Просмотр полной версии : Двигатель датчик давления масла загорелся жёлтым
alexander_white
05.08.2008, 00:38
привет всем ! вопрос-взял машину 2 недели назад проехал 1200 км ,мотор крутил в основном до 3 тыс. и иногда до 4-5 !!!
сегодня раза 4 загорался датчик масла жёлтым ??? это что значит,масла нету или что ??? проверял уровень вроде бы нормальный ,хотя масло то не грязное плохо на щупе видно !
возможно ты попал :(
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=60608.new;topicseen#new
тему с начала почитай, проверься по VIN и проверь наличие нагара на третьей свече
alexander_white
05.08.2008, 09:37
да вроде там о чём то другом пишут !!!! у меня то датчик масла. а где там эти вины посмотреть,а то читать всё - всрыться можно )))
Moonspell
05.08.2008, 09:50
ИМХО как раз твой случай. Маслице съедается? Съедается, пробег чуть боле 1000? Чуть боле...срочно к диллеру!!!
да вроде там о чём то другом пишут !!!!
а о чем же там интересно пишут? ))
Рассеянный
05.08.2008, 10:18
у человека с весны мигает http://www.civic-club.ru/forum/topic/62587.htm
rudiment
05.08.2008, 10:41
все намана
http://www.civic-club.ru/forum/topic/54633.htm
alexander_white
05.08.2008, 11:52
сорри ,прочитал получше статью ту,вроде похоже на этот случай,НО звонил официалам пробили по вину вроде всё ок. типа так и должно быть. на всякий случай приеду сегодня проверить.
Emmuskova
05.08.2008, 19:51
Если загорелся - надо пулей ехать к дилеру. Потому что если вдруг появятся какие-то проблемы с двигателем по причине отсутствия масла, то есть вариант, что это будет же не гарантия, т.к. владелец обязан следить за уровнем масла и сам отвечает за все неисправности, котрые вызваны его низким уровнем. Может ты и будешь прав, но замучаешься это доказывать.
Просто долей масло,в инструкции по эксплуатации есть этот пункт......
Когда включаю зажигания датчик давления масла горит секунду желтым потом красным ,после запуска двигателя всё норм нечего не горит.Так и должно быть?)
да, так и должно быть! По поводу масла, он же помоему написал что вытаскивает щуп и он(щуп) все норм показывает!
По поводу масла
да автор полгода назад тему создал и в лучших традициях безответственной молодёжи не отписался по итогам. Скорее всего стыдно стало, что сразу низкий уровень масла не разглядел на щупе. долил - и нормалёк. Вот почему уровень упал, и что стало в дальнейшем - неизвестно...
по-моему это стандартная ситуация-любая машина подьедает масло,у моего цивика данная лампочка загоряется после 11000-12000 пробега,после замены масла,решается подливом 700 грамм,вообще говоря правильно менять масло каждые 10 тысяч, а не как рекомендует дилер,тк 15000-это пробег,расчитанный для идеалных условий эксплуатации.
Maxim5555
17.10.2010, 23:14
по-моему это стандартная ситуация-любая машина подьедает масло,у моего цивика данная лампочка загоряется после 11000-12000 пробега,после замены масла,решается подливом 700 грамм,вообще говоря правильно менять масло каждые 10 тысяч, а не как рекомендует дилер,тк 15000-это пробег,расчитанный для идеалных условий эксплуатации.
а как же тогда автомобили у которых по регламенту менять надо на 30 тыс. и более, они по твоему к 50 тыс. пробега уже сами передвигаться не могут?
Это не есть стандартная ситуация . Мой Сивик не ест масло , пробег 56+тыс.км. Мой Аккорд 95 года выпуска не ел масло , ну если и ел , то не до минимума , никогда не доливал от замены до замены , а это 10 000 км.
хм,так я же написал что долива требует если менять раз в 15 тысяч,если менять раз в 10000,то ничего не загорается,вторая машина у меня лексус RX300-при регулярной езде в полный газ по трассе(140-170км/ч) масло подливал после 10000 тысяч пробега грамм 500.Так что ситуация стандартная.
---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:55 ----------
а как же тогда автомобили у которых по регламенту менять надо на 30 тыс. и более, они по твоему к 50 тыс. пробега уже сами передвигаться не могут?
учитывайте условия эксплуатации все эти замены,уровни и тд расчитываются для абсолютно идеальных условий эксплуатации.
Maxim5555
18.10.2010, 13:25
учитывайте условия эксплуатации все эти замены,уровни и тд расчитываются для абсолютно идеальных условий эксплуатации.
значит в Москве идеальные условия.
учитывайте условия эксплуатации все эти замены,уровни и тд расчитываются для абсолютно идеальных условий эксплуатации.
сам придумал или кто подсказал?
лан вам виднее,раз вы такие умные ездите 20 тысяч на масле-оно же вечное
лан вам виднее,раз вы такие умные ездите 20 тысяч на масле-оно же вечное
Не обижайся , я например меняю через 10 тыс.км.
Maxim5555
20.10.2010, 13:59
Не обижайся , я например меняю через 10 тыс.км.
а что не через 5?
а что не через 5?
Менял и через 3 000 км.(нулевое ТО делал не у дилера , их тогда не было у нас , а продавец требовал именно такой регламент для сохранения гарантии) и через 7 000 км.(ТО-1 на 10 000 км.) и через 10 000 (не дилерское ТО-2) , опять через 10 000 ( ТО-2 уже у дилера) , потом через 15 000 (ТО-3 , здесь я понял , что 15 тыс. без замены масла слишком большой срок , когда заглянул под заливную пробку и увидел ту срань внутри) , дальше поменял через 5 000 км. (на 50 000 ) , теперь буду менять через каждые 10 000км. , как делал это на всех своих предыдущих автомобилях .
Amazonka
27.10.2010, 10:11
Просрочила ТО-60 на 3 тыс.
Вчера появился жёлтый значок "уровень масла"(((
открыла мануал, почитала, кое-как вынула шуп, ничего не поняла по меткам. нашла на шупе какие-то стелочки и какой-то кружок, в мануале сказано, что там метка min, такой там в помине нет, по какую метку должен быть уровень????
сколько масла надо доливать? грамм 150?
вчера ничего долить не получилось, так как не хватило сил отвернуть крышку!!!!
WhiteFox
27.10.2010, 10:25
Участок с насечками - зона допустимого уровня. Щуп протереть перед измерением, машина на горизонтальной площадке.
Amazonka
27.10.2010, 10:51
WhiteFox,
да я так всё и сделала, заглушила, подождала 15 минут, шуп достала протёрла, потом опустила его, подождала 3 минуты, достала шуп, судя по нему масла вообще нет...
т.е. галочки (стрелочки) напрвленные вниз и есть нормальный уровень, который должен быть?
Amazonka,
Необязательно ждать 3 минуты. Протерла, вставила щуп и сразу можно вынимать. Если на щупе масла нет, то надо доливать. Уровень масла должен быть между насечками на щупе - в зоне этих "стрелочек". Заливай по 100-150 грамм, потом проверяй уровень - и так пока уровень масла на щупе не будет в пределах нормы.
Amazonka
27.10.2010, 12:27
Dactil,
ок, спасибо))
*AniМашка*
29.11.2010, 17:33
Подскажите плиз! У меня цивик 08 года, пробег 75000. первый раз проблема возникла на 45000, буквально после ТО загорелся датчик масла, отъехала от места стоянки, а все масло вылилось. Поехала в диллер, сказали, что прокладка фильтра поддекает. С этим разобрались. Когда подходило время О на 60000 опять загорелся датчик, проверила уровень, масла вообще нет! в сервисе сказали это нормально, что такой расход. сейчас 75000 и опять тоже самое!!!!! Мне упорно повторяют, что это вполне нормально, неужто я и правда такая мнительная и это допустимо, чтобы моя машина съедала все масло за 15000???
Mariya_V,
Не, так много жрать масла не может, если все исправно. В зависимости от стиля езды, оно вообще может практически не уходить за межсервисный пробег. Надо диагностировать куда уходит масло - где-то подтекает или еше что... Или датчик глючит.
*AniМашка*
29.11.2010, 19:19
но датчик не глючит! я же проверяла масло, и его нет. Да, езжу я достаточно резво, но все равно я тоже считаю, что это не нормально. Смысл в том, что на диллере мне упорно твердят, что все ок! и они делали диагностику. Так куда же мне ехать? А то они как видят, что девушка, начинают ерунду какую-то нести
в любой конструкторской документации к двигателям указан допустимый расход масла 1% от расхода топлива,
производитель хонда указывает допустимый расход 1 литр/1000 км
*AniМашка*
29.11.2010, 19:36
вот именно это мне и говорят в сервисе, но понять бы, это только я такая)) или цивикам это свойственно?
это свойственно автомобилям, только надо точно установить сколько ест
...производитель хонда указывает допустимый расход 1 литр/1000 км
Где это написано ? Это что , на 15 тыс.км - 15 литров масла ?
да это все указывают :)))) не только хонда. Не все столько потребляют - включая хонду :))
а свойственно вроде бы при езде на максимальных оборотах, чёта и чем-то там не успевает сниматься и масло вынуждено сгорать.
не более
а 1% не напрягает?
bota,
Я думаю, он имел ввиду 1л/10.000 км. Я читал, что 1л на 10 тыс - допустимо для многих двигателей. Но вообще да, нужно точно замерить сколько масла уходит.
Ну , литр масла на 10 тыс. км , это да , думаю допустимо .
мануал, стр.207 :)))
Расход моторного масла зависит от стиля
вождения, а также от климатических и
дорожных условий. Нормальный расход
масла составляет приблизительно до 1 литра
на 1000 км пробега. Не обкатанный двигатель
может расходовать несколько больше
указанного количества масла.
не подливал ни грамма между ТО за полсотню тык и 3 года :)))
протечки в этот литр не входят, согласен когда не расходует это удобнее
мануал, стр.207 :)))
Расход моторного масла зависит от стиля
вождения, а также от климатических и
дорожных условий. Нормальный расход
масла составляет приблизительно до 1 литра
на 1000 км пробега. Не обкатанный двигатель
может расходовать несколько больше
указанного количества масла.
не подливал ни грамма между ТО за полсотню тык и 3 года :)))
Литр масла на 1000 км -жесть! Если-б у меня такое случилось , подумал-бы что "капиталку" нужно делать .
Мой пробег почти 60 тыс. км и скоро три года . Использовал масло Хонда 5w40 (раньше) , Кастрол 0w40 (сейчас пользую , последнии две смены масла и купил такое-же для замены на 60-ти тыс.км.) и ещё был Мобил-1 (не помню вязкость , его заливал мне салон-продавец , не дилер). Так вот при использовании масла Хонда и Кастрол ни разу не доливал (масло меняю через 10 тыс.км , лишь один раз ездил 15 тыс.) , а вот Мобил-1 мой мотор действительно подъедал .Вероятно расход зависит ещё и от самого масла.
в мануале на сервант - фраза один в один :)))
в маздовском написано про 0.8л на 1000км :))))))))))))))
---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:32 ----------
Использовал масло Хонда 5w40 (раньше) , Кастрол 0w40 (сейчас пользую , последнии две смены масла и купил такое-же для замены на 60-ти тыс.км.) и ещё был Мобил-1
::)
Используйте оригинальное масло Honda для сохранения высоких показателей вашего автомобиля
http://www.honda.co.ru/service/oil.shtm (http://www.honda.co.ru/service/oil.shtml)
8)
Я вполне доволен Кастрол EDGE 0w40 , буду и впредь его использовать.
*AniМашка*
29.11.2010, 23:28
вот именно!!! я тоже сначала не поверила, а потом залезла в мануал и прочитала, потом посмотрела у друзей, у них марки другие, но тоже самое написано. Вот я и решила, что это производитель так себя обезопасить решил. Но это ж нереально, чтоб она 15 литров ела))) Итак, дорогие и многоуважаемые мужчины или девушки, ЧТО делать-то?)) ехать в другой сервис или довериться диллеру и кормить мою подругу почаще маслом?)))
какое масло используешь??
*AniМашка*
29.11.2010, 23:35
кастрол 5 w40
---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:31 ----------
на данный момент 76000, ей только в октябре два года исполнилось, я конечно не мало езжу, и достаточно резво, но все же, это меня напрягает. у подруги точно такая же машина, и купили в одно время, но у нее вообще ни грамма не ест, а моя прожорливая, зараза!
а сколько доливаешь на 1000км примерно?
*AniМашка*
30.11.2010, 00:03
оох, это сложно)) когда тысяч 10 проезжаю, его уже мало, заливаю литр еще, на 12 еще литр, так езжу до 15 тысяч. как-то так)))
понятно на ремонт по гарантии не катит, в этом случае как вариант попробовать использовать масло с маркировкой 5w50, это должно снизить аппетит(мобил не использовать), но это не избавляет владелицу от необходимости проверять уровень масла каждые 1000 километров(лучше перед началом каждой поездки, но это тяжело...)
*AniМашка*
30.11.2010, 00:17
)))) не избавляет это точно, хотя жутко напрягает в минус 20 в 7.30 утра проверять уровень масла перед каждой поездкой))) Но, все советы учла, спасибо!!! буду заставлять себя проверять каждую 1000. эх, досталась мне прожорливая машина
если есть такая сила воли то тип масла можно не менять(пусть будет то что лил диллер)
*AniМашка*
30.11.2010, 20:00
Вот теперь могу поделиться опытом!
Я не зря беспокоилась по поводу чрезмерного расхода масла, первая моя попытка обратить внимание на это при прохождении ТО у диллера не привела к успеху. Отъездив еще 15 тысяч я снова прикатила к ним с той же проблемой и с тем же загорающимся датчиком масла. И решила, что не слезу с них, пока они не найдут в чем проблема!
Надо сказать, что к девушкам всегда особый подход, вроде мы как инопланетяне, которые ничего не понимают в устройстве этого мира (автомобиля) и при этом активно пытаются постичь эту планету:)
И поэтому, в этот раз они опять скептически на меня посмотрели, но все же записали мои жалобы.
Итак, диагностировали они мою подругу, диагностировали...и...НАШЛИ! Оказалось, что какой-то там клапан в двигателе (тут я признаю свое отношение к женскому полу:girl_wink) протекает и масло туда благополучно утекало!
Поменяли по гарантии, без вопросов!!!!
УРА УРА!!!
Вот так я справилась с бригадой недоверчивых мастеров))))) И, надеюсь, в будущем, моя машинка не будет страдать повышенным аппетитом!
браво, а проверять все равно придется
*AniМашка*
30.11.2010, 20:08
Ну, а куда ж без этого?!!! по крайней мере пока буду проверять каждую тысячу,если тысяч 10 отъездит без потерь, тогда стану вести себя как настоящая девушка и залезать под капот, только чтобы залить незамерзайку))))
правильно, еще надо когонибудь напряч пусть следит за всем
*AniМашка*
30.11.2010, 20:25
да уж, личного ремонтника, что-ли завести?!))))) Он мог бы еще вместо меня с утра ее разогревать в минус 20, а так приходиться самой выползать заранее, чтобы потом не садиться в промерзшую машину)
Susanin_
30.11.2010, 20:32
да уж, личного ремонтника, что-ли завести?!))))) Он мог бы еще вместо меня с утра ее разогревать в минус 20, а так приходиться самой выползать заранее, чтобы потом не садиться в промерзшую машину)
его зовут сигнализация с автозапуском ))))
*AniМашка*
30.11.2010, 20:35
его зовут сигнализация с автозапуском ))))
)))))))))) тоже мысль!!!! надо рассмотреть варианты
*AniМашка*
30.11.2010, 20:40
вебасто???? а это, простите, что?))))))))
автономный подогреватель, но с нашим аккамулятором не дружит
*AniМашка*
30.11.2010, 20:54
мой аккумулятор умер в этом году вообще!!! пришлось покупать новый. Была забавная история.
Когда приехала за новым оказалось, что у меня стоит батарейка какая-то левая вообще, не той модели, которая идет по базе и что этим занимаются салоны при продаже новых авто (снимают новые родные и ставят какую-то ерунду, а те продают) ну, я конечно слышала такое, но столкнулась впервые. При этом, когда я покупала свою подругу (а она у меня уже не первая) мне мастера такую ахинею несли, рассчитывая наверное, что я ВООБЩЕ ничего не понимаю (конденсат в карбюраторе))) так, по-поему, было в рекламе :yes) типа, не включайте противотуманки, они сядут быстро. Не включайте во время движения подогрев сидений, магнитолу громко и печку, а то аккумулятор ваш сядет за пол года, гыыы.
Я ему вопрос: "Может мне на ней еще и не ездить? А то вдруг ресурс быстро израсходую". Так что, господа! берегите свои батарейки))))
У меня было под 55 - сожрало масло почти под ноль (благо контролька есть, поначалу удивился: что это такое загорелось? )... поменял на новое. На 62-63 сгорело пол уровня (там пробег в основном по трассе: зажигал не редко под 160-180 км/ч) сейчас пробег 65 - так пол уровня и осталось.
зы теперь всё-таки иногда лажу под капот....
есть такая беда...,по поводу контроля расхода электричества это правда, лишнее не включать!!!!!! особенно в пробках
*AniМашка*
30.11.2010, 20:59
ciiViic,
может стоит обратить внимание?))) а вдруг это тоже самое, что у меня? у меня ведь на 63 тоже все снямкала, а сейчас на 76 и опять таже картина. Хотя мне сказали сегодня, что когда загорается датчик, а машине еще литра полтора есть масла
Mariya_V, спасибо приму во внимание.... к дилерам дорога у меня закрыта, т.к. одно единственное ТО (15) делал у них, остальное всё делаю сам...Бум следить ;)
*AniМашка*
30.11.2010, 21:04
есть такая беда...,по поводу контроля расхода электричества это правда, лишнее не включать!!!!!! особенно в пробках
То есть ты хочешь сказать, что аккумулятор может сесть, если я стою в пробке с включенным двигателем, у меня работает подогрев, печка и играет музыка??????? и вдруг я глохну и все отрубается??????
---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:02 ----------
Ну диллеры, не диллеры, это неважно, но и кормить ее все время маслом тоже наерное неправильно, так что удачи)
То есть ты хочешь сказать, что аккумулятор может сесть, если я стою в пробке с включенным двигателем, у меня работает подогрев, печка и играет музыка??????? и вдруг я глохну и все отрубается???На счёт аккумулятора - верно, тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19314 целая тема есть, посвящённая этим проблемам.
Ну диллеры, не диллеры, это неважно, но и кормить ее все время маслом тоже наверное неправильно, так что удачи)Проконтролируемс.... только непонятно, что они за клапан такой там могли заменить, ч/з который масло наружу давило.... (так.... мысли в слух)
*AniМашка*
30.11.2010, 21:21
я знаю точно, что такие проблемы были у некоторых моих знакомых, но там проблема была в генераторе, как оказалось, и им по гарантии ремонт делали, говорят, это характерно для турчанок
---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:20 ----------
а по поводу что там такое с маслом, я завтра поеду ее забирать и все расспрошу, может даже запишу)))))))))) а то мне говорят, я через минуту забываю как это все называется))) отпишусь потом
это характерно для хонды с электроусилителем руля
*AniМашка*
01.12.2010, 12:14
ciiViic,
как обещала пишу о том, в чем была проблема. "Протяжка технологической заглушки маслянного канала ДВС"
ciiViic,
как обещала пишу о том, в чем была проблема. "Протяжка технологической заглушки маслянного канала ДВС"аааааа, заглушка, ну эт другое дело, оттуда может бежать.. Спасибо ! В принципе даже сейчас не нужно искать всяких там рисунков, чтоб найти енту заглушку. Проще будет посмотреть на движок детально на места подтёка, если оные будут иметься. Ок, спасибо, приму к сведению, что даже японцы не все гайки до конца закручивают (наверное узкоглазый на конвейере был с похмелья :) )
*AniМашка*
01.12.2010, 16:50
))))) мою точку собирал япошка какой-то, несмотря на то, что в москву на тот момент уже поставляли турчанок, почему-то партия с моей машинкой шла из японии. по поводу где посмотреть, мне сказали что задняя крышка двигателя поддекала, они там что-то подкрутили и герметиком обработали
Amazonka
01.12.2010, 17:43
Вот теперь могу поделиться опытом!
Я не зря беспокоилась по поводу чрезмерного расхода масла, первая моя попытка обратить внимание на это при прохождении ТО у диллера не привела к успеху. Отъездив еще 15 тысяч я снова прикатила к ним с той же проблемой и с тем же загорающимся датчиком масла. И решила, что не слезу с них, пока они не найдут в чем проблема!
Надо сказать, что к девушкам всегда особый подход, вроде мы как инопланетяне, которые ничего не понимают в устройстве этого мира (автомобиля) и при этом активно пытаются постичь эту планету:)
И поэтому, в этот раз они опять скептически на меня посмотрели, но все же записали мои жалобы.
Итак, диагностировали они мою подругу, диагностировали...и...НАШЛИ! Оказалось, что какой-то там клапан в двигателе (тут я признаю свое отношение к женскому полу:girl_wink) протекает и масло туда благополучно утекало!
Поменяли по гарантии, без вопросов!!!!
УРА УРА!!!
Вот так я справилась с бригадой недоверчивых мастеров))))) И, надеюсь, в будущем, моя машинка не будет страдать повышенным аппетитом!
вот почему они это сразу не нашли?...... их надо носом тыкать, нервы свои тратить, беспокоится за машину только потому что мастера не проверили всё как следует при первой же жалобе? или в этот раз они просто сказали, что что-то сделали, а сами опять ничего не нашли и масло так и будет утекать?? если машина гарантийная, я при первом же несвоевременном выскакивании значка поехала бы к ним и заставила искать до тех пор, пока не выяснят причину! и вообще напишите жалобу, что проблему, образовавшуюся у вас давно несколько раз выявить не смогли. и вообще у типа у вас повышался износ двигателя, так как постоянно загорался значок, при котором движение автомобиля вообще нежелательно! такие терпеливые люди как вы их очень разбаловали...))
*AniМашка*
01.12.2010, 18:05
Amazonka,
)) согласна, но я ужасно неконфликтный человек, к сожалению, хотя после таких случаев понимаю, что иногда кроме как наездами и угрозами ничего не решишь.
мне сказали что задняя крышка двигателя поддекала, они там что-то подкрутили и герметиком обработалискорее всего после регулировки клапанов не поменяли прокладку клапанной крышки, они частенько (уже не раз обсуждалось) мажут герметик на старую. Менять обязаны, т.к. старая прокладка ужимается при установке клапанной крышки, из этих щелей масло и выдавливает...
если бы не было масла она на поворотах бы горела, а то загорается по прямой
уровень нормальный
может фильтр масленый заменить
---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:01 ----------
масло по уровню. может проблема в фильтре
Snegoxond
05.03.2014, 01:13
Ребят вообщем такая ситуация, машинка пробежала 44000, замену масла производил на 39000, до замены было залито Honda 0w20, не съело ни грамма, на 39000 залил мотюль 5w30, на 44000 заголелся значёк маслёнки вытащил щуп и был в шоке "сухо", долил до нормального уровня, проехал буквально 500 км и опять загорелся, что это может быть ? Я просто в шоке от такого расхода, стиль езды не особо агресивный до 5000 max. Ничего нигде не подтекает, куда оно девается ?
Подскажите в чём может быть проблема ? К дилерам пока не хочу ехать, а то как наговорят там ужасов !
Dmitriy_
05.03.2014, 03:26
залей опять 0-20 оригинал хонда.
не вижу смысла слезать с фирменного масла которое отлично себя зарекомендовало на миллионах хондовских моторах.
оригинал отличное масло, отсутствие негативных отзывов на просторах интернета и проблем с мотором лучший показатель, что масло и двигатель просто созданы друг для друга
масло может угарать. что скорей всего у тебя и происходит с мотюлем.
Snegoxond,
Точно нигде не течет? Не может оно угореть за 500 км более менее спокойной езде.
Agent_ru
06.03.2014, 20:40
народ, просветите, что заставляет вас лить в мотор не родное мало? мне просто интересно, чем вы руководствуетесь в этот момент?
igor2009
06.03.2014, 20:49
Agent_ru, дай угадаю!?)) они боятся цифр 0в20!!! - очень жидкое, не для россии, явно)))))))))
Dmitriy_
06.03.2014, 23:41
народ, просветите, что заставляет вас лить в мотор не родное мало? мне просто интересно, чем вы руководствуетесь в этот момент?
если проблемы нет то ее надо придумать, например залить другое масло.. которое возможно лил в свои другие машины...
если хочется экспериментов с маслом то надо было покупать vw или bmw. на этих машинах его можно кажется бесконечно перебирать. да и на форуме сразу примут за своего, стоит лишь о масле заговорить.
хонда не была бы хондой если б использовала, что попало в своих авто.
Agent_ru
07.03.2014, 09:38
igor2009, 5w30 (http://www.civictuning.ru/published/publicdata/CIVICSHOP/attachments/SC/products_pictures/5w30-honda-oil_enl.jpg). или тоже не то? мне интересно почему не родное, вязкость это уже другое.
просто складывается впечатление, что эти люди покупают допустим телефон, выкидывают родную зарядку и покупают другую, не важно какую, главное другую и потом всем рассказывают, что эта зарядка гораздо лучше чем так которую им производитель порекомендовал.
по мне так все равно, главное чтоб пальцы в розетку не совали.
Agent_ru,
Некоторые масла очень хорошо распиарены на форумах. Тот же Мотюль - только ленивый не читал, что оно "качественное" и "хорошее", и "у меня на нем движок шелестит". В принципе никто и не спорит, что оно плохое, но PR дает свои плоды. Кстати Мотюль на многих форумах любят.
Другая причина - тесты отработок oil-club.ru. Кто-то ориентируется на них перебирая масла.
Agent_ru
07.03.2014, 12:34
Dactil, хм, тогда интересно, зачем они в коробку льют оригинал? ) можно ж и масло лукойла /татнефти нафигачить )
Получается написано - СЛОМАЕТСЯ ЕСЛИ НЕ ОРИГИНАЛ то тогда да, нужно оригинал лить, а то что обычным шрифтом...пффф...любое другое)
Agent_ru,
Другая причина - тесты отработок oil-club.ru. Кто-то ориентируется на них перебирая масла.
в точку!!!
Мы же НГН 0в20 тестили цивик-клуб на оил-клубовской лабе.
Лабораторные результаты выложены и у нас и в оил клубе.
Рад, что люди обращают внимание на тесты!!!
почему мотюль у всех вызывает экстаз,чем хондовское то хуже? 7 льт лью только его ,даже в старые хонды
народ, просветите, что заставляет вас лить в мотор не родное мало? мне просто интересно, чем вы руководствуетесь в этот момент?
ОГРОМНАЯ тема о моторном масле и интервале смены 7 500 км
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151
Изучите внимательно первую страницу, старался максимально ясно изложить материал
Agent_ru
07.03.2014, 14:42
EURO, Ок. тема, да, много букв. три страницы пролистал.
тогда переиначим вопрос - зачем вы льете ОРИГИНАЛЬНОЕ масло в коробку(про автомат разговор), нет альтернативы или просто стремно на коробас попасть? )
EURO, Ок. тема, да, много букв. три страницы пролистал.
тогда переиначим вопрос - зачем вы льете ОРИГИНАЛЬНОЕ масло в коробку(про автомат разговор), нет альтернативы или просто стремно на коробас попасть? )
о масле в коробку - ну есть альтернативы, дальше что?
EURO, Ок. тема, да, много букв. три страницы пролистал.
тогда переиначим вопрос - зачем вы льете ОРИГИНАЛЬНОЕ масло в коробку(про автомат разговор), нет альтернативы или просто стремно на коробас попасть? )
попробуй,поэксперементируй,потом расскажешь
Не, ну что касается АКПП, то туда можно залить Idemitsu, это производитель японского оригинала. Только оно мало распространено, не сильно дешевле и тестов как по моторным нет, вот никто не заморачивается.
Не, ну что касается АКПП, то туда можно залить Idemitsu, это производитель японского оригинала.
Дайте пожалуйста официальную информацию или ссылку, где четко указано, что Идемитсу блэндирует ОЕМ для Хонды трансмиссионное масло?
Дайте пожалуйста официальную информацию или ссылку, где четко указано, что Идемитсу блэндирует ОЕМ для Хонды трансмиссионное масло?
вот на моторное встречал,а в автомат чет не видел...
Charly,
Я читал об этом где-то, ссылки у меня нет. Зачем она нужна в текущей беседе?
Agent_ru
07.03.2014, 22:51
EURO, льете в коробку atf или альтернативу?
Agent_ru,
лей DW-1 ,родное.. и парься,оно не такое дорогое чтоб искать альтернативу
Agent_ru
08.03.2014, 13:51
апполон, ) хорошо.
Charly,
Я читал об этом где-то, ссылки у меня нет. Зачем она нужна в текущей беседе?
Просто есть четкая инфа о моторных маслах ОЕМ,а вот о трансмиссионных нет
Charly,
Ситуация с ATF примерно такая же, как с маслами ДВС: Идемитсу делает масла для
Хонды, но масла под их собственным брендом немного отличаются. Кто-то здесь писал им письмо, и это был их ответ. С ATF маслами то же самое, но я говорил про ATF-Z1, кто сейчас делает ATF-DW1 - я не знаю. В принципе, это и не особо важно, т.к. оригинального масла навалом, цена приемлемая, качество хорошее.
Charly,
Ситуация с ATF примерно такая же, как с маслами ДВС: Идемитсу делает масла для
Хонды, но масла под их собственным брендом немного отличаются. Кто-то здесь писал им письмо, и это был их ответ. С ATF маслами то же самое, но я говорил про ATF-Z1, кто сейчас делает ATF-DW1 - я не знаю. В принципе, это и не особо важно, т.к. оригинального масла навалом, цена приемлемая, качество хорошее.
да неее пускай народ пробует,эксперементиреует...в жизни же экстрима не хватает:D:D:D
Идемитсу делает масла для Хонды
Я бы сказал - делал, в прошедшем времени.
Из таблицы видно
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=448017&postcount=10
что идемитсу делал ULTRA LEO SM 0W20, а современное ULTRA LEO SN 0W20 - производит JX Nippon Oil.
Это все я о внутреннем рынке.
Пожалуйста, о моторном масле продолжим здесь:
ТО 7500 и другие промежуточные ТО, также о моторном масле. (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.