PDA

Просмотр полной версии : Ведет в сторону при резком торможении



Герман178
27.04.2015, 23:56
Проблема что при резком торможении наблюдается не большой увод влево(почти не напрягает). При обычном торможении, уводов нет. Теперь про машину, что бы откинуть ложные варианты:
Сайлент блоки все в отличном состоянии, ни где ничего не грохочет, подвеска глухая. При движении машину не ведет(на всех возможных скоростях). Резину не жрет, износ равномерный. Все суппорта имеют свободно ходящие направляющие и поршни легко ходящие. На заденем левом колесе не работает ручник. На переднем левом колесе износ колодок очень сильный, а на правом не сильный. Все колодки в скобы суппорта свободно входят.

Логично предположить что левый передний суппорт давит больше чем надо, но почему?? Где искать причину?

igor2009
28.04.2015, 01:40
левый передний суппорт давит больше чем надо, но почему?? Где искать причину?
Я бы сначала применил ремкомплект резинок цилиндра и направляющих суппорта и хорошо смзал направляющие. Если нет, то может и ГТЦ тому виной. Если при резком торможении, то это не зад точно.

Infactory
28.04.2015, 07:09
Герман178,
Как предположение - воздух в тормозной системе?

Sabcom
28.04.2015, 07:21
Герман178,
а почему ручник не работает? контура у системы диагональные ведь, и поэтому давление может с переднего правого на заднее левое больше уходит и соответственно правая передняя сторона меньше работает?

Герман178
28.04.2015, 07:46
igor2009,
Резинки вряд ли виноваты, я говорю: направляющие ходят идеально, поршень тоже-не похоже что бы что то подклинивало. ГТЦ- тут сложнее, может с ним проблемы


Infactory,
Идея! Думаю с неё начать будет правильно, самая мало затратная операция.


Sabcom,
У ручника привод тросиковый, трос ходит, но как мне объяснили на форуме, в суппорте что то ломается и после этого ручник перестаёт работать. При торможении юзом берут четыре колеса.

На следующей неделе попробую заменить тормозуху и заодно прокачать.

---------- Сообщение добавлено 28.04.2015 в 07:47 ----------

Sabcom,
Мне кажется что гидравлика в суппорте работает, и ручник влиять не должен.

weer
28.04.2015, 20:12
ремонтируй ручник

Герман178
28.04.2015, 20:30
weer,
А какая связь? Я то не против его починить, просто хочется понять почему так происходит.
У меня неисправность в суппорте, потому что трос двигает тягу на ручнике.

weer
28.04.2015, 20:36
За положение колодок отвечает на задних тормозах механизм ручника

Герман178
28.04.2015, 20:49
weer,
Т.е. как сильно они поджаты к диску, при не нажатой педали тормоза?

weer
28.04.2015, 20:57
именно

Skyden
28.04.2015, 21:17
Резина какая стоит?

Герман178
28.04.2015, 21:21
weer,
Тогда логично! Система у нас диагональная двухконтурная. Заднее левое колесо плохо берет из-за большого зазора между диском и колодками, а поэтому и переднее правое колесо плохо берет. Далее левое переднее и заднее правое получаются как рабочие.
Спасибо за советы!

igor2009
28.04.2015, 22:26
Мне кажется что гидравлика в суппорте работает, и ручник влиять не должен
ручник может влиять только на подводку колодок по мере износа. Хотя у меня внутри тоже размололо всё, но колодки подводятся

---------- Сообщение добавлено 28.04.2015 в 23:28 ----------


Заднее левое колесо плохо берет из-за большого зазора между диском и колодками, а поэтому и переднее правое колесо плохо берет
да не, фигня, особенно если при резком торможении - зад почти не тормозит, вся сила на передние колеса

Герман178
28.04.2015, 22:55
ручник может влиять только на подводку колодок по мере износа. Хотя у меня внутри тоже размололо всё, но колодки подводятся

---------- Сообщение добавлено 28.04.2015 в 23:28 ----------


да не, фигня, особенно если при резком торможении - зад почти не тормозит, вся сила на передние колеса
igor2009,
А у тебя сзади на обоих колесах ручник не берет?

Ну хорошо, я объясню логику: при торможении у нас в диагонали заднее левое-переднее правое колесо давление ниже чем в другой диагонали, потому что колодки не подведены в первой диагонали и соотв. вторая диагональ работает на бОльшем давлении, а т.к. больше работает передний тормоз, то и больше снашиваются передние левые колодки(второй диагонали)

igor2009
29.04.2015, 22:38
А у тебя сзади на обоих колесах ручник не берет?
нет, одно только, второе вообще ноль. Все никак не заменю

Герман178
29.04.2015, 23:56
igor2009,
Понял. Купил себе суппорт б/у, для переборки. Уже разобрал весь(спасибо тебе за тему), на вид детали исправны, только поршень немного коцанный-соотв. закажу поршень и ремкомплект новые. Но скажи пожалуйста: что обычно выходит из строя, когда хруст происходит? Желательно с номерами(вот ссылка на каталог: http://www.japancats.ru/Honda/Parts.aspx?ModelId=af6e75c6-3f01-41dd-a361-49061f49f0f6&GroupId=D7D006C0&Title=ТОРМОЗА%20ЗАДНИЕ%20%20(DISK) ), т.к. не разбираюсь в терминах огурец и т.п. Хочу сразу новые детали при сборке поставить, что бы туда не лезть.

lexbarnaul
30.04.2015, 19:00
Была такая же хрень 4 месяца назад..... Резко тормозишь и тащит вправо. Два месяца думал и гадал. Грешил на правый суппорт, думал клинит (с левой стороны раньше и перед и зад клинило, причём диск аж красный был)... Однажды заехал на тормозной стенд, оказалось что переднее левое колесо нифига не тормозит, а с правой стороны всё было ок! На СТО случайно увидели что тормозная жидкость при нажатии на педаль тормоза из шланга (спереди слева) не бежит, а еле капает. Короче засрался тормозной шланг. Жидкость доходила до середины и всё, это чувствовалось рукой. Чем он мог забиться уж не знаю, мож предыдущий хозяин чего подливал в тормозную жидкость)) Обжимка пасатижами не помогла. Поставили новый и проблема была решена.
Так что, Герман178, рекомендую на тормозной стенд сначала.

Герман178
01.05.2015, 01:08
lexbarnaul,
Вот так поворот, не думал что шланг может засраться изнутри, поидее изношенные детали суппорта ввиде резины должны быть внизу, т.е. в суппорте.
Спасибо за совет! На стенде был, зад хорошо берет, а перед по разному. Не исключаю и шланга загрязненного. Но начну с ремонта суппорта, надо починить суппорт сначала. После этого тормозную жидкость заменить-там и увижу как она течёт.

igor2009
01.05.2015, 23:14
Герман178, у меня развалились детали 13 и 14 на рисунке. Больше там в принципе нечему ломаться. Небольшой износ на 12(24) детали но не критичен. После переборки одного суппорта отпало желание делать второй раз это. Взял на разборке полностью исправный, но все никаак не поставлю...

Герман178
01.05.2015, 23:57
igor2009,
Спасибо. По разбору-без перебора скептически отношусь.

Герман178
11.05.2015, 23:01
Skyden,
Летний Мичлен, зима-Ханкук-вся новая, ведет одинаково...или вело.

Вообщем-задний левый суппорт исправен, ибо когда давишь на язык, суппорт блокирует колодки.
Далее обнаружил что при отпущенном ручнике, язык суппорта не доходит до ограничителя-снял трос с языка, сразу встал на место.
Вскоре выяснилось что трос туго ходит в оплетке, смазал маслом внутри(ибо явных перегибов, сдавливаний и т.п. не обнаружил)-стал ходить полегче, и лучше в исходную точку возвращаться.
Потом ручник натянул сильнее чем раньше. И колесо стало блокироваться- от руки уже не провернуть. Т.е. ручник оживил, но к тросу остаются вопросы-ибо не ясно как влияет тугой трос на работу, т.к. механизм растормаживает колесо, крутится свободно, а уравниватель в салоне кривовато тянут(тросы одинаковые, на вид оригинал). Вообщем ручник работает, это факт.


Потом поменял жижу-в ходе замены выявил пузырики в переднем правом суппорте. Плюс поменял все колодки. Через неделю доложу результатах, на тему ведет/не ведет