Просмотр полной версии : О двигателях B 16 A на EG-6
Всем привет.
Интересуют несколько вопросов.
1. Я недавно слышал, что есть такое понятие как "двигатель-миллионник".
Собственно главный вопрос: "Относятся ли двигатели B 16 A в V-м Civic'e (интересует кузов EG-6) и его модификации к таким двигателям, или такие двиги начали производить уже после прекращения выпуска кузова EG?"
2. Если нет, то какой примерно ресурс у этих движков?
3. Когда необходимо капиталку делать, и сколько они могут пройти после неё?
4. Какой реальный пробег может быть у авто "93.."95 годов?
1. Понятие достаточно абстрактное и надуманное. Миллионником называют двигатель, который якобы рассчитан на такой пробег до капиталки. Вмешательство в двигатель в процессе эксплуатации и набега этого миллиона скромно умалчивается :)
Теоретически возможно, на практике - увы.
В16А отнести к разряду таких движков никак не получится, с его оборотами прожить столь долгий срок нереально.
2. Ресурс во многом зависит от эксплуатации и обслуживания двигателя.
Из практики: двигатель В16А с EG6 был разобран при пробеге 300000 (ставился блок В20В).
Хон в цилиндрах был абсолютно жив, двигатель масло не ел. Но машинка была автоматная.
Второй движок, с EG6 на меху, при пробеге 200000 ел масло довольно серьёзно,плевался дымком, опять же - пробег вполне возможно был скручен.
Сейчас В16А на ЕК4. пробег 187000, расхода масла нет.
Обобщая, можно думаю говорить о ресурсе 200-250тык. Весьма обобщённо, конечно. Могут быть случаи и с гораздо бОльшим пробегом, и убитые на ста тысячах движки.
3. Весьма некорректный вопрос. По необходимости. После капиталки может пройти 100км. может 50000, но, в любом случае, пробег капиталенного движка несопоставим (многократно) с возможным пробегом нового двигателя.
4. от 20000 (редкий случай, в Японии) до бесконечности :) Смотря когда машина попала в Россию. Очень усреднённо 200-250тык.
3. Весьма некорректный вопрос. По необходимости. После капиталки может пройти 100км. может 50000, но, в любом случае, пробег капиталенного движка несопоставим (многократно) с возможным пробегом нового двигателя.
4. от 20000 (редкий случай, в Японии) до бесконечности :) Смотря когда машина попала в Россию. Очень усреднённо 200-250тык.
3. Я имел в виду, сколько всреднем бегает до капиталки. :)
4. От 20000 не от 200000 ? Японцы так мало могут за 13..15 лет накатать?
Спасибо за инфу. :)
Японцы могут накатать 200000 и за пару-тройку лет, вопреки расхожему мнению, что там дескать "ездить некуда" :)
Но - не на такой машине.
В16 у них, как правило, для души или для спорта.
Не как у нас - одна машина на все случаи жизни :D
B16 капиталку делать не рентабельно гораздо проще привезти новый немного пробежный а вот старый оставить на запчасти
B16 капиталку делать не рентабельно гораздо проще привезти новый немного пробежный а вот старый оставить на запчасти
Тогда во сколько может обойтись подобная процедура? И стоит ли ставить B 16 A ? Может, что-либо поновее и помощнее? ;)
Если ставить B16 на EG4 (вместо 90 сильного), то около 100+т.р., т.к. много нужно менять. А вот если просто поставить B16 вместо B16 на EG6 то цена раза в два меньше.
Пнятно.
А при установке движков B 16 A или B 16 B от кузовов EK или движок K 20 A в кузов EG6 какие проблемы могу возникнуть? :)
И ешё вопросик: кузов EG9 - это седан с двигателем B 16 A, я правильно понимаю?
итак по порядку 1) B16a c коробкой в сборе на EG4 стоит дешевле поставить двигло 40рублей коробка 15рублей + установить двигу 4рубля с протяжкой косы. ( Владивостокские цены)
2) B16 от EK и иже с ними легко сядут в EG6 и не только H22a а также B20B K20a и иже с ними тоже легко влазеют в ежика
3) K20a обойдется тебе тысяч в 5 у.е живой ну может чутка дешевле так что вариант либо прелюдовскую двигу либо интегровскую H22a & B18c (красноголовый или черноголовый)
EG9 это седан SIR с B16 мотором
copchEG, спасибо.
А протяжка "косы" - это проводка? :)
И в чём разница между красноголовыми и черноголовыми движками?
На B16, вроде, тоже существуют оба цветовых варианта.
сегодня на ночной драг ездил, вздернул если знаете такую машину (корона-целика 86года помоему) с 3SGE мотором, а у мну просто 1.5 втек)))
протяжка косы это про водка) черноголовый b18c 180 кобыл, красноголовый 200 кобыл, на b16а там просто крышки в разный цвет покрашены) у них варьируется от 160 до 170 кобыл в зависимости от года выпуска, а вот b16b это уже идет на туперах в EK кузове там 185 кобыл
а вообще есть такой сайт www.drom.ru там есть каталог машинок заходишь и смотришь что и с чем едят
вот что могу сказать это что во Владе все просто с сивками нету разнообразия такого с двигами, у нас цивик либо d13b, d15b, d16a,b16a,b16b. ну и редко можно найти карбюраторы поэтому немного дико читать когда у человека всего 75 или 90 кобыл под седлом.
и еще для того чтобы сесть за б16 мотор сначала потренируйся на д15 на коробке, разница земля и небо, сам вот сначала осваивал д 15, теперь мало стало щас буду сир с японии привозить, если получится то еще и б18с красноголовый привезу
дороги **** гумно аж жалко машинку гробить!!!!!!!
Про drag - прикольно! ;)
Про drom я знаю, там машинки и поглядываю, и про характеристики тоже там смотрел, но про цвет голов не видел инфы.
И не нашёл про B 16 A: там моновпрыск или карб? И в чём разница? :)
Спрашиваю, т.к. карбы на Сивках чё-т ругают за их сложность в ремонте....
P.S. Я года три на 2х литрах и 145 пони катался, так что натренировался ужЁ... ;D
b16a это двувальный мотор не карбюратор
я тебе скажу так у моего друга б16 сивка он на драге такие чудеса тварит что жуть, так что насчет 2 литра и 145 кобыл не горячись разница серьезно большая. когда маленькая машинка как пулька начинает стартовать и тебя вжимает при переключении в седло.
помни если уж ставишь такой мотор то обязательно нужен задний стабилизатор и жесткая низкая ходова иначе улетишь
есть также кореш у него б18с черноголовый стоит на сивке плюс закись азота, 12.5 на квотере
а также чел знакомый у него сивка ферио седан там прелюдовская двига 2.2 литра стоит плюс закись азота примерно также как первый едет)
про цвет голов это я тебе из личного опыта говорю)) можно и суппорта покрасит в красный и казать мол БРЕМБА и все тут)
;)
Да я не горячусь, прекрасно всё осознаю.
Меня на Accord Type-S 2007 года знакомый катал. АААААХРЕНТЬ как круто!!!!! ;D
А стабилизатор и жесткая низкая ходова для EG6 тоже нужны? Он ведь в стоке с B 16 идёт? ;)
Спокойной ночи. :)
вот ребят а вот тут то и начинается тюнинг и спорт) стоковые стойки на ежике никуда не годятся для агрессивной езды, необходимо занижать машину для уверенного входа в повороты и перестроения на большой скорости, для этого придуманы винтовые стойки различных фирм, с регулировкой жесткости и высоты машины, стоят гораздо дороже комплекта стоковых но эффект зато оболденный, задний стабилизатор вообще должен быть на ежике 6 но некоторые любители громкого выхлопа ставят большие бочки и стабилизатор приходится снимать ибо трасса задевает бочку и крепления к ней, или еще бывает знающие марадеры снимают стаб перед продажей
сегодня носился с легаси б 4 и понял что хонда все таки зажигалка, да пусть я и не обогнал его)) на это и не расчитывал разница кобыл + турбо все таки есть)) но достойно тягаться 1.5 с турбовым пепелацем может только хонда)
Звиняйте за, может быть, глупый вопрос :) , но какая система подачи топлива на двувальных движках?
Я в общих чертах понимаю, как работают инжектор и карбюратор, но про моновпрыск несколько "не догоняю". Это тот же инжектор или как? И почему именно МОНОвпрыск, а не просто впрыск?:)
Спасибо тем, кто ответит.
на главной странице данного сайта все расписано про DOHC VTEC там читай это и означает двувальный мотор
вся мат часть на главной странице сайта справа внизу)
Тему "Что такое VTEC?" я читал, а как работает эта система, имел представление и до неё. То, что двухвальный мотор - это мотор с двумя распредвалами, я тоже понимаю.
Но в статье не написано, какая система питания используется в двигателе.
Меня больше интересует вот этот вопрос: "Я в общих чертах понимаю, как работают инжектор и карбюратор, но про моновпрыск несколько "не догоняю". Это тот же инжектор или как? И почему именно МОНОвпрыск, а не просто впрыск?" :)
В общем, что такое МОНОвпрыск? :)
ответ тебе могут дать только бешеные японцы что изобрели данное чудо) Во имя втека аминь))))
VegasRed
19.08.2008, 16:38
про моновпрыск несколько "не догоняю". Это тот же инжектор или как? И почему именно МОНОвпрыск, а не просто впрыск?" :)
В общем, что такое МОНОвпрыск? :)
обычный инжектор (распределенный впрыск) - одна форсунка на один цилиндр.
моно - один :) впрыск топлива через ОДНУ форсунку на ВСЕ цилиндры сразу.
поэтому его и зовут еще иногда центральным впрыском.
но у родной любимой хонды свои подвыверты есть. подробнее тут:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/51547.htm?msg603371#msg603371
по движку B16A - лично его не катал и вживую не видел, но уверен, что там полноценный распределенный впрыск.
Спасибо, что внесли ясность. ;D
В16А с моновпрыском, а тем паче с карбюратором не бывает :)
http://photofile.ru/photo/honda007/102975/large/3495235.jpg
GSM, как выглядит моторный отсек, я знаю. :)
Я не понял, какая система питания. Обычный инжектор (распределённый впрыск)? :)
PGM-FI (Programmed Fuel Injection) многоточечная последовательная электронно управляемая система впрыска.
http://mycomputerninja.com/~jon/www.pgmfi.org/twiki/bin/view.1.html
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.