Просмотр полной версии : Хелп Vtec 3st
xfail812
02.04.2015, 18:32
Ребята помогите мозги кипят.Иметься машина honda civic feriо v eg8 по птс 130лс.но до меня поставили контрактный двигатель движка от ek3 но мозги наверно остались родные (не могу пока добраться до них посматреть).горит чек 21 21.досталась мне по дешману(3.5т)двигатель без навесного но с головкой. головка как я понял 3st vtec(там 2 соленоида). теперь в чем проблема под капотам всего 3 провода весят от системы vtec то есть 2 на датчик давления масла и один на солиноед vtec. что будет если зацепить тока один солиноед vtec?а второй вывести на тумблер?весь день сижу в нети не чего не могу найти про это.машина кстати акпп
Str4nger
02.04.2015, 18:39
xfail812,
в 2х словах ничего хорошего не будет, тебе надо искать мозги с 3-stage
а гбц п08 не проще поставить?для начала,что за мозг ,что за двигатель сейчас стоит?если провода болтаются от датчиков втека ,значит не втековый.мозг скорей всего п08 раз ошибка по втеку горит.двиг небось д15б2 .накрывай его гбц п08 и не парься.если все так конечно.
п.с. закрой 2 ю тему
Armisael
03.04.2015, 01:45
xfail812,
ой как все плохо то.... С автоматом ты по уму не подружишь 3 стадийник НИКОГДА! На 3 стадийниках шли только вариаторы и реже механика. Мохг от вариатора на автомат не сгодится. Мозг от механики на автомат тем более. Любой другой мозг от хонды не справится со всеми стадиями ВТЕКА. Хотя нет, есть возможность конечно же, но выйдет это в баснословные суммы. Надо мозг, хондаверт и настройщик. дешевле будет новый двиг воткнуть)
Твой вариант реале. Ехать оно будет как обычный не втековый мотор, считай, что у тебя обычный д15б7.
Есть конечно идея, не знаю насколько реализуема. В общем идея в том, чтобы тебе повесить на твои мозги эту головку, только у тебя эко режима не будет. Один из проводов, который идет на ЭКО втек(не помню какой, смотри распиновку) тебе нужно замкнуть в постоянку. Тем самым ты всегда будешь ездить на 16 клапанах. Второй же соленоид цепляешь к родному пину управления втеком. Тем самым должно работать. И карты будут адекватные подключаться. Может даже тянуть будет лошадок на 120, если мотор еще жив конечно. Только в таком случае у тебя не 3 стадийник, а обычный "кастрированный" 2 стадийник.
xfail812
03.04.2015, 08:26
а можно ведь подключить соленоид(эко) не на постоянку а через кнопку?ведь по сути на 16кл на холостом ходу будет подтраивать карты то рассчитаны на 12кл то есть бедная смесь будет.или я ошибаюсь?
---------- Сообщение добавлено 03.04.2015 в 08:39 ----------
если был 2х стадийный vtec то какая у него вторая стадия?эконом и плавный разгон или увеличение продолжительности открытия клапанов?и ще глупый наверно вопрос как снять накладку на пороге которая с напольным покрытием идет которое мозги закрывает?боюсь сломать
---------- Сообщение добавлено 03.04.2015 в 08:51 ----------
немного расскажу по чему я об этом задумался во первых горят чеки не приятно. во вторых пробило прокладку под гбц машина дымит и тосол уходит но не в масло. ну и в третьих по дешману достался двигатель за 3500 на нем голова стоит 3 стадийная.
---------- Сообщение добавлено 03.04.2015 в 09:04 ----------
вопросов море))) а подойдет ли расределитель зажигания ?
Str4nger
03.04.2015, 12:04
а можно ведь подключить соленоид(эко) не на постоянку а через кнопку?ведь по сути на 16кл на холостом ходу будет подтраивать карты то рассчитаны на 12кл то есть бедная смесь будет.или я ошибаюсь?
Почему карты на 12кл расчитаны? у тебя же мозг не от 3stage же
надо не только клапан включать/выключать но и карты зажигания/топлива менять, а в мозге таких карт нету, и мозг не будет знать когда ты нажал кнопку
давления масла может не хватить для нормальной работы на 16-ти клапанах, если на постоянку включить.
А чтобы чем-то помочь, надо знать что за мозг, двиг, гбц, впуск, трамблер стоит. По описанию: что-то под капотом и какой-то мозг, можно вечно гадать
xfail812
03.04.2015, 16:00
двигло от ferio ek3 (контрактный маркером на нем написано) vtec салиноедов на нем нет .мозги 37820-p08-901. второй двигатель d15b vtec 3st.
---------- Сообщение добавлено 03.04.2015 в 16:03 ----------
по поводу впуска есть 3 ресивера один вертикальный 2 горизонтальные все со своими топливными рейками и форсунками.
---------- Сообщение добавлено 03.04.2015 в 16:04 ----------
по поводу впуска есть 3 ресивера один вертикальный 2 горизонтальные все со своими топливными рейками и форсунками.
xfail812
03.04.2015, 16:15
Вот такие ресиверы. В данный момент стоит тот что посередине.
ставь тот что справа ресивер.мозг редкий и дорогой,чипуй хондатой,ток это не бюджетно нифига.ну и ставь гбц свою трех стадийную,настраевай и радуйся.
но ябы сделал подругому,продал тот двиг что лишний купил гбц п08 и радовался
xfail812
03.04.2015, 18:52
что будет если я тупо поставлю это голову и подключу тока один солиноед тот что по цвету с проводкой сходиться (зеленый )
ничего хорошего.будет только одна стадия втека работать,смотря на кокую зацепишь.можно конечно первую стадию на прямую питалово на соленойд подать,что-бы втек -е на постоянке был(только при соответствуещем давлении масла)я так ездил ничего страшного за год не произошло.ну а вторая стадия будет врубатся на 5т.о. как положено.ток нахрен он нужен 3х стадийник?
xfail812
03.04.2015, 18:58
проста продать двигу это время найти гбц еще больше времени а машина нужна надоело на тазу ездить.
инадобы степень сжатия расчитать.но для этого нужно знать что за двиг
---------- Сообщение добавлено 03.04.2015 в 17:59 ----------
а сейчас она что у тя не ездит чтоль?что мешает подождать месяц?да и за руб. 5 двиг твой заберут быстро и гбц п08 за эту сумму быстро найдешь.останется все поставить
xfail812
03.04.2015, 19:01
мне не главное 3х стадийник мне главное довести до болеего ума двигу. она щас жрет много бензам прям воняет при прогреве.ну и чеки убрать ну и по возможности все что можно выжать из неё без сильных затрат
---------- Сообщение добавлено 03.04.2015 в 19:01 ----------
нет пробита прокладка гбц
самый бюджетный вариант я написал.вноль выдешь если сам делать будешь,можно даже еще и наварится,все зависит от состояния движка.можно за 10 продать
xfail812
03.04.2015, 19:09
это то да но это очень много время искал гбц у нас не проста будет найти.то есть не че страшного не будет если я зацеплю первую стадию на постоянку?
xfail812,
ой как все плохо то.... С автоматом ты по уму не подружишь 3 стадийник НИКОГДА! На 3 стадийниках шли только вариаторы и реже механика. Мохг от вариатора на автомат не сгодится. Мозг от механики на автомат тем более. Любой другой мозг от хонды не справится со всеми стадиями ВТЕКА. Хотя нет, есть возможность конечно же, но выйдет это в баснословные суммы. Надо мозг, хондаверт и настройщик. дешевле будет новый двиг воткнуть)
Твой вариант реале. Ехать оно будет как обычный не втековый мотор, считай, что у тебя обычный д15б7.
Есть конечно идея, не знаю насколько реализуема. В общем идея в том, чтобы тебе повесить на твои мозги эту головку, только у тебя эко режима не будет. Один из проводов, который идет на ЭКО втек(не помню какой, смотри распиновку) тебе нужно замкнуть в постоянку. Тем самым ты всегда будешь ездить на 16 клапанах. Второй же соленоид цепляешь к родному пину управления втеком. Тем самым должно работать. И карты будут адекватные подключаться. Может даже тянуть будет лошадок на 120, если мотор еще жив конечно. Только в таком случае у тебя не 3 стадийник, а обычный "кастрированный" 2 стадийник.
автоматы на сивиках этих почти безмозглые. Если придумать как нештатными методами организовать блокировку бублика - только эта часть управляется электроникой - то подружить получится... но это явно посильнее думалку включать надо
это то да но это очень много время искал гбц у нас не проста будет найти.то есть не че страшного не будет если я зацеплю первую стадию на постоянку?
не советую,не по феншую.страшного ничего не будет.и опять же говорю,степень сжатия нужно узнать какя получится.ото будет 15 и двиг твой разорвет.,хотя будет скорей наоборот 7 это если поршня с ямоми,короче надо узнать что за двиг.ты здесь на форуме или на редсах спроси там этого хватает.раздел купли продаж
xfail812
03.04.2015, 21:19
вообще буду пробовать ставить. пока буду ждать запчасти и время пока появиться подумаю может придумаю какое ни будь реле которое будет подавать 12в на соленоид при определенных оборотах.например по сигналу тахометра.как можно узнать степень сжатия?(без снятой гбц)
узнать какой двигатель и посчитать в калькуляторе
http://www.zealautowerks.com/dseries.html
xfail812
04.04.2015, 06:08
если честно в этом вообще не понимаю не чего двигатель стоит щас от ferio ek3 простой(думаю d15b2)
xfail812
04.04.2015, 09:13
есть вот такая идейка. так как датчик давления vtec сломан можно примострячить простой датчик давления масла на его места. получиться при давлении масла будет появляться сигнал минус.этот минус на 2 реле одно будет включать первый соленоид vtec вторая будет замыкать разъем датчика давления масла vtec.при отсутствия давления все это будет выключаться как думаете?
датчик давления масла надо родной ставить который на соленоиде,иначе ошибку не погасишь.разве у тебя на блоке нет маркировки номера двигателя?ну или хотя бы сфотай что за двиг ,да и на гбц если маркировку глянуть можно определить что за двиг.
Сколько бреда в одной теме... Какой датчик давления масла на п08 мозге? Его там не было и ошибки по нему быть не может. Может просто стоит посмотреть, что за 21 ошибка? И для начала проводку прозвонить
slerm,
ты дурак?фото скунуть тебе и распиновку ?
xfail812
04.04.2015, 14:40
как в гараж попаду посмотрю маркировки.и сделаю снимки.я проста новичок в этом и не знал про существование таких маркировках.
по поводу того что отсутствует датчик давления. тогда почему при самодиагностики выскакивает 2 ошибки?
Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC
Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC
---------- Сообщение добавлено 04.04.2015 в 14:44 ----------
по поводу ошибки при замыкании датчика. там ведь по сути простой включатель может проста потребуется добавить резистор чтоб было одинаковое сопротивления.а если нет то где то встречалась что этот датчик можно обойти. а в отверстие за места него все равно вкрутить обычный и повесить все на одно реле которое будет отвечать за включение соленоида.получиться при отсутствие давления первая стадия vtec будет выключаться.
да,можно обойти .на постоянку.Там пины кокието соеденять надо.
slerm,
ты дурак?фото скунуть тебе и распиновку ?
Фото чего скидывать собрался? Соленоида с датчиком? Могу скинуть такое же фото без датчика. Даже без отливки для него. Или универсальной распиновки мозга обд1? На большинстве п08 мозгах этого датчика не было... Датчик обходит просто проводом на массу. Для начала бы соленоид подключите и смотрите на ошибки
Пс: где хоть слово про ошибку по датчику давления масла? Почему автор говорит, что датчик сломан, хотя его нет на 3ст гбц?
slerm,
фото моего мотора,у меня мозг п08 и датчик давления масла я докупал сам в голову п07,без него была ошибка и чек горел.понятно?и на распиновки обд 1 есть пин имнно для этого датчика.а точто были или небыли это уже другая история.еслибы ты читал внимательно то в самом первом посте увидел бы, написаны те самые ошибки .
---------- Сообщение добавлено 04.04.2015 в 15:15 ----------
да и про провод на массу от датчика.я х.з. что будет если вв провод на массу пробьет,раз у ас от этого катушка может сгореть то и следовательно для мозга токое подключение может закончится плачевно.
Датчик давления глушится перевычкой А4-Д6. С включения втека на датчик.
На 3ст его нет, на Р08 должен быть (может конечно с какого-то года перестали его использовать, но врят ли)
А автору лучше найти Р08 голову и собрать нормальный двиг, на 130лс с завода. И не страдать с трехстадийником на мозге от обычного. Благодаря хондавской надежности оно поедет, но из-за несоответствия карт, фаз, точек включения втека, получится гомно. Из разряда втек с кнопки
П.С. у меня на Р08 голове с д15втек ДД был
фарик,
Ну так в чем проблема прочитать первый пост? Кроме 21 ошибки там других нет
slerm,
он ошибся и 2 раза написал 21.и перестань отвечать вопросами на вопрос ,это правила плохого тона.
xfail812
04.04.2015, 21:54
голову p08 сложно найти наверно даже не возможно в нашем районе а если и найти то денег простят много. например один тип просит за голову окало 5 она в разобрана состоянии надо собирать её еще.и не факт что она вообще живая.
pomor7777
04.04.2015, 21:55
найду голову р08. рабочую....с рабочей машины.....
xfail812
04.04.2015, 22:23
сколько она мне обойдется с пересылкой?
pomor7777
04.04.2015, 23:08
давай завтра узнаю. и напишу.. пересилка 500-600 рублев....
xfail812
05.04.2015, 08:12
давай
---------- Сообщение добавлено 05.04.2015 в 09:00 ----------
и где ты такие цены пересылку видел?
транспортной компанией любой 300_400 р.стоит
xfail812
05.04.2015, 14:53
не буду спорить я не в курсе не разу не занимался таким. но что то дешево 400р как не как Липец и Омск 3000км почти.
вообще добрался я до гаража снял головку со второй движки.щас надо мотористу отнести чтоб оценил состояние где что поправить надо.за одно сделал снимки маркировок.
да хоть с тагила ,всеровно 300р.здесь все так делают ,это не почта России. вот и возникает вопрос вчем сложность п08 гбц преобрести на форуме?ток у провереных продовцов брать надо.ну это твое дело.так на твой блок без проблем гбц п08 встанет.а со своим сетапом ты гемора хапнешь.тогдабы уж просто весь движек зх стадийнмк целиком поставил а не гбц от него
xfail812
05.04.2015, 15:18
по ресиверу тоже непонятки какой ставить. на родном с 3st p2j нету дырки под клапан холостого хода и там стоит клапан EGR. а на том датчик холостого стоит и клапана нет.
---------- Сообщение добавлено 05.04.2015 в 15:20 ----------
в движки той проблемы с 3 цилиндром. сказал продавец шатун лопнул
Отверстия под кхх всегда можно просверлить. Да и егр можно не подключать.
xfail812
05.04.2015, 18:54
можно но стоит ли оно того не проще ли оставить тот ресивер он ведь тоже горизонтальный и egr на нем.
xfail812,
ты хочешь как проще или как правильно и чтоб оно ехало?если как проще открути солинойд с 3х стежевой бошки и нацепи на проводку ,а вместо д.д.м. обманку.и катайся по простому .
xfail812
05.04.2015, 19:19
я хочу и как проще и чтоб ехала)))я проста видел движки 3st c таки же ресивер что у меня стоит.ведь по сути система в пуска работает хорошо все датчики задействованы а другой поставлю придется его сверлить и егр проста висеть будет.я хотел обманку поставить да тока если б не эта прокладка под гбц будь она неладна.а тут пока её искал движка под руку попалась.я вообще не думал что могут быть такие заморочки.
---------- Сообщение добавлено 05.04.2015 в 19:22 ----------
меня в принципе устраивала как машина едет.кстати в моем ресивери уже стоят форсунки на 240
ну и оставь свой ресивер.просто тот ресивер больше и воздуха будет больше поподать ну и мощи прибавится.у меня такой стоит,я в место егр заглушку поставил а пол кхх дырки сверлил и резьбу под болт резал.первую стадию втека от прикуривателя подключешь на постояннку просто и все.этот ресивер с д16
xfail812
05.04.2015, 20:54
немного информации по ресиверам)) как раз у меня щас стоит D16Z6 а второй ресивер то что стоит на 3st
Как видим объем D16Y8 больше на 25 процентов, и на 45 процентов ресивер имеет больший объем чем D16Z6, разница "раннеров" между крайними и центральными составляет 15 процентов, хотя объем ранеров тот же 275 кубиков. Многие люди проводившие диностенды склоняются к тому что D16Y8 подготовлен больше под экономичную езду, дело как раз в средних коротких раннеров, а именно потому что 3 цилиндру подается более бедная смесь. D16Z6 в плане мощности подготовлен лучше. Но эти блохи в 2-3 лс, в стоковом моторе будут еле заметны. Тем неменее оба впускных коллектора достаточно хороши до 400лс
---------- Сообщение добавлено 05.04.2015 в 20:54 ----------
Характеристики впускного коллектора D16Y8
Общий объем 2400
Ресивер 1450
Раннеры длинные 1-4 цилиндра 275
Раннеры короткие 3-2 цилиндра 240
Более правильное расположение датчика давления
Использовался с 96 по 00, включая 3stage D15b
Характеристики впускного коллектора D16Z6
Общий объем 1900
Ресивер 800
Раннеры длинные 1-4 цилиндра 275
Раннеры короткие 3-2 цилиндра 275
Более гладкий поток воздуха
Использовался с 88 по 95 год
К чему этот копипаст с другого сайта? Единственный правильный вариант подсказали уже.
pomor7777
06.04.2015, 01:44
да отправка мах 600 рублей..... есть голова с контракт мотора.... дело в том, что брали контракт с головой п 08.она ненужна.... а у нас мозг и башка с втек. поэтому и продаем. и поставили низ контракт, а бошка втек.... она полностью исправна..... 5000. рублей..... пэк дешевле чем деловые линии раза в три....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.