Вход

Просмотр полной версии : Ребят помогите советом и мнением.



eminstar
07.04.2015, 11:00
Всем привет! Думаю купить себе Type R, 2008 года с пробегом от 70 до 120 тысяч. Хорошая ли это идея в целом?) Меня беспокоит, что большой год и, что машина спортивная и на ней по-любому жарили))) Много ли проблем предстоит решить после покупки? Господа эксперты дайте пожалуйста совет.

megataz
07.04.2015, 11:27
Не нужна тебе такая машина!

smalto
07.04.2015, 11:39
Не нужна тебе такая машина!

поддержу!

eminstar
07.04.2015, 21:11
Не нужна тебе такая машина!

Можешь по существу, пожалуйста.

vvarior
08.04.2015, 07:43
Автор правильно, смысла покупать старье минимум от 7 лет с пробегом под сотку. Сырка бери лучше

Dr.MAK
08.04.2015, 07:47
Ну вообще такие машЫны берут фанаты, а не юзеры. Судя по твоим вопросам, содержание данного авто тебе будет не в радость.

vovkamontirovka
08.04.2015, 12:16
Всем привет! Думаю купить себе Type R, 2008 года с пробегом от 70 до 120 тысяч. Хорошая ли это идея в целом?) Меня беспокоит, что большой год и, что машина спортивная и на ней по-любому жарили))) Много ли проблем предстоит решить после покупки? Господа эксперты дайте пожалуйста совет.

Пробег, скорее всего, от 100 тысяч у всех (70 тыс больше похоже на скрученный).
Идея в целом очень хорошая)) Жарили полюбому, но машина в целом очень надежная. Будут проблемы или нет, зависит от того, как будешь выбирать и какой продавец попадется. Попробовать однозначно стоит.

eminstar
08.04.2015, 12:38
Пробег, скорее всего, от 100 тысяч у всех (70 тыс больше похоже на скрученный).
Идея в целом очень хорошая)) Жарили полюбому, но машина в целом очень надежная. Будут проблемы или нет, зависит от того, как будешь выбирать и какой продавец попадется. Попробовать однозначно стоит.

А на что надо обратить внимание при осмотре (я не про лако красочное покрытие), может быть пригнать на осмотр в специлизированный сервис по type R'ам? Сори за тупые вопросы(((

DoctorEvil
08.04.2015, 13:16
Мало кто тебе всю правду об авто скажет, тут как повезет, где-то меньше, где-то больше вложишь! =) Некоторые даже не то что не скажут правду, а просто сами не будут в курсе того, что что-то скоро отвалится..
Для себя я понял, что авто в районе сотки или более - не куплю (может я педант и каждый скрип ремонтирую сразу) =)), так как потом больше по сервисам проездишь.
Лично про свою бывшую, покупал с пробегом в 94 тыщи в 2012 году (честный пробег).

1. Амморты заменил, пружины тож уставшие были, но не менял;
2. Рулевая рейка в сборе - тут просто повезло купить по "вкусной" цене, поэтому не стал заморачиваться по втулкам и тому подобному, опять же не факт, что помогло и на сколько хватило (можешь руль покрутить вправо/влево - услышишь стуки);
3. Балка, не менял, но бывает кривая;
4. С головным устройством вроде как уже все решили проблему самопроизвольного включения/выключения, щелчков, но...может и нет=));
5. Скрип педали, замена узла целиком, либо, если есть токарь знакомый, можно выточить втулку. У меня втулка была частично разрушена, может часто переключался)))
6. Замена датчика VTC, если правильно помню, шелест из под капотки. Замена роликов, натяжителя в сборе;
7. Есть человеки, который фильтр топливный не меняют, а потом уже пусть новый "гонщек" мозг трахает, почему умирает насос и тому подобное))
8. Кто-то говорит надо цепь менять на 100 + тыщах - не менял и меня не беспокоила, регламента не нашел на скольки менять.
Так что, если хочешь ездить, то и средства нужны, а в отличном состоянии тапок можно было найти в годах 2007 - 2009. =)))
А так - К-моторы надежные, если своевременно обслуживать и не скупиться, как и на всё остальное.
P.S. Проверить скручен ли пробег - не реально.
P.S.S. Копи на новый тупер)))

ПУМБА
08.04.2015, 13:25
Всем привет! Думаю купить себе Type R, 2008 года с пробегом от 70 до 120 тысяч. Хорошая ли это идея в целом?) Меня беспокоит, что большой год и, что машина спортивная и на ней по-любому жарили))) Много ли проблем предстоит решить после покупки? Господа эксперты дайте пожалуйста совет.

выбор должен быть осознаным, у тебя вижу его нет....разочаруешься;)

eminstar
08.04.2015, 13:29
Мало кто тебе всю правду об авто скажет, тут как повезет, где-то меньше, где-то больше вложишь! =) Некоторые даже не то что не скажут правду, а просто сами не будут в курсе того, что что-то скоро отвалится..
Для себя я понял, что авто в районе сотки или более - не куплю (может я педант и каждый скрип ремонтирую сразу) =)), так как потом больше по сервисам проездишь.
Лично про свою бывшую, покупал с пробегом в 94 тыщи в 2012 году (честный пробег).

1. Амморты заменил, пружины тож уставшие были, но не менял;
2. Рулевая рейка в сборе - тут просто повезло купить по "вкусной" цене, поэтому не стал заморачиваться по втулкам и тому подобному, опять же не факт, что помогло и на сколько хватило (можешь руль покрутить вправо/влево - услышишь стуки);
3. Балка, не менял, но бывает кривая;
4. С головным устройством вроде как уже все решили проблему самопроизвольного включения/выключения, щелчков, но...может и нет=));
5. Скрип педали, замена узла целиком, либо, если есть токарь знакомый, можно выточить втулку. У меня втулка была частично разрушена, может часто переключался)))
6. Замена датчика VTC, если правильно помню, шелест из под капотки. Замена роликов, натяжителя в сборе;
7. Есть человеки, который фильтр топливный не меняют, а потом уже пусть новый "гонщек" мозг трахает, почему умирает насос и тому подобное))
8. Кто-то говорит надо цепь менять на 100 + тыщах - не менял и меня не беспокоила, регламента не нашел на скольки менять.
Так что, если хочешь ездить, то и средства нужны, а в отличном состоянии тапок можно было найти в годах 2007 - 2009. =)))
А так - К-моторы надежные, если своевременно обслуживать и не скупиться, как и на всё остальное.
P.S. Проверить скручен ли пробег - не реально.
P.S.S. Копи на новый тупер)))

Спасибо за комментарий!)

---------- Сообщение добавлено 08.04.2015 в 12:30 ----------


выбор должен быть осознаным, у тебя вижу его нет....разочаруешься;)

А в чем имено разочаруюсь?

Brut89
08.04.2015, 14:02
Спасибо за комментарий!)

---------- Сообщение добавлено 08.04.2015 в 12:30 ----------



А в чем имено разочаруюсь?

Поверь мне Вовка, не нужна тебе такая тачка(с) Бумер:)

Shade9
08.04.2015, 16:10
Cмотреть балку, рейку, вторую третью во втеке без хруста, помимо внешки. Мафон лечится без особых проблем.

Пугаться не надо, обслуживать недешево, если по феншую. Масло дорогое, замены частые (в идеале каждые 5 тысяч), расходники все недешевые.

Валит хорошо, но по прямой не всегда вывозит в стоке. Тюнячится дорого )

eminstar
08.04.2015, 16:34
Cмотреть балку, рейку, вторую третью во втеке без хруста, помимо внешки. Мафон лечится без особых проблем.

Пугаться не надо, обслуживать недешево, если по феншую. Масло дорогое, замены частые (в идеале каждые 5 тысяч), расходники все недешевые.

Валит хорошо, но по прямой не всегда вывозит в стоке. Тюнячится дорого )

Блинааа)

Shade9
08.04.2015, 17:48
Блинааа)

Прокатись и там уже решай, устраивает по валилову или нет. Цены на обслуживание не огромные - но не малые. Тот же воздушный фильтр оригинал год назад стоил косарь, сейчас 2к, но уже наверно цена подупала.

Масло хорошее (голд или рейсинг 5-40) около 4500 за замену. А менять лучше каждые 5 тысяч.

Масло в коробке - около 3к

Салонный с 5д -300-400р.

Колодки недорогие.

kirber
08.04.2015, 20:21
Расходники стоят копейки если брать неоригинал. Воздушный фильтр рублей 500-600, масляный манн или кнехт вроде 300, фильтр кондея около 250, масло я последний раз покупал - 5 литров за 2000 руб, а вот на колодках лучше не экономить, хорошие около 4000 руб стоят, ну и топливный фильтр сцуко дорогой и менять его целый гемор.
Еще добавлю - приводы надо смотреть внимательно, тоже частенько умирают.

vovkamontirovka
08.04.2015, 23:49
Блинааа)

Что блинаа? Бери, хватит ныть))) Или на ванне нравится какой-нибудь в повороты вваливаться?))
Не понравится - продашь. И вот когда продашь, я тебя уверяю, будешь долго с грустью вспоминать, как гонял на тапке))

Mashkevich
09.04.2015, 01:21
Точно надо прокатиться, попробовать.
У меня знакомый долго не понимал зачем я такую машину купила, а потом сам прокатился и был в восторге от того как она рулится.
Говорит даже молодость вспомнил, когда на карте гонял :)
Некоторым не нравится из-за того что жесткая.
А некоторые "хомячки" к кресло не помещаются :D

ViktorGTX
09.04.2015, 10:22
Что блинаа? Бери, хватит ныть))) Или на ванне нравится какой-нибудь в повороты вваливаться?))
Не понравится - продашь. И вот когда продашь, я тебя уверяю, будешь долго с грустью вспоминать, как гонял на тапке))


Расходники стоят копейки если брать неоригинал. Воздушный фильтр рублей 500-600, масляный манн или кнехт вроде 300, фильтр кондея около 250, масло я последний раз покупал - 5 литров за 2000 руб, а вот на колодках лучше не экономить, хорошие около 4000 руб стоят, ну и топливный фильтр сцуко дорогой и менять его целый гемор.
Еще добавлю - приводы надо смотреть внимательно, тоже частенько умирают.
колодки лучше минимум феродо2500 ставить - сними машина хоть както останавливается. приводы умирают если в них смазка кончается, а при нормальных колодках просто потихоньку выгорает - поэтому их и ломает - надо переодически пыльник снимать и смазку добавлять - тогда будут жить долго и счастливо.

vovkamontirovka
09.04.2015, 12:03
колодки лучше минимум феродо2500 ставить - сними машина хоть както останавливается. приводы умирают если в них смазка кончается, а при нормальных колодках просто потихоньку выгорает - поэтому их и ломает - надо переодически пыльник снимать и смазку добавлять - тогда будут жить долго и счастливо.

У меня стоят Brembo за 1200 руб спереди, bosch за те же деньги сзади. По городу останавливается отлично, только перед шумит
По приводам дорогой только внутренний. Для внешних ШРУСов есть японский аналог HDK HO-057 - стоит ровно в десять раз дешевле оригинала, гоняю на них уже год.

Еще раз афтару топика - надо брать)

Fires
09.04.2015, 18:40
Нах тебе тапок не нужен. Это не среднеразмерный седан, не кроссовер, чтобы его так "по параметрам" считать.

Все, кто хотят - покупают) Все кто прикидывают, думают - покупают ВАГи.)

NexusOne
09.04.2015, 19:32
Всем привет! Думаю купить себе Type R, 2008 года с пробегом от 70 до 120 тысяч. Хорошая ли это идея в целом?) Меня беспокоит, что большой год и, что машина спортивная и на ней по-любому жарили))) Много ли проблем предстоит решить после покупки? Господа эксперты дайте пожалуйста совет.

В целом интересный вариант,но для души лучше ,думаю,EP3 будет в самый раз )))) Ну и состояние ,конечно,играет большую роль....вобщем,авто на любителя)