PDA

Просмотр полной версии : Измеритель давления топлива в магистрали.



Stress
25.04.2015, 15:26
Люди знающие ответьте срочно кто знает)) сделал себе манометр для проверки давления топлива в магистрали. Давление должно быть 3,9-4,4кг. У меня манометр на 6.0 кг! Вопрос, его хватит? Самое же страшное вроде может быть, если вдруг давление будет больше, то максимум манометр испортится, тк просто пружина будет давить стрелку на второй круг, так?

SR1
25.04.2015, 20:55
Чтобы не испортился манометр можно установить демпфер.
http://www.maxprofi.su/wp-content/uploads/pdf/drossel/demfer.pdf

немир
25.04.2015, 21:26
Люди знающие ответьте срочно кто знает)) сделал себе манометр для проверки давления топлива в магистрали. Давление должно быть 3,9-4,4кг. У меня манометр на 6.0 кг! Вопрос, его хватит? Самое же страшное вроде может быть, если вдруг давление будет больше, то максимум манометр испортится, тк просто пружина будет давить стрелку на второй круг, так?

После топливного фильтра давление в магистрале не превысит 3,5. Я так и непонял . зачем тебе это ?

igor2009
26.04.2015, 23:46
Давление должно быть 3,9-4,4кг
с чего взял? по-моему наш насос столько не давит (точно не уверен)

Stress
27.04.2015, 08:41
Всё написано в мануале, сколько там давление. А если клапан регулятора давления вдруг не работает, там и все 5кг будет.

---------- Сообщение добавлено 27.04.2015 в 08:44 ----------


После топливного фильтра давление в магистрале не превысит 3,5. Я так и непонял . зачем тебе это ?

Топливо жрёт, ппц как. В мануале написано от 3,9. Если там 3,5 значит уже не порядок.

---------- Сообщение добавлено 27.04.2015 в 08:46 ----------

http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A20326400000FERT00.HTML

Pawel
27.04.2015, 10:25
Л Давление должно быть 3,9-4,4кг. У меня манометр на 6.0 кг! Вопрос, его хватит?

Не, манометр правильно подобран. Если так переживаешь за него, тебе перед ним аварийный клапан нужен типа солдатика на 6 кгс.
Демпфер походу не поможет, это какой то мембранный разделитель, но через него манометр покажет что есть, т.е и 6 и за 6.
Отсечной кран вообще не смотри, а то сбросишь давление в атмосферу.. Зачем так советовать-то? :fool
Другой вопрос, сможет ли сам насос больше 6 кгс выдавить

---------- Сообщение добавлено 27.04.2015 в 11:28 ----------

И сам же и затупил. С клапана сброс в аварийную емкость. или в бак.
А фотку или чертеж своего девайса покажешь? Полезное устройство то

Stress
27.04.2015, 11:02
А фотку или чертеж своего девайса покажешь? Полезное устройство то
Ага, как только если получится испытать и найду чем лучше закрепить его будет на трубку с быстросъёмным соединением, то сфотаю))

---------- Сообщение добавлено 27.04.2015 в 11:04 ----------


Не, манометр правильно подобран. Если так переживаешь за него, тебе перед ним аварийный клапан нужен типа солдатика на 6 кгс.

Да впринципе не особо я за манометр переживаю. Я тоже думаю уж больше 6кг там не должно быть. Ну я в общем понял тебя.

igor2009
27.04.2015, 12:12
с манометром ничего не будет даже если туда 20кг дунуть - там в приборах сделано так что на стрелку подается совсем небольшое усилие, для точности. Если будет превышение, то стрелка упрется в ограничитель и всё (если обычный стрелочный манометр, типа как давление в шинах мерить)

Мне кажется что наш насос дует 3.5 очка и больше этого значения там не поднимется как ни крути
если давление в рампе недостаточное, то первое что ты заметишь это резкое падение мощности на высоких оборотах: попробуй в крутую горку на оборотах более 5000 нажать до пола - если продолжит активно разгоняться до отсечки, значит давления хватает

---------- Сообщение добавлено 27.04.2015 в 13:13 ----------

а сколько средний расход? ELM есть?

Stress
27.04.2015, 12:26
если давление в рампе недостаточное, то первое что ты заметишь это резкое падение мощности на высоких оборотах: попробуй в крутую горку на оборотах более 5000 нажать до пола - если продолжит активно разгоняться до отсечки, значит давления хватает

а сколько расход? ELM есть?
Ну едет она нормально. У меня автомат. Не скажу что прям пздц как шустро набирает, но едет. В горку тоже норм. Ничего плохого не чувствую. Не..есть ощущение что уже как то не так резво скорость набирает, но я думаю что просто привык. По компу у меня расход 11л. А по факту пол шкалы(почти пол бака) на 100км!!!!! Это капец. Каждый день на заправку катаюсь. Денег уже нету(( еще понять не могу после чего это случилось. Я сразу менял топливный фильтр не оригинал (теперь гудит), и ремень привода. Потом у меня ролик разлетелся. Движок 2 раза, чуть не перегрел.
Вот теперь гадаю, что же послужило такому расходу =\ из практических навыков скажу, если давление меньше, чем в мануале, то это фильтр либо насос. Но и тогда бы машин просто не ехала бы и тупила. Если больше это регулятор давления. Что такое elm?

igor2009
27.04.2015, 21:52
да всё у тебя нормально. ЕЛМ это китайский девайс в диагностический разъем отображающий все показания мозгов на телефоне\планшете
Залей бак до пробки, обнули счетчик расхода, проедь Q*100 километров и залей снова до пробки - сравни со счетчком (подели сколько влезло на коэффициент Q), разница обычно небольшая
например если проехал от заправки до заправки 68км, значит ты проехал 0.68*100, т.е. Q=0.68

Герман178
28.04.2015, 00:13
и до заправки 68км, значит ты
Как реализовал подключение манометра к нашей системе питания ДВС?

Stress
28.04.2015, 08:57
Как реализовал подключение манометра к нашей системе питания ДВС?

Ща..трубочку ищу. Подключу, сфотаю)

---------- Сообщение добавлено 28.04.2015 в 09:05 ----------


да всё у тебя нормально. ЕЛМ это китайский девайс в диагностический разъем отображающий все показания мозгов на телефоне\планшете
Залей бак до пробки, обнули счетчик расхода, проедь Q*100 километров и залей снова до пробки - сравни со счетчком (подели сколько влезло на коэффициент Q), разница обычно небольшая
например если проехал от заправки до заправки 68км, значит ты проехал 0.68*100, т.е. Q=0.68

100км проезжаю заправляю 16+ литров. Проверял. 100км по городу прокатал сразу, остановки были только на светофорах. Ну и минуты две на площади покурить) и после такой поездки столько бензина уходит. А если не часто ездить, например когда тачка долго стоит заглушенная, потом опять ехать, то еще больше заливаю на 100км. Литров 20.. как такой расход нормой может быть? Единственное не понятно почему комп показывает 11л? О_о

Pawel
28.04.2015, 10:24
Как реализовал подключение манометра к нашей системе питания ДВС?

Я так думаю в моторном отсеке проще всего будет б/у шланг от магистрали до рампы пополам разрезать и в разрыв на штуцера тройник с манометром присобачить.
Если не в лом заднее сиденье снять там можно просто бензотрубками с хомутами

Rome'o
28.04.2015, 10:31
По мне проще заднее сиденье скинуть. Под капотом неудобно ковыряться в магистрали, на себе испытал когда с топливной рейки скидывал разъём

Pawel
28.04.2015, 10:37
Пластиковый и металлический щитки сверху снимал?
когда их снимаешь там места нормально. Просто меня вот жаба душит покупать шланг. в магазине дорого, разборка х знает где

Stress
28.04.2015, 12:48
На самом деле, да. Можно и через моторный отсек, а можно сидушку откинуть. Но надо будет еще крышку снять. А что бы удобно её снимать было (болты прямо под спинкой), надо спинку отогнуть. Ну и с хомутами поставить. Так дольше. Можно через моторный отсек. Там вообще быстро. Снял быстросъемный шланг и подключился. Снимается легко. Единственное безопаснее будет конечно, возле фильтра манометр поставить, тк устройство колхоз) не известно что может получиться. Так если польет бензин, хоть не на горячий движок, или еще хуже на генератор. И тогда привет пожар. Но у меня уже вытачено всё, что бы через моторный отсек. А в фильтре, там уже другие шланги.

Pawel
28.04.2015, 15:22
балин. ща на форуме этим шлангом поинтересуюсь, если не дорого возьму. 100 % система из штатных деталей от десятки ваза собирается без вероятности накосячить

Stress
07.05.2015, 10:29
Вообщем, дошли руки наконец таки настрочить. Померил давление. Всем не верующим, Давление у нас в системе 4,2 как ни крути. Но ньюансы с фильтрами неоригинал есть. Вот всё что потребовалось
https://4.downloader.disk.yandex.ru/preview/bd37b75189ef02d018fddf73f8a64daf69419d31221a8ef27d2dfbcb71db 2f31/inf/BXdvCplNCGZy3PjRkS1vap0ChdTHeI1zYUVYpw21_S61t82dWVVW0BOzCS6o cEQnsizSft4I4pglkgNJ600ZpQ%3D%3D?uid=0&filename=20150502170056JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=XL&crop=0
https://4.downloader.disk.yandex.ru/preview/68804c21bb37a64ae208ac48efce97f368b91532edd997a3f11cae6f0535 13d2/inf/18S2A3t2wfzzYjkH83NvZKRweNpbOLyZ0ArhAvmx8C-lL1BocPqA8D1KBgQEUE6TlJlFAiZgZPYbVNJAOTagJg%3D%3D?uid=0&filename=20150502170049JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=XL&crop=0
Что бы собрать манометр, потребовалось выточить приспособу, взять на работе манометр) шланг 6мм, штуцера 8мм, переходники, трубку 6мм из Н/Ж, фум, прокладочки, ну и хомуты. Всё это собираем, наматываем фум, и хорошо затягиваем)
Получилась такая штука:
https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/13c6eae346a409872daa3098a208b23e648bc0aa1c8fe2c8eb3fd06c8d9a b061/inf/kgvSHH0lH6y7wWE-GSFn2l4VQtPihDrCamyUOyLX9GVtxmHC4sSG6xfxyBIxMo6QkugAUzf3uY3P moiuBNvjkA%3D%3D?uid=0&filename=20150502173105JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=XL&crop=0
https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/891a4af2c2b011fe620e8a8c89c6ddbcb5b8aa24fb77413174696c3f84e2 5c39/inf/vB2BGJKtTLsOJR0BnyeQjkLL60BVVA9d7pNxbTTQeOQUFrEjIz2gWO61ivXJ AlXcCKqzh4H8sKeYFPVlxuCj-A%3D%3D?uid=0&filename=20150502210554JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=XL&crop=0
Подключил через моторный отсек.
https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/50c3e527669e914b43d82b0268e68bfc9fbc268bf6b924cf6754c309ca6a efd5/inf/57FJ8LKI9HmfQMS2Gs3W43I6h3EU9ualGg3CnTvVD4g5NzrNHbp4QFevdH2n q35mAWisfKk8jpYJLPMWnY5W0Q%3D%3D?uid=0&filename=20150502191413JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=XL&crop=0
Запустил, проверил. Что на не оригинальном, что на оригинальном фильтре давление держалось 4,2. А вот если газовать на неоригинале стрелка колеблется между 4,2-4,6. На оригинале 4.0-4,2. Уже разница есть.
https://4.downloader.disk.yandex.ru/preview/7883c247544e5cf5063cbdee0cd716e09a3ea84dd3f6772b37e62de4f3fe d5c3/inf/qtDwRRCIU-td0h0yqgCQqnwAe6pZtNwEgriq8eb2-TULTnzRlUUMU-qWJUExcxJzt6sVANF-0BeXT2C8RUapqA%3D%3D?uid=0&filename=20150502191343JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=XL&crop=0.
Если просто набирать давление, не заводя машину, давление набирается до 4,2-4,3 потом начинает сбрасываться, как не крути. При чем не известно до скольки. Особо не засекал. На оригинале, медленнее теряется давление, на неоригинале быстро давление пропадает. Если же завести, дать поработать и заглушить. То давление в магистрале становится 3,9. НО! Оригинал долго держит это давление! На не оригинале стрелка стремительно падает вниз. Куда уходило давление, и с чем это связано - хЗ! Но очень напрягало, что после длительных стоянок, на неоригинальном фильтре, пропадало вечно 1-2 кубика куда то. И ЕЩЕ ОДИН ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ! Когда сбрасывал давление, отключив бензонасос, на неоригинальном фильтре, машина глохла почти сразу, секунд через 5, дергаясь в судорожных конвульсиях. Когда начал сбрасывать давление на оригинальном фильтре, я офигел) машина на остатке давления проработала почти минуту! И спокойно заглохла :) вообщем вот так вот. И про расход! Вот фото замеры, на неоригинальном (почти 12,а по факту больше) и на оригинальном фильтре(9л). 100км по городу. В спокойном режиме вождения. Прям на лицо результат.
https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/c4ff154be6d65a16ce5da859c3517427f9c53d165b3da194aee2fe0e7856 fbe0/inf/oeW1zltd3WGunwWkWDE-uf1ykb66QXZIxELMiz3E0OsFQvsmyCxGG9UtA18rfwx-p42pQ6I8uiraHIZ2rfjAHQ%3D%3D?uid=0&filename=20150417234224JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=XL&crop=0
https://4.downloader.disk.yandex.ru/preview/f42b3e00af5ea3870e010933b503c752e485faee55de6cc00878fe22a9a1 848c/inf/eDvD4I_pzyd-RWzkdSmi8HENOfTK3FO7ldmKP77heDjx6B4m2xVewnE1TRxnqKItwOSJZrUQ w2xWl76YNhPvCw%3D%3D?uid=0&filename=20150504215334JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=XL&crop=0
Теперь проезжая 100км, по городу расходуется 1\4 бака, а не 1\2 как было раньше. Экономия 1500 рублей на неоригинале, дерьмовая экономия( её вообще нету...

Rome'o
07.05.2015, 11:30
Молодец! Хорошая информация. Тоже все никак руки не дойдут тоже померить давление. С год назад уже писал, что у меня вообще чудеса с насосом творятся. Раньше не прислушиваясь, слышал отчётливо жужжание насоса при включении зажигания. В один прекрасный момент стал замечать отсутствие привычного знакомого жжжжж., прислушался - тишина, но машина при этом замечательно заводится. Залез в багажник, при этом попросил друга включить зажигание - гробовая тишина- напрягло, но при этом заводится на Ура! После длительного простоя тоже заводится отлично.
Так вот есть подозрение, что реле не подаёт питание на насос при повороте ключа, а включает насос только когда машина заведена на том давлении что было в магистрали. Вот как то так. Куда копать, и возможно ли такое. Так уже езжу год. Заводится на ура и при этом насоса вообще не слышу при повороте ключа до заведенного состояния. Есть у кого какие-либо соображения?

igor2009
09.05.2015, 22:26
Когда сбрасывал давление, отключив бензонасос, на неоригинальном фильтре, машина глохла почти сразу, секунд через 5, дергаясь в судорожных конвульсиях
у меня на оригинале так же