Вход

Просмотр полной версии : Нужна помощь! Помогите пожалуйста!!!!!!



Gosha999
06.04.2015, 13:49
Всем доброе утро! Очень нужна Ваша помощь! Не знаю уже что делать, проблема нарисовалась, не могу ее устранить! Проблема, такого рода: коробка АКПП, 2 месяца назад начались тычки на D при переключении на N, тычки пропадали, в начале тычки были не большие, при диагностики и тестировании мастера сказали все гуд, температура масла нормальное сильных каких то тычков не почувствовали, съездил в отпуск на 2 недели, приехал стал ездить, тычки продолжились, свозил машину еще в 2 сервиса по ремонту АКПП, говорят все хорошо, 2 дня назад машина стала уже дергаться и на N и на P, а вчера тычки уже появились и на ходу при 1800-1900 оборотах, масло в коробке поменял, фильтр тоже, все без изменений! 2 дня перебирал темы, так и не нашел ничего по моей проблеме! Помогите пожалуйста, боюсь попасть на очень серьезный ремонт, что делать??
Спасибо!!!!

Dactil
06.04.2015, 16:49
Если ты имеешь ввиду, что на N и P машину трясет, или слышен рокот или как будто троит, то надо проверять гидравлическую подушку двигателя.

Gosha999
06.04.2015, 17:01
Не тресет и не вибрация, опора ДВС была заменена)) Машину именно дергается, похоже на тычки, не постоянные, а через определенный промежуток времени.

Илья Сергеевич
06.04.2015, 17:12
Толчки при плавном разгоне в диапазоне 1300-1900 об это коробка, лечиться 2х-3х кратной заменой масла по 2.5-3 литра.
На N дергается машина - это не коробка, колбасит мотор - подушки, клапана и много чего еще может быть

Gosha999
06.04.2015, 17:18
При плавном разгоне относительно не давно началось дерганье, а все началось с положения D, не большие толчки, при переключении на R тоже небольшие толчки! Маслом надо прогнать всю систему? Последний раз, а это было вчера когда менял масло, спрашивали слить залить или прогнать через всю систему.

Илья Сергеевич
06.04.2015, 20:00
Слить-залить 2-3 раза. Аппаратом менять не надо в наших коробках.

Андрей7755
06.04.2015, 20:16
Масло в коробке меняется ТОЛЬКО частично, сколько слил-столько залил. НИКАКИХ АППАРАТОВ. Тебе фильтр АКПП какой меняли? Выносной, который под капотом расположен? Что заливал, когда менял масло в АКПП? Название масла? Может тебе "бодягу" какую-нибудь продали. Вытащи щуп из АКПП, пахнет гарью? Масло в АКПП в твоем присутствии меняли? Вообще то первый раз слышу, что в режиме P машина "пинается". Коробки в наших машинах очень надежные, думаю тебе где то что то не то поменяли, или не делали вообще...

igor2009
06.04.2015, 23:00
Может пропуски зажигания?

Gosha999
07.04.2015, 09:27
Фильтр меняли выносной, масло при мне сливали заливали, масло оригинал покупал, минеральное "ULTRA ATF-Z1" 4л, в режиме Р относительно недавно тычки начались и они редкие, но они есть. Что теперь делать то?

---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 10:29 ----------

Если пропуски зажигания, чек не загорается? Свечи поменял 2 дня назад, изменений нет, теперь что, катушки зажигания менять?

Dactil
07.04.2015, 10:05
Может катушки пробивает. Проверь состояние резиновых наконечников катушек: если они побелели или на внутренней поверхности (куда собсно изолятор свечи вставляется) видны бороздки-канавки, то это пробои. А может какая-то из катушке при нормальном внешнем виде глючит, где-то тут проскакивала инфа как их проверять. По сопротивлению, по-моему.

nAy4er
07.04.2015, 15:58
прогрей коробку и посмотри уровень масла, боюсь предположить, но скорее всего дико завышен уровень масла в карабасе , уровень должен быть по верхней метке а желательно чуть ниже нее.

igor2009
07.04.2015, 23:35
Если пропуски зажигания, чек не загорается? Свечи поменял 2 дня назад, изменений нет, теперь что, катушки зажигания менять?
Чек загорится когда пропусков будет очень много. Свечи большая часть подделка (как оригинал так и неоригинал). Менять катушки преждевременно, т.к. всё таки это предположение. Пропуски можно по ЕЛМ посмотреть, если есть