Вход

Просмотр полной версии : ЗАСАДА!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!



iCONNN
05.08.2008, 13:56
Всем привет! У меня возникла такая проблема: двигатель очень долго реагирует на педаль газа, после регулировки зажигания стала немного по бодрее, но иногда бывает, что нужно резко выскочить в пробке, нажимаешь на педаль и машина просто впадает в ступор: не знает что делать, через секунду-две понимает что нужно ехать и начинает вяло набирать обороты. С места при кик дауне ведет себя вообще как даун просто... очень долго разгоняется! Расход горючки завышен: 11-13 город и 8-9 трасса! (воздушный менялся, свечи тоже). При активной езде замечется провал в диапазоне 2500-3000 об/мин, но после 3000 об/мин просто рвет, как бешаная!
Теперь еще возникла такая проблема.. в основном на трассе: в баке еще литров 10 бензина, а машина ведет себя так, как будто бенз закончился (дергается, не реагирует на педаль газа, обороты падают), может даже иногда заглохнуть, стоит заехать на заправку и все впорядке. Проверяли фильтр в баке - нормальный, топливный под капотом недавно менялся.
Еще заметил такую особенность, что в среднем положении педали газа машина разгоняется лучше, чем при сильном.. иногда бывает, что держишь в среднем положении, а потом немного отпустишь и машина начинает идти еще немного шустрее, хотя должно быть совсем наоборот...
Теперь по автомату: жесткие толчки при переключении передачи с первой на вторую и обратно, причем когда останавливаешься при переключении со второй на первую машина как будто проваливается, такое ощущение, что ты резко выжал тормоз, хотя тормозишь плавно... это когда едешь в пределах 3000 об/мин и только что после стоянки. Но стоит немного повваливатьи все становиться относительно нормально: толчки почти пропадают. Масло недано менялось на оригинал, правда одна замена была: 4 литра... может из-за этого такие толчки... хотя в принципе не должны быть. Щелчков и других ненужных звуков вроде как нет.
Вот вроде пока все... Если кто знает, что может помочь моей машинке - подскажите... буду очень признателен!!!

ВаНеК
05.08.2008, 14:45
по первому похоже на лямбду честно говоря....

ВаНеК
05.08.2008, 14:45
"чик" кстате не загорается?

iCONNN
05.08.2008, 15:56
"чик" кстате не загорается?

чик не загорается... мне кажется, что от предыдущего владельца мне достался Цивик немного битый, но там по жестянке только... и вот меня терзают некоторые сомнения, что там кое-что отключено... лампочка бенза ниразу не загоралась за полтора года например... и куда-то делась ABS-ка... контакты на нее есть, а ее самой нет)

iCONNN
05.08.2008, 15:59
по первому похоже на лямбду честно говоря....

мне тоже говорили, что возможно лямбда, но как-то неуверенно.... а ощутимая разница между оригинальной лямбдой и неоригинальной?... просто по цене это очень ощутимо)

ВаНеК
05.08.2008, 16:12
а ощутимая разница между оригинальной лямбдой и неоригинальной?... просто по цене это очень ощутимо) я ставил NGK универсальную работает норм )

iCONNN
05.08.2008, 16:55
А кроме лямбды возможны еще какие-нить причины?

ВаНеК
05.08.2008, 16:59
может быть или регулятор давления топлива в системе или сам насос... адвижок как сам? масло не кушает, не дымит?

iCONNN
05.08.2008, 17:32
может быть или регулятор давления топлива в системе или сам насос... адвижок как сам? масло не кушает, не дымит?

да вроде с маслом относитльно, но слегка прожорлив стал... зимой замечал, что после ночи заводишь дымит немного, а щас вроде нет

ВаНеК
05.08.2008, 17:38
ну такое просто еще бывает когда колечкам подходит конец...

iCONNN
05.08.2008, 18:18
ну такое просто еще бывает когда колечкам подходит конец...

и чем мне это может грозить?

VegasRed
05.08.2008, 18:34
по автомату - как менялось масло? самотеком или через нагнетатель?
вообще, расписываемые тобой симптомы (честно скажу, хреновые симптомы) были ДО смены масла в коробке или появились уже ПОСЛЕ?

про колечки - может грозить их сменой, хотя, причиной дерганий машины они не могут быть.

ВаНеК
05.08.2008, 18:54
и чем мне это может грозить?

про колечки - может грозить их сменой, хотя, причиной дерганий машины они не могут быть. просто смена колец и всего сопутствуещего (прогладка ГБЦ, прокладки впуск выпус ит.д.)
причиной дергания не могут быть это точно... они могут быть провалом

iCONNN
05.08.2008, 19:11
по автомату - как менялось масло? самотеком или через нагнетатель?
вообще, расписываемые тобой симптомы (честно скажу, хреновые симптомы) были ДО смены масла в коробке или появились уже ПОСЛЕ?

про колечки - может грозить их сменой, хотя, причиной дерганий машины они не могут быть.

такие сильные толчки появилсь после смены масла... буквально с неделю назад, а масло менялось месяц назад и скорее всего самотеком. После того как поменял масло пропали вообще все толчки и щелчки... все было плавно, и вот с неделю назад начались эти самые толчки

VegasRed
05.08.2008, 21:24
путаешься в показаниях:


такие сильные толчки появилсь после смены масла...



После того как поменял масло пропали вообще все толчки и щелчки...

я не придираюсь и не ловлю на слове. просто я так и не понял - были толчки ДО замены масла или появились ПОСЛЕ. А это "две большие разницы"

iCONNN
06.08.2008, 00:53
толчок был и до замены масла, но он был очень слабым и только при переключение с первой на вторую, а сейчас очень сильный..и со второй на первую. Толчок всего один, но достаточно сильный

VegasRed
06.08.2008, 12:08
ясно, спасибо за ответ.
к сожалению, я не ремонтник автоматов, что-то определенно не смогу сказать. а строить фантастические ужасные предположения просто не буду. попробуй поискать в городе автосервисы, где точно есть услуга по диагностированию АКПП и обратись туда. не жалей 500 рэ на диагностику коробки и задушевный разговор со спецом...

iCONNN
06.08.2008, 12:53
а по двигателю.. кроме колечек и лямбды, что еще может быть, что на всякий случай стоит проверить?

ВаНеК
06.08.2008, 12:57
А кроме лямбды возможны еще какие-нить причины?


может быть или регулятор давления топлива в системе или сам насос...
я ж ужо отвечал