge. По результату отпишусь.
Во сколько все это удовольствие обошлось?
---------- Сообщение добавлено 17.05.2018 в 15:09 ----------
Wildwind,
Тема по подвеске для восьмого поколения ...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=187258&page=3
Да, уже понял, извините за оффтоп ))
mcB3oWoLF
18.05.2018, 16:28
StanislavKl,
Три варианта замены стоковых пружин на NHK:
1. Аналог стока - 10.5х110х325 - XPHC882R .
..
По своему опыту скажу, эти пружины окажутся ниже стока, мне пришлось с ними 20мм проставки ставить
по сути, это - пружины "занижайки"
StanislavKl, Те пружины, что от фита ВэДэ, которые я поставил - надо ставить с подъёмом "морды" (я поствил C4H12022)
mcB3oWoLF, фото машинки есть после установки новых пружин?
mcB3oWoLF
28.05.2018, 16:23
Sf.Neo, нет, нету. Но мои фото и показательными не будут:
1. Совершенно не являюсь "одарённым мастером объектива", обычно фото получаются отвратительно
2. Багажник пустует редко - чаще всего, что-то куда-то везу.
Ну и элементарно нет времени сфоткать машинку.
Может, LawbreaK побалует нас фоткой?)
Парни, а ни у кого нет размеров проставок(перед-зад)?
desperad0
30.05.2018, 20:36
sem-ia,
Позвони или напиши менеджеру ... http://polimer-nsk.ru/search?q=fk2&search_submit=
KiloBuckS
31.05.2018, 12:38
desperad0, что можете сказать про пружины
KILEN 54048 от дизельной 9ки и
OBK C4H12022 от ВДшного Фита в сравнении,
в части жесткойсти и высоты?
LawbreaK
01.06.2018, 00:22
Я побалую Вас фотками завтра, как раз в коем-то веке встану там, где их хоть можно сделать -)))
Aspidelaps
01.06.2018, 14:10
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, кто хорошо осведомлён и разбирается в замене задних пружин: что еще нужно приобрести помимо самих пружин для замены (проставки, например, или еще какие-либо детали), чтобы прийти на СТО и там осуществили замену просевших пружин. Информацию искал самостоятельно, но для надежности с учётом практического опыта форумчан я быстрее разберусь в данном вопросе. Предыдущие осмотры на подъемнике (каждые полгода в течение 2,5 лет) показывают, что состояние задней подвески в нормальном/удовлетворительном состоянии, однако задняя часть проседает, особенно с грузом/людьми. Раньше на это внимание не обращал, теперь актуально и назрела замена задних пружин. Заранее благодарен за советы.
desperad0
01.06.2018, 18:17
KiloBuckS,
На девятку, без переделок можно установить Kilen 54049_L и 54048_R.
Какие параметры? Не известно, в имеющемся каталоге пружин с этими номерами нет.
StanislavKl,
Три варианта замены стоковых пружин на NHK:
1. Аналог стока - 10.5х110х325 - XPHC882R .
2. От Фита плюс проставки - 12.2х120х275 - XPHC044R .
3. От Фита ВэДового - 12.7х110х315 - XPHC034R .
По твоим пожеланиям рекомендую остановиться на втором с проставками на 20 мм от автомобиля Ока.
Мужики, но с такой разницей в толщине прутка 10,5/12,2/12,7мм наверняка у пружин помимо внешних различий и модуль Юнга)) разный))) толстые витки прудины обязаны быть более жесткими.
Зачем из тачки высркий джип костотряс делать?
Одними проставками от оки вопрос клиренса не решается разве?
Мужики, но с такой разницей в толщине прутка 10,5/12,2/12,7мм наверняка у пружин помимо внешних различий и модуль Юнга)) разный))) толстые витки прудины обязаны быть более жесткими.
Зачем из тачки высркий джип костотряс делать?
Одними проставками от оки вопрос клиренса не решается разве?
они к стоковым пружинам подходят? Номерок есть?
desperad0
02.06.2018, 15:57
sem-ia,
Проставки подходят к стоковым пружинам.
Номера нет. Наличие в отделах LADA.
Ph.D.,
Проставками клиренс решается, а грузоподъемность нет.
sem-ia,
Проставки подходят к стоковым пружинам.
Номера нет. Наличие в отделах LADA.
Ph.D.,
Проставками клиренс решается, а грузоподъемность нет.
На цивике для каких целей повышенная грузоподъемность?)) это же не грузовая калдина с ресорами!
Возьму себе на пробу оковские проставки, у меня задача только в приподнятии кормы тачки
desperad0
03.06.2018, 19:34
Варианты замены стоковых пружин на Фитовские:
От FITa GD1и3 плюс проставки - XPHC044R - пруток 12.2, высота 275 .
От FITa GD2и4 - XPHC034R - диаметр 12.7, высота 315 .
В сравнении со стоковой?
Пружины с проставками - увеличение грузоподъемности, клиренса и стабильности. Проставками 10_20_30 выставляется нужны клиренс. Жесткость пружин, то есть увеличение диаметра и шага витка уменьшает крены кузова в поворотах.
Пружины от ВэДового - увеличение грузоподъемности и максимального клиренса. Вариант для использования при постоянной полной загрузке.
Сухие цифры ... при аналогичной компоновки.
Кузов Фита короче Цивика на 40 см.
База Фита меньше Цивика на 20 см.
Вес Фита меньше Цивика на 200 кг.
Номера нет. Наличие в отделах LADA.
Может всё таки у кого то есть парт-номер этих проставок? :) Они кстати сколько по высоте?
Проставками клиренс решается, а грузоподъемность нет. А мне как раз надо немного жопу поднять... И по грузоподъемности с проставками будет интересней.
Ребят, ни у кого нет размеров посадочного места, куда одевается проставка?
Может всё таки у кого то есть парт-номер этих проставок? :) Они кстати сколько по высоте?
А мне как раз надо немного жопу поднять... И по грузоподъемности с проставками будет интересней.
Я проставки на задние пружины на Жигуля ставил лет 20 назад после того, как вместо стоковых поставил жесткие от Нивы и на моем авто буквально корма начала скакать на кочках. Такие острые ощущения особенно зимой на скользкой трассе совсем не Айс.
До сих пор стоят те проставки с пружинами и все нормально)) высота порядка 5см, а у стоковых порядка 1,5 см
Мне как раз бы 1,5-2,0 см было нормально на корму.
Мне как раз бы 1,5-2,0 см было нормально на корму.
в чем вопрос, попробуй.
в чем вопрос, попробуй.
Кстати диаметр проставки или же пружины подскажет кто? А то куплю не то и будет потом делов.
Кстати диаметр проставки или же пружины подскажет кто? А то куплю не то и будет потом делов.
Наружний диаметр проставки 94мм.
desperad0
09.06.2018, 20:07
Как сделать мягче стока, без потери высоты?
Kloun,
Установить пружины с переменным шагом и регулируемыми опорами.
Как сделать мягче стока, без потери высоты?
Kloun,
Установить пружины с переменным шагом и регулируемыми опорами.
а есть номер таких на нашу хондочку?наверно,цена кусается?
---------- Сообщение добавлено 09.06.2018 в 21:43 ----------
эм.. я не замерял, если честно..
лифтанул, наконец-то и "морду", теперь смотрится получше, а ощущения от вождения - самые положительные, мне нравится.
Поблагороднее подвеска стала, что ли :)
сейчас клиренс - чуть меньше, чем у Ларгуса (не "кросса"). явно выше, чем было ;)
Upd.
привет, я так понял у тя на морде NHK XPHC892F, зад - OBK? как на ямках ощущения - так же жестко, как на стоковых или мягче?
desperad0
11.06.2018, 10:26
Kloun,
На Дроме, в разделе Тюнинга много объявлений.
Наружний диаметр проставки 94мм.
Спасибо, надо будет поискать!
Спасибо, надо будет поискать!
можешь от нексии попробовать, толщина 27мм+ своя резинка.
По внешнему диаметру только подогнать нужно.
Установил проставки(20мм) под задние пружины-задрало зад)). По аркам вроде бы равномерно.
sem-ia, фотку можно? От чего проставки поставил?
sem-ia, фотку можно? От чего проставки поставил?
вот так с проставками 20мм.
Проставки самодельные, снимал размеры с посадочных мест, по ним изготавливались проставки.
desperad0
19.06.2018, 19:55
sem-ia,
Достойное решение!
Рекомендую:
Покрасить проставки, то есть не допустить окисления.
Установить прокладку из тонкой резины между кузовом и проставкой.
sem-ia,
Достойное решение!
Рекомендую:
Покрасить проставки, то есть не допустить окисления.
Установить прокладку из тонкой резины между кузовом и проставкой.
от покраски отказался изначально, а вот по поводу прокладок то они естественно есть, только не из резины а из прешпона, с заходом на конус.
Ну и по поводу проставок от нексии, при желании можно и их установить. Необходимо уменьшить внешний диаметр до 94мм и срезать пипку, что бы под грибком не скапливалась грязь и влага.
Что то я в раздумьях. Лучше такие же самопальные поставить, изготовить есть где за бесплатно. Или же лучше поставить от Нексии? Что скажите?
Что то я в раздумьях. Лучше такие же самопальные поставить, изготовить есть где за бесплатно. Или же лучше поставить от Нексии? Что скажите?
ну так сам решай, резиновые 27мм+ штатная резинка, самодельную можете изготовить той толщины, которая необходима.
Чертеж проставки могу сбросить, ватсап есть?
ВатСапп нету, есть Вайбер и мыло. :) Что по ощущениям, изменилось поведение автомобиля после установки проставок?
От покраски отказался изначально
Почему отказался от покраски?
Установить прокладку из тонкой резины между кузовом и проставкой.
6 мм хватит? Или надо меньше?
ВатСапп нету, есть Вайбер и мыло. :) Что по ощущениям, изменилось поведение автомобиля после установки проставок?
Почему отказался от покраски?
6 мм хватит? Или надо меньше?
вечером скину, а то кабеля нет под рукой.
По ощущениям, что должно измениться? Я в купе и амортизаторы с сайлентблоками заменил, так, что изменения есть, собранней стал зал. немного повыше и не пробивает.
з.ы. 6мм резины- это практически стоковая прокладка под резину, ну может чуть тоньше.
---------- Сообщение добавлено 21.06.2018 в 16:33 ----------
и для какой цели все-таки красить? У нас передняя подвеска дюралевая и ничего, не окисляется.
з.ы. рассматривал вариант покраски с анодированием, да лень было замарачиваться.
desperad0
21.06.2018, 16:25
Sf.Neo,
На седьмом поколении устанавливал дюралевые проставки.
Резиновую прокладку вырезал из камеры, толщиной пара миллиметров.
Устанавливал между кузовом и проставками, для сохранения краски кузова.
Передние дюралевые проставки зафиксированы шпильками и пружина работает вертикально.
В задних проставках, пружина при сжатии создает напряжение на сдвигание.
Sonicmine
21.06.2018, 16:49
В задних проставках, пружина при сжатии создает напряжение на сдвигание.
Да там угол не больше 5-10 градусов, напряжением сдвига можно пренебречь.
Проставки как-то крепятся к кузову? Амортизаторы какие поставил?
Проставки как-то крепятся к кузову? Амортизаторы какие поставил?
проставки прижимаются пружинами, стойки каяба.
Спасибо за чертеж. Попрошу токаря выточить. Резину ля прокладки возьму от камеры.
Мои проставочки пока в задумке. Что скажите, может такие проставки на 2 см сделать лучше из алюминия? Или всё таки взять проверенный годами обычный черный металл? Алюминий поискать придется, а вот черный металл есть в наличии на работе.
Мои проставочки пока в задумке. Что скажите, может такие проставки на 2 см сделать лучше из алюминия? Или всё таки взять проверенный годами обычный черный металл? Алюминий поискать придется, а вот черный металл есть в наличии на работе.
да без разницы, у меня парни поршни переплавили и вуаля))
да без разницы, у меня парни поршни переплавили и вуаля))
Я уже передумал. :D Алюминиевую болванку еще поискать надо с таким диаметром. А железяка 120 мм на работе есть, скоро отдам токарю. Только проставки покрашу потом, чтобы по фэншую было. :)
Я уже передумал. :D Алюминиевую болванку еще поискать надо с таким диаметром. А железяка 120 мм на работе есть, скоро отдам токарю. Только проставки покрашу потом, чтобы по фэншую было. :)
да переделай из проставок от нексии.
---------- Сообщение добавлено 18.07.2018 в 21:07 ----------
Что то я в раздумьях. Лучше такие же самопальные поставить, изготовить есть где за бесплатно. Или же лучше поставить от Нексии? Что скажите?
да, ставь от нексии.
да, ставь от нексии.
Ты же вроде самопальные вытачивал или нет? И от Нексии примерял (по сообщениям смотрел). Какие в итоге лучше?
Ты же вроде самопальные вытачивал или нет? И от Нексии примерял (по сообщениям смотрел). Какие в итоге лучше?
от нексии будут выше на 7мм в итоге. Кааие в итоге лучше сказать не могу т.к. установил металлические. Да и от нексии думаю нормально встанут.
---------- Сообщение добавлено 19.07.2018 в 22:35 ----------
Далеко ты от меня, так бы задарил тебе их.
Ну 7 мм это понты. Подумаю, что проще сделать. Проставки то можно выточнить как надо и всё. Только их надо покрасить и резинку вырезать. А от Нексии может и лучше, что они сделаны из резины, но их подгонять надо... Подумаю еще. Всё равно буду ставить проставки, когда буду менять задние амортизаторы.
sem-ia, и еще вопрос. От нексии проставка сделана из резины или пластика? Смотрел твои фото на 11 странице. Зачем стачивать диаметр? Проставка за что то цепляет? Сидит на месте как влитая? Боюсь, чтобы не выпала, если пружина сожмется и резко разожмется. И с "пупсиком" на конце не понял. Как на нем может скапливаться грязь? Этот же пупсик будет в центре пружины...
Ну 7 мм это понты. Подумаю, что проще сделать. Проставки то можно выточнить как надо и всё. Только их надо покрасить и резинку вырезать. А от Нексии может и лучше, что они сделаны из резины, но их подгонять надо... Подумаю еще. Всё равно буду ставить проставки, когда буду менять задние амортизаторы.
sem-ia, и еще вопрос. От нексии проставка сделана из резины или пластика? Смотрел твои фото на 11 странице. Зачем стачивать диаметр? Проставка за что то цепляет? Сидит на месте как влитая? Боюсь, чтобы не выпала, если пружина сожмется и резко разожмется. И с "пупсиком" на конце не понял. Как на нем может скапливаться грязь? Этот же пупсик будет в центре пружины...
Вероятно я неправильно выразился, толще на 7мм в сравнении с алюминиевыми, в итоге проставка от нексии 27мм.
Проставка резиновая. Подогнать необходимо по диаметру, т.к. она садится в углубление. Сидит как влитая.
Вероятно я неправильно выразился, толще на 7мм в сравнении с алюминиевыми, в итоге проставка от нексии 27мм.
Проставка резиновая. Подогнать необходимо по диаметру, т.к. она садится в углубление. Сидит как влитая.
Я так и понял, что авто приподнимется на 7 мм еще выше, чем с проставками из металла. Спасибо тебе за советы!:drink
Нашел парт-номер проставок от Нексии, получается AMD.SB332.
sem-ia, такие ты пробовал ставить? Что то по фото отличаются.
https://d.radikal.ru/d28/1807/f3/6f0d66412a9ft.jpg (https://d.radikal.ru/d28/1807/f3/6f0d66412a9f.jpg)
Смущают отсутствие "усиков", которые удерживают пружины по центру проставки. Или пружина держится за счет диаметра "пупсика". То есть этот пупсик центрует пружину и не дает пружине сместится в сторону?
Я так и понял, что авто приподнимется на 7 мм еще выше, чем с проставками из металла. Спасибо тебе за советы!:drink
Нашел парт-номер проставок от Нексии, получается AMD.SB332.
sem-ia, такие ты пробовал ставить? Что то по фото отличаются.
https://d.radikal.ru/d28/1807/f3/6f0d66412a9ft.jpg (https://d.radikal.ru/d28/1807/f3/6f0d66412a9f.jpg)
Смущают отсутствие "усиков", которые удерживают пружины по центру проставки. Или пружина держится за счет диаметра "пупсика". То есть этот пупсик центрует пружину и не дает пружине сместится в сторону?
да, это она. Ты не забывай, что поверх нее у тебя ляжет родная резинка.
в итоге проставки выглядят вот так.
Ширину уменьшать не надо она там не мешает ни чему.
Ширину уменьшать не надо она там не мешает ни чему.
диаметр имел в виду? Да дело хозяйское.
Я ставил как то с ланоса если не ошибаюсь, уменьшил высототу (просто срезал ножом) и сверху то же ножом расширил под конус что бы село на место а на нижнюю часть родной конус, но у меня правда 4 д на 5 д возможно есть отличия. А потом все это сменил на СИ4
sem-ia, опять я тупанул. Фото смотрел смотрел твои, и так не мог понять. Забыл про родную резинку. Теперь всё стало на свои места. Куплю уже готовые резинки от Нексии, они у нас стоят 5$ за пару. Меньше мороки, чем возится с металлическими проставками.
Только так и не понял, зачем ты срезал "пупсик". Теперь же грязь будет попадать внутрь проставки и там творить свои нехорошие дела.
Еще раз спасибо за разъяснения!
sem-ia, опять я тупанул. Фото смотрел смотрел твои, и так не мог понять. Забыл про родную резинку. Теперь всё стало на свои места. Куплю уже готовые резинки от Нексии, они у нас стоят 5$ за пару. Меньше мороки, чем возится с металлическими проставками.
Только так и не понял, зачем ты срезал "пупсик". Теперь же грязь будет попадать внутрь проставки и там творить свои нехорошие дела.
Еще раз спасибо за разъяснения!
видишь над чашкой с верху два отверстия? Так вот через них попадает грязь и влага.
видишь над чашкой с верху два отверстия? Так вот через них попадает грязь и влага.
Вижу. Принято! :) Будем срезать. :)
desperad0
28.07.2018, 06:24
Alarick,
Стоковые пружины XPHC882R с диаметром прутка 10.5 на автомобиле проседают больше, чем Фитовские пружины XPHC044R с диаметром прутка 12.2. Для получения нужного клиренса, устанавливают дополнительные проставки 10_30 миллиметров.
Фитовсие пружины XPHC034R или XPHC271R с диаметром прутка 12.7 поднимают кузов выше стока без дополнительных проставок.
Alarick,
Стоковые пружины XPHC882R с диаметром прутка 10.5 на автомобиле проседают больше, чем Фитовские пружины XPHC044R с диаметром прутка 12.2. Для получения нужного клиренса, устанавливают дополнительные проставки 10_30 миллиметров.
Фитовсие пружины XPHC034R или XPHC271R с диаметром прутка 12.7 поднимают кузов выше стока без дополнительных проставок.
А жескость/коэффициент Гука или как так его)) у пружин 12,7мм на сколько больше чем у стока с прутком 10,5мм?
desperad0
28.07.2018, 19:47
Ph.D.,
В каталоге и на чертеже не соответствие размеров пружин, жесткость не указана.
А эти пружины кто-то уже ставил на свое авто?))
Если у них пруток толще, но очень вероятно, что они значительно жеще, чем стоковые пружины и машина задней осью будет как козлик на кочках подскакивать!
В 1998м году я поставил на заднюю ось жигулей в замен стоковых, которые даже с проставками порядка +3см (выше сток проставок) корму особо не поднимали.....нивовские пружины воткнул
Нивовские пружины имеют ту же геометрию, но толще там пруток и они значительно жеще. Меня хватило максимум на 3 месяца такой езды))) корма мало того что козлом стояла, я даже мраморные плины в багажнике в качестве балласта стал возить)))) без них на кочках разжимала амморт до конца и слышались характерные шлепки с отрывом шин от асфальта....очень опасная штука, как известно шины работают с качением в паре трения резина/асфальтобетон, а не в воздухе)))
поменялся с приятелем - у него новая ваз2104 была и на ней он часто груз и толстую тещу перевозил)))
Так вот те пружины с 2104 стоят на моих жигулях до сих пор.....20 лет!!!!
Они имеют пруток как стоковые, но при этом выше на несколько сантимов!
Стоят без проставок всяких)))) никакого колхоза.
desperad0
29.07.2018, 16:13
Ph.D.,
На 6 и 7 страницах ответы на написанные рассуждения.
Ph.D.,
На 6 и 7 страницах ответы на написанные рассуждения.
Так там про пневмоподвеску нет ничего!)))
На моей бнв на задней оси вместо пружин пневмобалоны. Клиренс вне зависимости от загрузки задней оси выставляется по 2 датчикам положения кузова. Надо сказать очень комфортная подвеска, на лакшери авто наверно такая и должна быть)) плюсом амортизаторы имеют по 2 электроклапана и собственный датчик ускорений. Есть 3 разных варианта управления с собственными характеристиками отбой/сжатие.
Но даже в спортварианте регулировки аммортов на шинах 275/35/20 бнв не такая жесткая как цивик8 5д в стоке!!!! Ранее пользовал бнв 550 с м-подвеской на резе 40го профиля, та тоже имела более плавный/комфортный ход, чем Цивик.
Я не пользовал шины 195/65/15 на цивике летом, но для 225/45/17 цивик в плане жескость/управляемость явно с перебором по 1му показателю)) и сделать его еще более жестким на толстых пружиах - это уместно разве что для трек дней у Мячково
desperad0
29.07.2018, 21:19
Ph.D.,
По пневматике нет возражений - шикарное решение, два раза ездил в Казахстан на служебной Ауди.
Не нужно однозначно писать о Цивике пригодном только для трека на стоковой подвески.
На восьмом поменял семь комплектов пружин и две пары стоек. Все эксперименты на семнадцатых колесах.
Идеальный по комфорту и клиренсу с параметрами в объявлении.
Ссылка ... http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=191390
Мне доводилось бывать в Бийске, правда было это в начале 2000-х. Дороги на тот момент были не очень, если радикальных изменений не произошло, то слабо себе представляю как на 225/45/17 шинах и жесткой подвеске в таких условиях эксплуатировать авто!
По личному опыту в Новосибирске и Омске жил не один десяток лет и ниже 55го профиля пользовать шины не рисковал))
Пневмаподвеска действительно хороша, но непропорционально дороже обычной пружинной)) компрессор на бнв стоит как половина цивика. Но при желании оборудование можно экспроприировать с беганного авто на разборке
компрессор на бнв стоит как половина цивика
Это да. Но за комфорт надо платить! Для нищебродов - обычные пружины, офигенный вариант. :)
Это да. Но за комфорт надо платить! Для нищебродов - обычные пружины, офигенный вариант. :)
Каждому свое - на бмв550 у меня была м-подвеска, там свои амморты и пружины. Она мне много больше нравилась, чем сейчас на 535 пневма. В аккурат где-то посередине между цивиковской и пневмой по жесткости и вибронагруженности. Но управляемость на м-модвеске и 550й весьма достойная.
Я за сбалансированную пружинную подвеску))
desperad0
07.08.2018, 18:49
Задние пружины Civic и Fit.
desperad0
07.08.2018, 22:01
sem-ia,
Да. Еще фото пружин Civic и Fit в сообщении ... http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6387876&postcount=15
Задние пружины Civic и Fit.
Фитовские пружины поширее будет)))) чем стоковые цивиковские. Они нигде не будут тереть при вращении колес? Чет я уже не припомню как они там ставятся - могут протереть широкую 225ю шину или нет?
desperad0
08.08.2018, 21:20
Ph.D.,
Параметры пружин в сообщении ... http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6433659&postcount=119
Пружины взаимозаменяемые, при эксплуатации не задевают.
На фото, шины 255/40/17 на восьми дюймовых дисках.
Sonicmine
09.08.2018, 09:20
Ph.D., дык полка пружины над колесом начинается спереди, там любая пружина не достанет до колеса. А сзади балка и пружины отдельно от колеса вообще.
Ph.D.,
Параметры пружин в сообщении ... http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6433659&postcount=119
Пружины взаимозаменяемые, при эксплуатации не задевают.
На фото, шины 255/40/17 на восьми дюймовых дисках.
Такие батоны завтулить на цуцыка это по-моему перебор)))
Мне на бмв550 вполне хватало резы 245й ширины, чтобы 367 лс не только в дым превращать из под колес, но и рулить практически как на картинге и легко быстрее 6 сек с места до 100 км/ч стартовать без предварительного прогрева шин))
По передним пружинам - ок, все действительно просто, они находятся над чашками стоек.
По задним, точно, там же не такая конструкция как у самары с пружинами надетыми на амортизаторы)) хотя у жигулей тоже пружины отдельно и аморты отдельно, но там нестандартные пружины легко цепляют борта покрышки... Но это другая история))
За подсказку по 255м шинам благодарю))) не предполагал, что такие булки в цуцыка влезут;D
Такие батоны завтулить на цуцыка это по-моему перебор)))
Мне на бмв550 вполне хватало резы 245й ширины, чтобы 367 лс не только в дым превращать из под колес, но и рулить практически как на картинге и легко быстрее 6 сек с места до 100 км/ч стартовать без предварительного прогрева шин))
По передним пружинам - ок, все действительно просто, они находятся над чашками стоек.
По задним, точно, там же не такая конструкция как у самары с пружинами надетыми на амортизаторы)) хотя у жигулей тоже пружины отдельно и аморты отдельно, но там нестандартные пружины легко цепляют борта покрышки... Но это другая история))
За подсказку по 255м шинам благодарю))) не предполагал, что такие булки в цуцыка влезут;D
Влезут, у меня зима на такой ширине.
Влезут, у меня зима на такой ширине.
А цель какая по использованию 255 батонов зимой кода он весит то всего 1200 кг?
А цель какая по использованию 255 батонов зимой кода он весит то всего 1200 кг?
Я ждал этого вопроса. Цели не было, вернее была цель сменить резину срочно! Подвернулся такой вот вариант.
Это классический подход среди автолюбителей)) вцепить то что ближе лежит))
В 2005м году взамен стоковой 185/70/14 на Филдера можно было поставить 195/60/15, но поскольку новые кованные диски с королловской сверловкой и вылетом я нашел только с шириной 6,5 дюймов, вариант 195й отпал сразу.
Пришлось искать 205/55/15 а это мега редкий типаразмер по тем временам))) в отличии от 205/55/16. Долго искал и нашел новую Летнюю Нокиан и Мишлен пилот экзальто.
У меня сейчас в хозяйстве есть боевая 8ка для ралли и ледовых гонок, специально на нее искал финнскую Хакку 9 в размере 155/80/13, нашел))) хоть и стоит она прилично дороже распространенной 175/70/13.
Хотя если бы сейчас комплект 255й на цуцыка мне бесплатно достался, то вряд ли бы я его выменивал на 225/45/17 при наличии дисков подходящей ширины .... Но на зиму предпочел бы 195/65/15 хакка8-9 или контиайсконтакт 1-2
Это классический подход среди автолюбителей)) вцепить то что ближе лежит))
В 2005м году взамен стоковой 185/70/14 на Филдера можно было поставить 195/60/15, но поскольку новые кованные диски с королловской сверловкой и вылетом я нашел только с шириной 6,5 дюймов, вариант 195й отпал сразу.
Пришлось искать 205/55/15 а это мега редкий типаразмер по тем временам))) в отличии от 205/55/16. Долго искал и нашел новую Летнюю Нокиан и Мишлен пилот экзальто.
У меня сейчас в хозяйстве есть боевая 8ка для ралли и ледовых гонок, специально на нее искал финнскую Хакку 9 в размере 155/80/13, нашел))) хоть и стоит она прилично дороже распространенной 175/70/13.
Хотя если бы сейчас комплект 255й на цуцыка мне бесплатно достался, то вряд ли бы я его выменивал на 225/45/17 при наличии дисков подходящей ширины .... Но на зиму предпочел бы 195/65/15 хакка8-9 или контиайсконтакт 1-2
так вот и мне, не совсем, что бы бесплатно, но по очень привлекательной цене. На старом комплекте ездить было уже нельзя.
А цель какая по использованию 255 батонов зимой кода он весит то всего 1200 кг?
В общем я ввел в заблуждение честной народ. Попалась мне на глаза сегодня моя зимняя резина, размер 225х50х16.
Sonicmine
09.09.2018, 13:20
размер 225х50х16.
на 16е то наверно можно было и повыше профиль взять, у меня лето такое же сейчас на 17 дисках.
В общем я ввел в заблуждение честной народ. Попалась мне на глаза сегодня моя зимняя резина, размер 225х50х16.
Чем 205/55/16 не устроила на зиму? Она в большинстве номинаций победит 225ю в снежных и в ледовых дисциплинах
Чем 205/55/16 не устроила на зиму? Она в большинстве номинаций победит 225ю в снежных и в ледовых дисциплинах
состарилась и пошла грыжами.
Не в этом смысле))
225/50/16 явно дороже чем 205/55/16 в одном и том же модельном ряду, но зимой по льду и снегу уступает 205й.
Какой смысл был 225 покупать? Или по случаю у наркоманов за бесценок приобрел?)) тогда это конечно победитель всех шинных тестов в соотношении качество/цена))
Не в этом смысле))
225/50/16 явно дороже чем 205/55/16 в одном и том же модельном ряду, но зимой по льду и снегу уступает 205й.
Какой смысл был 225 покупать? Или по случаю у наркоманов за бесценок приобрел?)) тогда это конечно победитель всех шинных тестов в соотношении качество/цена))
да, была ярмарка-распродажа.
Sonicmine
11.09.2018, 11:41
Не в этом смысле))
Вы это на предыдущей странице уже обсудили вдвоем хДД
Вы это на предыдущей странице уже обсудили вдвоем хДД
так это на прошлой странице было))
Sonicmine
11.09.2018, 16:11
так это на прошлой странице было))
Тогда ждем этот же вопрос в третий раз на следующей странице xD
---------- Сообщение добавлено 11.09.2018 в 15:11 ----------
Закрепить успех, так сказать)
Тогда ждем этот же вопрос в третий раз на следующей странице xD
---------- Сообщение добавлено 11.09.2018 в 15:11 ----------
Закрепить успех, так сказать)
там уже с фотоподтверждением будет))
Тема вроде за просадку кормы на 5д))
Какие есть варианты кроме фитовских пружин на балку?
Я кст обратил внимание, что задние амортизаторы на 5д не друхтрубные газовые, а однотрубники!!!
Та же Кайяба на перед выпускает Эксел Г, а на зад ГАЗ (однотрубная серия). с Саксами по-моему такой же расклад - перед друхтрубники газмяс СУПЕР ТУРИНГ, а зад однотрубник
Кто пертит в теме, почему такой расклад? Однотрубники явно более жесткие, менее комфортные, но при этом очень выносливые в плане работы в жестких раллийных)) условиях
Ph.D., это вопрос к инженерам Хонды. ;) Раз поставили однотрубные, значит это технически просчитано. Цивик для хороших дорог разрабатывался, потому и не нужны двухтрубники. ;D
Ph.D., это вопрос к инженерам Хонды. ;) Раз поставили однотрубные, значит это технически просчитано. Цивик для хороших дорог разрабатывался, потому и не нужны двухтрубники. ;D
Если бы только к ним......несколько амортизаторных контор на 5д именно однотрубники на заднюю ось производят. Для переднеприводников я бы не сказал, что это заурядный случай как для Фокуса, Короллы или Самары.
Делитесь опытом, кто чего отдельно (только по задней оси ставил) и какую разницу получил?
Купил вот такие проставки от Нексии от фирмы AMD.
https://c.radikal.ru/c09/1812/8a/11935fef6eb7t.jpg (https://c.radikal.ru/c09/1812/8a/11935fef6eb7.jpg)
Но она реально очень широкая. Почти 13 см в ширину...
https://b.radikal.ru/b37/1812/3c/81ddec2ec0dct.jpg (https://b.radikal.ru/b37/1812/3c/81ddec2ec0dc.jpg)
sem-ia, я так понял надо сделать диаметр 9-10 см? Хочу сразу сделать, чтобы потом не бегать к токарю, когда подвеска будет разобрана.
Купил вот такие проставки от Нексии от фирмы AMD.
https://c.radikal.ru/c09/1812/8a/11935fef6eb7t.jpg (https://c.radikal.ru/c09/1812/8a/11935fef6eb7.jpg)
Но она реально очень широкая. Почти 13 см в ширину...
https://b.radikal.ru/b37/1812/3c/81ddec2ec0dct.jpg (https://b.radikal.ru/b37/1812/3c/81ddec2ec0dc.jpg)
sem-ia, я так понял надо сделать диаметр 9-10 см? Хочу сразу сделать, чтобы потом не бегать к токарю, когда подвеска будет разобрана.
я даже чертеж прикреплял.
Если бы только к ним......несколько амортизаторных контор на 5д именно однотрубники на заднюю ось производят. Для переднеприводников я бы не сказал, что это заурядный случай как для Фокуса, Короллы или Самары.
Делитесь опытом, кто чего отдельно (только по задней оси ставил) и какую разницу получил?
Все же не так однозначно. Вот кашкай вышел из положения амортами с изменяемой амплетудой калебания, ровная дорога хорошо идем жестко без расскачки, начинаются качели открывается клапан и получаем более мягкие амморты, свиснули у инфинити.
Купил вот такие проставки от Нексии от фирмы AMD.
https://c.radikal.ru/c09/1812/8a/11935fef6eb7t.jpg (https://c.radikal.ru/c09/1812/8a/11935fef6eb7.jpg)
Но она реально очень широкая. Почти 13 см в ширину...
https://b.radikal.ru/b37/1812/3c/81ddec2ec0dct.jpg (https://b.radikal.ru/b37/1812/3c/81ddec2ec0dc.jpg)
sem-ia, я так понял надо сделать диаметр 9-10 см? Хочу сразу сделать, чтобы потом не бегать к токарю, когда подвеска будет разобрана.
А вариантов не от нексии, а сразу на 10см в природе не существует?))
---------- Сообщение добавлено 31.12.2018 в 22:22 ----------
Все же не так однозначно. Вот кашкай вышел из положения амортами с изменяемой амплетудой калебания, ровная дорога хорошо идем жестко без расскачки, начинаются качели открывается клапан и получаем более мягкие амморты, свиснули у инфинити.
Я подозреваю, что цивик и финик раза в полтора минимум по массе отличаются))
Что такое изменяемая амплитуда?))
У амортизаторов существует дроссельный и клапанный режим, как раз по ним и идет отработка по быстрым и медленным перемещениям штоков.
Рассинхронизация характеристик амортов передней и задней осей - это большое зло.
Я здесь себе по случаю купил переднюю пару голландских Кони, у них как известно регулируется характеристика отбоя примерно в 2-3 раза зажимается работа на "вытягивание", а на сжатие изменений нет, мягко они сжимаются)) пока не ставил, как оно будет с Конями на практике посмотрим))) но на 90% уверен, что саксы, кайябы и бильштайны у них прикурят))
А вариантов не от нексии, а сразу на 10см в природе не существует?))[COLOR="Silver"]
Не знаю зачем такие танцы с бубнами когда в инете полно предложений конкретно на наш авто. И из полимеров и из алюминия, и цена вполне гуманная 1000-1500 за комплект, разной толщины и ставится все болт-он. Даже шпильки удлиненные в комплекте, для передней оси.
Не знаю зачем такие танцы с бубнами когда в инете полно предложений конкретно на наш авто. И из полимеров и из алюминия, и цена вполне гуманная 1000-1500 за комплект, разной толщины и ставится все болт-он. Даже шпильки удлиненные в комплекте, для передней оси.
На заднюю ось проставки под пружины тоже алюминиевые бывают на 5д?
Между ними и пружинами резинки - шумоизоляторы ставятся?
desperad0
02.01.2019, 16:33
Ph.D.,
Ставят без резинок ...
Именно такие как на картинках алюминиевые Регулируемые? Хорошее дело!
Вряд ли они 1000-1500 руб за пару стоят))
desperad0
02.01.2019, 18:25
Ph.D.,
На Дроме ... https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/prostavka-pod-pruzhinu-nissan-march-zadnjaja-g1944223397.html
По ссылке вариант регулируемый для Марчика ниссанчика. Они встают по размерам на цивик 5д?
Не знаю зачем такие танцы с бубнами когда в инете полно предложений конкретно на наш авто. И из полимеров и из алюминия, и цена вполне гуманная 1000-1500 за комплект, разной толщины и ставится все болт-он. Даже шпильки удлиненные в комплекте, для передней оси.
Живу в Беларуси и не видел у нас "полно предложений конкретно на наш авто". Проставки, что выше указал, стоят на ваши деньги 300-400 рэ. Вполне бюджетный и ненапряжный вариант приподнять заднюю подвеску на пару сантиметров.
Купил вот такие проставки от Нексии от фирмы AMD.
https://c.radikal.ru/c09/1812/8a/11935fef6eb7t.jpg (https://c.radikal.ru/c09/1812/8a/11935fef6eb7.jpg)
Но она реально очень широкая. Почти 13 см в ширину...
https://b.radikal.ru/b37/1812/3c/81ddec2ec0dct.jpg (https://b.radikal.ru/b37/1812/3c/81ddec2ec0dc.jpg)
sem-ia, я так понял надо сделать диаметр 9-10 см? Хочу сразу сделать, чтобы потом не бегать к токарю, когда подвеска будет разобрана.Я ставил такие ничего там точить не надо, снаружи там оно никому не мешает любой размер, снутри подгоняешь ножичком диаметр что бы село на ту "сиську" на кузове и все. Размер самих подушек по высоте должен быть где то пару пантиметров иначе зад будет задран, высота то же вполне подгоняется ножом. У меня 4д возможно на 5 д чем то отличается.
И еще, родные оставляешь на пружине и они одеваются на проставку снизу, то есть стоят между пружиной и проставкой.
Я ставил такие ничего там точить не надо, снаружи там оно никому не мешает любой размер, снутри подгоняешь ножичком диаметр что бы село на ту "сиську" на кузове и все. Размер самих подушек по высоте должен быть где то пару пантиметров иначе зад будет задран, высота то же вполне подгоняется ножом. У меня 4д возможно на 5 д чем то отличается.
И еще, родные оставляешь на пружине и они одеваются на проставку снизу, то есть стоят между пружиной и проставкой.
Стоковые резинки с прижин зачем заново ставить на проставку, да еще при этом проставку ножичком подрезать на высоту этой сток прокладки? Не проще ничего не подрезать и при этом не ставить сток прокладки?
Стоковые резинки с прижин зачем заново ставить на проставку, да еще при этом проставку ножичком подрезать на высоту этой сток прокладки? Не проще ничего не подрезать и при этом не ставить сток прокладки?
Родная проставка тонкая у нее место по форме верхнего витка пружины выштамповано и она очень плотно садится на ту сиську проставки точно так как садилась на кузов, а срезать все равно по высоте придется если проставка высотой больше 2 см.
Родная проставка тонкая у нее место по форме верхнего витка пружины выштамповано и она очень плотно садится на ту сиську проставки точно так как садилась на кузов, а срезать все равно по высоте придется если проставка высотой больше 2 см.
Если я правильно понял, то стокпрокладка нужна для того, чтобы пружина четко села на свое место и не двигалась в месте контакта с кузовом.
Если я правильно понял, то стокпрокладка нужна для того, чтобы пружина четко села на свое место и не двигалась в месте контакта с кузовом.
да, все верно.
Если я правильно понял, то стокпрокладка нужна для того, чтобы пружина четко села на свое место и не двигалась в месте контакта с кузовом.Дело в том что в проставках нексии выступ который центрирует верх пружины меньше внутренного диаметра опорного витка а вот родная проставка туда садится плотно и для пружины посадка там родная.
да, все верно.
Протачивал на токарном станке судя по боковине проставке и центровочном отверстии на пипке?
А какая толщина проточенной проставки? Судя по фото там явно больше 2 см
---------- Сообщение добавлено 04.01.2019 в 19:47 ----------
Дело в том что в проставках нексии выступ который центрирует верх пружины меньше внутренного диаметра опорного витка а вот родная проставка туда садится плотно и для пружины посадка там родная.
Стоковая проставка на пипку эту садится без подрезания резины?
Зато видимо там нужно изнутри проставку ножичком нормально порезать, чтобы она на направляшку кузова цивика села))
Протачивал на токарном станке судя по боковине проставке и центровочном отверстии на пипке?
А какая толщина проточенной проставки? Судя по фото там явно больше 2 см
---------- Сообщение добавлено 04.01.2019 в 19:47 ----------
Стоковая проставка на пипку эту садится без подрезания резины?
Зато видимо там нужно изнутри проставку ножичком нормально порезать, чтобы она на направляшку кузова цивика села))
стр 9.
[quote="
Цитата:
Сообщение от sem-ia
да, все верно.
Протачивал на токарном станке судя по боковине проставке и центровочном отверстии на пипке?
А какая толщина проточенной проставки? Судя по фото там явно больше 2 см
---------- Сообщение добавлено 04.01.2019 в 19:47 ----------
Стоковая проставка на пипку эту садится без подрезания резины?[/quote]
Я уже точно не помню потому как потом я перешел на СИ4 а проставки в гараже лежат, завтра схожу заберу и все промеряю и напишу.
Поставки токарь проточил. Буду ставить, запилю фотоотчет.
Поставки токарь проточил. Буду ставить, запилю фотоотчет.
приготовься поднимать перед))
приготовься поднимать перед))
Зачем? :o Думал под заднюю балку домкрат вфигачить.
Зачем? :o Думал под заднюю балку домкрат вфигачить.
ты не понял, я про проставки на перед.
ты не понял, я про проставки на перед.
Аааа... :-\ Буду надеяться зад сильно не подпрыгнет относительно переда. Не хочется еще и в переднюю подвеску лезть. Как сейчас есть, всё устраивает. ;)
desperad0
03.03.2019, 13:29
Альтернатива стоковым задним пружинам - от Инсайта второго поколения.
Диаметр прутка на 0.5 мм больше, но по высоте ниже - компенсируем проставками.
Получиться при стоковой высоте, но с грузоподъемностью.
desperad0
13.06.2019, 22:06
Эксперименты и размышления по задним пружинам ...
Стоковые пружины только для эксплуатации водитель + пассажир.
Фитовские пружины первого поколения только для постоянно загруженного автомобиля.
Идеальный вариант - пружины с переменным шагом.
Инсайтовские RS-R с толщиной прутка в 11.0 миллиметров в продаже редкость.
Установил Tein от Везеля с толщиной прутка 12.0 миллиметров.
На пустом автомобиле аналогично стока, очень комфортно.
На загруженном аналогично Фитовских, минимальное проседание зада.
Задний бампер поднялся относительно стока на пару сантиметров.
На фото просевший сток на 335 мм и контрактный Везель на 355 мм.
Результатом доволен, эксперименты прекращаются.
Sonicmine
14.06.2019, 00:01
На загруженном аналогично Фитовских, минимальное проседание зада.
а на ямах то им есть куда отрабатывать на растяжение?
Эксперименты и размышления по задним пружинам ...
Стоковые пружины только для эксплуатации водитель + пассажир.
Фитовские пружины первого поколения только для постоянно загруженного автомобиля.
Идеальный вариант - пружины с переменным шагом.
Инсайтовские RS-R с толщиной прутка в 11.0 миллиметров в продаже редкость.
Установил Tein от Везеля с толщиной прутка 12.0 миллиметров.
На пустом автомобиле аналогично стока, очень комфортно.
На загруженном аналогично Фитовских, минимальное проседание зада.
Задний бампер поднялся относительно стока на пару сантиметров.
На фото просевший сток на 335 мм и контрактный Везель на 355 мм.
Результатом доволен, эксперименты прекращаются.
Артикул Tein остался?
Эксперименты и размышления по задним пружинам ...
Стоковые пружины только для эксплуатации водитель + пассажир.
Фитовские пружины первого поколения только для постоянно загруженного автомобиля.
Идеальный вариант - пружины с переменным шагом.
Инсайтовские RS-R с толщиной прутка в 11.0 миллиметров в продаже редкость.
Установил Tein от Везеля с толщиной прутка 12.0 миллиметров.
На пустом автомобиле аналогично стока, очень комфортно.
На загруженном аналогично Фитовских, минимальное проседание зада.
Задний бампер поднялся относительно стока на пару сантиметров.
На фото просевший сток на 335 мм и контрактный Везель на 355 мм.
Результатом доволен, эксперименты прекращаются.
То есть в качестве замены стоку берешь изначально более высокие пружины с более толстым прутком?
Чем обусловлен выбор именно этих Тейнов с Вензеля? Прямо скажем далеко не самый распространенный вариант железа для европейской части РФ, например))
То есть в качестве замены стоку берешь изначально более высокие пружины с более толстым прутком?
Чем обусловлен выбор именно этих Тейнов с Вензеля? Прямо скажем далеко не самый распространенный вариант железа для европейской части РФ, например))
А какой самый распространенный?
Или можно сказать так, какой на ваш взгляд лучший?
desperad0
14.06.2019, 14:49
А на ямах то им есть куда отрабатывать на растяжение?
При движении пружины Тайн отрабатывают полноценно.
При смене пружин и открученном амортизаторе балка ниже на три сантиметра.
---------- Сообщение добавлено 14.06.2019 в 17:50 ----------
Артикул Tein остался?
Артикула нет, покупал на Дроме по параметрам ... диаметр прутка, шаг витка, высота пружины.
---------- Сообщение добавлено 14.06.2019 в 17:57 ----------
То есть в качестве замены стоку берешь изначально более высокие пружины с более толстым прутком?
Чем обусловлен выбор именно этих Тейнов с Вензеля?
Ответы уже написаны в этой теме, начини с сообщение 121.
Kom4atov
12.07.2019, 12:22
Эксперименты и размышления по задним пружинам ...
Стоковые пружины только для эксплуатации водитель + пассажир.
Фитовские пружины первого поколения только для постоянно загруженного автомобиля.
Идеальный вариант - пружины с переменным шагом.
Инсайтовские RS-R с толщиной прутка в 11.0 миллиметров в продаже редкость.
Установил Tein от Везеля с толщиной прутка 12.0 миллиметров.
На пустом автомобиле аналогично стока, очень комфортно.
На загруженном аналогично Фитовских, минимальное проседание зада.
Задний бампер поднялся относительно стока на пару сантиметров.
На фото просевший сток на 335 мм и контрактный Везель на 355 мм.
Результатом доволен, эксперименты прекращаются.
Что за Везель?
desperad0
12.07.2019, 22:18
На Дроме много объявлений о пружинах до 500 рублей за пару.
Цена 350 - https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/pruzhina-honda-insight-zadnjaja-g3155736897.html
Цена 400 - https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/pruzhina-honda-insight-zadnjaja-g3679262135.html
А какой самый распространенный?
Или можно сказать так, какой на ваш взгляд лучший?
Кайябы и Токико куда более распространенные запчасти, чем Тейн))
Давича снимал задние стоковые однотрубники (пробег 120,5 ткм)- никаких подтеков, отбойники чистенькие, внутри у сальника мусора минимум, продавливаются примерно с одинаковым усилием (оба), возвращаются в верхенее положение одновременно.
Но снова одна непонятка - зачем инженерами хонды сделан такой чумовой ход на отбой на полузависимой подвесе и не на джипе)))?!
Сейчас с немного просевшей кормой до отбойника около 1 см, а на отбой (на растяжение) аж 13 см)))
ПС
Кто какие проставки ставил под задние пружины, да так, чтобы не нужно было их ножичком дорабатывать - поставил и поехал?
Кто какие проставки ставил под задние пружины, да так, чтобы не нужно было их ножичком дорабатывать - поставил и поехал?
Я только от Дэу ставил, но бол-он не получится. Пришлось допиливать каждую проставку. Если есть вульф или заточной станок, то работы на полчаса.
Я только от Дэу ставил, но бол-он не получится. Пришлось допиливать каждую проставку. Если есть вульф или заточной станок, то работы на полчаса.я когда то, до замены на си4, ставил проставки от ДЕО получилось все быстро и без станков, ножом отрезал высоту 1-1,5 см точно не помню, затем так же ножом дырку подрезал что бы на "сиську" на кузове налезла, родные резинки оставил между пружиной и проставкой и все.
Я только от Дэу ставил, но бол-он не получится. Пришлось допиливать каждую проставку. Если есть вульф или заточной станок, то работы на полчаса.
Станка под рукой нет, вариант с доработкой рашпилем не особо привлекает))
Неужели нет на Цивика Д5 готовых проставок? резиновых, алюминиевых, пластиковых? Автомобиль вполне распространенный, народный и бюджетный
Ph.D., вспомнил, есть. Только цена не как у Дэу. :)
https://avtoprostavka.ru/glavnaya/folder/civic-tsivik
ПС
Кто какие проставки ставил под задние пружины, да так, чтобы не нужно было их ножичком дорабатывать - поставил и поехал?
Станка под рукой нет, вариант с доработкой рашпилем не особо привлекает))
Неужели нет на Цивика Д5 готовых проставок? резиновых, алюминиевых, пластиковых? Автомобиль вполне распространенный, народный и бюджетный
Я ставил, их полно в интернете
https://tema4x4.ru/catalog/prostavki/filter/mark_ts-is-honda/model_ts-is-civic/year_ts-is-2008/apply/
https://avtoprostavka.ru/glavnaya/folder/prostavki-klirensa-honda
https://www.autodvc.ru/cars/honda/civic/viii/hatchback5d
Такие как последние у меня сейчас стоят 20 мм, есть еще комплект задних 30 мм, я на них около года проездил, могу за 800 руб продать
Я ставил, их полно в интернете
https://tema4x4.ru/catalog/prostavki/filter/mark_ts-is-honda/model_ts-is-civic/year_ts-is-2008/apply/
https://avtoprostavka.ru/glavnaya/folder/prostavki-klirensa-honda
https://www.autodvc.ru/cars/honda/civic/viii/hatchback5d
Такие как последние у меня сейчас стоят 20 мм, есть еще комплект задних 30 мм, я на них около года проездил, могу за 800 руб продать
Благодарю за подсказочку!
Подскажи пжл, на резиновые проставки стоковую резинку-шумоизолятор пружины (которая между лонжероном и пружиной стоит) тоже ставил?
По 30 мм благодарю за предложение, это хорошее предложение для лифтовщиков-джиперов)) с ними корма будет как у Хаммера))
Подскажи пжл, на резиновые проставки стоковую резинку-шумоизолятор пружины (которая между лонжероном и пружиной стоит) тоже ставил?
Я ставил. Всё норм получается.
Я ставил. Всё норм получается.
У тебя проставки какой высоты? Корма как сильно после их установке поднялась?
У тебя проставки какой высоты? Корма как сильно после их установке поднялась?
память подводит? Перечитай тему.
Добрый вечер. Сегодня поменял пружины и стойки в круг. перед поставил от дизиля,перед поднялся аж прямо радует. на зад воткнул пружины от гольфа,пружины подбирал сам с усиленным витком и выше чем сток так как вожу каждый день груз до транспортной, нужно было брать на пару сантиметров ниже чем перед . стойки саксы в круг. стало очень даже высоко. буду надеяться что зад немного просядет. вообщем получился сивик кросс и пока двоякии чувства. если каму то нужны фото или номера пружин пишите.
---------- Сообщение добавлено 24.07.2019 в 00:36 ----------
Добрый вечер. Сегодня поменял пружины и стойки в круг. перед поставил от дизиля,перед поднялся аж прямо радует. на зад воткнул пружины от гольфа,пружины подбирал сам с усиленным витком и выше чем сток так как вожу каждый день груз до транспортной, пружины на зад нужно было брать на пару сантиметров ниже чем перед . стойки саксы в круг. стало очень даже высоко. буду надеяться что зад немного просядет. вообщем получился сивик кросс и пока двоякии чувства. если кому то нужны фото или номера пружин пишите.
память подводит? Перечитай тему.
Вопрос был адресован не тебе- мне не интересно какого цвета твои подштанники)) да и времени на такое бездарное время провождения нет))
Это не того уровня информационный ресурс, чтобы на нем что-то перечитывать))
ПС
На вопросы идиотов не просто ответить))) они опустят тебя до своего уровня и задавят опытом (с)
---------- Сообщение добавлено 24.07.2019 в 11:46 ----------
Добрый вечер. Сегодня поменял пружины и стойки в круг. перед поставил от дизиля,перед поднялся аж прямо радует. на зад воткнул пружины от гольфа,пружины подбирал сам с усиленным витком и выше чем сток так как вожу каждый день груз до транспортной, нужно было брать на пару сантиметров ниже чем перед . стойки саксы в круг. стало очень даже высоко. буду надеяться что зад немного просядет. вообщем получился сивик кросс и пока двоякии чувства. если каму то нужны фото или номера пружин пишите.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 24.07.2019 в 00:36 ----------
Если не сложно, сделай замер расстояния от поверхности, на которой стоит автомобиль до верхней точки дуги крыла над колесом по передней и задней оси.
Многое можно оценивать иррационально, но в данном случае в метрах/сантиметрах результат более адекватен))
ПС
Хороший вариант для увеличения клиренса и грузоподъемности по задней оси - вставить внутрь задних пружин пневмобалоны и использовать систему при избыточных загрузках багажного отсека))
Ph.D., В свое время, твоему воспитанию было уделено слишком мало времени, хотя яблоко от яблони не далеко падает.
Sonicmine
24.07.2019, 17:32
sem-ia, да не обращай внимания, стилистика этого графоманства и огромное количество ошибок в сообщениях идут в разрез с громкими заявлениями об ученых степенях, да причастности к работе крупных компаний европы. Имо это какой то редкий вид звездной болезни, обычно с возрастом проходит.
Бтв с памятью там действительно бяда, совсем недавно прям не хило рассмешил когда начал повторять один в один свои месседжи, которые потер модератор, искренне непонимая почему я смеюсь над его компьютерной безграмотностью...
Чуваки, здесь технический форум, а не жилетка в которую вы можете плакаться о своем задротстве)) лучше начинайте нормально зарабатывать))
Желаемое за действительность не выдавайте, в тч относительно работы в зарубежных компаниях. По роду деятельности действительно много и часто бываю на производственных мощностях иностранных предприятиях, но работаю в естественной госмонополии))
По ученой степени - это было весьма давно, в конце прошлого тысячелетия. После дефолта времена были непростые, чтобы в молодом возрасте защищаться по фундаментальным наукам.
В 90-х очень много российских молодых и перспективных физиков, математиков, химиков к буржуям переехали, а здесь в РАН остались только энтузиасты и патриоты))
Добрый день! перед 68,5. зад 72,5
Добрый день! перед 68,5. зад 72,5
Благодарю за данные замеров))
Будем посмотреть на сколько моя хонда-пузотерка сидит ниже))
Впечатления после трассы только положительные, но заднию часть машины нужно приземлить. уж слишком высоко. подожду пару месяцев может просядет пружина,если нет то будем или резать или менять на более низкие. по переду нареканий нет просто бомба там где раньше цеплял сейчас пролетаю на ура.
Впечатления после трассы только положительные, но заднию часть машины нужно приземлить. уж слишком высоко. подожду пару месяцев может просядет пружина,если нет то будем или резать или менять на более низкие. по переду нареканий нет просто бомба там где раньше цеплял сейчас пролетаю на ура.
Считаешь перестарался с гольфовскими пружинками на задней оси?
Можно достаточно простой эксперимент провести - загрузи багажник до такого состояния, когда приземление задней оси станет нормальным.
Если загрузка составит 50 кг, то наверняка пружина со временем просядет и будет все нормально, ну а если 200 кг, то вряд ли)) будешь все время как на Ниве))
Сегодня как раз загрузил машину примерно на 70 кг,по аркам от пола стала ровная 68.5, смотриться нормально.
Сегодня как раз загрузил машину примерно на 70 кг,по аркам от пола стала ровная 68.5, смотриться нормально.
То есть реально ты переборщил с гольфовскими пружинками сантиметра на 4 по задней оси? С другой стороны при баласте 70 кг садится на место - это всего 1 пассажир сзади, не так уж и много
Ну это прям как в начале 90х я на Жигулях делал - проставки 5 см на корму для начала, потом и этого не хватили - поставил высокие нивовские пружины - стало реально высоко и на отбой аморты пробивались часто.
Выкинул все эти приблуды и поставил обычные пружины с четверки (2104).
Господа, поставил я проставки на зад от Дэу. Теперь при изменении положения кузова (на кочках или неровностях) иногда что то скрепит/стучит в задней части. Такое ощущение, что проставка скидывается с кузова и опять назад становится - это мое предположение. У кого-нибудь что то похожее было?
P.S. Недавно возил песок в багажнике (несколько мешков), так никаких шумов не было на протяжении всего пути...
Мешки с песком в багажнике цуцыка?))
Я давича полторы тысячи по Беллоруссии проехал, так предварительно разгружал багажник от всякого хлама перед дальней дорогой, чтобы пробоев не было по задней оси))
Может действительно не заморачивать ся этими проставками и поставить новые пружины Кайяба?
Господа, поставил я проставки на зад от Дэу. Теперь при изменении положения кузова (на кочках или неровностях) иногда что то скрепит/стучит в задней части. Такое ощущение, что проставка скидывается с кузова и опять назад становится - это мое предположение. У кого-нибудь что то похожее было?
P.S. Недавно возил песок в багажнике (несколько мешков), так никаких шумов не было на протяжении всего пути...
Амморты на отбой стучат, под них тоже проставки надо ставить.
На задней оси одноторубники сам снимал - видел какой у них ход от полностью вытянутого состояния до касания с отбойником?
С учетом, что на новой машине в стоке никто не жалуется пробои аморта при отбое, то вряд ли 1-2 см к клиренсу от нового состояния авто с таким большим ходом амотра дадут стук при отбое.
Просевшие тачки народ наверное в основном до стокового уровня приподпимает на 2-3 см, там вряд ли "домик" на балку как на Самаре имеет смыст при лифтовке ставить
Мешки с песком в багажнике цуцыка?))
Ну не нанимать же грузовое такси, чтобы привезти немного песка. Вопрос уже решен. Поставлен фаркоп и куплен прицеп. Привезли на днях разобранный осталось только собрать. :)
Я давича полторы тысячи по Беллоруссии проехал, так предварительно разгружал багажник от всякого хлама перед дальней дорогой, чтобы пробоев не было по задней оси))
Да, дороги у нас еще те... Ты это... будешь в Могилеве, в гости заезжай! ;)
Может действительно не заморачивать ся этими проставками и поставить новые пружины Кайяба?
Проставки конечно же намного бюджетнее вариант, чем пружины. Поделись парт-номером пружин Кайяба. Они сток или выше стандартных?
Амморты на отбой стучат, под них тоже проставки надо ставить.
Звук появляется при минимальных крена кузова. Это точно не они стучат.
На задней оси одноторубники сам снимал - видел какой у них ход от полностью вытянутого состояния до касания с отбойником?
С учетом, что на новой машине в стоке никто не жалуется пробои аморта при отбое, то вряд ли 1-2 см к клиренсу от нового состояния авто с таким большим ходом амотра дадут стук при отбое.
Согласен. Да и звук появляется при проезде минимальных неровностей, хорошо, если там амортизатор ходит на пару сантиметров.
Прицеп -правильное решение))
За приглашение спасибо, из тех мест где был в Белоруссии понравилось в Витебске, сейчас уже вернулся из Минска в Мск.
По Кайябам я пока на уровне идеи одного из варината решения трабла))
Тебе про оаморт здесь кто-то написал, там 100% не отбой/пробой, но....может и сам аморт на рабочем ходу брякать - сними их, что проще паренной репы, и катанись по дворам по кочкам на небольшой скорости-сравни....
Прицеп -правильное решение))
Согласен. Купил раз и всё. Страховка и ТО стоят не дорого. А если надо что то габаритное или тяжелое перевезти. Поставил крюк на фаркоп за 5 минут и в путь.
Тебе про оаморт здесь кто-то написал, там 100% не отбой/пробой, но....может и сам аморт на рабочем ходу брякать - сними их, что проще паренной репы, и катанись по дворам по кочкам на небольшой скорости-сравни....
Просто менял аморты и поставил проставки. Теперь трудно понять, что именно брякает. Мне всё таки кажется, что проставки... Буду менять масло, обязательно гляну заднюю подвеску.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.