Вход

Просмотр полной версии : Вибрация Д*+тормоз



c1mota
26.04.2015, 13:14
*Д - любой режим кроме P и N.

Новая тема, потому что хочу тему без постов про подушки и холостые.

Хронология действий прежде, чем появилась вибрация:

1. Решил почистить соленоиды.
2. Открутив нижние (которые под 45гр. к корпусу АКПП), вылилось ~2 литра АТФ.
3. Почистил плохо, не щёлкая соленоиды, просто продул карбом и просушил.
4. Прикрутил обратно.
5. АТФ была в багажнике слава богу, т.к. всё делалось под окном на дороге возле пятиэтажки в спальном районе >:D
6. Залил 1.5л. сначала, покрутил на холостых, затем подливал до 2/3 уровня на тёплую - присутствовали пузыри на щупе, крупные.
7. Гонял машину час, с остановками и замером уровня.
8. Уровень выставил и успокоился, но появилась вибрация - она появилась после первой же заливки (первой заводки машины)
9. Через две недели замерил уровень и увидел лёгкую маслянную плёнку выше отметки МАХ на 4-5мм. (реально трудно увидеть, думаю многие так просирают уровень)
10. Одновременно с п.9 вычитал про присадку ЛМ АТФ Аддитив, решил залить. (не реклама, но важный пункт, про результаты есть тема "Автохимия в сивик")
11. Купил, шприцом отсосал 200-250 кубиков (коряво делал первый раз поэтому устал откачивать, шприц 20мл.)
12. Завёл, прогрел, в уровне убедился, авто вибрирует как и раньше.
13. Залил присадку.

ВНИМАНИЕ!

14. Машина вообще как будто заглушенная была после заливки, переключения во все стороны были не заметны, при езде на прилично нажатой педали проходили достаточно рано без каких либо затяжек, машина рвалась на четвёртую передачу как ужаленая.
* Здесь сразу отмечу, что п.14 не относится к самой присадке как таковой, потому что она была залита в отверстие щупа и ничего сделать бы не успела физически. И также отмечу, что присадка это 250мл АТФки + химия какая то (если она там вообще есть) - поэтому этот пункт предлагаю читать как заливка 250мл АТФ (не Z1, а именно фиг пойми какой атф)

15. Уровень после заливки само собой был снова завышен, и через пару дней всё вернулось на круги своя.
16. На данный момент я его выставил, но вибрация как была так и осталась.

Вопросы:

1. Что могло повлиять на появление вибрации?
2. Как могла повлиять АТФ (присадка - здесь как хотите) долитая? - если от этого был толк то тут только какая то хим реакция.
3. Че делать то млять теперь?)

Из последнего - обнаружил наглухо забитый грязью сапун коробки (резиновый колпачёк с гуськом). Почистил.

АТФ лью Идемитсу, но вибрации ранее не было, а после чистки появилась. Поэтому тут без вариантов. Масло в коробке уже чище, чем в магазине (очень много раз поменял).

Пока писал пост пришла мысль, что вибрация это всё таки биение, и пропадает оно на больших оборотах, т.к. крутящиеся части самостабилизируются, как пули нарезного оружия в полёте. Следовательно вибрация это нехватка оборотов для стабилизации, по причине их(оборотов) отклонения от нормы, либо износа - появления доп. пространства для биения.
Сейчас поеду за елмом и подрочу свою ласточку с ним.

mix231
27.04.2015, 14:55
Как это "почистить соленоиды"? Снял ты их, но они же запакованные-завальцованные? В гидроблок задувал чтоли? Ниче не пойму...

c1mota
27.04.2015, 18:59
Как это "почистить соленоиды"? Снял ты их, но они же запакованные-завальцованные? В гидроблок задувал чтоли? Ниче не пойму...

под соленоидами здесь подразумеваются клапаны различные управляемые соленоидами (на хондах нет поддона акпп и они установлены в виде "навесного" на корпусе акпп)

mix231
28.04.2015, 09:15
Из последнего - обнаружил наглухо забитый грязью сапун коробки (резиновый колпачёк с гуськом). Почистил.

В этом наверно вся и загадка. Присадка твоя разъела отложения и где то каналы забились частично, где то полностью и нехватает давления масла, видимо. Схему бы акпп где нибудь нарыть, было бы видно узкие места.

c1mota
28.04.2015, 12:41
В этом наверно вся и загадка. Присадка твоя разъела отложения и где то каналы забились частично, где то полностью и нехватает давления масла, видимо. Схему бы акпп где нибудь нарыть, было бы видно узкие места.

сапун это "нос" коробки, она через него "дышит", каналы непричём.

dimon333
01.05.2015, 18:39
Как это "почистить соленоиды"? Снял ты их, но они же запакованные-завальцованные? В гидроблок задувал чтоли? Ниче не пойму...

На варике тоже можно их снять и почистить.

Автор, что сказал ELM? Хотя, он только по движке говорит.

c1mota
02.05.2015, 00:53
На варике тоже можно их снять и почистить.

Автор, что сказал ELM? Хотя, он только по движке говорит.

Да, ELM не видит кпп. Да и я пока не добрался до форсунок, не мерил компрессию. Есть ещё куда копать.

dannil007
02.05.2015, 21:03
Уважаемые хондоводы, нужна помошь !!! Поменял опоры 1,2,8 (оригинал) вибрация стала еще хуже. Даже на холостых двс трясет, если крутить свыже 1000 об/мин то вибрация пропадает.... машинка тянет и проблем с вариком нет, (тьфу-тьфу)..... не знаю в чем может быть проблема.... помогите! свечи проехали меньше 2000 тыс иридивые, воздушник новый поставил, масло в cvt на уровне, гена в норме, кхх чист как у кота яйца и проблем с оборотами не было ( тк новый), ошибок нет.....
если есть дельные мысли отзовитесь...

c1mota
03.05.2015, 01:00
Уважаемые хондоводы, нужна помошь !!! Поменял опоры 1,2,8 (оригинал) вибрация стала еще хуже. Даже на холостых двс трясет, если крутить свыже 1000 об/мин то вибрация пропадает.... машинка тянет и проблем с вариком нет, (тьфу-тьфу)..... не знаю в чем может быть проблема.... помогите! свечи проехали меньше 2000 тыс иридивые, воздушник новый поставил, масло в cvt на уровне, гена в норме, кхх чист как у кота яйца и проблем с оборотами не было ( тк новый), ошибок нет.....
если есть дельные мысли отзовитесь...

Вероятно после замены двс и кпп находятся в "неестественном" положении, поищите инфу по замене подушек, другого я не вижу.
Вибрация всегда возникает в связи с не возможностью, самостабилизироваться вращающиеся элементы, в данном случае (у меня тоже такое появилось) это колено на 750 оборотах. Значит косяк либо в исходном положении, либо в работе ДВС.