Вход

Просмотр полной версии : Бежит масло из сливного отверстия, содскажите...



snot23
02.04.2015, 13:58
Всем привет, может кто сталкивался с такой проблемой, подтекает масло из сливного отверстия где болт закручивается. В сервисе сказали что поддон алюминиевый и видимо болт перетянули и он немного треснул, собственно оттуда и течет. Вот незнаю что делать, менять поддон или как то ремонтировать имеющийся, двигатель D17А.

Борзов
02.04.2015, 14:08
Купи новый и бу потдон на разборе

Nofear82
02.04.2015, 14:36
там шайба медная, сначала попробуй её заменить

Pioneer42
02.04.2015, 15:26
Сначала точно определите из-за чего нарушена герметичность, зачастую это сорванная резьба именно на сливной пробке. Как в этом случае может лопнуть поддон вообще не представляю.

raven123
02.04.2015, 15:50
поддон алюминиевый

шайба медная
Ничего не смущает?
Родная шайба - алюминиевая. Меняется с каждой заменой масла.

snot23
06.04.2015, 18:33
Если честно я удивился когда мне сказали что поддон лопнул, хотя в этом сервисе обслуживаюсь не один год и не доверять нет причин, куплю шайбу для начала и при замене масла заменю ее, по результату отпишусью

ИГОРЬсСивкой
07.04.2015, 12:08
Если честно я удивился когда мне сказали что поддон лопнул, хотя в этом сервисе обслуживаюсь не один год и не доверять нет причин, куплю шайбу для начала и при замене масла заменю ее, по результату отпишусью
Купи пробку с шайбой. И убьешь сразу двух зайцев.

---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 13:12 ----------

90009-PY3-000 Пробка сливная поддона двигателя 200р
94109-14000 Прокладка сливной пробки масляного поддона 26р

LeoRider
07.04.2015, 14:01
Во-первых проверить и поставить новую прокладку сливной пробки (аллюминиевая шайба). При каждой замене масла эту прокладку нужно менять на новую.

Во-вторых нужно проверит резьбу в поддоне. Скорее всего течет из-за сорванной резьбы в поддоне (а не из-за трещины). Пробка-болт нормально не затягивается. В этом случае можно попробовать восстановить резьбу в поддоне, пройти метчиком (без снятия поддона). И подобрать (или выточить) новый болт, который должен быть длиннее штатного.
Дело в том, что в поддоне внутренняя часть резьбы гораздо больше, чем длинна штатного болта. И когда срывают резьбу, срываются только несколько витков в начале резьбы. Поэтому новый болт большей длинны должен решить этот вопрос.

D13B2
07.04.2015, 15:10
Во-первых проверить и поставить новую прокладку сливной пробки (аллюминиевая шайба). При каждой замене масла эту прокладку нужно менять на новую.

Во-вторых нужно проверит резьбу в поддоне. Скорее всего течет из-за сорванной резьбы в поддоне (а не из-за трещины). Пробка-болт нормально не затягивается. В этом случае можно попробовать восстановить резьбу в поддоне, пройти метчиком (без снятия поддона). И подобрать (или выточить) новый болт, который должен быть длиннее штатного.
Дело в том, что в поддоне внутренняя часть резьбы гораздо больше, чем длинна штатного болта. И когда срывают резьбу, срываются только несколько витков в начале резьбы. Поэтому новый болт большей длинны должен решить этот вопрос.

Ничего не путаешь? Длина резьбы пробки равна двум третям резбы поддона, а длина резбы пробки 1.1см, резьбы в поддоне остается как раз таки 3-4 витка, а это 3-4мм, этого не хватит, что бы нормально затянуть болт-пробку, плюс шайба-прокладка........сам на эти грабли наступил.....была полностью слизана резьба!!!!!!!! Метчик №1 для первого прохода и нарезали резьбу ничего не рассверливая под шаг 18*2, потом прошлись метчиком №2 для полной прогонки, и сделали пробку гайку из болта и гайки, обварив её снаружи по кругу, сейчас резьба держит мертво, ничо не капает и не течет........ использую две шайбы, медную к гайке, так как есть неровности и алюминиевую к поддону.......все прекрасно держит!

dimon333
08.04.2015, 18:01
Во-первых проверить и поставить новую прокладку сливной пробки (аллюминиевая шайба). При каждой замене масла эту прокладку нужно менять на новую.


Может всё таки не каждый раз? Или не ездить на те СТО где так "от души" затягивают.
Но если чисто по мануалу, при каждой замене не спорю.

mrSnowin
08.04.2015, 18:14
Может всё таки не каждый раз? Или не ездить на те СТО где так "от души" затягивают.
Но если чисто по мануалу, при каждой замене не спорю.

Прокладка стоит 20р, чего экономить то? Я пяток сразу заказал да и все. Фильтр все равно заказываете каждый раз же.

dimon333
09.04.2015, 16:43
Прокладка стоит 20р, чего экономить то? Я пяток сразу заказал да и все. Фильтр все равно заказываете каждый раз же.

Я с ценой на шайбу вариаторную перепутал. Для движки шайба 35 руб, вариаторная 90 руб. стоит. По 90 руб. не каждый раз по наставишься.

ПУМБА
09.04.2015, 16:55
Прокладка стоит 20р, чего экономить то? Я пяток сразу заказал да и все. Фильтр все равно заказываете каждый раз же.

вот я дурак седня за 30 заказал>:D

dgo
09.04.2015, 20:23
вот я дурак седня за 30 заказал
Охренеть ты переплатил,как теперь жить то после этого.:D

mrSnowin
09.04.2015, 22:23
По 90 руб. не каждый раз по наставишься.
Вы каждый день меняете масло?

snot23
10.04.2015, 11:55
я купил за 29р на АКПП эту шайбу.

StRoBoScOp4eK
18.04.2015, 18:16
усталость металла никто не отменял. посмотреть резьбу на поддоне, поменять болт и прокладку. все равно течет - поддон под замену, бушный взять и не париться

snot23
19.04.2015, 18:07
Пока не встречал отдельно поддоны на D17

StRoBoScOp4eK
19.04.2015, 18:37
snot23,
сами они вас не найдут)

Pioneer42
20.04.2015, 10:39
Прокладка стоит 20р, чего экономить то? Я пяток сразу заказал да и все. Фильтр все равно заказываете каждый раз же.

Расскажите сакральный смысл замены шайбы? А то я еще ни разу ее не менял и поддон сухой снаружи. Что я делаю не так?

D13B2
20.04.2015, 10:53
некоторые чуток функи наматывают на середину резьбы, тоже сухо, даже без шайбы-прокладки!

snot23
21.04.2015, 13:06
Тоже думал об этом, если будет течь после замены болта и прокладки так и сделаю наверно.

vova1234
21.04.2015, 13:35
20р новая шаибочка (латунь) в любом магазине Камаз,

snot23
22.04.2015, 10:59
vova1234,
это уже обсуждалось выше и дело не в шайбе.

vova1234
01.05.2015, 09:54
тогда нарезать новую резьбу

dimon333
01.05.2015, 16:39
Наплавить, нарезать резьбу. Либо ремонтный размер сделать, но это уже писали. Фум лента рулит! Или лён.

snot23
02.05.2015, 09:24
dimon333,
Фум лента которая из ПВХ пластика, вот боюсь, что она растает в масле ведь это агрессивная среда или я не прав и не недооцениваю эту фум ленту, я ей обычно стыки кранов и труб обматывал, чтоб вода не текла. Наверно лен будет понадежней.

---------- Сообщение добавлено 02.05.2015 в 11:35 ----------

В общем заехал на замену масла, открутили старый болт и на нем осталась резьба от поддона, алюминиевая стружка, но сам болт оказался короче чем тот, что я купил, на новый намотал фум ленту и мастер аккуратно закрутил его, т.к. он оказался длиней кончика хватило, чтоб затянуть более менее. Резьба в самом поддоне длинее болта почти в 2 раза, так, что можно просто длинный болт подобрать с таким же шагом и все.
http://s017.radikal.ru/i424/1505/9c/2152b15a6d0a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s011.radikal.ru/i316/1505/91/bc268bd58cb1.jpg (http://www.radikal.ru)