Просмотр полной версии : После замены свечей троит двигатель
Всем привет, помогите советом, сегодня отрегулировали компенсаторы и заменили свечи, после этого двигатель стал троить, на холодную машина плохо заводится и глохнет на холостых, на горячую троит меньше, при езде не дёргается вообще! диагностика показала пропуски в 2 цилиндре, думали на катушку - замена не помогла! honda civic sedan 2007 1.8 бензин автомат!
Компенсаторов в этом двигателе нет. Регулировать могли только клапана, и раз у тебя такие беды, то отрегулировали их криво - надо переделать.
Компенсаторов в этом двигателе нет. Регулировать могли только клапана, и раз у тебя такие беды, то отрегулировали их криво - надо переделать.
есть компенсаторы, у них ещё характерный стук
http://s22.postimg.org/fyd55z59t/1111.jpg
спрашивал у другого мастера, говорит что они не могли так повлиять
Герман178
14.04.2015, 22:40
shus909,
Читай!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81640
Гидрокомпенсаторы не регулируются, насколько я знаю. Они наполняются маслом и увеличиваются в длине, тем самым убирая зазор в клапанах. Если у тебя двигатель R18, то их в нет не было и нет. Клапана регулируются вручную через каждые 30-45 тысяч км.
igor2009
14.04.2015, 22:50
компенсаторы на то и компенсаторы, чтобы туда не лазить за регулировкой клапанов. Но у нас их нет, обычные толкатели с отверточной регулировкой. Но накрутить там чтобы пропуски были тоже врятли получится (хотя х.з. может дико зажали). А свечи поменять на старые не пробовали?
компенсаторы на то и компенсаторы, чтобы туда не лазить за регулировкой клапанов. Но у нас их нет, обычные толкатели с отверточной регулировкой. Но накрутить там чтобы пропуски были тоже врятли получится (хотя х.з. может дико зажали). А свечи поменять на старые не пробовали?
всё правильно, регулировали клапана! свечи ставили старые назад, без изменений! мастер клянётся что клапана отрегулировал как надо!
OdinokijKot
14.04.2015, 23:44
shus909,
Катушки?? Подключаем комп и смотрим какой цилиндр сбоит. Потом уже по месту проверяем катушку или меняем её с другим цилиндром и опять смотрим компом где пропуски.
shus909,
Катушки?? Подключаем комп и смотрим какой цилиндр сбоит. Потом уже по месту проверяем катушку или меняем её с другим цилиндром и опять смотрим компом где пропуски.
диагностика показала 2 цилиндр, заменили катушку и ничего не изменилось, ошибка удалилась и новая не появляется, договорился завтра снова на диагностику
OdinokijKot
15.04.2015, 09:02
shus909,
Смотри не в ошибках а в data list. Там есть счётчик пропущенных циклов зажигания за 200 и 2000 оборотов коленвала.
shus909,
Смотри не в ошибках а в data list. Там есть счётчик пропущенных циклов зажигания за 200 и 2000 оборотов коленвала.
скора поеду на диагностику, спрошу
Это хорошо у кого сканер есть и там видно список параметров . И кто в этом списке хоть чтото сооброжает !
осмотрите наконечники катушек зажигания !!! там не должно быть следов пробоя , т.е. чёрных продольных полосок .
Привет. У меня 1000км назад после регулировки клапанов начала подтраивать на д когда стоишь на месте, на тормозе. Трабл пропал после того, как отрегулировал клапана сам. Свечи тоже менял, в тоже время, они не причем.
Заявленный ресурс свечей зажигания на моторах R18 состовляет 120 т км пробега .
Про клапана . ... много всего говорят .... но ни с того ни с сего из за клапанов не может затроить двигатель .
Чтото предшевствовало этому .. , или заправка ... или заправка ! Регулировка клапанов , процедура , которая чуть чуть скоректирует двигатель . вы это даже не заметите . Это более необходимо для двигателя !!! чем для кого бы то нибыло !!!
... обычные толкатели с отверточной регулировкой ...
Переспрошу: где на картинке видны толкатели?
http://www.procivic.ru/img/topic/i-vtec-sohc/sohc-i-vtec-mechanism-1.jpg
Может в ГРМ их нет? Надпись на картинке гласит, что на этой картинке можно увидеть распредвал, на котором расположены кулачки. Распредвал при прокрутке стартером и в рабочем режиме двигателя - вращается и при этом кулачки в нужный момент толкают рокер, который в свою очередь, опускает клапан в цилиндр. То есть на стержень клапана воздействует не толкатель (его в механизме нет), а рокер.
Прокомментируй своё сообщение или скажи в чём не прав я.
Stalker_rus
15.04.2015, 22:51
Игорь имел в виду, наверно, тот регулровочный элемент (винт под плоскую отвертку законтренный гайкой), который вкручен в рокер и толкает клапан в его шток чуть выше тарелки пружины.
Его можно назвать толкателем клапана вкрученным в рокер.
Ведь именно между ним и штоком клапана вставляется регулировочный щуп внатяг при рег-ке клапанов
на картинке красная стрелка.
Stalker_rus
15.04.2015, 22:58
это номер 4
SCREW, TAPPET ADJUSTING
Honda 14744-PM3-000 Болт регулеровочный
Не будем гадать о том, что подразумевалось под словом "толкатель".
К тому же упомянутый винт никак не толкатель.
Stalker_rus
15.04.2015, 23:02
по сути - он конечное звено, которое толкает шток клапана, контактирует с ним напрямую.
igor2009
17.04.2015, 00:04
Да я рокер назвал толкателем...
А толкателем еще что-то называется?
Я назвал чисто по принципу "та штука которая толкает клапан..."
---------- Сообщение добавлено 17.04.2015 в 01:09 ----------
если не знаешь как там что называется и как работает - значит двигатель исправен)))
... Я назвал чисто по принципу "та штука которая толкает клапан ...
Напишу, хотя уверен, что ты всё это знаешь.
Основное отличие:
Толкатели - совершают возвратно-поступательные движения в цилиндрических колодцах.
Рокеры - совершают колебательные движения вокруг оси вращения.
В классическом варианте толкатель передаёт движение клапану посредством штанги, а рокер непосредственно.
/8Gyu943eIWc
Svyatoslav173
14.05.2015, 14:45
решили проблему?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.