Просмотр полной версии : клинит супорт заднего колеса.
здравствуйте. вчера заметил ,что машина едет с трудом. на пятой почти не разгоняется. по приезду почувствовал сильный запах паленых колодок. оказалось задний правый супорт не возвращается до конца. сегодня его снял . скажите ,а что надо разобрать для чистки ? я снял только поршенек.
Newbie01
11.04.2015, 21:56
здравствуйте. вчера заметил ,что машина едет с трудом. на пятой почти не разгоняется. по приезду почувствовал сильный запах паленых колодок. оказалось задний правый супорт не возвращается до конца. сегодня его снял . скажите ,а что надо разобрать для чистки ? я снял только поршенек.
Для начала проверить как ходит скоба по направляшкам. Посмотреть состояние в целом, если норм, купить ремкомплект и перебрать суппорт.
скоба ходит нормально . а состояние : поршенек немного во ржавчине . так вроде все норм.
---------- Сообщение добавлено 11.04.2015 в 21:59 ----------
Для начала проверить как ходит скоба по направляшкам. Посмотреть состояние в целом, если норм, купить ремкомплект и перебрать суппорт.
извиняюсь ,а этот ремкомплект что больше 4000 стоит? а нет ли заменителей на него?
jambulat
12.04.2015, 02:41
Надо боковую поверхность поршенька смотреть. Для начала можно оценить то усилие, с которым его нужно крутить, чтобы двигать вдоль суппорта. У меня тоже клинил суппорт, посоветовали купить контрактный, так и сделал, а потом перебрал все суппорта для надежности. Кстати, остались аналоги, причем в двойном количестве, себе поставил оригинал.
http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=970&pcode=A20TP265
http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=970&pcode=A20TP761
Ну и там оригинал тоже не 4 тысячи стоит, а одну всего, но на одну сторону)
ЗЫ: Контрактный тоже клинить начал у меня до переборки. Поршень чтобы сдвинуть надо было очень большое крутящее усилие прикладывать. После переборки стал ходить очень свободно, практически напрягаться не нужно было чтобы его провернуть.
Надо боковую поверхность поршенька смотреть. Для начала можно оценить то усилие, с которым его нужно крутить, чтобы двигать вдоль суппорта. У меня тоже клинил суппорт, посоветовали купить контрактный, так и сделал, а потом перебрал все суппорта для надежности. Кстати, остались аналоги, причем в двойном количестве, себе поставил оригинал.
http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=970&pcode=A20TP265
http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=970&pcode=A20TP761
Ну и там оригинал тоже не 4 тысячи стоит, а одну всего, но на одну сторону)
ЗЫ: Контрактный тоже клинить начал у меня до переборки. Поршень чтобы сдвинуть надо было очень большое крутящее усилие прикладывать. После переборки стал ходить очень свободно, практически напрягаться не нужно было чтобы его провернуть.все ясно. огромнейшее тебе спасибо!)
---------- Сообщение добавлено 12.04.2015 в 07:15 ----------
Надо боковую поверхность поршенька смотреть. Для начала можно оценить то усилие, с которым его нужно крутить, чтобы двигать вдоль суппорта. У меня тоже клинил суппорт, посоветовали купить контрактный, так и сделал, а потом перебрал все суппорта для надежности. Кстати, остались аналоги, причем в двойном количестве, себе поставил оригинал.
http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=970&pcode=A20TP265
http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=970&pcode=A20TP761
Ну и там оригинал тоже не 4 тысячи стоит, а одну всего, но на одну сторону)
ЗЫ: Контрактный тоже клинить начал у меня до переборки. Поршень чтобы сдвинуть надо было очень большое крутящее усилие прикладывать. После переборки стал ходить очень свободно, практически напрягаться не нужно было чтобы его провернуть.кстати у меня вот что бьется на ексисте.http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FE9007BA&sr=68&Cat=Honda
jambulat
12.04.2015, 13:30
А какие у тебя тормозные диски? Если 242 мм (задние), тогда по идее должен подойти ремкомплект по моему партнамберу. Но это лучше еще у кого-то спросить, вот тут:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=43875
А какие у тебя тормозные диски? Если 242 мм (задние), тогда по идее должен подойти ремкомплект по моему партнамберу. Но это лучше еще у кого-то спросить, вот тут:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=43875
ну у меня англоциик. поэтому какие диски я не смогу сейчас сказать. извиняюсь у меня на супорте написано lukas.
jambulat
12.04.2015, 22:50
У меня тоже лукас, но это контрактные, хз что было на родных. На передних родных ниссин написано. Ты посмотри, например, по партнамберу колодок в аналогах, идут ли они на наши обычные 6-е евроцивики. Если идут, то по идее и суппорты, и ремкомплекты к ним - все должно быть идентичным.
У меня тоже лукас, но это контрактные, хз что было на родных. На передних родных ниссин написано. Ты посмотри, например, по партнамберу колодок в аналогах, идут ли они на наши обычные 6-е евроцивики. Если идут, то по идее и суппорты, и ремкомплекты к ним - все должно быть идентичным.
сейчас разобрался. у меня диск 238,5. ну это ладно ходил в магазин ,там легко мне все подобрали . ремкомплект впринципе не дорогой. так что сейчас жду когда придет и буду ставить. потом если где то не смогу разобраться в этих резиночках ,то постучусь к тебе . а так спасибо тебе за помощь )
jambulat
13.04.2015, 20:28
Давай, смазку пусть подберут тебе, там для поверхностей что в тормозухе розовая, а оранжевая в пыльники и направляющие набивается. Вообще, геморр суппорта эти перебирать, пыльники устанавливать... Тут надо большим терпением и выдержкой запастись, т.к. наверняка с 1 попытки не получится, да и с 20й тоже :D
Давай, смазку пусть подберут тебе, там для поверхностей что в тормозухе розовая, а оранжевая в пыльники и направляющие набивается. Вообще, геморр суппорта эти перебирать, пыльники устанавливать... Тут надо большим терпением и выдержкой запастись, т.к. наверняка с 1 попытки не получится, да и с 20й тоже :D
ну в направляющие и пыльники мне понятно , а розовая куда набивается? во внутрь супорта что ли?
jambulat
13.04.2015, 23:35
Она не прямо в суппорт набивается, ею резинка (колечко просто такое) смазывается, ну и еще немного можно внутреннюю поверхность суппорта рядом с ней смазать. В эту резинку ты поршень вставлять будешь. Я такую смазку использую:
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=08887-01206
Если берешь оригинальный ремкомплект, там в микропакетике розовая смазка имеет аналогичный цвет и консистенцию. Ну и в такой же смазке тебе придет, например, оригинальный шток главного цилиндра сцепления.
Хотя в названии пишут смазка для направляющих, в оригинальном ремкомплекте для направляющих оранжевая смазка идет.
Она не прямо в суппорт набивается, ею резинка (колечко просто такое) смазывается, ну и еще немного можно внутреннюю поверхность суппорта рядом с ней смазать. В эту резинку ты поршень вставлять будешь. Я такую смазку использую:
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=08887-01206
Если берешь оригинальный ремкомплект, там в микропакетике розовая смазка имеет аналогичный цвет и консистенцию. Ну и в такой же смазке тебе придет, например, оригинальный шток главного цилиндра сцепления.
Хотя в названии пишут смазка для направляющих, в оригинальном ремкомплекте для направляющих оранжевая смазка идет.
спасибо ,разжевал) вопросов больше нет)
У меня в прошлом году, была такая ситуация, только клинило левый задний, разобрал почистил, тоже была немного в ржавчине поршня. В сервисе сказали что нужно менять обязательно, возможности не было, сам зачистил, буквально неделю назад, суппорт приказал долго жить, чуть ли не развалился. Купил новый, выбора не оставалось. Если есть возможность заметит на новый лучше сделай так. Не дай бог в дороге на дальняк случись что ((
У меня в прошлом году, была такая ситуация, только клинило левый задний, разобрал почистил, тоже была немного в ржавчине поршня. В сервисе сказали что нужно менять обязательно, возможности не было, сам зачистил, буквально неделю назад, суппорт приказал долго жить, чуть ли не развалился. Купил новый, выбора не оставалось. Если есть возможность заметит на новый лучше сделай так. Не дай бог в дороге на дальняк случись что ((
а у меня он очень сильно покрыт карозией. я его в ВД - шке два дня отмачивал.потом шкурочкой нулевочкой немного позачистил. теперь вот все же поставлю .
новый супорт очень дорого стоит,а контрактный брать смысла нет.
jambulat
14.04.2015, 13:45
Контрактные бывают в очень хорошем состоянии. Если резинки поменяешь - вообще считай новый купил. Мне барыга, правда, за 7 штук пару суппортов продал 3 года назад где-то. Говорил, что он так обрадовался, когда их увидел, что ну вот не может за такое сокровище цену сбавить ни на сколько) А так я думаю за 5 пару можно найти спокойно.
ЗЫ: как-то колодка задняя (левая) стерлась а ноль на трассе между Москвой и Питером. В итоге из багажника достал старую колодку какую-то, правую, и поставил е вместо левой, так и доехал. Кстати, как раз из-за клинящего суппорта у меня колодки неравномерно изнашивались.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.