Просмотр полной версии : 190сс или 240сс
pomor7777
19.04.2015, 20:03
ребят, как визуально определить производительность форсунки, по клемной фишке, или еще каким нибудь отличиям..... спасибо... на zc 1.6 120 л.с. я так понимаю идут 240сс или еще зависит от мозга?
Armisael
20.04.2015, 09:45
pomor7777,
Я бы сказал, что больше зависит лазили ли в двиг ара-ремонтники или нет. Если ремонты по уму делались, то должно соответствовать таблице. Где то на форуме я натыкался на таблицу соответствия движкам форсунок.
pomor7777
20.04.2015, 09:50
pomor7777,
Я бы сказал, что больше зависит лазили ли в двиг ара-ремонтники или нет. Если ремонты по уму делались, то должно соответствовать таблице. Где то на форуме я натыкался на таблицу соответствия движкам форсунок.
таблицу я видел..... и не одну ( про зц вообще инфы не нашел).думаю что на зц 240сс.так как 120 л.с.. есть у меня три вида форсунок. и все штекера разные......
Значит с разных поколений проводок форсунки. Возможно и низкоомники есть среди них. Если конечно все с хонды. Купить от б20 форсунки наверное проще всего будет. И гадаьь не надо
почувствуешь на дороге какие форсунки стоят )))
pomor7777
23.04.2015, 18:04
топливная рампа на моем моторе , имеет три крепления гайками на шесть,из четырех форсунок , две текут......( мыл не помогает) .... нашел рампу с двумя отверстиями и четырьмя форсунками,на онных форсах ,штекер другой...перепоял.... думал самолет.... завел, холостые ,тише работает,а вот выехал, слышно как воздух сосет заборник,мотор давится....решил ставить рампу с двумя отверстиями...... так как решил что пропускная способность у обратных клапанов разная, а крепления совсем не подходят....разсверлил,поставил, завел, счастье... динамика и отклик мотора по уверенней родных форсунок... вот я и думаю, не с мотора ли 1.4 я их вкорячил??????
Определение производительности форсунок по рампе? Новые технологии? Обратные клапаны с более-менее одинаковых давлением на всех моторах.
pomor7777
23.04.2015, 20:02
обьясни, почему тогда с другими форсунками на моей рампе и клапане, мотор задыхается?.
---------- Сообщение добавлено 23.04.2015 в 21:03 ----------
и это только предположение что рампа с форсами и клапанном от 1.4 мотора....
Потому что никаких данных о форсунках у тебя нет. А гадать задыхается или нет можно долго. Есть уверенность, что форсунки именно 240, а не 220 или 290 например? Вместо 190 форсунок можно поставить 240 и все даже работает, но переливает.
pomor7777
24.04.2015, 06:50
за 220-190 , вообще первый раз слышу.... в таблицах их нет......
А кроме как на хонду форсунки никуда не ставят? Ты же сам написал, что у тебя 3 разных комплекта с разными фишками. Кто же знает от чего ты их насобирал
pomor7777
24.04.2015, 14:11
все с хонд..... со старой интегры один комплект...второй с форума парень отдал, авто продал,мне отдал много запчастей(гур кондей трамблер 2 штики, рампа с форсами ,и тд и тп.) за пиво..... но запчасти эти, забирал не я... мне их привезли, и небыло возмоэности уточнить с какого мотора......
---------- Сообщение добавлено 24.04.2015 в 15:14 ----------
а также есть комплект форсунок с бмв, с опель аскона... Да, на вид одинаковы, за исключением рабочего давления...... ну и думаю сопротивления( не проверял).......могу даже сказать где какое давление в рампе..... я много инфы перелопатил... Да и практика не маленькая........
и какое у них рабочее давление?
---------- Сообщение добавлено 24.04.2015 в 17:22 ----------
проверял 180 и 240 на самодельном стенде. и те и те за 30 сек налили ровно 90 и ровно 120 - удивился тако точности
давку ставили 3 атм
pomor7777
24.04.2015, 19:14
сейчас поеду в другой город. заценю рампу с форсами, которые переделал... единственное, не смогу давануть...мотор перебрал,пробег 212 км.....
---------- Сообщение добавлено 24.04.2015 в 20:16 ----------
кстати. могу выложить отчет о сборке... не совсем развенутый, но все же.... снимал ,работал, ставил один.......
Да почти у всех форсунок такого типа плюс минус одинаковое рабочее давление.
pomor7777
24.04.2015, 21:32
не скажи, и это важно... у бмв 3.5; с асконы 2.7
---------- Сообщение добавлено 24.04.2015 в 22:38 ----------
не асконе как то обороты плавали... расход- динамика норма.... искал долго, оказалось в обратке, в самом баке, есть чаша, в которую подумай углом заходит трубка... в ней и был косяк,окалина перекрывала какуюто часть. снтмал датчик и пилил полотном, зажатым в алюм. трубку..... далеко расположение... вместо 2.7 было что то около трех... а гемороя куча.....
Ну вот среднее давление около 3. Если взять твой пример, то на одном и том же моторе и форсунках увеличив давление в рампе на 30% получишь прибавку 10-12% по топливу всего...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.