Просмотр полной версии : Снятие руля необходима подсказка
Megalamer
31.03.2015, 19:00
Все прочитал про снятие. Снял пластмасу, выкрутил слева и справа торцевые болты. Один кстати пришлось высверливать, так как он намертво был вкручен. Вынул SRS, открутил 4 болта под SRS которые по видимому пластмас держат. Ну и болт самый главный по середине на 19 помоему, тоже выкрутил. Все вроде разобрано. Дергаю руль он не вылазеет.
Все правильно я делаю? Дергаю дергаю он даже на миллиметр не сдвигается. На глаз он на шлицах висит.
(PS Руль зафиксировал, вынул ключ, руль заблокировался)
Вообще все это стал делать потому что у меня видимо шлейф поврежден, не работает ни одна кнопка на руле и вечно горит SRS.
Через головку по гайке молотком или кувалдой стукни, тока без фанатизма.
Megalamer
31.03.2015, 19:08
Можно туда WDэшку залить? или толку не будет
Чтобы не покупать вд, вначале стукни без нее.
Megalamer
31.03.2015, 19:48
Завтра попробую так
Отворачиваем гайку до последних ниток резьбы, подвигаем сиденье так что бы колени подвести под руль, упираемся ногами в пол и пытаемся стянуть руль с вала, в этот момент легким ударом молотка по валу - бздынь и имеем снятый руль который со шлицов соскачил и свободно болтается.
VoronovRS
31.03.2015, 21:57
пошатывай туда сюда, постучи по ободу с обратной стороны руками, подергивай на себя (смотри не огреби рулем). я за 5 минут снял
oldschool
01.04.2015, 12:48
Нос береги! ;D
Megalamer
01.04.2015, 20:33
Руль снял, нашел пробоину в шлейфе, но не могу понять как вот этут кусочек разобрать и он вообще разбирается?
http://s010.radikal.ru/i311/1504/29/06aec5161c0a.jpg
http://s017.radikal.ru/i425/1504/c9/c9fa184085b8.jpg
---------- Сообщение добавлено 01.04.2015 в 19:35 ----------
Тоесть чтобы перепоять
bikeru2005
01.04.2015, 21:01
а где пробоина то? куда смотреть?
Megalamer
01.04.2015, 21:04
а где пробоина то? куда смотреть?
В изгибе, я хочу отрезать там как раз 7 сантиметров гдето и заново впаять в самое начало
---------- Сообщение добавлено 01.04.2015 в 20:07 ----------
http://s017.radikal.ru/i401/1504/99/bff4fd033f8f.jpg
А как без 7 см потом будешь руль крутить?
Megalamer
01.04.2015, 21:56
А как без 7 см потом будешь руль крутить?
Помоему там шлейф с запасом, крутится в разные стороны и еще остается киллометр провода или я не прафф
В чем проблема попробовать покрутить? Больше 5 оборотов получится от края до края? :)
Megalamer
02.04.2015, 08:30
Не смог я спаять там такие тоненькие проводки, у меня не хватает ловкости их корректно припаять.
bikeru2005
02.04.2015, 09:24
Попробуй обратиться к какому либо мастеру, кто паяльник умеет ловко держать.
Паять бесполезно, уже сто раз пробовали до вас...пару дней шлейф живет, потом все, геймовер ему...
Megalamer
02.04.2015, 23:11
Паять бесполезно, уже сто раз пробовали до вас...пару дней шлейф живет, потом все, геймовер ему...
Не боись у меня все будет работать )))
---------- Сообщение добавлено 02.04.2015 в 22:14 ----------
Если вы успешно разобрались с тем как спаять шлейф, защита восстановленного участка не предоставит вам труда. Для этого необходимо взять полоску газетной бумаги, и одну ее сторону обработать клеем типа БФ. После чего эту полоску прикладывает проклеенной стороной к шлейфу. Ее края обрабатываются паяльником, путем коротких касаний (меньше секунды), и делается это до тех пор, пока не пропадут пузыри под бумагой. Но при этой процедуре так же важна осторожность, ибо задев паяльником проводники, можно с легкостью их повредить, тогда весь труд насмарку.
А в шлейфе все дорожки обломаны? Можно на соседние перекинуть, если они не используются
Megalamer
03.04.2015, 23:08
Привезли сегодня мне ТК контрактный шлейф, но блин в нем кое что не сходится
Вот на фотке СЕРЫЙ штекер, у меня было 4 контакта (4 провода) а привезли в штекере 3 контакта
http://s008.radikal.ru/i303/1504/b9/f06e1d718104.png (http://www.radikal.ru)
Что это за 1 проводок такой? Кто знает. Все остальное сходится на 100%.
Megalamer
13.04.2015, 22:40
В общем. Отрезал штекер. Опять таки в моем штекере было 4 провода, в новом только 3, самое интересное что на выходе и у меня и у нового шлефа 6 проводов.
Далее, наугад прикрутил 3 проводка к своему штекеру. Заработал клаксон, не работает переключение передач D E S. Расстроился, перекинул еще провод. Заработало D E S все окей. Но теперь клаксон не работает.
Может быть такое что клаксон, на фото коричневый проводок, надо кинуть на какой то из 3 проводков? Тоесть 2 провода уходят в один?
http://i077.radikal.ru/1504/40/ef9c81ab96c0.png (http://www.radikal.ru)
http://i008.radikal.ru/1504/92/72682441a588.png (http://www.radikal.ru)
---------- Сообщение добавлено 14.04.2015 в 20:59 ----------
Завтра с вольтметром пойду провода прозванивать. Чтобы узнать откуда у клаксона ноги растут )))
---------- Сообщение добавлено 15.04.2015 в 16:46 ----------
Ничего не заработало )) Я понял что этот подрулевой шлейф со старого дорестайл цивика, я так помню что на старых цивиках клаксон всегда под плюсом а если минус подается то он гудит, а на рестайл наоборот, всегда под минусом и подается плюс.
В общем присоединяю проводок клаксона он постояно гудит как проклятый. В связи с чем вопрос, может мне раз уж такая песня поменять сам клаксон- рожок на другой полярности? или это не проканает
На данный момент работает SRS и переключение скоростей на руле, кароче все работает кроме дурацкого клаксона, а он я так понял запитывается на один из проводов, которые как раз на скорости D E S идут.
Megalamer
20.04.2015, 17:48
Все сделал. Потратил часов 5 с вольтметром.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.