Вход

Просмотр полной версии : Нет исры



ingaming
12.04.2015, 19:22
Вообщем при дтп разнесло крышку и бегунок, трамблер никак не задело. Все заменил, сейчас нет искры, как проверить катушку и камутатор, и если ли еще причины в пропаже искры?

slerm
12.04.2015, 21:05
Аварийный выключатель отщелкнул? Катушку по сопротивлениям обмоток

ingaming
12.04.2015, 22:03
Аварийный выключатель отщелкнул? Катушку по сопротивлениям обмоток

выключателя не нашел, да и насос качает

pvi
12.04.2015, 22:34
Недавно тоже столкнулся со смертью катушки зажигания. Сопротивления обмоток были в норме, но тем не менее катушка была неисправна.

jambulat
13.04.2015, 01:17
Коммутатор если будешь менять, ставь только оригинал (контрактный, например от б20 найти не проблема). У меня после того как поставил неоригинал на следующий же день на ходу катушка умерла. Нормальные сопротивления 0.6-0.77 Ом на первичной и 12.8-19.2 кОм на вторичной.

По поводу нерабочей катушки при нормальных сопротивлениях, наверное, имело бы смысл нагреть катушку градусов до 60 и тогда померить...

ingaming
13.04.2015, 08:30
мануалы что-то не качаются, хотелось бы найти распиновку фишки, т.к. если на трамблер приходит отдельно масса, велика вероятность, что ее там нет.

jambulat
13.04.2015, 11:59
Я тебе так скажу какая там распиновка:
есть 2 варианта, с 7 пинами и с 8,
в первом три пары пинов идут на датчики, между ними сопротивление порядка 350 Ом,
один пин на питание катушки, и еще один идет от коммутатора, это типа датчик скорости что ли.
Во втором варианте нету последнего пина (ну и форма фишки другая).

Так что таки да получается нет массы. Т.е. простейшая проверка катушки - э то измерить сопротивление между копусом и проводом что идет на питание катушки (у меня это толстый желтый). Толстый зеленый - сигнал с коммутатора.

Если у тебя 7 пин, то скорее всего 1 неспаренный пин на фишке - это как раз питание, остальные спаренные - датчики, сопр 350-700 Ом блаблабла)

Да, в моем варианте 9 пин, не помню куда идет один пин, возможно не было такого вообще))

вот что в мануале по этому вопросу:
http://s017.radikal.ru/i436/1504/2f/c8de45aa7903.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1504/03/5db2db91e80d.jpg

ingaming
13.04.2015, 12:21
беда, значит умер комутатор, т.к. форсунки тоже не работают

jambulat
13.04.2015, 13:04
если катушка умерла, то форсунки тоже работать не будут... Катушка тут самое слабое звено во всем узле, начинать поверки надо с нее)

slerm
13.04.2015, 14:25
С коммутатора выход тахометра, а не скорости. Почему при мертвой катушке форсунки работать не будут? Какая связь между ними?

KOCMOC2
13.04.2015, 15:34
Коммутатор если будешь менять, ставь только оригинал (контрактный, например от б20 найти не проблема). У меня после того как поставил неоригинал на следующий же день на ходу катушка умерла. Нормальные сопротивления 0.6-0.77 Ом на первичной и 12.8-19.2 кОм на вторичной.

По поводу нерабочей катушки при нормальных сопротивлениях, наверное, имело бы смысл нагреть катушку градусов до 60 и тогда померить...

я на неоригинале катаюсь давно... никаких проблем. Думал в нем проблема, поменял... была не в нем - менять обратно лень было ::)

---------- Сообщение добавлено 13.04.2015 в 14:35 ----------


если катушка умерла, то форсунки тоже работать не будут... Катушка тут самое слабое звено во всем узле, начинать поверки надо с нее)

это с какого перепугу?

---------- Сообщение добавлено 13.04.2015 в 14:36 ----------


С коммутатора выход тахометра, а не скорости. Почему при мертвой катушке форсунки работать не будут? Какая связь между ними?

это если датчик в распределителе подохнет - вот тогда форсунки работать не будут

ingaming
13.04.2015, 16:02
а на этот трамблер вообще ничего не найти чтоли..?
http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek3/24119/engine/650/?p=1
и вообще может я где накосячил? т.к. ремонт был серьезный, снимал движек и дело не в трамблере..

jambulat
13.04.2015, 16:53
а на этот трамблер вообще ничего не найти чтоли..?
http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek3/24119/engine/650/?p=1
и вообще может я где накосячил? т.к. ремонт был серьезный, снимал движек и дело не в трамблере..

Я такого трамблера никогда не видел) И распиновка, соответственно, у него может быть какая-то другая.


я на неоригинале катаюсь давно... никаких проблем. Думал в нем проблема, поменял... была не в нем - менять обратно лень было ::)[COLOR="Silver"]

А какой у тебя неоригинал? Я huco поставил новенький и на след день катушка сдохла, наверное, меньше чем через час езды.



это с какого перепугу?[COLOR="Silver"]

А это я уже неправ. Без искры себе будут пшикать.

KOCMOC2
13.04.2015, 18:24
толи Huco толи Beru

вероятно катушка вышла из строя из-за чего-то другого - причин предостаточно.


катушка кстати тоже неоригинал стоит уж хз сколько лет

kot321
14.04.2015, 12:38
а на этот трамблер вообще ничего не найти чтоли..?
http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek3/24119/engine/650/?p=1
и вообще может я где накосячил? т.к. ремонт был серьезный, снимал движек и дело не в трамблере..

обычный сфи-трамблёр.
мрут как мухи)))

ingaming
14.04.2015, 15:22
обычный сфи-трамблёр.
мрут как мухи)))

не могу найти на него запчасти отдельно

kot321
14.04.2015, 15:41
ingaming,
катушки бывают в продаже

ingaming
16.04.2015, 13:14
Вообщем приобрел я цешку и пошел мерить и проверять.
Замер показал что катушка исправна, как первичная обмотка так и вторичная.
А вот замер выводов с коммутатора на катушку заставляет меня шевелить мозгами третий день.
При выключенном зажигании на одном минус на втором ничего. При включении зажигания, минус пропадает, на втором появляется плюс и при прокрутке стартера минуса не появляется. Сделав поспешный вывод, что не исправен коммутатор принялся искать трамблер.
Теория говорит, что на контактах катушки для возбуждения первичной обмотки должно быть постоянно питание, а для возбуждения вторичной, питание первичной катушки должно разрыватся, следовательно пропадание минуса при включении зажигания на выводе коммутатора нездоровое явление, кто подскажет куда копать.
p.s. форсунки тоже не льют и не нашел подключенной массы с косы в районе термостата

kot321
16.04.2015, 13:51
ingaming,
массу подключи сначала, а потом ломай трамблёр

ingaming
16.04.2015, 14:29
ingaming,
массу подключи сначала, а потом ломай трамблёр

не весит лишних проводов из косы.

kot321
16.04.2015, 14:35
не весит лишних проводов из косы.

у тебя же вариатор...
эта масса чуть дальше.
ищи в районе под трамблёром и около стартера.
если не ошибаюсь, то она должна из общего жгута вместе с проводом втягивающего выходить

ingaming
16.04.2015, 14:40
да, верно, но она отключена с того момента как я поставил механику... ездил на мехе около года без проблем.

kot321
16.04.2015, 15:01
ingaming,
ну тогда разбирайся со своим колхозом)))