PDA

Просмотр полной версии : Ксенон, проблема.



Вячеслав777
29.03.2015, 15:39
Приветствую. Я тут как-то спрашивал про одну проблемку, так вот, напомню.

Ксенон не всегда загорался с 1 раза, а бывало раз 10 надо было щелкнуть чтоб левая фара загорелась.

Стоит линзовый би-ксенон.

На кочках гас регулярно. То левая фара, то правая. Они как бы независимо друг от друга гасли.

А вчера после после очередного погасания, они чет больше даже не пытаются включиться. В чем может быть беда? Где копать? Проводку всю издергал, исшевелил. Обе лампочки сразу перегореть тоже не могли. Оба блока тоже сдохнуть сразу могли вряд ли. :( Кто сталкивался?

c1mota
29.03.2015, 15:51
я бы рекомендовал проводку прозвонить и поменять (вчера сделал это сам), а не дёргать и шевелить)

Вячеслав777
29.03.2015, 16:06
c1mota,
да эт понятн. Гаража нет, щас прохладно на улице, поэтому приходится обходиться лишь такими методами )))

Serzh!
29.03.2015, 18:46
У меня вот на туманках две лампочки перегорели с интервалом в пол секунды.

Вячеслав777
29.03.2015, 19:46
Serzh!,
Хм. надо лампочки снимать знач. Я вчера забрался к лампочкам и ваще недопонял как снимать. Ну я сильно и не старался, но закреплета ваще писдес.

tvashtar
30.03.2015, 09:09
тоже ксенон стоит. тоже гасли фары не зависимо друг от друга- проблема оказалась в проводке.

D13B2
30.03.2015, 13:08
ксеноновая лампочка перегореть не может, там перегорать нечему....... )))))) блоки тоже на защите даже от переполюсовки, смотри проводку..........если сам говоришь на кочках гаснет...отходит что то!

Вячеслав777
30.03.2015, 13:16
D13B2,
да лампочки тоже менять надо все равно. Они уже на холодную совсем не тем цветом светили. И отличаться стали одна от другой.

Вчера фару разобрал, хотел все равно начать с замены лампочки, но бляха непонятно как ее выколупать из линзы. Уже линза в фаре болтается, а лампочка все так и непонятно как внутри держится.

D13B2
30.03.2015, 16:51
обычно в таких линз. блока лампочка как бы вставляется в пазы и поворачивается, например как Н11 или Н13 в цоколь....если нет никаких внешних крепежей!

Вячеслав777
30.03.2015, 19:09
D13B2,
не тут короч винтик маленький на металлический скобке был. Вытащил наконец. Но визуально лампочка норм.

По п3.14зде видимо пошли блоки :)

sem-ia
30.03.2015, 19:32
Вячеслав777, твоя проблема решается в течении часа, ты же второй день мусолишь. Не знаешь как, обратись обратись к тем кто знает.

Вячеслав777
30.03.2015, 19:46
sem-ia,
как обычно появляется какой-нибудь якобы гений, который с самым умным видом не понимая порой даже что такое ксенон, говорит, что проблема решается в течение часа :D

Зы: постепенно все делается, если без гаража, на холоде и своими силами. Лампочки поменял, толку не дало. Теперь уже можно лезть в блоки и проводку

sem-ia
30.03.2015, 20:09
Бгг, ты накой эту тему создал, если ты ноль в элементарных вещах?

PurnSV
30.03.2015, 20:47
Ребят, не ругайтесь!
А по факту, судя по описанию проблемы, проблема явно где-то в проводке..=)))

---------- Сообщение добавлено 31.03.2015 в 02:48 ----------

Либо блокам геймовер))

Вячеслав777
30.03.2015, 21:56
PurnSV,
Проводку я в принципе еще до этого колупал. В правой фаре был в 1 месте за*б по проводке, я переделал. работала нормально после этого. Левая так и носиловала мозги, хотя визуально проводка живая.

Но потом, ну как потом... Позавчера, когда ехал к подруге, после очередной кочки погасли обе фары и с тех пор они обе уже никак не стартуют. Это испортило вечер, т.к. мы хотели за город на красивое место скататься. :)

В то же время все странно. Чтобы ОБА блока сразу навернулись - вряд ли. Обе лемпочки - опять вряд ли. Обе стороны проводки - снова вряд ли! ))) Ведь барахлили то они перед этим каждая по отдельности )))

В этом и запутанность. Поэтому, ну че.. придется дальше рыться :) Релюхи то щелкают, все ок.

Замутил гараж. :) Думаю решим вопрос завтра :)

САБ
31.03.2015, 02:23
Обе лемпочки - опять вряд ли. Обе стороны проводки - снова вряд ли! )))
Выключателей у фар тоже два? Блоки запитываются прямо от выключателя(-лей) или через реле? Реле одно на оба блока или на каждый блок свое? Думайте в этом направлении.

PurnSV
31.03.2015, 05:39
Выключателей у фар тоже два? Блоки запитываются прямо от выключателя(-лей) или через реле? Реле одно на оба блока или на каждый блок свое? Думайте в этом направлении.

Ооох, чтоб у ТСа мозг не взорвался отвечу я (но могу и ошибиться, отвечаю по памяти!).

Выключатель у фар один, тот что в салоне, запитываются не на прямую, а через реле, чтоб контакты не погорели. Плюс, если не ошибаюсь, стоят два предохранителя, на левую и правую стороны...

raven123
31.03.2015, 09:13
твоя проблема решается в течении часа, ты же второй день мусолишь.
Вспоминая проблему ТСа со стуком сзади, это ещё недолго. :D

Вячеслав777
31.03.2015, 09:35
PurnSV,
в сервисе мусолили мусолили около 3х часов машину, с 9 до 12 вот сейчас. По итогу был найден предохранитель, который идет на ксен, в проводе, лежал под воздуханом. Весь вхлам вместе с гнездом расплавленный, прям жестоко расплавлен, представляет из себя просто лужу в бывшем жидкого пластика.

Понять в чем шляпа в сервисе так и не смогли. Мол, типа все окей.
Поменяли, собрали, правая фара решила, что будет работать. Левая всё так же в накауте. )))

Забил куй, пробил ценники, купил пару новых ламп и блоков, которые значительно меньше и лучше моих. Завтра в другом месте, вместе с частичной заменой проводки все поменяют и ништяк :)

От прошлого владельца по проводке там остался полный колхоз. Куча изоленты, все держится на изоленте. Никаких стяжек. Только килограммы отваливающейся засохшей ленты. :)


raven123,
а по стуку сзади ВК уже существует в цивик клубе целое обсуждение из человек 20, которые тоже меняли все подряд уже (кроме самих стаканов), но проблема так и не уходит ни у кого. Никакие каябы, токико, оригинал капиталенный от этого не спасают людей.

Там человек стаканы заказал, все ждут от него отзывов о результате. Ибо стойка гуляет и гуляет у очень многих как оказалось :)

---------- Сообщение добавлено 31.03.2015 в 09:36 ----------

PurnSV,
предохранители были проверены первым делом. Живее всех живых )))

kot38
31.03.2015, 18:31
Не пойму че плохого то, что Вячеслав777 вопросы задаёт по своей машинке. Человек хочет разобраться, найти проблему и решить ее. Так нах тогда нужен форум? Не все же мля такие умные как raven123. обидеть не хотел никого. Фсем Мир!

Вячеслав777
31.03.2015, 18:55
kot38,
да на всех форумах всегда есть какие-то люди, которые пишут что-то вроде:

"да тут же все элементарно, за 60 секунд решается" )))

Все равно что у украинцев всегда есть бараны, которые везде вставляют "Слава украине" :D:D


А вопросом вмного, потому что машина досталась от прошлого владельца по многим пунктам как колхоз сделано. Сделано, конечно, но абы как. Видимо такими же умниками, у которых все элементарно за 1 час :)

PurnSV
01.04.2015, 06:44
Вечеслав777,
ну значит дело все-таки оказалось в проводке, что в целом то логично...но...врядли бы тут кто-нибудь догадался, что у Вас будет отдельный предохранитель, который будет отдельно стоять и стоять где-то за воздуханом! Форум может показать Вам направления "на..." и "в...", но путь этот Вам придется пройти самому!

Кстати, зчм лампы то меняли? В ксеноновые лампы ходят в разы дольше, чем блоки...сам в свое время столкнулся с тем, что вроде фирменные блоки розжига работали, а через пол-года пожгли предохранители...Ну и, понятное дело, что надо ревизию проводки проводить, сегодня - это потухший ксенон, завтра - пожар под капотом...

tvashtar
01.04.2015, 12:26
вячеслав как вариант можно еще посмотреть фишку на включение фар! находится она около щетка приборов сверху. т.е прямо за рулем-нужно снять крышку пластмассовую и с левой стороны как сидишь будет фишка-она вроде белого цвета. возможен обрыв ну или оплавиться там. в свое время там оплавилась фишка и контакт отошел...
посмотри проверь-это не долго

Вячеслав777
01.04.2015, 13:47
Все полносьбю разобрали сделали. По итогу - помер левый блок розжига и левая лампочка. Поменял обе лампочки и оба блока на 5-е поколение переменного тока, светят реально лучше!

Был отгоревшим провод массы, который идет к блоку предохранителей. Уже соплей держался ну и поменяли тот провод с предохраном. Заизолировали и по-хорошему закрепили всю проводку. В общем, тьфу тьфу тьфу, но я доволен :)

dimon333
01.04.2015, 14:29
Какие блоки розжига брали, марку, цену, контракт, будьте добры?

Всё планирую линзы с ксеноном поставить.

Вячеслав777
01.04.2015, 19:27
dimon333,
да стандарт HID. Переменного тока. Чуть дороже постоянки, но светят ощутимо ярче и без всяких мерцаний :))

---------- Сообщение добавлено 01.04.2015 в 20:24 ----------

PurnSV,
зы: лампа 1 кстати была именно сгоревшая. В колбочке (расширении внутри) там с одной стороны стекло уже аж оплавлено было изнутри и в желтой коррозии все :)

---------- Сообщение добавлено 03.04.2015 в 18:08 ----------

dimon333,
линзы самые простые стоят. Китайские по 3500 рублей за пару. Но светит очень классно! И даже намека нет на то чтоб кого-то заслепить :))