Просмотр полной версии : помогите определить источник течи масла с двиги!
Tribunya
09.04.2015, 09:13
похожих тем не нашел,решил создать новую....
Обнаружил,что задняя правая(если смотреть по ходу движения авто) часть двигателя вся в масле. и визуально сочится откуда-то сверху... обнаружил я это на 115000( был небольшой уход масла) щас 117000 уровень на месте. то есть сочится еле-еле...
у меня два варианта:
- Либо из-под прокладки ГБЦ(сзади)
- Либо чуть ниже ее...( что там может течь - не знаю)
То, что я отметил красным кругом, что это такое? оно может течь? ( на вид как видно на фото в масляной пленке... а под ней что-то вроде лужи)
groove25
10.04.2015, 11:10
Попробуй заглушку пластиковую поменяй 12513-P72-003 Заглушка ГБЦ правая
на первом фото в правом нижнем углу-круглая
Tribunya,
прокладка клапана ВТЭК
groove25
10.04.2015, 11:36
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=171229
---------- Сообщение добавлено 10.04.2015 в 14:37 ----------
а заглушку тоже бы поменял, судя по фотке и оттуда сопливит
igor2009
12.04.2015, 00:05
groove25, судя по фотке под заглушкой чисто. Где там течь разглядел
Течет клапан vtec
Tribunya
12.04.2015, 23:03
Не,не, грув прав-там понемногу тоже сопливит(мониторю это место) но течь явно сзади!
Я уже заказал и заглушку, и прокладку втека-придут поменяю.
Надеюсь,что это втек...
Спасибо вам за помощь!!
100 % втэк, болячка сивиков.
Tribunya
13.04.2015, 08:26
100 % втэк, болячка сивиков.
да вот ниразу не слышал о такой болячке....
igor2009
13.04.2015, 22:51
тоже не слышал, но пару раз встречалось тут
покурите темы, ни раз уже обсуждалось.
groove25
17.04.2015, 11:03
покурите темы, ни раз уже обсуждалось.
а что вызывает эту течь из под клапана ?
---------- Сообщение добавлено 17.04.2015 в 14:04 ----------
не просто же так, у некоторых есть у других нет и небыло за 100+ пробега
сама прокладка дубеет. При высоких оборотах давлением давить начинает, можно и за сто штук не поменять ни разу, но это касаемо тех, кто на сивках как на жигулях ездит :) медленно. Обычно ее меняют в промежутке между 60 000 - 90 000, сколько знакомых есть с сивками все в этом пробеге меняли.
groove25
17.04.2015, 16:01
то есть получается что если ездить в диапазоне 2-3,5 то из-за попадания туда всякого шлама от масла клапан забивает и в связи с этим масло идет через прокладку? если так тогда еще вопрос что за масло и какие интервалы замены?
---------- Сообщение добавлено 17.04.2015 в 19:04 ----------
"можно и за сто штук не поменять ни разу, но это касаемо тех, кто на сивках как на жигулях ездит медленно"
не внимательно прочитал, тогда вообще связь не понимаю, между дубеет у тех кто не ездит как на жигулях и все нормально у тех кто ездит тихо
---------- Сообщение добавлено 17.04.2015 в 19:08 ----------
мне кажеться это происходит из-за засорения клапана и масло давит через прокладку, а стиль езды здесь совершенно не причем
igor2009
17.04.2015, 22:37
то есть получается что если ездить в диапазоне 2-3,5 то из-за попадания туда всякого шлама от масла клапан забивает и в связи с этим масло идет через прокладку?
может зависнуть клапан, только не втек, а клапан отсоса картерных газов. Из-за него может выдавить масло откуда угодно
масло ультра лео 0в20, про правую заглушку тоже не слышали ? а левую ?, всему просто приходит время и надо менять, вечного ни чего нет.Я например прокладку втэка поменял в 70 000, левую заглушку на 72 000, сейчас пробег 98 000 ходовка просит денег, перекид всей морды (шаровые (CTR), стойки и втулки стабилизатора(Honda), опорные (SKF), тяги(CTR), наконечники(CTR), большой сайлен переднего рычага(Honda),) по деньгам не так уж и дорого около 10к рублЁв и замена всего около 5к, кто то скажет рано, но с нашими дророгами более чем. Одна трасса Салым-Демьянка-Уват чего стоит кто с ХМАО тот поймет.
---------- Сообщение добавлено 20.04.2015 в 11:20 ----------
то есть получается что если ездить в диапазоне 2-3,5 то из-за попадания туда всякого шлама от масла клапан забивает и в связи с этим масло идет через прокладку? если так тогда еще вопрос что за масло и какие интервалы замены?
---------- Сообщение добавлено 17.04.2015 в 19:04 ----------
"можно и за сто штук не поменять ни разу, но это касаемо тех, кто на сивках как на жигулях ездит медленно"
не внимательно прочитал, тогда вообще связь не понимаю, между дубеет у тех кто не ездит как на жигулях и все нормально у тех кто ездит тихо
---------- Сообщение добавлено 17.04.2015 в 19:08 ----------
мне кажеться это происходит из-за засорения клапана и масло давит через прокладку, а стиль езды здесь совершенно не причем
на сколько я помню втек начинает через себя масло гнать где то в 3,5
Подскажите номер прокладки клапана, тоже обнаружил течь у себя.
http://www.drive2.ru/b/825948/ отличная подборка номеров запчастюлей
Подскажите номер прокладки клапана, тоже обнаружил течь у себя.
+1 и отчет бы по замене)
http://www.drive2.ru/b/825948/ отличная подборка номеров запчастюлей
Спасибо за ссылку! Но я там не нашёл номера прокладки клапана VTEC.(((
---------- Сообщение добавлено 20.04.2015 в 21:36 ----------
Под буквой "D" (в мануале называется фильтром) и есть та самая прокладка? http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A14680351519KDRT00.HTML Если да, то её номер 15826RNAA01
---------- Сообщение добавлено 20.04.2015 в 21:41 ----------
+1 и отчет бы по замене)
Там, вероятно, ничего сложного, но нужно будет демонтировать пластиковое "жабо", что находится внизу ветрового стекла http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00J18573417471KBRT00.HTML. А уж если его снимать, обратите внимание на течь масла из под резинового кольца (уплотнения) крышки распредвала, та, что слева по ходу движения. Если есть следы подтёков, есть смысл заменить и его тоже. Я его уже менял на пробеге 70-90 тыс.км., сейчас опять течёт (146 тыс.км.), меняется крайне неудобно, в прошлый раз замена у меня отняла около 3-ёх часов.
Спасибо за ссылку! Но я там не нашёл номера прокладки клапана VTEC.(((
---------- Сообщение добавлено 20.04.2015 в 21:36 ----------
Под буквой "D" (в мануале называется фильтром) и есть та самая прокладка? http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A14680351519KDRT00.HTML Если да, то её номер 15826RNAA01
---------- Сообщение добавлено 20.04.2015 в 21:41 ----------
Там, вероятно, ничего сложного, но нужно будет демонтировать пластиковое "жабо", что находится внизу ветрового стекла http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00J18573417471KBRT00.HTML. А уж если его снимать, обратите внимание на течь масла из под резинового кольца (уплотнения) крышки распредвала, та, что слева по ходу движения. Если есть следы подтёков, есть смысл заменить и его тоже. Я его уже менял на пробеге 70-90 тыс.км., сейчас опять течёт (146 тыс.км.), меняется крайне неудобно, в прошлый раз замена у меня отняла около 3-ёх часов.
Да это и есть та самая прокладка-фильтр, жабо снимать придется, хотя кто-то умудряется и так поменять, там в списке есть эта прокладка, просто она идет в куче 06110RNA000 Комплект прокладок ГБЦ.
igor2009
22.04.2015, 12:15
жабо снимать придется
так там под ним механизм дворников и железная перегородка, их тоже снимать?
Stalker_rus
22.04.2015, 13:31
механизм не мешает по моему. только железяку. я так топливную рампу снимал с форсами.
железяка просто снимается.
так там под ним механизм дворников и железная перегородка, их тоже снимать?
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00J18573417471KBRT00.HTML
igor2009
22.04.2015, 23:55
Stalker_rus, nAy4er, понял, спасибо. Просто когда шумоизоляцию пихал туда мне показалось что эта железка - несъемная часть кузова
Tribunya
23.04.2015, 15:12
15826-RNA-A01 номер прокладки клапана втэк.
https://www.drive2.ru/l/4081152/ тут почитай.. на выходных планирую сам менять...
Александр999ххх
29.04.2015, 22:52
Там, вероятно, ничего сложного, но нужно будет демонтировать пластиковое "жабо", что находится внизу ветрового стекла http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00J18573417471KBRT00.HTML. А уж если его снимать, обратите внимание на течь масла из под резинового кольца (уплотнения) крышки распредвала, та, что слева по ходу движения. Если есть следы подтёков, есть смысл заменить и его тоже. Я его уже менял на пробеге 70-90 тыс.км., сейчас опять течёт (146 тыс.км.), меняется крайне неудобно, в прошлый раз замена у меня отняла около 3-ёх часов.[/QUOTE]
Где это кольцо крышки распредвала на схеме как найти или номер?
groove25
30.04.2015, 07:42
91302-PX4-004 кольцо слева, 12513-P72-003 заглушка справа
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.