Просмотр полной версии : Нет зарядки и лампа АКБ не горит
Добрый день)
Началось все с того, что на цивике VI начала беситься и моргать вся панель и в итоге машина заглохла. Прикурили, завели. По дороге домой снова начала моргать панель, но через какое-то время всё само восстановилось. Померяли напряжение, выдавало то 0, то подскакивало до 17 В. Решили, что проблема в генераторе. Купили с разборки, поставили, выдает 12 В на не заведенной и соответственно просаживается до 11,8 В на заведенной. На генераторе заряда нет. Решили, что попался нерабочий. Купили другой, поставили, но ситуация не поменялась. Причем, во всех случаях, лампа АКБ не загоралась. В чем может быть причина? Опять с геной не повезло или все-таки где-то обрыв?
предохранитель 15 проверить не судьба??
если разъем в генератор не воткнут - лампа гореть не будет
звонить провода от генератора до мозгов
факт где то был и остается обрыв предохранитель был целый на фишке генератора не было +12 на среднем контакте (генератор с 3мя контактами прямоугольная фишка) заморачиваться искать обрыв не стали просто кинули +12 на прямую все заработало
А лампа акб вообще рабочая?
hondaclubru
19.04.2015, 20:27
Купили с разборки, поставили, выдает 12 В на не заведенной и соответственно просаживается до 11,8 В на заведенной. На генераторе заряда нет. Решили, что попался нерабочий. Купили другой, поставили, но ситуация не поменялась. Причем, во всех случаях, лампа АКБ не загоралась. В чем может быть причина? Опять с геной не повезло или все-таки где-то обрыв?
Зачем покупать кучу генераторов?
Нужен хороший электрик который по схеме найдет ускакивающую массу или коротыш.
1958ilya
14.06.2015, 22:55
Та же история. Лампа зарядки не горела, но акб плавно разрядился, начала моргать панель приборов и тд., машина заглохла. Зарядили акб, все померяли: зарядки нет, тестер везде показывает 11.8, контрольная лампа не горит. На разьеме регулятора напряжения генератора 11.8 и 5.6 где то, всего три клеммы.(генератор Бош 75ам) Вроде бы все как положено. Но помог случай, когда шевелили колодку на генераторе при включенном зажигании, за рулем сидел бездельник который заметил что контрольная лампа мигает и горит нестабильно. Явный признак неконтакта. Сняли с гены регулятор. Не было контакта массы между регулятором и генератором. Дюралевая поверхность окислилась и загрязнилась. почистили, потуже затянули. Все. сразу все заработало. В принципе, форум помог, это был обрыв или неконтакт, но никакими замерами это не поймаешь. Чтобы померить колодку снимаешь, меряешь, все нормально. Ставишь на место - не работает. Короче нужен помошник-бездельник.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.