Просмотр полной версии : аккум
не кидайтесь ссылками и не отправляйте в поиск)) была там ))
вопрос вот каков:
какой нужно купить аккум большей мощности, чем у нас, что бы работал без проблем.
ответ на данный вопрос не нашла.
отвечаем кратко и четко.
желательно еще место , где купить и стоимость
Желтая оптима
http://www.optimabatteries.ru/
http://www.mediamall.ru/product/553/
подскажите плиз чайнику, а на 5D он подойдет? :-\ :P
а есть более бюджетные варианты?
вопрос в тему - кто-то уже ставил подобные? Почему желтый а не красный? И по размерам он встает?
просто в мануале не нашел размеров штатного
megavolt
05.08.2008, 12:34
магазин ГРАНТ на новой рязанке есть всё!и много!
kazbekgt
05.08.2008, 12:55
вопрос в тему - кто-то уже ставил подобные? Почему желтый а не красный? И по размерам он встает?
просто в мануале не нашел размеров штатного
про оптиму: http://www.civic-club.ru/forum/topic/59522.htm
подскажите плиз чайнику, а на 5D он подойдет? :-\ :P
неужели никто не знает? :(
kazbekgt
06.08.2008, 10:43
подскажите плиз чайнику, а на 5D он подойдет? :-\ :P
неужели никто не знает? :(
подойдет
подскажите плиз чайнику, а на 5D он подойдет? :-\ :P
неужели никто не знает? :(
подойдет
Модель 2.7 литров, с обратной полярностью с клемами для японцев становятся 1 в 1
Невесомость
07.08.2008, 09:17
Однозначно ОПТИМА!!! Встает один в один!!
Да, да.....только ЖЕЛТОЙ оптимы сивику до сих пор не хватало......... Не забудьте еще пару штук в багажник положить.....
ShturmanSer
07.08.2008, 14:25
у официалов заменил АКБ на какой-то американский, за чуть больше 3000руб.
старый родной до такой степени стал разряжаться, что после отпуска пришлось машину на эвакуаторе вывозить на зарядку.
пока все замечательно
ждемс морозов :)
kazbekgt
07.08.2008, 14:48
Да, да.....только ЖЕЛТОЙ оптимы сивику до сих пор не хватало......... Не забудьте еще пару штук в багажник положить.....
чем это вам оптим не угодила? непонятна ваша ирония...
а чем вас штатный АКБ не устраивает?
kazbekgt
07.08.2008, 16:42
меня пока устраивает, но когда придется менять буду ставить оптиму.
Да, да.....только ЖЕЛТОЙ оптимы сивику до сих пор не хватало......... Не забудьте еще пару штук в багажник положить.....
чем это вам оптим не угодила? непонятна ваша ирония...
Не устраивает меня оптима:
1. Ценой.
2. Неизвестностью: как ЖЕЛТАЯ (тяговая) оптима поведет себя на сивике? Лично я бы предпочел синюю...
Да и вообще, неправильно это - стрелять из пушки по воробьям... Чуть-чуть внимания и времени к своему авто и родной девайс будет ходить и ходить.
Да и вообще, неправильно это - стрелять из пушки по воробьям... Чуть-чуть внимания и времени к своему авто и родной девайс будет ходить и ходить.
+1, вот это верно подмечено! ;)
kazbekgt
07.08.2008, 18:40
Да, да.....только ЖЕЛТОЙ оптимы сивику до сих пор не хватало......... Не забудьте еще пару штук в багажник положить.....
чем это вам оптим не угодила? непонятна ваша ирония...
Не устраивает меня оптима:
1. Ценой.
2. Неизвестностью: как ЖЕЛТАЯ (тяговая) оптима поведет себя на сивике? Лично я бы предпочел синюю...
Да и вообще, неправильно это - стрелять из пушки по воробьям... Чуть-чуть внимания и времени к своему авто и родной девайс будет ходить и ходить.
если на авто установлены мощные потребители тока, в основном это усилители, то штатный аккум умрет очень быстро, вот для таких случае нужна оптима, которая не боится многократных глубоких разрядов. кстати, на соревнованиях по автозвуку, на машины ставят именно желтую оптиму. насчет цены - не стану спорить, но это оправданная цена за этот товар.
Да, да.....только ЖЕЛТОЙ оптимы сивику до сих пор не хватало......... Не забудьте еще пару штук в багажник положить.....
чем это вам оптим не угодила? непонятна ваша ирония...
Не устраивает меня оптима:
1. Ценой.
2. Неизвестностью: как ЖЕЛТАЯ (тяговая) оптима поведет себя на сивике? Лично я бы предпочел синюю...
Да и вообще, неправильно это - стрелять из пушки по воробьям... Чуть-чуть внимания и времени к своему авто и родной девайс будет ходить и ходить.
если на авто установлены мощные потребители тока, в основном это усилители, то штатный аккум умрет очень быстро, вот для таких случае нужна оптима, которая не боится многократных глубоких разрядов. кстати, на соревнованиях по автозвуку, на машины ставят именно желтую оптиму. насчет цены - не стану спорить, но это оправданная цена за этот товар.
Я то думал, что машина чтобы ездить, а она оказывается для участия в соревнованиях по звуку... каждому свое, конечно. Соревнования, кстати, проходят день-два-три, эксплуатация же длится годы. Имхо, ЖЕЛТАЯ оптима не лучший вариант именно в эксплуатации.
Цена оптимы ничем особенным не обоснована, как и во многих подобных случаях - всего лишь очередное ноу-хау. Кому это нужно - решает сам. Но ждать даже от синей или красной оптимы "чудесных явлений", недоступных штатной АКБ - большая ошибка...
Да, обычно, основные потребители тока совсем не автоусилители, и для того, чтобы их питать существует генератор.
kazbekgt
07.08.2008, 20:49
Участие в соревнованиях для аккума означает работу в экстремальных условиях, и если он выдерживает такие условия, то нагрузки повседневной эксплуатации он выдержит с легкостью. А насчет лучший-не лучший, разрядите пару раз штатный аккум вольт так до 7-8 и вы его убьете, а оптима выдерживает десятки таких разрядов, и восстанавливается гораздо быстрее. Это одно из основных преимуществ оптимы. К тому же для сивика с его аккумом это я считаю важно.
P.S. А с чего вы решили что автоусилители питаются от генератора? Они, как и все остальное электрооборудование, питаются как-раз от аккума, который в свою очередь получает зарядку от генератора. Прежде чем писать такое, хотя бы потрудитесь узнать, так ли это на самом деле.
Участие в соревнованиях для аккума означает работу в экстремальных условиях, и если он выдерживает такие условия, то нагрузки повседневной эксплуатации он выдержит с легкостью. А насчет лучший-не лучший, разрядите пару раз штатный аккум вольт так до 7-8 и вы его убьете, а оптима выдерживает десятки таких разрядов, и восстанавливается гораздо быстрее. Это одно из основных преимуществ оптимы. К тому же для сивика с его аккумом это я считаю важно.
P.S. А с чего вы решили что автоусилители питаются от генератора? Они, как и все остальное электрооборудование, питаются как-раз от аккума, который в свою очередь получает зарядку от генератора. Прежде чем писать такое, хотя бы потрудитесь узнать, так ли это на самом деле.
Ну на такой бред и отвечать нет никакого желания...На ум приходит книжка из школы с гравюрами Ломоносова "первые шаги в электричестве"...
kazbekgt
08.08.2008, 08:39
Rom, вы и вправду считаете что автомобильные усилки питаются от генератора? Или вы просто шутите?
Rom, вы и вправду считаете что автомобильные усилки питаются от генератора? Или вы просто шутите?
Понимаешь, ВСЕ в авто питается от генератора, хотелось бы тебе этого или нет.
kazbekgt
08.08.2008, 08:43
А от чего же это самое ВСЕ питается в то время когда двигатель заглушен?
А от чего же это самое ВСЕ питается в то время когда двигатель заглушен?
Я рассматриваю процесс эксплуатации, а не соревнования по автозвуку. Ты что действительно не представляешь принципы организации однопроводной автопроводки ???
kazbekgt
08.08.2008, 10:04
В любом режиме и в любом процессе все (!) потребители получают питание от аккума. А чтобы больше не разводить бодягу предлагаю следующее: Rom-у питалово от генератора , а мне от оптимы. Засим все.
Казбек,конечно же, прав...если бы все питалось от гены,зачем менять аккум))))?Тогда гену надо менять)
Иной раз не знаю, что и сказать... А мысль такая не приходит в голову высказывающимся: напряжение на аккуме не может превышать 12,8В, между тем напряжения автобортсети значительно выше: до 14,7В....Не пахнет ли здесь (Ш)нобелевской премией по поводу отмены закона сохранения ???
В общем и целом меня устраивает предложение Kazbekgt по питанию от генератора лично меня :) - у нас свободная страна, и каждый может сделать выбор по источнику питания своих потребителей.
Был у мня в детстве мопэд, кажись звали его "Верховина". Так вот, уважаемые, как щас помню, АКБ на нём не было. и при этом он неплохо так ездил, работал свет, колхозные поворотники, стопсигнал и ещё что-то. Удивительно!!!
магнитола работала?:)
работала, но отдельно от мопэда :)
Иной раз не знаю, что и сказать... А мысль такая не приходит в голову высказывающимся: напряжение на аккуме не может превышать 12,8В, между тем напряжения автобортсети значительно выше: до 14,7В....Не пахнет ли здесь (Ш)нобелевской премией по поводу отмены закона сохранения ???
В общем и целом меня устраивает предложение Kazbekgt по питанию от генератора лично меня :) - у нас свободная страна, и каждый может сделать выбор по источнику питания своих потребителей.
Да,тут ты прав)А допустим если не хватает гены)?Аккум подпрягается)?
Иной раз не знаю, что и сказать... А мысль такая не приходит в голову высказывающимся: напряжение на аккуме не может превышать 12,8В, между тем напряжения автобортсети значительно выше: до 14,7В....Не пахнет ли здесь (Ш)нобелевской премией по поводу отмены закона сохранения ???
В общем и целом меня устраивает предложение Kazbekgt по питанию от генератора лично меня :) - у нас свободная страна, и каждый может сделать выбор по источнику питания своих потребителей.
Да,тут ты прав)А допустим если не хватает гены)?Аккум подпрягается)?
Устал повторять, что необходимо рассматривать не сиюминутно-секундное существование энергопотребления и генерации, а ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ. Ну ты сам подумай - а давай вместо усилка возьмем 1-2 секунды работы стартера - так генератор еще вообще не запущен !!! В любой машине, в т ч сивике существует БАЛАНС между потребителями и генератором. Аккум несёт очень важные, но вспомогательные функции - в основном старта двигателя и фильтрации колебаний бортсети.
Когда не хватает мощности генератора ? Вопрос это обсосан уже пять-семь раз за прошлую зиму. Если не хватает мощности генератора, то естественно аккум будет разряжаться, но это невозможная ситуация для 99,99% здесь присутствующих. Гораздо большая вероятность того, что аккум просто не будет заряжаться. Но опять же по ДРУГИМ (зимним) причинам. При ВСЕХ штатных включенных потребителях на сивике существует положительный баланс генератора с 1500-1600 оборотов. Измерено и проверено мной, результаты публиковались, и не надо мне доказывать голословно что-то. Если есть что сказать - называйте цифры.
Гнилой базар предлагаю закончить до ноября-декабря - он, к сожалению, восстанет из летнего пепла...
WhiteFox
08.08.2008, 14:42
Имхо, не рассчитан ак-р 45ач на наши зимы, тк емкость уменьшается на 1% на 1 градус снижения температуры.
Александр Куратов
08.08.2008, 14:56
Был у мня в детстве мопэд, кажись звали его "Верховина". Так вот, уважаемые, как щас помню, АКБ на нём не было. и при этом он неплохо так ездил, работал свет, колхозные поворотники, стопсигнал и ещё что-то. Удивительно!!!
Я тоже как то раз пару часов на восьмерке вообще без АКБ ездил, так как поставил ее на зарядку, предварительно запустив движок. И ниче так, ездила.
Rom однозначно прав.
Рассчитан - не рассчитан - какой уж уродился (урод, блин...). Конечно, маловат, и дело не только в снижении емкости..., а в полном комплексе эксплуатационных параметров и просто свойств, присущих АКБ.
А вот мопед и восьмерка без АКБ не при делах совсем, КАК НИ СТРАННО. На "верховине" вообще динамо-машина применялась, если не обшибаюсь...Ездить без АКБ на карбовой машине - риск остаться без магнитолы-коммутатора, на инжектороной машине - играть с судьбиной машины в орлянку (любые неисправности, все вплоть до пожара).
Даже в безвыходной ситуации никому не рекомендую даже отсоединение аккума от проводки на холостых оборотах.
Александр Куратов
11.08.2008, 10:41
Даже в безвыходной ситуации никому не рекомендую даже отсоединение аккума от проводки на холостых оборотах.
Таких рекомендаций никто и не давал. Просто пример из жизни, подтверждающий Ваши слова о запитке потребителей через генератор, не более...
Даже в безвыходной ситуации никому не рекомендую даже отсоединение аккума от проводки на холостых оборотах.
я уже раз 5 наверное заводил манину с чужого акума, снимал его и ставил свой и в принципе ни чего не наблюдалось, только время обнулялось и показания борт. компа
to Kazbekgt
Ты не прав на счёт питания потребителей в машине при движении. Мощность нашего генератора чуть больше 1 киловата, аккума в лучшем случае 45А/ч. От чего по твоему легче питать потребителей, от генератора или от аккума который заряжет генератор мощностью более 1 кв. Кстати заряд аккума вернее ток заряда не превышает 0,5-1,0 А. в зависимости от оборотов. А это очень мало для востоновления аккума, эсли бы потребители питались от аккума.
ЕЩЕ РАЗ, АККУМ В МАШИНЕ НУЖЕН Т О Л Ь К О Д Л Я того, что бы завести двигатель, и питать ВСЕ ( если не колхозить проводку от аккума ) потребители от ГЕНЕРАТОРА. Кстати ни когда не задумывались о том, почему на разных машинах разная ёмкость аккума., всё очень просто, ёмкость аккума расчитывается на нагрузку стартера. Когда япы стали комплектовать стартеры с редуктарами, тут же уменьшились ёмкости аккумов, т.к. крутить стартер стало легче.
to Kazbekgt
Ты не прав на счёт питания потребителей в машине при движении. Мощность нашего генератора чуть больше 1 киловата, аккума в лучшем случае 45А/ч. От чего по твоему легче питать потребителей, от генератора или от аккума который заряжет генератор мощностью более 1 кв. Кстати заряд аккума вернее ток заряда не превышает 0,5-1,0 А. в зависимости от оборотов. А это очень мало для востоновления аккума, эсли бы потребители питались от аккума.
МАМА МОЯ..... Все в кучу смешалось. Специально поставленные люди-модераторы, УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ: УБЕРИТЕ ПЕРВЫЙ АБЗАЦ bola, а то его могут прочитать дети....
to ROM
Не понял???
Ваша точка зрения на изложенное.
to ROM
Не понял???
Неужели я выразился неясно ??? Написанное тобой просто чушь...
А все выше сказанное НЕ ЧУШЬ???
Я то думал, что машина чтобы ездить, а она оказывается для участия в соревнованиях по звуку... каждому свое, конечно. Соревнования, кстати, проходят день-два-три, эксплуатация же длится годы. Имхо, ЖЕЛТАЯ оптима не лучший вариант именно в эксплуатации.
Цена оптимы ничем особенным не обоснована, как и во многих подобных случаях - всего лишь очередное ноу-хау. Кому это нужно - решает сам. Но ждать даже от синей или красной оптимы "чудесных явлений", недоступных штатной АКБ - большая ошибка...
Да, обычно, основные потребители тока совсем не автоусилители, и для того, чтобы их питать существует генератор.
вот именно чтобы ездить а не внимание к ней проявлять(как была вами сказано в предидущих постах: парится за аккумулятор, домой его таскать на зарядку, если машине еще года нет. Может для вас все это не проблема, но некоторых штатный акб уже ох как достал!
вот именно чтобы ездить а не внимание к ней проявлять(как была вами сказано в предидущих постах: парится за аккумулятор, домой его таскать на зарядку, если машине еще года нет. Может для вас все это не проблема, но некоторых штатный акб уже ох как достал!
А как поможет аккумулятор большей мощности??? Ну проедешь на нем не неделю, а полторы, потом все равно сядет. Проблему решать надо на корню =
1) Исключить большие утечки тока при простое
2) Поменьше пользоваться всеми электропиробрами одновременно. Кто-то любит включить одноременно ближний + ПТФ, два попогрея, магнитолу с усилком, еще дворники работают постоянно, печку на полный обдув, а потом удивляются как это у них аккум сел.
3) Не глушить машину при каждой остановки на минуту.
Вообщем в разумных пределах экономить энергию.
При соблюдении этих правил, думаю, проблем не будет. У меня во всяком случае пока не было Тьфу тьфу тьфу.
А вообще тему обсосали на форуме со всех сторон уже раз миллион.
deniskin
28.07.2009, 11:58
А как поможет аккумулятор большей мощности??? Ну проедешь на нем не неделю, а полторы, потом все равно сядет. Проблему решать надо на корню =
1) Исключить большие утечки тока при простое
2) Поменьше пользоваться всеми электропиробрами одновременно. Кто-то любит включить одноременно ближний + ПТФ, два попогрея, магнитолу с усилком, еще дворники работают постоянно, печку на полный обдув, а потом удивляются как это у них аккум сел.
3) Не глушить машину при каждой остановки на минуту.
Вообщем в разумных пределах экономить энергию.
При соблюдении этих правил, думаю, проблем не будет. У меня во всяком случае пока не было Тьфу тьфу тьфу.
А вообще тему обсосали на форуме со всех сторон уже раз миллион.
+1
Особенно к последнему предложению и вообще тема уже давно умерла, а тут человек вдруг решил поделиться своей душевной болью :)
эта умерла а куча подобных живет =))) значит актуальность не пропала мрут аккумы....почему на других машинах люди музыку незаведенными ночь могут слушать, включать ввсе что хоцаа и не парится, а на до мной смеются уже ....
Актуальность может и не умерла, но тема раскрыта давно и много раз.
deniskin
28.07.2009, 14:02
а на до мной смеются уже ....
так ты, чтобы тебя не обижали, говори им: "вам смешно, а мне обидно, вам ГАМ*О, а мне ПОВИДЛО". против таких должно помочь :)
как по мне, так решение проблемы найдено :)
Наверное надо, чтобы новички не плодили темы про аккумулятор и те, кто не ещё не знает, как правильно эксплуатировать его, чтобы он служил долго и был всегда в рабочем состоянии создать тему и прикрепить её в этом разделе.
В теме подробно по пунктам расписать все что касается аккумулятора для Цивика.
если не трудно дайте четкие советы.
не считаю себя особым новичком, машине скоро год.
Глюки происходят с зимы. Первый раз после глюка сигнализации аккум сел в 0. После этого повторилось через пару месяцев. Потом пару раз в июне и за последние 2 недели два раза. Все идет к тому что будет повторятся каждый день.
Ситауция: во время медленного движения по пробке включено:
1 Фары + ПТФ (не всегда)
2 Дворники (абы дождь)
3 Обогрев зеркал и заднего сткла (т.к. тонировка и капли мешают обзору)
4 Музыка (DVM 1319)
5 Климат
Потерь нигде нет, проверяли как салоне, так и там где ставил все допы. Сигналка с тех пор не глючила не разу. Полбзоваться поочереди приборами в авто считаю глупо, иначе зачем их все туда вставлять.
Заранее благодарен
Полбзоваться поочереди приборами в авто считаю глупо, иначе зачем их все туда вставлять.
Заранее благодарен
Чудес не бывает, если продолжительное время энергия потребления больше чем энергия, вырабатываемая генератором, то аккумулятор сядет. Один раньше. другой позже.
P.S. Подогрев зеркал и стекол не очень то помогает в дождь.
P.S. Подогрев зеркал и стекол не очень то помогает в дождь
помогает....не в ливень а в дождь у нас хорошая конструкция зеркал.
а вот то что он хотя бы один раз садился в 0, теперь так и убдет продолжаться?
deniskin
29.07.2009, 11:26
а вот то что он хотя бы один раз садился в 0, теперь так и убдет продолжаться?
не обязательно, но возможно. если ты повредил АКБ частым разрядом в ноль или просто низким уровнем заряда, то он будет брать мало заряда и соответственно держать еще меньше. как по мне, то твоя ситуация именно на это и похоже, т.к. ты пишешь, что он стал умирать все чаще и чаще. думаю замена и аккуратное обращение с потребителями (как пишет Dober) решат все твои проблемы и над тобой больше не будут смеяться :)
п.с.
в качестве замены часто рекомендуют Варту Б32
http://www.automatriks.ru/en/product/5512/
спасибо всем большое.....
поеду в пн к диллеру еа гарантийную замену
deniskin
30.07.2009, 10:55
спасибо всем большое.....
поеду в пн к диллеру еа гарантийную замену
по поводу гарантийной замены АКБ есть тема, в общем если у тебя не написано в договоре или в сервисной книжке, что на АКБ действует ограниченная гарантия, то проблем быть не должно, дави на них и они, пусть не сразу, но обязательно поменяют на новый. хотя ты пишешь, что машине скоро год, т.е. ты должен даже в рамки "ограниченной", годичной гарантии попасть.
п.с.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=41676
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=43198
вот две темы, еще есть тема "мне отказали в гарантийной замене", она прикреплена на первой странице, там много полезного о том как нужно "бодаться" с дилером
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.