Просмотр полной версии : Белые свечи. Бедная смесь.
Данная проблема с первого дня пользования автомобилем.
Но по динамике не было вопросов. Сейчас появились небольшие.
Из последнего, что сделано:
- Замена 5W30 на 5W40 (перестала течь клапанная крышка!!)
- Замена топливного фильтра в баке (не видел ни каких сеток там)
- Замена свечей NGK ZFR5J-11 (белые) на ZFR6J-11
- Чистка ДЗ и КХХ + смазка (без снятия - извращенец) - не помогло - делалось по причине: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=172185 , думал закусывает..
- Замена воздушного фильтра - корпус протянул по-максимуму (без фанатизма).
Вопросы наводящие:
1. Если есть подсос, значит разряжение во впуске будет отлично от стандартного на ХХ ? - то есть этот пункт мы диагностикой на том же ЭЛМе отсечём либо подтвердим.
2. Бензонасос: качает топливо 2 секунды, каждый раз когда включаю зажигание. - Нормально?
3. Давление в рампе: проехал 10км (образно), подъехал на АЗС, заглушил, откручиваю пробку - "пшык" из бака далеко не всегда - Нормально ли?
4. Из тех кто чистил форсунки сам, кто нибудь видел грязные сеточки на форсунках? - На мой взгляд лохотрон. - Если у кого то есть реальные доводы - то прошу принять участие в последнюю очередь по этому вопросу.
Друзья, прошу ответы по порядку и без хаоса, как в предыдущих темах про белые свечи, - где на второй странице уже пошло: "А ты? - А я...", "А какой каталожный номер??" и т. д.
raven123
20.04.2015, 18:44
В первую очередь смотреть датчики отвечающие за смесеобразование. Температуры воздуха на впуске, ДАД, ДК.
В первую очередь смотреть датчики отвечающие за смесеобразование. Температуры воздуха на впуске, ДАД, ДК.
Вспомнилось: на диагностике был через месяца два, после покупки авто, на ХХ была кратковременная коректировка топлива 1.2 (не помню точное название параметра), при этом свечи были белые, когда мерили компрессию.
P.S.: я ещё удивился почему ни один из трёх механиков не обратил внимания, позже понял, когда их шеф сказал, что мои 28кПа на впуске, это предел допуска, а на исправном движке должно быть до 40 ("Желательно 36-38" (с))
silver68
21.04.2015, 06:09
P.S.: я ещё удивился почему ни один из трёх механиков не обратил внимания, позже понял, когда их шеф сказал, что мои 28кПа на впуске, это предел допуска, а на исправном движке должно быть до 40 ("Желательно 36-38" (с))
Если эти 28кпа на ХХ то это норма, а если 36-38 то где то подсос или компрессия плохая.
тож свечи почти белые,вопрос интересен. я чистил сам форсы и реально грязь на сеточках была,прям чуть меньше спичечной головки. по этой причине сломал одну сеточку,хотел достать.неполучилось. промылось карбклинером. менял свечи,топлфильтр,воздфильтр,чистил дроссель,кхх, как была вибрация на холостом,так и есть. мож реально где подсос. брызгал карбклинером везде.ничего не показал. занимаюсь егр. кокие значения должны быть на впуске? елм есть,незнаю значений. автодоктор все показывает. кстати с отключенным егр едет лучше,до появления джекичана.
тож свечи почти белые,вопрос интересен. я чистил сам форсы и реально грязь на сеточках была,прям чуть меньше спичечной головки. по этой причине сломал одну сеточку,хотел достать.неполучилось. промылось карбклинером. менял свечи,топлфильтр,воздфильтр,чистил дроссель,кхх, как была вибрация на холостом,так и есть. мож реально где подсос. брызгал карбклинером везде.ничего не показал. занимаюсь егр. кокие значения должны быть на впуске? елм есть,незнаю значений. автодоктор все показывает. кстати с отключенным егр едет лучше,до появления джекичана.
28 кПа на прогретом, на ХХ. Посмотри свои пожалуйста, и также параметр коректировок смеси (долговременной и кратковременной)
поподробнее пожалуйста-- и также параметр коректировок смеси (долговременной и кратковременной)
Если эти 28кпа на ХХ то это норма, а если 36-38 то где то подсос или компрессия плохая.
или сместились фазы !
поподробнее пожалуйста-- и также параметр коректировок смеси (долговременной и кратковременной)
ПО с помощью которого вы считываете показания ЕЛМа, должно содержать такие параметры, как Долговременная коректировка топливной смеси и Кратковременная. В виде коэфициента (Например 1.15, что помоему значит, что время открытия форсунок увеличено на 15%, и смесь богатится компьютером)
Кстати, кто нибудь в курсе, каково максимальное значение коэф. корректировки смеси? Я думаю у всех компьютер корректирует её при белых свечах, но почему то не может довести до ума.
Также предлагаю погадать на кофейной гуще, какие могут быть места подсоса? Ибо пшикать карбклинером в подкапотке седьмого цивика тоже самое, что из ведра его облить солярой...организация подкапотного помоему худшая из всех седанов.
---------- Сообщение добавлено 21.04.2015 в 21:59 ----------
поподробнее пожалуйста-- и также параметр коректировок смеси (долговременной и кратковременной)
я вообще предлагаю вам сделать скриншот списка параметров с подключеным к машине елмом. было бы интересно посмотреть, что да как. именно ваши параметры, как владельца авто с белыми свечками.
Также предлагаю погадать на кофейной гуще, какие могут быть места подсоса? Ибо пшикать карбклинером в подкапотке седьмого цивика тоже самое, что из ведра его облить солярой...организация подкапотного помоему худшая из всех седанов
У знакомого автомеханика (работает на себя) есть специальная дым-машина, позволяет все утечки от момента впуска до выхлопа...говорит что пару раз в месяц включает...)))
А гадать на кофейной гуще - это не, это не надо))
У знакомого автомеханика (работает на себя) есть специальная дым-машина, позволяет все утечки от момента впуска до выхлопа...говорит что пару раз в месяц включает...)))
А гадать на кофейной гуще - это не, это не надо))
Вы опечатались, не указав, что позволяет машина: обнаруживать или герметизировать.
Вы опечатались, не указав, что позволяет машина: обнаруживать или герметизировать.
Обнаруживать! да, очепятка вышла))
У знакомого автомеханика (работает на себя) есть специальная дым-машина, позволяет все утечки от момента впуска до выхлопа...говорит что пару раз в месяц включает...)))
А гадать на кофейной гуще - это не, это не надо))
Бульбулятор...не...?:D:D:DА вообще есть такая штука,только она не дым-машина называется,сканер специальный.Чем ближе подносиш к месту где сифонит тем громче трещать начинает.
Афтар, ты же просил сам , все по порядку и без хаоса, а то началось.......
Афтар, ты же просил сам , все по порядку и без хаоса, а то началось.......
все мы люди)
вопрос: начал искать клапан ЕГР у себя, именно искать, а его нет! и заглушки нет! How can it possible, сказал бы какой нибудь негр в этой ситуации) как так, друзья?=(((
вопрос: начал искать клапан ЕГР у себя, именно искать, а его нет! и заглушки нет! How can it possible, сказал бы какой нибудь негр в этой ситуации) как так, друзья?=(((
Если у тебя нет ЕГР,то у тебя и ВТЕКа наверное нет и я в первую очередь проверил бы двиг какой,в мануале указыается что двигов без втека два вида,обычный и с обедненной смесью.Я бы с этого начинал.
Если у тебя нет ЕГР,то у тебя и ВТЕКа наверное нет и я в первую очередь проверил бы двиг какой,в мануале указыается что двигов без втека два вида,обычный и с обедненной смесью.Я бы с этого начинал.
каким образом это проверить, и что за мануал? В легионовском не видел такого, да и он не совсем для меня.
Втека точно нет, если бы был ЕГР я бы увидел место заглушки и шпильки крепления в конце концов.
каким образом это проверить, и что за мануал? В легионовском не видел такого, да и он не совсем для меня.
Втека точно нет, если бы был ЕГР я бы увидел место заглушки и шпильки крепления в конце концов.
Вот в легионовском как раз и есть,я нашел сейчас там что только свечи другие ставятся на них и пружины клапанов почему то другого размера чем на обычном Д15Б- значит в башке наверное какие то различия.У меня втек,так что я особо в это не вникал,просто интересно было.А так факт есть именно с обедненной смесью.
Наверное сначала этот вариант проверить надо.
Вот в легионовском как раз и есть,я нашел сейчас там что только свечи другие ставятся на них и пружины клапанов почему то другого размера чем на обычном Д15Б- значит в башке наверное какие то различия.У меня втек,так что я особо в это не вникал,просто интересно было.А так факт есть именно с обедненной смесью.
Наверное сначала этот вариант проверить надо.
извеняюсь за тупизм, не подскажите страничку?)
извеняюсь за тупизм, не подскажите страничку?)
Стр 73 -двигатель общие процедеры ремонта,длина пружины.
Стр 38-Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки.свечи.
Для праворуких моделей.Смотрите.
вчера смотрел давление на впуске 28-30 кПа. с утра отключил егр,вытащил штекер для эксперимента.доехал до работы,показвыает- 32-34 кПа. мотор как трясет на холостых так и трясет. заказал заглушку егр. будем пробывать
вчера смотрел давление на впуске 28-30 кПа. с утра отключил егр,вытащил штекер для эксперимента.доехал до работы,показвыает- 32-34 кПа. мотор как трясет на холостых так и трясет. заказал заглушку егр. будем пробывать
а какие обороты? именно по елму? плавают в пределах 50-100 ?
---------- Сообщение добавлено 22.04.2015 в 17:20 ----------
Стр 73 -двигатель общие процедеры ремонта,длина пружины.
Стр 38-Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки.свечи.
Для праворуких моделей.Смотрите.
То ли я смотрю не тот мануал, то ли не правильно вас понял, на указанных страничках в книжке легион авто даты, нет ничего про моторы с обедненной смесью.
Возможно вы имели в виду про моторы со втек и без втек? На обедненность смеси это не влияет по-моему=(
UPD:
вот фото где должен был быть ЕГР. Разрешение большое, не разобрался как уменьшить поэтому и встраивать не стал.
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0422/15/124e8e1522059c35864a64fae9828f15.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2015/0422/23/af208eb6e96c61afc31f47ca1ea68d23.jpg
bocha1966
22.04.2015, 21:41
если бы был подсос воздуха у тебя бы обороты висели от 1000 до 2000.проверить просто сними воздухан.заведи.и рукой закрой забор воздуха.заглохнет то норма.может зажигание немного сбито ремень растянулся.лямба умирает.
клапан обратки плохо держит.я менял у себя.
Вот с включенным клапоном его как раз обороты подвисают.и вроде падают на нормальный уровень и тут же подпрыгивают до 1500 оборотов. Со снятой фишкой его такого нет.но проваливаются на холостых и вибрация. При троганье тоже провал. И подёргивания при разгоне. Жду выходных.буду разбираться. Замеряю давление.ещё б катушки у кого нибудь одолжить.попробывать.недешевые.
---------- Сообщение добавлено 22.04.2015 в 23:04 ----------
Фишка клапана егр. Т9 мать его
То ли я смотрю не тот мануал, то ли не правильно вас понял, на указанных страничках в книжке легион авто даты, нет ничего про моторы с обедненной смесью.
Возможно вы имели в виду про моторы со втек и без втек? На обедненность смеси это не влияет по-моему=(
Вот этот мануал http://my-files.ru/8v7vwd#codes
В нем на этих страницах упоминается,размер пружин клапанов и свечи.Смотрите внимательнее. А вот что значит моторы с обедненной смесью это лучше у мотористов широкого профиля узнавать надо.Но я так понял что если пружины клапанов на обедненных клапанах другого размера,а клапана по длине одинаковые ,то дело или в голове или и в голове и программе отвечающей за состав смеси.
Вот этот мануал http://my-files.ru/8v7vwd#codes
В нем на этих страницах упоминается,размер пружин клапанов и свечи.Смотрите внимательнее. А вот что значит моторы с обедненной смесью это лучше у мотористов широкого профиля узнавать надо.Но я так понял что если пружины клапанов на обедненных клапанах другого размера,а клапана по длине одинаковые ,то дело или в голове или и в голове и программе отвечающей за состав смеси.
самое печальное в этой истории, тот факт, что на моторах с LeanBurn указывают только иридиевые свечи, но они вроде бы должны быть со VTEC. А у меня х пойми что)
P.S.: ребята подскажите, кто в курсе, ELM327 читает ошибки АКПП ? Сегодня завёл, поехал - замигала D, остановился заглушил, завёл всё ок, доехал до работы.
самое печальное в этой истории, тот факт, что на моторах с LeanBurn указывают только иридиевые свечи, но они вроде бы должны быть со VTEC
Да нет, как раз без ВТЕК.
Да нет, как раз без ВТЕК.
в амерских каталогах подбора свечей для моторов с обедненной смесью видел только D15B LEAN BURN VTEC.
также на амерских форумах пишут, что на jdm моторах может не быть клапана егр, как на катушечных, так и на трамблёрных. Ладно хер с ним, определюсь с подсосом, если не выгорит, следующие свечи будут иридиевые:'(
to DGO: также если вас не затруднит прошу сообщить здесь или в ЛС, ваш номер рамы, хочу по каталогу прояснить пару моментов.
DGO: также если вас не затруднит прошу сообщить здесь или в ЛС, ваш номер рамы, хочу по каталогу прояснить пару моментов.
Конечно,завтра выложу,только если насчет двигателя или коробки то и двиг и коробка у меня меняные,то есть ES8 c двигателем Д15у3 с расточенным впуском и выпуском и сдохший варик заменен на мкпп.Спалил я и двиг и коробку турбинкой китайской,без замены поршней .На варике два ремня менял,в итоге выкинул.
Конечно,завтра выложу,только если насчет двигателя или коробки то и двиг и коробка у меня меняные,то есть ES8 c двигателем Д15у3 с расточенным впуском и выпуском и сдохший варик заменен на мкпп.Спалил я и двиг и коробку турбинкой китайской,без замены поршней .На варике два ремня менял,в итоге выкинул.
Да я скорее с целью сравнения расположения каталика, например у меня он прямо под капотом - можно потрогать, а у участника EMPTY1 он под днищем авто после даунпайпа. Наткнулся на тему на амерском форуме, где один товарищ хочет выбить каталик, но т.к. он у него под капотом, то он сначала хочет сделать трассу с каталиком под авто, а потом его убирать. У него как раз мотор LeanBurn (в рот его компот...)
Кстати, чем может быть обусловлено требование иридиевых свечей на обедненной смеси? Насколько я понимаю только бОльшим пространством между электродом и хвостиком свечи (хз как он называется).
На тойотовском 7А-FE этот вопрос решают увеличением зазора с 11 до 13 на обычной свече.
Мой номер JHMES86902S201932 .Про LeanBurn знаю только что форсунки должны по идее напрямую в цилиндр впрыскивать,минуя впуск.Это ли имеется ввиду в мануале фразой обедненная смесь?
Мой номер JHMES86902S201932 .Про LeanBurn знаю только что форсунки должны по идее напрямую в цилиндр впрыскивать,минуя впуск.Это ли имеется ввиду в мануале фразой обедненная смесь?
напрямую это уже GDI, и нужен ТНВД) я думаю форсунки должны просто ближе распологаться к клапанам) Кстати по поводу ВИНа, как я и говорил, у вас каталик под машиной, а у нас под капотом...видимо хондовский линбёрн попался мне...
В каталоге емекса по моему вину, нету кнопки чтобы заказать ЕГР, а по вашему есть, и тройники на котором установлен егр разные по номеру.
напрямую это уже GDI, и нужен ТНВД) я думаю форсунки должны просто ближе распологаться к клапанам)
Ну да ,что типо этого http://toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_lb.htm
---------- Сообщение добавлено 24.04.2015 в 18:46 ----------
Кстати по поводу ВИНа, как я и говорил, у вас каталик под машиной, а у нас под капотом...видимо хондовский линбёрн попался мне...
Да под машиной был...когда то...сейчас пламегаситель.::)
dimon333
01.05.2015, 20:32
- Замена воздушного фильтра - корпус протянул по-максимуму (без фанатизма).
Вопросы наводящие:
1. Если есть подсос, значит разряжение во впуске будет отлично от стандартного на ХХ ? - то есть этот пункт мы диагностикой на том же ЭЛМе отсечём либо подтвердим.
2. Бензонасос: качает топливо 2 секунды, каждый раз когда включаю зажигание. - Нормально?
3. Давление в рампе: проехал 10км (образно), подъехал на АЗС, заглушил, откручиваю пробку - "пшык" из бака далеко не всегда - Нормально ли?
4. Из тех кто чистил форсунки сам, кто нибудь видел грязные сеточки на форсунках? - На мой взгляд лохотрон. - Если у кого то есть реальные доводы - то прошу принять участие в последнюю очередь по этому вопросу.
Друзья, прошу ответы по порядку и без хаоса, как в предыдущих темах про белые свечи, - где на второй странице уже пошло: "А ты? - А я...", "А какой каталожный номер??" и т. д.
Зачем протягивать корпус воздушного? Он стоит до Дроссельной заслонки и КХХ?
1. Стоит мультитроникс на холостых 28 кПа. оборты не помню короче вот https://www.drive2.ru/l/5164097/
2.Это не показатель. Есть значения в книге, нужно мерить.
3. Это давление в баке. Которое должно снижаться аккумулятором паров по идее. А так ли на самом деле.
4. Чистил, про сеточки не помню, может и были. Чистил, чтобы убрать один пункт, по борьбе с плаванием оборотов, и расходом топлива.
У меня изолятор выше гайки коричневые, свечам хана, или масло закидывает сверху, я так и не понял.
Зачем протягивать корпус воздушного? Он стоит до Дроссельной заслонки и КХХ?
1. Стоит мультитроникс на холостых 28 кПа. оборты не помню короче вот https://www.drive2.ru/l/5164097/
2.Это не показатель. Есть значения в книге, нужно мерить.
3. Это давление в баке. Которое должно снижаться аккумулятором паров по идее. А так ли на самом деле.
4. Чистил, про сеточки не помню, может и были. Чистил, чтобы убрать один пункт, по борьбе с плаванием оборотов, и расходом топлива.
У меня изолятор выше гайки коричневые, свечам хана, или масло закидывает сверху, я так и не понял.
2. Я не имел в виду время, как показатель. Я имел в виду, что если давление накачано, то зачем он снова его качает? Льют форсунки, не?( Давление в рампе я не мерил, пока не чем.
3. Тут я имел в виду, что если только что заглушил мотор, должно быть разряжение в баке. Вобщем грешу на топливную по немного. Хотя случай с коробкой (присадка), не даёт покоя.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.