PDA

Просмотр полной версии : Не заводится на горячую! Помогите!



d1slide
22.04.2015, 22:22
Доброго вечера хондаводы.

Проблема такая - с утра на холодную заводится нормально, на горячую -
акб как будто полностью разряжен, стартер еееле еле крутит, хотя через 40-60мин все снова нормально.

Т.е. для проверки 10 мин прогрел машину, вырубил, завожу - ситуация описана выше.

Реле щелкает, бензонасос слышно как качает.

Еще эти 2 писка сигналки ппц.. если вытащу ключ не дождавшись пикания сигналки то машина так и будет бесконечно пикать каждые 4 сек.

Помогите пожалуйста)

Civic ek3 sedan d15z6

RomkaGTR
22.04.2015, 23:06
А Check Engine загорался?

d1slide
23.04.2015, 01:36
А Check Engine загорался?

Да, загорался. Сейчас попробовал после простоя - крутит норм но двиг не запускает.

---------- Сообщение добавлено 23.04.2015 в 02:38 ----------

я думаю о имобилайзере еще, может ли он как то влиять

jambulat
23.04.2015, 01:45
иммобилайзер если блокирует, на приборке должен ключ зеленый мигать

ingaming
23.04.2015, 15:25
со стартером беда.

perets
23.04.2015, 18:29
Вижу два варианта:
- "Износ щеток стартера или втулок (подшипников скольжения). Когда щетки изнашиваются больше нормы, то они не достают до коллектора и это может быть причиной плохой работы стартера на горячую. При сильном износе опорных втулок, якорь от нагревания начинает иногда прикасаться к статору и получается кратковременное замыкание, которое уменьшает обороты стартера. Также, необходимо прозвонить якорь, возможно межвитковое замыкание;"
- "Проблемы с двигателем. Бывает, что затирается один из вкладышей на коленвале — на холодную стартер хорошо крутит, а вот на горячую, тяжело (вкладыш зажимается коленвалом при нагреве). Возможно также осевое смещение коленвала (изношены вкладыши осевого смещения). Бывает, что подклинивает поршневую. Во всех этих случаях поможет только ремонт двигателя."

ingaming
23.04.2015, 18:58
Вижу два варианта:
- "Износ щеток стартера или втулок (подшипников скольжения). Когда щетки изнашиваются больше нормы, то они не достают до коллектора и это может быть причиной плохой работы стартера на горячую. При сильном износе опорных втулок, якорь от нагревания начинает иногда прикасаться к статору и получается кратковременное замыкание, которое уменьшает обороты стартера. Также, необходимо прозвонить якорь, возможно межвитковое замыкание;"
- "Проблемы с двигателем. Бывает, что затирается один из вкладышей на коленвале — на холодную стартер хорошо крутит, а вот на горячую, тяжело (вкладыш зажимается коленвалом при нагреве). Возможно также осевое смещение коленвала (изношены вкладыши осевого смещения). Бывает, что подклинивает поршневую. Во всех этих случаях поможет только ремонт двигателя."

Второе на грани фантастики конечно.

perets
23.04.2015, 23:00
Второе на грани фантастики конечно.
Ни какой фантастики, просто умирающий двигатель, начало конца

oldschool
24.04.2015, 10:23
perets,
Тогда бы он глох сразу, как только прогревался...и заглох бы один раз и на всегда, потому что вкладыш при клине сразу провернулся бы ;) оттакот.
По теме - стартер перебрать пора.

Zhiz
24.04.2015, 11:06
проверить и почистить все силовые провода/массу.
снять и почистить стартер.

d1slide
24.04.2015, 21:20
Спасибо народ, буду копать стартер. Кстати зеленый мигает, но не постоянно, а секунды 3. А можно иммобилайзер вырубить как то вообще?))
А то вдруг проблемы какие то из за него, мало ли

pomor7777
01.05.2015, 18:55
Доброго вечера хондаводы.

Проблема такая - с утра на холодную заводится нормально, на горячую -
акб как будто полностью разряжен, стартер еееле еле крутит, хотя через 40-60мин все снова нормально.

Т.е. для проверки 10 мин прогрел машину, вырубил, завожу - ситуация описана выше.

Реле щелкает, бензонасос слышно как качает.

Еще эти 2 писка сигналки ппц.. если вытащу ключ не дождавшись пикания сигналки то машина так и будет бесконечно пикать каждые 4 сек.

Помогите пожалуйста)

Civic ek3 sedan d15z6

тестер, накинь на клемы. просто товарища поворачивать ключ к запуску, если напряжение падает менее 7.5 вольт, смотри втулки медно графитовые....

---------- Сообщение добавлено 01.05.2015 в 19:59 ----------


Вижу два варианта:
- "Износ щеток стартера или втулок (подшипников скольжения). Когда щетки изнашиваются больше нормы, то они не достают до коллектора и это может быть причиной плохой работы стартера на горячую. При сильном износе опорных втулок, якорь от нагревания начинает иногда прикасаться к статору и получается кратковременное замыкание, которое уменьшает обороты стартера. Также, необходимо прозвонить якорь, возможно межвитковое замыкание;"
- "Проблемы с двигателем. Бывает, что затирается один из вкладышей на коленвале — на холодную стартер хорошо крутит, а вот на горячую, тяжело (вкладыш зажимается коленвалом при нагреве). Возможно также осевое смещение коленвала (изношены вкладыши осевого смещения). Бывает, что подклинивает поршневую. Во всех этих случаях поможет только ремонт двигателя."

с первым согласен, второе бред....

d1slide
06.05.2015, 11:41
Теперь немного другая проблема, на холодную не заводится:(( Да что ж такое то. Крутит хорошо, но не схватывает, если с передачей сдвинуть пару оборотов коленвала, то схватывает сразу, даже можно так реально сразу поехать, заводится и едет:) Что за дела...

ingaming
06.05.2015, 13:53
Теперь немного другая проблема, на холодную не заводится:(( Да что ж такое то. Крутит хорошо, но не схватывает, если с передачей сдвинуть пару оборотов коленвала, то схватывает сразу, даже можно так реально сразу поехать, заводится и едет:) Что за дела...

меряй компрессию на холодном движке