Просмотр полной версии : Екатеринбург, покупаю цивик, нужна помощь
caretaker
04.08.2008, 11:24
Может, и не в подходящий раздел, но всё же. Появилась недавно выгодная возможность продать Таз и купить машину. Точнее, по деньгам выходил только более новый таз, но вот однажды в ходе поисков увидел вот эту машину http://www.e1.ru/auto/sale/202244.html. Цивик пятерка, седан последних выпусков. По виду вроде ничего, но смущает цена и тот факт, что купил он её с рук около года назад и теперь продает. Естественно, ответить по содержанию и уходу за машиной ничего не смог - до этого был другой хозяин. Кондей не работает, типа заправка нужна, но есть подозрения, и дай Бог, если там тупо блок разьело. Люк по ходу самопал ара-стайл, но если не течет и крыша под ним не гниёт, то ладно, на худой конец заплата, сварка и шпатлевка исправят дело. Надеюсь. Гур рабочий. Масло в двигателе (D15B3) - шелл синтетика, в коробке - неизвестно.
Завтра еду смотреть машину, нужен совет, а в идеале и помощь знающего человека. В общих чертах, на что обращать внимание я знаю, но всё же никогда цивика в живую изнутри не видел. Как вариант - могу пофоткать места, какие укажете и выложить здесь на рассмотрение.
Люк на них родной с электоприводом, посмотри задние рычаги подвески (резинки) довольно дорогостоящая деталь. Открой крышку багажника и осмотрина предмет битья. Посмотри крепление шкива к коленвалу, бывает тупо приваривают, так как срывают болт крепления при затяжке... ешо посмотри при разгоне на дым, ежели черный, то пипец кольцам и возможно засраны форсунки. А так машинка классная :) прям ностальжи....
caretaker
07.08.2008, 10:26
Машина, может, и была классная, но карбюраторная, и, похоже, меня хотели очень жестко развести. Попросил сбросить вин, потом намекнул на то, что будем мерять компрессию и поднимать машину на яму - в результате хозяин пропал, сославшись на занятость. Ладно, я не гордый.
Сегодня смотрел шестерку - http://www.e1.ru/auto/sale/204750.html. Машина в неплохом состоянии, и что важно, не бита в морду. Именно не бита, или бита, но не сильно. Краска везде, в том числе и под капотом, родная, болты, крепящие крылья, не выкручивались, износ резины равномерный. Завтра, скорее всего, буду брать. Но смущает то, что хозяин открещивается от диагностики в центре, предлагает мне самому осмотреть.
По итогам сегодняшнего дня:
Кузов - слабо битая морда с нормальной геометрией, не битый вовсе зад, целые пороги, не меняные стекла, родная краска, но гниющие задние крылья. Арки не знаю, стоят заводские локеры, нигде не протертые. Дно буду смотреть завтра. Но в салоне хотя бы сухо под ковриками, предполагаю, что днище в порядке.
Двигатель - пробег явно реальный, масло чуть густоватое, но чистое и без примесей. Внутри все детали золотистого цвета, нагара и отложений нет. Прокладка в порядке, потеков масла и прочих жидкостей нет. Не троит, обороты не плавают, выхлоп чистый.
Подвеска - смотрел только снаружи. Амморты не текут, но резинки уже растрескались. Отрабатывает нормально.
Электрику, тормоза и прочее пока не смотрел. Завтра думаю всё-таки отвезти машину в центр на профессиональную диагностику. Но прежде осмотрю днище и проверю подшипники в ступицах - диски на 14 какие-то странные, имхо.
Есть советы, на что ещё обратить внимание?
резинки если просто растрескались не страшно.главное чтоб не рваные были. кондер посмотри если есть, если не работает спроси почему. Также проверь работоспособность ВСЕХ кнопок управления заслонками воздушного потока, бывает не работают.
caretaker
07.08.2008, 14:22
Кондер работает, клавиши тоже. Осмотрел днище - остался доволен. Если все завтра выгорит, то запишусь в хондаводы.
caretaker
08.08.2008, 17:49
Всё, взял сивку. Повезло, что регистрация быстро прошла. Хозяин с утра снял с учета, потом буквально за два часа уже на меня поставили и поехал кататься. Номер, кстати, тоже выдали позитивный - 234. Впечатлений - уйма. Даже по сравнению с доработанным тазиком сивка рулится и дорогу держит на порядок лучше. Крены в перестроениях и поворотах вообще не сравнимы. Динамика радует, хотя сегодня особо не гонял, привыкал к габаритам и поведению машины. Порадовал какого-то придурка на сарае 2111, позволив ему обойти себя со светофора - ладно, пускай потешится, попадется мне после обкатки - только задний номер увидит.
Под конец катания уже более-менее привык к машине, получил уникальные двойственные впечатления. С одной стороны - впечатляющие ходовые качества самой машины, с другой - эти качества катаются на дубовой Каме 185/70 R14. Чудовищный гул на неровном или просто выщербленном асфальте и постоянные попытки сорваться в занос прилагаются. Ужоснах.
Ну ладно, тема себя исчерпала, пора закрывать и удалять. Пойду доставать знатоков тупыми вопросами)))
принимай поздравления :) честно, очень рад за тебя :)
caretaker, так ты новую что ли взял? Или движку перебрали? Зачем обкатка-то? :)
caretaker
11.08.2008, 13:36
Как зачем? А привыкнуть?
А-а-а-а! :)
Ну тогда удачной обкатки! ;)
Поздравляю с покупкой!!!!!!!!!
по чем авто?
caretaker
12.08.2008, 22:06
230. По нашим ценам - достаточно дешево. Завтра выложу фотки, раз тему пока не кроют...)))
Выкладывай конечно! хетч или седан? японец или англииц?)))))
Тему не прикрою :) .... хорошая тема, только переименую с вашего позволения, хорошо?
caretaker
13.08.2008, 11:42
Тему не прикрою ... хорошая тема, только переименую с вашего позволения, хорошо?
Рушан, тогда уж лучше создать темку в разделе по шестым сивикам. А то в пятых есть "хвастаемся своими пятыми сивиками", а в шестых нету.
Фотки...
http://content.foto.mail.ru/mail/caretaker_89/1/i-2.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/caretaker_89/1/i-4.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/caretaker_89/1/i-5.jpg
Как видно, это японский хетч.
caretaker
15.08.2008, 17:10
Сам знаю, что прикольная машина. Сам офигел - морда битая, фара клееная, капот ушел влево... Крылья не откручивались, шпаклевки на них нет (гнили, кстати, тоже), развал идеален, резину не жрет, лонжероны и телевизор снизу в порядке и краска везде родная :o
А вот слева какая-то проблема. Когда руль выворачиваешь вправо, стрекот такой, как будто... все в детстве к велику крышку от майонеза крепили, чтоб трещала как мопед? Вот такой же звук, только громче и радости меньше. То ли гранате уже привет, то ли резина с семидесятым профилем где-то трет, точно не знаю. Есть советы?
А стучит как? если металлическое позвякивание -то граната, если просто щелчки, то это клапан гидроусилителя руля срабатывает...
caretaker
17.08.2008, 12:15
Стрекот такой, достаточно громкий, причем появляется только при повороте налево и не всегда - даже не знаю, при каких условиях. Иногда, когда руль вывернут на максимум, иногда даже при небольшом повороте. Иногда, когда газ сильно нажимаю, иногда вообще без нажатия на педаль. Но - никогда не появляется на ходу, только при трогании с места.
блин, на гранату похоже...
caretaker
18.08.2008, 19:29
А проверить как-то можно?
тока разобрать посмотреть, попробуй посмотри в общих разделах по шестым сивкам, может что есть..я не помню если честно. очень похоже на гранату.
Действительно на ШРУС похоже. "Пулемётная" очередь при вывернутых колёсах, особенно на газу? Это точно ШРУС.
Проверить можно в любом нормальном (не обязательно официальном), сервисе, лучше у знакомых.
caretaker
20.08.2008, 13:17
Никто шрус продать не хочет?)))
Кстати, я тут где-то читал, что изделия для машин с АБС и без неё чем-то отличаются. Это правда? И как проверить наличие АБС в машине?
Насчёт разницы в ШРУСах не знаю. Но ИМХО ШРУСы не должны отличаться.
А самый простой способ проверки наличия АБС - это резко затормозить на скользкой дороге - например, на песочке. Если АБС есть, то почувствуешь заметные частые толчки на педали тормоза, колёса блокироваться не будут, услышишь стрёкот характерный. Попробуй несколько раз. Если ничего подобного нет, и при этом на панели не горит лампочка аварийного состояния АБС, то в машине нет АБС. Ещё можно определить на любом сервисе по наличию датчиков АБС на колёсах, по наличию блока АБС под капотом.
caretaker
12.09.2008, 18:01
Это и правда граната. Посмотрел вчера - с неё сорвало чехол, и грязь забилась. Буду разбирать и отмывать ацетоном. Теперь нужно знать, что в магазине спрашивать. Как по-научному (сиречь по каталогу) называется чехол шруса и его хомуты?
чехол ШРУСа называется - ПЫЛЬНИК ШРУСа, а хомуты - ХОМУТЫ :)
caretaker
12.09.2008, 20:40
Я вообще-то про каталожный номер спрашивал, но всё равно спасибо. ;D
каталожный номер - екзист рулит
caretaker
13.09.2008, 23:33
Купил в Фареве пыльник, 300 рублей стоит всего - совсем как на тазик. Жаль, гайки у них не оказалось, во вторник только привезут. Но залез в яму, посмотрел на переднюю ось, офигел. Не потому, что слева всё колесо, суппорт,рычаги и прочее в смазке из шруса, а потому, что стучал не он (!!!). Стучало правое колесо - всё ж 14 резина с семидесятым профилем это жесть. Цепляет где-то, вот и стучит. Уже здоровую канаву пропилило...но плевать, шайбы под колесные болты решат проблоему до смены резины. А вот от левого колеса я был в полном выпаде - судя по количеству сбитых граней, ступичная гайка использовалась минимум раза три. Ужоснах, короче говоря.
Апдейт. Третий день откручиваю ступичную гайку. Один ключ порвал, другой погнул. Начинаю думать, что что-то делаю неправильно...
купи лучше мою: 1998 г. - за 148 т.р. никаких проблем и дешево срочно нужны деньги от уфы до Екатеринбурга рукой подать 8-9872551640 (347)2275077
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.