Вход

Просмотр полной версии : Автохимия в сивик >:D



c1mota
20.04.2015, 20:22
В данный момент на моём сивике проходят испытания следующих присадок (человек болен, да!):

В ДВС: Идёт второй этап обработки супротеком, всего их будет 4, финальный результат в августе.
Результат: На данный момент ни каких чудодейственных свойств не обнаруженно, совсем.
В тему про ДВС, хочу заметить, что после перехода с масла 5W30 на 5W40, прокладка клапанной крышки высохла и перестала сопливить.

В АКПП: был залит супротек 2 тысячи назад, не почувствовал никаких уплотняющих свойств и всего прочего, что было обещано. Честно говоря все их присадки кроме как в ДВС, вряд ли могут что-либо наростить, т.к. агрегаты низкотемпературные и они таким образом просто добирают деньги с больных присадками людей.

Сегодня я обнаружил небольшой перелив по уровню в АКПП, а днём до этого купил Liqui Moly ATF Additive (250мл). Купил шприц с капельной системой и откачал порядка 200-250мл.
Здесь отдельно хочу заметить, что коробка была едва тёплая, но атф в шприце была слегка вспенена (может из-за всасывания, а может и АТФ от идемитсу не имеет в составе достаточного кол-ва противопенных присадок)
Проблема в акпп была следующего характера - сильная вибрация на D, R, D3, 2 + нажатый тормоз.
И как только я залил эту жижу (кстати штука вообще не популярная, мой балон был 2012 года розлива при сроке годности в 5 лет, еле нашёл, по виду так она вобще была просрочена), первый пуск, оно там даже перемешаться не успело (если объективно посмотреть), но вибрации не было вообще! Переключения все проходили на оборотах в пределах 1800-2300 обмин при спокойнй езде. Чтоб меня черти драли, но в чём дело? То что не в присадке я и так понял. Но перед тем как её залить я прогонял коробку, чтобы понять нужно ещё откачивать или нет.

Я в одной теме решил поделиться и возмущением-удивлением от последней заливки, и в общем от использования супротека "за одно", от которого жду результаты хотя бы по ДВС.

kot38
21.04.2015, 20:16
Отсюда вывод сам, пора менять АКПП. Была такая же херь. Вибрация сильная, и при движении на холодную (теплую) )))), рывки мля. Сдохнет коробас тыщ через 20000, в лучшем случае. А присадки эти как мертвому ..... припарка чтоли ))))

c1mota
21.04.2015, 20:21
Отсюда вывод сам, пора менять АКПП. Была такая же херь. Вибрация сильная, и при движении на холодную (теплую) )))), рывки мля. Сдохнет коробас тыщ через 20000

пусть, но мы будем бороться до конца) как нибудь решусь на полную промывку всех соленоидов и датчиков) а то лишь часть снимал, да и чистил не по феншую...

kot38
21.04.2015, 20:26
АКПП на седьмых сдыхает позже намного чем вариатор. Но хоть че делай, промывай, чисти, а за контрактом, как говорится в очередь вставай ))

c1mota
21.04.2015, 21:25
АКПП на седьмых сдыхает позже намного чем вариатор. Но хоть че делай, промывай, чисти, а за контрактом, как говорится в очередь вставай ))

контракт? не дай бог!!)
покупать коробку, которая уже отходила в РФ 100-150ткм и не понятно как эксплуатировалась....кап ремонт предпочтительнее.

Soura
23.04.2015, 13:28
Прям интересно, буду следить) А то все расхваливают этот Супротек, а реально есть от него толки или нет - никак не подтверждено.

c1mota
23.04.2015, 16:45
Прям интересно, буду следить) А то все расхваливают этот Супротек, а реально есть от него толки или нет - никак не подтверждено.

По ДВС делаю честно, замеры после полной обработки + после замены масла, чтобы не получилось, что они залили молибден в бутылёк и у нас из-за этого повысилась компрессия. Все остальные изготовители присадок и различных составов работают именно так. У Супротека есть шанс хотя бы...технология ведь существует и она реальна, вопрос лишь в том, работает ли она в этом виде и при условиях работы обычных ДВС.

По КПП скорее НЕТ, чем да, т.к. агрегат холодный и не ясно как оно там должно работать.
Ликви моли по КПП обещает оживить сальники и другие РТИ, а также выступает вроде эксплуатационной промывки - проверим.

У ликви по ДВС есть новая присадка, которая работает не по принципу нанесения хим. элементов, а как и супротек с образованием новых слоёв, но не с помощью минералов, а с помощью вольфрама, но это очень не скоро.
Пока так, как есть.

Прошу в этой теме не писать про то что, по ВАШЕМУ мнению, лучше или хуже, только факты.

resh
28.04.2015, 11:28
Был человек на дроме, тоже супротек лил в двиг - после последней заливки через какое-то время клинанул.. Из-за чего и чем закончилось - не помню ))

---------- Сообщение добавлено 28.04.2015 в 13:32 ----------

ну и ниже что там было
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151798987-p368.html#post1128989939

---------- Сообщение добавлено 28.04.2015 в 13:40 ----------

и вот дальше потеме:
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151798987-p468.html#post1130583784

я такпонял он так ине понял "шта за х..."

c1mota
28.04.2015, 12:45
Был человек на дроме, тоже супротек лил в двиг - после последней заливки через какое-то время клинанул.. Из-за чего и чем закончилось - не помню ))

---------- Сообщение добавлено 28.04.2015 в 13:32 ----------

ну и ниже что там было
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151798987-p368.html#post1128989939

---------- Сообщение добавлено 28.04.2015 в 13:40 ----------

и вот дальше потеме:
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151798987-p468.html#post1130583784

я такпонял он так ине понял "шта за х..."

Стандартная ситуация:

1.) залил супротек в мёртвый мотор - виноват супротек
2.) промыл засраную коробку заменой масла на апарате - виновата замена на аппарате
3.) до бесконечности

resh
28.04.2015, 13:23
Просто поделился
*pardon*

Soura
21.10.2015, 11:54
ну так как результат по двигателю? чуда не произошло?

AlekseyKZ
22.10.2015, 06:43
Я всем , как "краеевед" , очень настоятельно советую не лить ни какую мерзость в коробку кроме родного хондовского масла . Чешутся ручки чего нибудь сотворить с коробкой - слейте старое масло и залейте столько же нового . Ну а если охота вообще праздник коробке устроить - скиньте её и фильтр масляный замените и сносу ей не будет . В двигателе фильр не такой прецеззионный , он чего угодно переварит ))))))))))) , но чудес не бывает , как то так .

resh
22.10.2015, 07:20
Я всем , как "краеевед" , очень настоятельно советую не лить ни какую мерзость в коробку кроме родного хондовского масла . Чешутся ручки чего нибудь сотворить с коробкой - слейте старое масло и залейте столько же нового . Ну а если охота вообще праздник коробке устроить - скиньте её и фильтр масляный замените и сносу ей не будет . В двигателе фильр не такой прецеззионный , он чего угодно переварит ))))))))))) , но чудес не бывает , как то так .

Тут у народа одно время коробка чудить начинала как тлько ей жижу меняли (все оригинал) ну илифильтра с жижОй
))))

пусть человек развлекается - мы посотрим ;)

AlekseyKZ
22.10.2015, 11:48
просто фильтр коробки - металлическая сеточка , с сечением дырочек(не поверите) - микронным , настолько мелким , что молекуы !!!! , других масел не проходят в это сито . Собственно в этом и есть самое подлое западло от хонды . Именно по этому другие АТФки и не прокатывают , т.к. они просто забивают собой фильтр , и именно по этому забитый фильтр рекомендуют ме мыть а менять , а старое масло - выбрасывать при замене фильтра , и именно по этому при разборке коробки мыть её следует только новым чистым хондовским маслом , о как !

c1mota
24.10.2015, 10:00
просто фильтр коробки - металлическая сеточка , с сечением дырочек(не поверите) - микронным , настолько мелким , что молекуы !!!! , других масел не проходят в это сито . Собственно в этом и есть самое подлое западло от хонды . Именно по этому другие АТФки и не прокатывают , т.к. они просто забивают собой фильтр , и именно по этому забитый фильтр рекомендуют ме мыть а менять , а старое масло - выбрасывать при замене фильтра , и именно по этому при разборке коробки мыть её следует только новым чистым хондовским маслом , о как !

Когда вижу такую ересь, не могу удержаться и восстанавливаю пароль. Полнейший бред, всё что выше Вы написали. По пунктам для Вас, и ответы на остальные вопросы, а также тезисы, которые сопряжены с этими вопросами:

1. АТФ: все атф в среднем одинаковые, z1 & dw1 в том числе - это аксиома и обсуждать тут нечего, миф о неприменимости более справедлив при сравнении простейших дексронов и атф (не именно z1, а любой атф).
2. Гидравлический фильтр: Однозначно моется и промывается. Никаких молекул не задерживает. Ни молекул присадочного пакета, ни молекул металлов износа и ничего прочего, только механические частицы.
3. Поломки АКПП после замен: поломки и проблемы возникают всегда по одной причине, это поднятие диспергирующих свойств масла, либо резкое поднятие диспергирующих свойств масла - то есть способности масла быть носителем чего либо, в данном случае частиц износа.
4. Замена на аппарате: Это как раз резкое поднятие свойств из п.2, и никакой грязи из картера аппарат не поднимает и ничего не рвёт.

По присадкам:

5. Дёргания, пинки и ликви моли: Здесь всё тоже просто, гидроблок постепенно засирается, клапана подвисают, соленоиды работают медленнее. Из вариантов лечения я нашёл только один действующий и один теоретически действующий, но мной пока не проверенный.

LM ATF Additive:
Присадка восстанавливает до 6% объёма уплотнений. Такими свойствами обладают эстеры, производитель отрицает их наличие (комм. тайна). Но всё же остановимся, что в присадке есть эстеры (тупая смесь эстеров и базовой атф). Помимо набухания сальников и резиночек, эстеры обладают свойством которое нас с вами очень интересует - очистка прилегающих поверхностей клапанов. За счёт полярно заряженных частиц эстеров, относительно поверхностей любых металов, эстеры к этим металлам притягиваются, а т.к. они разведены в атф, то и атф эта тоже притягивается, то вместо налипшей грязи на клапанах мы получаем налипшую атф на клапанах, благодаря чему эта грязь уходит из гидроблока.
Мой опыт:
Как я уже говорил, я залил в средней свежести атф эту присадку и сразу завёл авто, пропали вибрации - совсем! (замерено методом покладки руки на подголовник соседнего сидения, вибрации исходят от кузова и сиденье это хороший рычаг для усиления этих самых вибраций, подголовник выдаёт любые вибрации, даже когда их казалось бы нет)
Два дня я ездил на новой коробке, после чего всё пошло на спад. Тут собственно и косяк, нужно комплексно провести несколько замен масла подряд, через пробег 300-500км, чтобы вымыть в том числе и грязь из Гидротрансформатора, а затем залить присадку. Как только выправится фин. положение, я так и сделаю.
Доп. план и теоретически действующая присадка:
Здесь кратко, есть присадка, "Тотек астра...." (промывочная для акпп в общем), суть действия как и у ЛМ, но эта бешенная хрень в концентрированном виде отобьёт даже краску с поддона картера, если бы он был в наших АКПП), за счёт той же полярности и прилипания.

5. Супротек:

ПО ДВИЖКУ: особых изменений нет, надо много чего ещё делать по движку и это до сих пор не сделано. Тут просто провал эксперимента из-за неправильного подхода.
1. Желательно провести двойной цикл раскоксовки, и коротких пробегов с заменой после(можно на лукойле, чтобы не дорого, на емексе синтетика щас 800руб за 4л.), для обеспечения максимально плотного прилегания "кольцо поршня - гильза цилиндра".
2. Перед началом этих действий иметь полностью исправную АКПП (чтобы её огрехи не отвлекали)
3. Исправный в остальном ДВС. Это отрегулированные клапана, новые свечи, отсутствие проблем по электрике, исправные системы ЕГР и вентиляции картера, а также система смесеобразования и топливного впрыска.

Машины которая отвечает этим требованиям у меня пока нет, как её нет и у 99% пользователей авто в этой стране. (тут те кому супротек интересен, то есть машины в возрасте 5 лет и более)

По АКПП: холодный агрегат, возможно супротек работает с насосом и диференциалом, но не более того, то есть нам это не очень интересно. В АКПП Я ЛИЧНО ЛИТЬ НЕ СОВЕТУЮ. Просто 1000руб на ветер. Маркетинг не более.

6. Раскоксовка:

Использовал ЛАВР, препарат работает без сомнений, результат напрямую зависит от того, насколько долго вы катались с залёгшими кольцами, т.к. если очень долго, то они без достаточного прилегания к цилиндру и поршню находились в состоянии постоянного перегрева и попросту были "отпущены".

raven123
24.10.2015, 15:11
1. АТФ: все атф в среднем одинаковые, z1 & dw1 в том числе - это аксиома и обсуждать тут нечего, миф о неприменимости более справедлив при сравнении простейших дексронов и атф (не именно z1, а любой атф).
Мануал допускает применять 3-й декстрон вместо Z1 :)

timijes
24.10.2015, 16:49
просто фильтр коробки - металлическая сеточка , с сечением дырочек(не поверите) - микронным , настолько мелким , что молекуы !!!! , других масел не проходят в это сито!
Чё за бред?Молекулы?
6 год заливю в акуру MDX(Аналог хонда пилот) liqui moly top tec 1200 и ничего не произошло ужасного.
В цивика тоже лью top tec 1200.И до сих пор бегает коробка,не сдохла.
Допуск у top teca есть от хонды.

AlekseyKZ
26.10.2015, 06:22
Ни разу не ересь , перебор коробки и мытьё фильтра 5 раз !!!(все 5 раз - новое масло) не устранаяли проблему , машина ездила 20-30 километров и вставала - давишь на газ - стоит на месте , на СТО сказали - однозначно замена коробки , оказалось куда как проще , забитый фильтр не вычищается полностью никакими карбами , более того , если мыть коробку карбом , масло сворачивается в массу по виду напоминающую сопли и в последствии ими и забивается фильтр . На крупных СТО "дуют в уши" что в коробку можно лить только хондовское масло , т.к. хонда использует шибко прецеззионные детали - вот это настоящий бред , единственный вариант - другие АТФки не фильтруются так быстро как оригинальные и не позволяют создавать необходимого для работы давления . В результате помогла только замена фильтра . И всё , счастье случилось уже 3-ю тысячу мотаю - никаких проблем . А про молекулы ересь или нет - Вы фильтр тот снимали , на него смотрели ? Почему другие АТФки не подходят не задавались вопросом ? может и не молекулы шибко большие , а ячейки фильтра слишком мелкие ? Про Акуру я ничего и не говорю , ибо никогда не видел её фильтра и не сталкивался с проблемой совместимости масел , более того наличие допуска от Хонды - в данном случае рулит , а попробуйте без оного чего-нибудь залить, уверен ,что у производителей присадок такового нет . А то что я написал - это исключительно личный опыт , я в течении месяца ежедневно как мимнимум раз скидывал-перебирал и ставил обратно коробку на свой Цивик , и ответил в посте я исключительно из благих побуждений , в надежде , что мой опыт кому нибудь из форумчан пригодится .