Просмотр полной версии : Проблема с бортовым напряжением
Проблема с бортовым напряжением. После запуска после подьема до 13,7В напряжение падает до12В на секунд 10-30(если только нет большой нагрузки- фар или подогрева з. стекла и т.д.) затем опять напряжение поднимается до 13,7В и все повторяется. Если нагрузить генератор(например вкл. фары), то напряжение 13,7В и выше постоянно. Что это может быть?
а холостой ход плавает или стоит на месте?
ну это скорее всего что то с генератором.... лучше конечно поехать к электрику на диагностику.... там ужо точно скажут что к чему
vlad-ghost
06.08.2008, 20:25
такая же фигня, забил и езжу уже скоро год, официалы сказали батарея дохнет вот заряд и выделываеться у меня родная стоит еще уже 5 лет как ей, замена таблетки это под 7 штук встанет только таблетка
Скорее всего дело в регуляторе напряжения или иначе таблетке..
vlad-ghost
07.08.2008, 14:49
ну так как таблетка стоит бабла, может кто на разборке возьмет поставит и отпишеться, хотя по не напрягает среднее напряжение по бортовику 13,4 вольта считаю в пределах нормы
хитрая таблетка-в паркинге такой ерунды нет, хотя в любом положении селектора выше 13,7 не поднимается.
vlad-ghost
07.08.2008, 15:11
может мы чего то не знаем про автомат просто))) а вообще давайте не мешать работе машины и как накроеться так и узнаем что там было
Хм. дык может ее самому сделать :) Кстати таблетка в Гену встроена , или где-то отдельно?
vlad-ghost
20.10.2008, 10:19
таблетка 7,5 штук стоит
vlad-ghost
20.10.2008, 10:20
стоит по типу как во всех генераторах автоваза только побольше размером
vlad-ghost
20.10.2008, 10:21
а вообще оно по жизни прыгает и ничего не меняеться пробеги у меня хорошие очень 65 за год в легкую машине год уже как я ее купил и как было прыганье так и осталось
Ну 14.2 Вольта думаю не есть гуд...
vlad-ghost
20.10.2008, 12:18
это нормальное а с нагрузкой сколько?
Регулятор напряжения (таблэтка) если работает, так и будит работать, а помирает за секунду... Может неисправен быть сам генератор - обмотка, контакты например или где в сети есть замыкания которые и сжирают моментом энергию.
К примеру я замечал при включении фар или того же самого обогрева з.ст. обороты на 60-80 скидываются, а через 1-2 сек. опять набирают и не зависимо питается ли, что нибудь аналогичное-энергопрожорливое вместе с ними.
Проводил тест генератора, включал всё возможное дальний, обогрев, магнитола, саб и т.д. напряжение в сети не меняется и ровно 14.3 при среднепрогревочных 1100 об/мин. при 700 примерно 12.5
vlad-ghost
21.10.2008, 20:42
блин проше не париться, новый гена все равно по 40 стоит
Забыл какой по цвету провод обрезал(из 4 управляющих), по нему приходил "0" в генератор, после чего последний снижал напругу. Закрываем тему.
Забыл какой по цвету провод обрезал(из 4 управляющих), по нему приходил "0" в генератор, после чего последний снижал напругу. Закрываем тему.
vlad-ghost
11.06.2009, 22:15
короче стала помаргивать лампочка поставил полностью новый регулятор напряжения со щетками, стало чуть лучше в плане просадки под полной нагрузкой и лампочка перестала моргать, все стало вместе с едой пока ждал полдня 3500, но на драйве все по прежнему так же напряжение гуляет до 12.8 вольт, что-то мы не знаем о алгоритме работы так как один из проводов идет на управление с мозгов судя по всему по крайней мере он так в каталоге обозначен. гену разорали диоды прозвонили, проверили обмотки, прогнали на стенде под нагрузкой и так по классической схеме подключения напруга в идеале а на машине вот такие траблы.
так же выяснилось о потере по плюсу между геной и напряжением в локе предохранителей в салоне, и вопрос предохранитель что под капотом стоит на 40 ампер что болтами прекручен греется градусов до 70 при открытом капоте все остальные холодные, с чем связано с потерей или что контакт где-то плохой, предохранитель перекрутили все контакты там отличные. где копать дальше?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.