Просмотр полной версии : Где находится реле стартера?
Подскажите кто-нибудь, где находится реле стартера. Иногда стартер не крутит, а "напрямую" всё ОК. Есть подозрение, что релюха выделывается или проводка от реле до стартера.
:'(:'(:'(
может контактная группа (с торца замка)
Когда поворачиваю ключ, слышу как срабатывает реле (щелчок), а стартер не крутит.Как то у меня была подобная история, с 6-7 попытки стартер схватился, потом какое то время проблем не было, а сейчас опять.
Поэтому и "грешу" на проводку или реле...
проверь массу на аккуме
Интересный совет, но обязательно проверю.
Интересный совет, но обязательно проверю.
Это первое, что необходимо проверить при данных симптомах ;D
Поджал клемму "маму" которая идет на втягивающее, всё заработало. Клемма на минусе была затянута "как надо", сам старался, но на всякий случай проверил.
еще неплохо было бы, открутить и почистить минуса на кузов и на двиг.
сам недавно с такой проблемой мучился.
а реле прикручено к кузову чуть ниже блока предохранителей, что под рулевой колонкой. выглядит как на фотке (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6008247&postcount=1371)
и если она начнет глючить, либо сдохнет окончательно (у меня она сдохла на заправке в 12 ночи), можно ее снять и временно воткнуть перемычку в два контакта.
откуда на сивике реле стартера???
откуда на сивике реле стартера???
хз, с завода наверное...
я точно не знаю как оно правильно называется, но оно есть, и напрямую влияет на зажигание.
Nic0p0L,
вспомнил уже.
на сивиках применялось у америкосов.
у них ещё и датчик педали сцепления есть))
что за датчик? за что отвечает? где находится?
у меня европеец (KG-Германия)
концевик на педали сцепления))
Ага, на европейцах нет такого реле. Все через замок. На американцах это блокировка просто для нажаиия сцепы при заводе.
Ага, на европейцах нет такого реле. Все через замок. На американцах это блокировка просто для нажаиия сцепы при заводе.
так у меня европеец, и оно есть! =)
Без выжимания сцепы не заводится?
заводится.
чет тупанул - подумал что речь об отсутствии реле стартера на европейцах.
Nic0p0L,
пох.
смотри вкладку.
https://pp.vk.me/c623129/v623129765/27d97/APM1YBYgo1o.jpg
картинки 53 и 54.
ну да, оно самое и есть.
падла, уже две штуки у меня накрылись. пока с перемычкой катаюсь
Nic0p0L,
во-первых, ты уверен, что именно они и накрылись? вскрывались ли они?
во-вторых, чем тебе плоха перемычка?
в-третьих, пора обслужить стартер.
1. тачка не заводится. снимаю реле ставлю перемычку, начинает заводиться. значит сдохло реле? вскрывал. внешне вроде все норм, но если приглядеться, когда крутишь ключ, там маленькая пластинка только раз щелкает, и отскакивает обратно.
2. да вроде все норм, вот только реле не зря же поставили... значит оно там должно быть.
3. наверное пора. может даже менять пора. вот только сам не умею =(
Nic0p0L,
проблема не в реле)))
а в чем тогда?
и еще, подскажешь, стартеры на D серию все одинаковые? или под конкретный двиг нужно подбирать?
Nic0p0L,
ИМХО, проблема в нагрузке этого реле.
в зону действия барыг не влезаю)))
Andrey1111
22.04.2015, 15:34
как добавить нагрузки я тоже иногда завожу замыканием проводов на втягивающее и плюс акк.
Народ, подскажите, тоже столкнулся с фигнёй - стартер не крутит, при повороте какие-то релешки щелкают. Как приверить напрямую, куда плюс воткнуть и что там за втягивающее??
Народ, подскажите, тоже столкнулся с фигнёй - стартер не крутит, при повороте какие-то релешки щелкают. Как приверить напрямую, куда плюс воткнуть и что там за втягивающее??
На втягивающее идёт 1 тонкий ( 2,5-4мм ) его вытаскиваешь из гнезда. Берешь любой бытовой многожильный провод, подсоединяешь к клеме из которой только что вытащил предыдущий, а другим концом подсоединяешь к + АКБ. Если реакции никакой, значит проблема со втягивающим или стартёром.
Во всяком случае, я так делал.
На втягивающее идёт 1 тонкий ( 2,5-4мм ) его вытаскиваешь из гнезда. Берешь любой бытовой многожильный провод, подсоединяешь к клеме из которой только что вытащил предыдущий, а другим концом подсоединяешь к + АКБ. Если реакции никакой, значит проблема со втягивающим или стартёром.
Во всяком случае, я так делал.
Один раз завелась, потом опять! А как под капотом напрямую на стартер или его реле подать? Где они там? При повороте ключа срабатывает одна релюшка где-то в салоне в центре и одна под капотом (где-то справа, возле аккума)...
Хотя, судя по слабому падению напряжения, видимо на стартер оно попадает
oldschool
02.03.2018, 12:33
Magilan, съездил бы ты лучше к электрику.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.