Просмотр полной версии : Толчок (пинок) вариатора на холодную
Прочитал кучу тем, но ответа на свой вопрос так и не нашел.
Так вот завожу холодную машину, соответственно двигатель работает на повышенных XX (1500). Грею минуту, обороты XX опускаются до 1200 - 1300, перевожу рычаг селектора в D и происходит кратковременный скачок оборотов до 1500 - 1700, а так же толчок вперед, потом XX опускаются до тех же 1200 - 1300, нога естественно на педали тормоза. Далее все нормально. На прогретом двигателе или почти остывшем такого нет. Нормально ли это?
igor8313
24.04.2015, 15:59
Прочитал кучу тем, но ответа на свой вопрос так и не нашел.
Так вот завожу холодную машину, соответственно двигатель работает на повышенных XX (1500). Грею минуту, обороты XX опускаются до 1200 - 1300, перевожу рычаг селектора в D и происходит кратковременный скачок оборотов до 1500 - 1700, а так же толчок вперед, потом XX опускаются до тех же 1200 - 1300, нога естественно на педали тормоза. Далее все нормально. На прогретом двигателе или почти остывшем такого нет. Нормально ли это?
Как бы и нормально, а как бы и нет. Сделай калибровку стартового пакета - должно помочь. Лучше сканером, но за неимением оного, хотя бы на ходу.
Как бы и нормально, а как бы и нет. Сделай калибровку стартового пакета - должно помочь. Лучше сканером, но за неимением оного, хотя бы на ходу.
У меня на ходу только хуже! Сканер то, что нужно
На 99% должна помочь замена масла в вариаторе!!! Желательно, с заменой фильтра тонкой очистки...
Удачи.
На 99% должна помочь замена масла в вариаторе!!! Желательно, с заменой фильтра тонкой очистки...
Удачи.
Масло поменял, правда фильтр тонкой очистки не трогал.
Если быть точным толчок или пинок происходит на не прогретом двигателе c XX 1500. При снижение оборотов ХХ до 1300 и перевода селектора в D толчка уже нет, либо он почти не заметен.
Артурчикк
27.04.2015, 19:56
У меня тоже самое!!! Зимой, чтобы не было толчка прогревать машину нужно не менее 7 минут, а то и 10. В остальных случаях толчок присутствует! Летом достаточно 2-3 минуты. Замена масла в коробке не помогла. С фильтром не знаю, не менял его.
Дело в том, что вы, наверняка, не знаете какое масло до вас заливали в коробку и однократная замена погоды не сделает, а только разбадяжит сусло! Парни, я когда купил машину толчки были невообразимо страшные, думал еще пару раз и ремень вариатора не выдержит- менял масло три раза с интервалом в три- четыре дня!!! На данный момент меняю по регламенту, толчков не наблюдается вообще!!! Вот такая история!
Кстати, нашел в закромах кое- что- замена масла в четыре подхода...
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2728&pictureid=21222
еще как вариант , - чистка плиты вариатора... при таких пробегах она уже засаривается.... вот так. друг на фите маялся маялся... поменял плиту и ездит как на новом варике ( коробки как я понимаю идентичны)
чистка плиты вариатора заранее прошу прощения, а что такое "плита" вариатора?
гидроплита с соленоидами. посмотри в инете, вкратце. каналы засоряются вот отсюда и толчки
---------- Сообщение добавлено 07.05.2015 в 13:15 ----------
как ее называют.. гидроплита... с соленоидами. более полную инфу по этому вопросу кстати можно покурить тут http://www.transakpp.ru/uslugi/gidroblok.html интересно. познавательно.
просто вопрос в том что у всех нас на гибридах пробеги скрученные в 99,9% случаях. т.к. ни один европеец не продаст машину 3- 5 летнюю с пробегом 50 т.к. и тем более меньше. ездят они огого сколько...а что было ранее с вашей коробкой, как ее обслуживали., как часто и какое масло меняли ...это боольшая загадка.
п.с. сколько гибридов ни видел все толкаются кто больше кто меньше при переключении с P на D и R/....
еще как вариант , - чистка плиты вариатора... при таких пробегах она уже засаривается.... вот так. друг на фите маялся маялся... поменял плиту и ездит как на новом варике ( коробки как я понимаю идентичны)
По идее в таком случае толчки, а возможно что-то еще, должны быть вне зависимости от прогрева двигателя и варика.
В данном же случае пинок или (толчок) наблюдается разово на холодном движке и варике XX 1500, при переключении селектора варика в D или R, и в дальнейшем работа трансмиссии отличная.
Всё гениальное- ПРОСТО... Зачем же в дебри лезть??? Так называемую "плиту" меняют на варике, которому уже ничего не поможет. И скорее всего пробег под 200 тысяч без единой замены масла, либо у заядлого гонщика, либо на машине, которая постоянно таскает на буксире что-то (что, конечно, категорически запрещено на CVT Honda Hybrid)...
Хотя, если денег куры не клюют или для личного самоуспокоения, тогда другой разговор.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.