PDA

Просмотр полной версии : Различие двигателей R18A1 и R18A2



Srg63
06.08.2008, 12:13
Форумчане, привет!!!
Подскажите в чем различие двигателей R18A1 и R18A2?

poe12345
06.08.2008, 16:08
Первый идёт на Японский, второй на Турецкий Сивик

Srg63
06.08.2008, 16:57
А технически тогда одно и тоже плучается?

poe12345
06.08.2008, 17:29
именно

Quasar
07.08.2008, 15:28
Раз различия в наименовании есть, значит не одно и то же...
А кто то говорил, что моторы идут в сборе от узгоглазых.... получается вранье?

apalex
07.08.2008, 17:31
А1 и А2 конструктивно совершенно одинаковые - сами двигатели идут из Японии, а что касается навесного оборудования у А2, то тут оно совершенно разного производства (в отличие от А1, где все практически японское) может быть и японское и европейское (что на склад попадает)

mutlu
20.05.2009, 18:44
Мастера сервиса Сургутского ОД говорят что разница в настройках(циркуляция антифриза улудшена и чегото ещё не помню чего)

artcivic
20.05.2009, 19:25
По-моему все ясно
А1- 1сорт
А2- 2сорт

deniskin
20.05.2009, 19:47
По-моему все ясно
А1- 1сорт
А2- 2сорт

да нет-же,
A1 - первое покаление (старье)
А2 - второе покаление (новье)

:)

deniskin
20.05.2009, 19:49
я в свое время искал по всему интернету, достоверной информации так и не нашел, только слухи, типа прошивки разные, А1 для японского и американского рынка, а А2 для Европы.

п.с.
на этом форуме то-же как-то обсуждали, но ничего толком не выяснили.

ebn
20.05.2009, 19:51
версия с разным навесным оборудование мне как то ближе в этом вопросе

deniskin
20.05.2009, 19:56
версия с разным навесным оборудование мне как то ближе в этом вопросе

тю, так навесное оборудование можно любое поставить, получается поменял себе навесное оборудования и двигатель стал уже не А1 и даже не А2, а сразу А15? Версия, что они различаются «потенциальной возможностью навешивать дополнительное оборудование» тоже крайне странно звучит (ИМХО)
мне вот ближе версия, что бухой японец ошибся в документации и вместо 1 написал 2, так и появилась новая версия двигателя. мне эта версия очень нравиться, но по моему она не очень жизненная

:)

Cosmet
20.05.2009, 20:22
.
на этом форуме то-же как-то обсуждали
где-то - это тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15818

ebn
20.05.2009, 21:01
тю, так навесное оборудование можно любое поставить, получается поменял себе навесное оборудования и двигатель стал уже не А1 и даже не А2, а сразу А15? Версия, что они различаются «потенциальной возможностью навешивать дополнительное оборудование» тоже крайне странно звучит (ИМХО)
мне вот ближе версия, что бухой японец ошибся в документации и вместо 1 написал 2, так и появилась новая версия двигателя. мне эта версия очень нравиться, но по моему она не очень жизненная

:)

ИМХО
вы о чем? под навесным понимается: стартер, генератор и т.д.! какие еще доп оборудования?

deniskin
20.05.2009, 21:05
кондиционер, турбокит, компрессор, помпа водяного насоса и т.д. и т.п.

ebn
20.05.2009, 21:14
тубра и компрессор тут при чем? я про то что на заводе по спецификации на R18A1 и А2 идет разное навесное в зависимости от рынка, ну согласись что из Англии, где есть завод Хонды, проще привезти щетки для гены европейского производства, чем тащить из япии на гену японскую! вроде как логика в этом прослеживается!

deniskin
20.05.2009, 21:16
и из-за этого они будут менять маркировку двигателя? :)

турбокит и копрессор тоже навесное оборудование, можно их себе поставить и всем говорить, что у тебя двигатель R18A15 :)

ebn
20.05.2009, 21:23
больше не из-за чего, ну еще прошивка мозгов другая соотвествующая установленым датчикам!:) тубра и компрессор - это брат тюних, я про полный сток говорю!

deniskin
20.05.2009, 21:32
я про полный сток говорю!

ну, изначально ты это не озвучил, да и не важно это, моя мысль такова: не очень умно менять маркировку двигателя, если меняется, что-то внешнее по отношению к нему, к примеру, тоже навесное оборудование, будь оно штатное (стоковое) или чужое (элемент тюнинга).

alf555
21.05.2009, 00:12
дык и прошивку поменять не сложно... рядли версия прошивки определяет модель двигателя.

deniskin
21.05.2009, 08:37
дык и прошивку поменять не сложно... рядли версия прошивки определяет модель двигателя.

лично я, согласен

wowazol
21.05.2009, 13:33
вобще логично, что на сивке Турке - Климат более производительнее - ведь это тур.страна и там жарко.

Вот так и рождаются слухи, которые на четвертой странице поста станут истиной!!!

doctorcat
21.05.2009, 16:11
мозги разные - факт
движки разные - тоже факт

Изменять многотысячную номенклатуру дотошные японцы просто так не будут. Следовательно произошла изменения в конструкции, и не в навесном а в основном агрегате - факт!
Кто нибудь изучал принцип работы Тайоты, Хонды и прочих японских компаний? Это не америкосы, там точно в срок и точно во время, считается каждая копейка.

wowazol
21.05.2009, 16:25
а причем тут JaT, этоже менеджмент, а менеджмент не имеет отношения к технологии и к процессам технологического производства

deniskin
21.05.2009, 16:39
мозги разные - факт
движки разные - тоже факт

Изменять многотысячную номенклатуру дотошные японцы просто так не будут. Следовательно произошла изменения в конструкции, и не в навесном а в основном агрегате - факт!
Кто нибудь изучал принцип работы Тайоты, Хонды и прочих японских компаний? Это не америкосы, там точно в срок и точно во время, считается каждая копейка.

Все ребята, все у кого двигатель R18A1 c этого момента должны комплексовать, т.к. научно доказан факт, что двигатель R18A2 более современен как с точки зрения мозгов, так и с точки зрения конструкции. Позор всем вам, у вас отсталый и старомодный двигатель

:)

wowazol
21.05.2009, 16:42
Конечно, не зря все шмотки идут из Турции... это тоже факт

deniskin
21.05.2009, 16:44
Конечно, не зря все шмотки идут из Турции... это тоже факт

Точно, даже если шмотка китайская, ее все равно сначала везут в Турцию и потом поставляют во все остальные страны. ФАКТ!!!

ebn
21.05.2009, 16:45
Все ребята, все у кого двигатель R18A1 c этого момента должны комплексовать, т.к. научно доказан факт, что двигатель R18A2 более современен как с точки зрения мозгов, так и с точки зрения конструкции. Позор всем вам, у вас отсталый и старомодный двигатель

:)

зато японский, а не турецкая реплика:) у меня меня жуткий комплекс полноценности;)

Just-a-Car
21.05.2009, 16:51
Лучше ездить на японской машине из японии, чем на японской машине из турции... Комплексуйте!

deniskin
21.05.2009, 16:52
зато японский, а не турецкая реплика:) у меня меня жуткий комплекс полноценности;)

зато у Турков нет роботизированных конвееров, они все в ручную делают, значит у меня двигатель ручной работы. вот как и я этим горжусь :)
я за дешевый ручной труд, а не за точные японские технологии :)

Just-a-Car
21.05.2009, 16:53
а у Турков руки не в ту сторону заточены

deniskin
21.05.2009, 17:01
а у Турков руки не в ту сторону заточены

так их при наборе на работу готовят, засовывают руки в высокоточный японский пресс для выравнивания рук, а затем обрабатывают их специально точилкой. в общем-то это все высокоточное оборудование которое есть на турецком заводе

:)

wowazol
21.05.2009, 17:57
Причем еще слышал, что моторы что там, что там собирают пьяные мотористы, но в Турции пиво бодяжное по жизни, поэтому ********ное опъянение меньше чем от сакэ, а значит моторы ТОЧНЕЕ!!! это тоже Факт.
Ведь разве япошка своими косыми глазами может сделать хороший мотор???
Вариант 1 - да и они их делали до 2007 года
Вариант 2 - они их делали, но перестали, т.к. япошка, впитавший с молоком матери теорию мотивации и трудовой дисциплины (канбан и прочее) не может произвести брак. НО, нам известно уже 2 факта выхода из строя моторов!!! Поэтому они доверили это процедуру более грамотным специалистам из Турции, произведя показательный акт хиракири и сипуку !!! (за терминологию не ручаюсЬ)

ebn
21.05.2009, 18:19
Причем еще слышал, что моторы что там, что там собирают пьяные мотористы, но в Турции пиво бодяжное по жизни, поэтому ********ное опъянение меньше чем от сакэ, а значит моторы ТОЧНЕЕ!!! это тоже Факт.
Ведь разве япошка своими косыми глазами может сделать хороший мотор???
Вариант 1 - да и они их делали до 2007 года
Вариант 2 - они их делали, но перестали, т.к. япошка, впитавший с молоком матери теорию мотивации и трудовой дисциплины (канбан и прочее) не может произвести брак. НО, нам известно уже 2 факта выхода из строя моторов!!! Поэтому они доверили это процедуру более грамотным специалистам из Турции, произведя показательный акт хиракири и сипуку !!! (за терминологию не ручаюсЬ)

жжош батенька, а про пиво чистая правда:)

doctorcat
21.05.2009, 20:48
Да коли вам известно, все моторы (а именно 2) были установлены типа R18A1.

и R18A1 R18A2 - делают японцы!

А по делу, в чем же разница, так никто и не ответил. И ЭТО ТОЖЕ ФАКТ! (смейтесь господа)

ebn
22.05.2009, 08:17
Нет разницы, ни в навесном, ни в мозгах - идеентичны! A1 ставят на машины японской сборки, A2 турецкой вот и вся разница!

PeOpLeS
22.05.2009, 13:07
A1 и A2 соверщенно одинаковые(физически точно), просто производятся на разных заводах.

wowazol
22.05.2009, 13:21
Не одинаковы. От турчанки лучше пахнет - ароматом, а чем пахнет от япошки - решать вам.

........................................и это тоже факт....................................................

ebn
22.05.2009, 18:43
Не одинаковы. От турчанки лучше пахнет - ароматом, а чем пахнет от япошки - решать вам.

........................................и это тоже факт....................................................

знаем мы этих турчанок, бывали в стамбуле! поверь на слово - японочки на недосягаемой высоте в этом отношении!;)

sertkiselev
22.05.2009, 23:40
Народ, вы такую ерунду развезли, а тему так и не раскрыли!

ebn
23.05.2009, 11:07
Народ, вы такую ерунду развезли, а тему так и не раскрыли!

тема раскрыта - 100%-е совподение деталей и узлов, по крайней мере EPC выдает одинаковые номера на основное навесное, а так же мозги, радиатор охлаждения...

wowazol
25.05.2009, 11:49
Угу, секрет пелеток давно раскрыт - разрез сверху вниз!!!

EURO
25.05.2009, 23:21
если мне не изменяет память, наш одноклубник с Земли Обетованной под ником Альф555 писал про различия, прошивки и перепрошивки - или я ошибаюсь?

Cosmet
26.05.2009, 08:16
писалось год назад, ссылка на тему была на 1-й стр

R18A1
Found in:
2006- Honda Civic (JDM FD1, USDM FA1, USDM FG1)
Displacement: 1799 cc
Compression: 10.5:1
Bore & stroke: 81.0 x 87.3 mm
Power: 138 bhp (140 PS, 103 kW) @ 6300 rpm (JDM Spec)
Torque: 17.7 kgf·m (174 N·m, 128 lbf·ft) @ 4300 rpm

R18A2
Found in:
2007- Honda Civic (EDM FN1, EDM FK2)
2008- Honda CRV
Displacement: 1799 cc
Compression: 10.5:1
Bore & stroke: 81.0 x 87.3 mm
Power: 138 bhp (140 PS, 103 kW) @ 6300 rpm
Torque: 17.7 kgf·m (174 N·m, 128 lbf·ft) @ 4300 r



DM - Domestic Market (внутренний рынок)
J-japan и т.п.

deniskin
26.05.2009, 08:37
Ну, само по себе разграничение по рынкам, которое описано в цитате, не о чем не говорит, как и раньше не понятно какие именно различия имеют двигателя поставляемые на разные рынки. По-моему логично предположить, что если-бы различий не было-бы, то и смысла существования разных маркировок не было-бы. Все ИМХО, но, как по мне, то текст из цитаты не объясняет главного, т.е. а что именно "внутри" поменялось. Думаю как тогда тему не смогли раскрыть, так и сейчас, за неимением достоверных и подробных источников, тему не сможем раскрыть.

Sliko
26.05.2009, 08:43
блин, а помоему все проще, насколько я знаю А1 ставится на седан, А2 на хэч, разница у них во впуске и все вроде, из за конструкции кузова.

Cosmet
26.05.2009, 08:45
deniskin
в цитате (одного из самых грамотных местных жителей, давно забросившего - к сожалению - местный детский сад) сказано главное: характеристики одинаковы, некоторые составляющие маркировки указывают на рынок потребления/производства, другие - ещё хрен знает на что... ну и что? достаточно того, что в экзисте (и проч.) есть разделение по А1 / А2, юзеру вполне хватает. А как показывает практика одной из соседних тем, тут в описании дворников (разжёванном так, что только проглотить остаётся) не могут разобраться, куда ещё до дебрей с двигателями...

deniskin
26.05.2009, 08:53
Ну в общем, если исходить из принципа "нефиг туда лезть, оно и само работает", тогда "да", можно и на разграничении по рынкам остановиться.

deniskin
26.05.2009, 08:55
блин, а помоему все проще, насколько я знаю А1 ставится на седан, А2 на хэч, разница у них во впуске и все вроде, из за конструкции кузова.

ключевой момент выделен

Cosmet
26.05.2009, 12:26
Ну в общем, если исходить из принципа "нефиг туда лезть, оно и само работает", тогда "да", можно и на разграничении по рынкам остановиться.
я ранее хотел сказать о том, что тут уже некому данную тему раскрывать полнее, чем уже сделано. Разберись сам и получи спасибо от всех заинтересованных в удовлетворении оставшегося любопытства :)

ebn
26.05.2009, 13:58
ИМХО, жесть

MMS_80
17.06.2009, 17:53
смарел на экзисте по запцацкам
http://www.japancats.ru/honda/
если A1 пишет KE(англия) KG(германия) ещё есть KN и KY
то А2 регион только TR без расшифрвки, но думаю понятно..

justsee
17.06.2009, 18:29
двиг R18A1 обнаружен в моделях JDM FD1, USDM FA1, USDM FG1 (Американский рынок и японский рынок)

двиг R18A2 в моделях EDM FN1, EDM FK2 (Европейский рынок)

doctorcat
17.06.2009, 22:10
смарел на экзисте по запцацкам
http://www.japancats.ru/honda/
если A1 пишет KE(англия) KG(германия) ещё есть KN и KY
то А2 регион только TR без расшифрвки, но думаю понятно..

судя по логике KE - англия, то TR - не значит турция, как я тебя понял.
по моему тут вообще логике нет )

yura1974
25.06.2009, 00:30
По регламенту у япов регулировка клапнов на ТО-30000, а у турок на ТО-45000. Так что какие-то различия есть, кроме страны происхождения

alf555
25.06.2009, 02:01
нифига..просто потом япы дали инструкцию реже трогать клапана. у нас так вообще после 80-ти тыс.

Dimonsk2
25.06.2009, 08:03
Сообщение от TeMHuK
R18A1
Found in:
2006- Honda Civic (JDM FD1, USDM FA1, USDM FG1)

R18A2
Found in:
2007- Honda Civic (EDM FN1, EDM FK2)
2008- Honda CRV


а модель коробки агрегатируемая с А1 и А2 отличается? Ведь получается что а2 идет еще и на црв? а а1 только на сивик? может там и разница то в расположении шпилек что бы коробку вешать? ну или на а1 вешается только коробас сивика, а на а2 можно и сивика и црв?? ну так как-то...

Cosmet
25.06.2009, 08:10
А2 изначально ещё и на 5d устанавливался и устанавливается. Всё, что собиралось в японии - с А1, все турки и англичане - с А2. Пока это единственная примета.
Коробки не при делах - механика и автомат явно отличаются, но движки при них одинаковые :)

Dimonsk2
25.06.2009, 08:27
да понятно что отличаются во многом... я имел ввиду отличаются ли по маркировке одинаковые коробки? к примеру мех на япе и мех на турке? также как и двиг - только одной цифрой или буквой? т.е. в принципе все одинаковое, только места соединения коробки и дрыгателя чуток разные?

---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:22 ----------


А2 изначально ещё и на 5d устанавливался и устанавливается. Всё, что собиралось в японии - с А1, все турки и англичане - с А2. Пока это единственная примета.


про примету прочитал в твоем куреве))) из темки про бенз(92vs95):

....1799 / R18A1 (японская поставка, или R18A2 для турецко-английских поставок)....

Cosmet
25.06.2009, 08:33
Dimonsk2
тема с маркировкой собственно вылезла случайно, и довольно давно, в птс есть отметка о типе двигла, а про коробку там просто ничего не сказано, может быть тоже разные.

P.S. off для общего развития :)
АКПП экзешки с 2008 модельного года стала поставляться с иной прошивкой - лепестки работают в D и в S режимах, до этого только в S. Визуально можно отличить по надписи padle shift на сфере возле селектора в салоне: на старых она есть, на новых нет.

EURO
25.06.2009, 11:53
нифига..просто потом япы дали инструкцию реже трогать клапана. у нас так вообще после 80-ти тыс.


2 альф555 - можно вопрос, ты как-то рассказывал о том. что у вас прошивают двигатель? Было такое? Меняют заводские настройки на новые - можно поподробней?

Dimonsk2
25.06.2009, 14:42
1.8 NGV FA4 R18A4 113 @ 6300 rpm 148 @ 4300 12,6 at
GX*

вот еще один эр18, работает на газе... а в нашей книжке чето написано про автомобили на 92м бензине... может эта цифра подразумевает использование определенного вида топлива??

alf555
25.06.2009, 23:25
2 альф555 - можно вопрос, ты как-то рассказывал о том. что у вас прошивают двигатель? Было такое? Меняют заводские настройки на новые - можно поподробней?
ну а чё там подробнее? подключили ноутбук комп в разъём под рулём. проверили версию прошивки. естественно оказалась старая т.к. машина куплена в самом начале её продаж. обновили прошивку на новую в компе двигателя и компе коробки. протестили... и всё...

Cosmet
26.06.2009, 13:20
может эта цифра подразумевает использование определенного вида топлива??
аккордеоны с предыдущего поколения до нынешнего используют К24А3, судя по их форуму. 11 лошадей в нём прибавилось, а маркировка вроде бы осталась прежняя.
Может местные аккордеонисты уточнят? и про тройку на конце - что означает?

EURO
29.06.2009, 13:33
ну а чё там подробнее? подключили ноутбук комп в разъём под рулём. проверили версию прошивки. естественно оказалась старая т.к. машина куплена в самом начале её продаж. обновили прошивку на новую в компе двигателя и компе коробки. протестили... и всё...

спасибо,нет в РФ такой услуги, поэтому и спрашиваю!
Очень было интересно и подробней обо всем узнать!

alf555
29.06.2009, 13:47
да сто пудов есть. не может не быть. там обычное хондовское оборудование и официальный софт.
другое дело что они без причины могут не захотеть лезть. ведь как известно лучшее враг хорошего. мне сделал знакомый который в гараже хондовском работает. поэтому и проявил инициативу. но вообще говорит и другим делают. но по возможжности лишний раз не стараются не трогать. там дел на 15мин.

SB057
30.06.2009, 10:27
может немного оффтоп..
..люди, срочно нужен совет...прочитал весь топик так и непонял,
подойдет ли например бампер, капот, радиатор, фара от Цивика 06 г. (яп) на Цивика 08 г. (турок)

deniskin
30.06.2009, 11:02
Скорее всего подойдет, но чтобы наверняка, скачай каталог запчастей (Honda EPS (http://honda.org.ua/honda/user-service-manual)) и начни сравнивать кода ЗЧ, если они одинаковые, то гарантированно подойдет (не забудь учесть, что коды иногда могут отличаться из-за того, что на некоторых рынка детали могут идти уже окрашенными, т.о. нужно сравнивать коды либо окрашенных деталей, либо не окрашенных)

SB057
30.06.2009, 11:16
я смотрел по экзисту и хондаворлд, отличия не большие...
бампер передний - 71101-SNK-T90ZZ - турок 08 г.
бампер передний - 71101-SNB-E00ZB - яп 07 г.
капот - 60100-SNL-Q00ZZ - турок 08 г.
капот - 60100-SNB-000ZZ - яп 07 г.
фара подходит один в один..

мммдаааа...делемка..

deniskin
30.06.2009, 11:27
Я тоже смотрел по экзисту ряд деталей и там были либо не точности, либо не все варианты (там вроде каталог старый, я на своего турка 2008 не смог найти точный код дверной ручки). Лучше скачать каталог и в спокойно покопайся в наиболее свежем и полном источнике. И ты уверен, что коды бампера и капота без учета окраски, насколько я знаю на турков нет окрашенных деталей, а на японцев есть и дилеры иногда заказывают на турков уже окрашенные детали из Японии (хотя чаще всего потом их перекрашивают).

П.С.
Свою машину лучше пробвать по VIN-у, на эксзисте нампример моего ВИН-а не было.

SB057
30.06.2009, 11:34
я присматриваю оригинальный б/у капот и бампер, каталог мне не поможет..
продавцы говорят что все подойдет,а на форуме говорят, что бампер точно не подойдет..а мне надо знать наверняка(((

deniskin
30.06.2009, 11:41
Понятно, тогда извини, более дельного совета у меня нет.

SB057
30.06.2009, 12:07
в любом случае спасибо!
неужели никто не сталкивался с этим?

Cosmet
30.06.2009, 15:19
на эксзисте нампример моего ВИН-а не было.
миль пардон за офф - но палёная должно быть твоя тачка ;D

deniskin
30.06.2009, 15:23
Вполне может быть :)
Но я сначала подумал, что у них каталог не содержит машины за 2008 год, теперь вот призадумался, позвоню ка я дилеру и узнаю, что за фигню они мне продали, что даже экзист про нее не знает :)

PavelBeresta887
20.08.2010, 05:34
А мужики-то не знают :)

BigRider
18.01.2013, 12:15
1.8 NGV FA4 R18A4 113 @ 6300 rpm 148 @ 4300 12,6 at
GX*

вот еще один эр18, работает на газе... а в нашей книжке чето написано про автомобили на 92м бензине... может эта цифра подразумевает использование определенного вида топлива??

Всем привет! У меня американец с R18A1, этот мотор типа рассчитан на 92 бензин. Уже 2 года езжу на 92-м, побывал 95-й ну вообще не разу не лучше. Сложилось ощущение что конкретно мой американский цивик с R18A1 рассчитан на 92-й

Dmitriy_
19.01.2013, 00:10
BigRider,
у американцев бензин по другому принципу оценивается так что их 92 это не наш 92

Stas83
19.01.2013, 08:15
Мастера сервиса Сургутского ОД говорят что разница в настройках(циркуляция антифриза улудшена и чегото ещё не помню чего)
'улудшена' О как!

---------- Сообщение добавлено 19.01.2013 в 11:24 ----------


да нет-же,
A1 - первое покаление (старье)
А2 - второе покаление (новье)

:)
ПокАление? Парни, вы 'руцкый изыг' в школе принципиально не посещали?
Я не граммар наци, но в простейших словах ошибаться моветон, имхо.

skarabei
19.01.2013, 13:08
Stas83 да ну ладно,эт ж форум,ты же при разговоре знаки препинания не расставляешь и собеседника не вводишь в ступор после каждой его ошибки в разговоре касаемой орфографии наибогатейшего Русского языка:)

Stas83
20.01.2013, 15:59
Stas83 да ну ладно,эт ж форум,ты же при разговоре знаки препинания не расставляешь и собеседника не вводишь в ступор после каждой его ошибки в разговоре касаемой орфографии наибогатейшего Русского языка:)

Не понял аналогии. Знаки препинания - элементы письма в устной речи я их не применяю))

Dactil
21.01.2013, 10:23
Не понял аналогии. Знаки препинания - элементы письма в устной речи я их не применяю))

Сам-то понял что написал? Причем тут устная речь? Знаки препинания разделяют смысловые части текста, предложений и т.п., и облегчают зрительное восприятие текста.

skarabei
21.01.2013, 12:34
Сам-то понял что написал? Причем тут устная речь? Знаки препинания разделяют смысловые части текста, предложений и т.п., и облегчают зрительное восприятие текста.
Dactil это наверно мне адресуется?:-X

Dactil
21.01.2013, 13:21
skarabei,
Видимо да.
Stas83 написал сообщение без запятых и точек, поэтому я неправильно его трактовал.

Stas83
22.01.2013, 15:01
skarabei,
Видимо да.
Stas83 написал сообщение без запятых и точек, поэтому я неправильно его трактовал.

Я пропустил одну запятую. Каюсь)

BigRider
22.01.2013, 23:26
BigRider,
у американцев бензин по другому принципу оценивается так что их 92 это не наш 92

Я имею ввиду что для американского цивика применим бензин регуляр, 87 по ихнему, 92 по нашему. И похоже мой мотор рассчитан на наш 92-ой

Саймон54
24.02.2014, 17:29
Подскажите а в чем отличие двигателя zc7 от d15b?Внешне помоему идентичные

TИМОН
24.02.2014, 19:54
Подскажите а в чем отличие двигателя zc7 от d15b?Внешне помоему идентичные
Тут про другие моторы.
а так
d cерия и zc одно и тоже. ZC-как бы JDM название. а отличия незнаю, D моторов куча всяких. старые ZC двухвальные даже есть.

Stas83
25.02.2014, 12:51
Меня прикалывают господа, которые многозначительно заявляют, что дотошные япы не будут просто так маркировку двигателя менять. Да у гонды с маркировкой всегда бардак был. Взять ф серию, для внутреннего рынка на аккорды/торнео ставились f20b 140, 180, 200 л.с. Первый с одновальной бошкой, второй и третий отличались впускными валами. Индекс один и тот же f20b без всяких А1 и A2

Dactil
25.02.2014, 13:05
Stas83,
А у кого не бардак? Я на Опель искал запчасти, так офигел от количества номеров и вариаций. Парочка у самого Опеля + парочка номером GM на те же самые детали. Во в многих случаях, все номера фактически от одной железки, но иногда это не так. Вобщем тоже не просто. Я думаю у всех так, в разной степени запущенности.

Stas83
25.02.2014, 20:32
Подскажите а в чем отличие двигателя zc7 от d15b?Внешне помоему идентичные
Не знаю такого двигателя - ZC7. Есть просто ZC. И он отличается от D15 хотя бы тем, что у него объем 1.6.

xazker
17.03.2014, 15:33
так я и не понял, подойдет мозг от японца на европейку...
и где и кто может прописать его...(может есть с выездом???)

garimikin
03.05.2017, 00:47
один турецкий!второй американский!

Dmitriy_
03.05.2017, 01:41
один турецкий!второй американский!

еще какие глупости знаете?

PsyComa
03.05.2017, 17:51
так я и не понял, подойдет мозг от японца на европейку...
и где и кто может прописать его...(может есть с выездом???)

конечно R18A JDM, USA, EURO и мозг от R20A - USA, JDM, EURO
все совместимы на этих моторах, есть побочки на разных мозгах, но заведется на всем
если имо перекинуть через HDS
к примеру R20 на мозгах от R18 выдает 145 пиковых кабыл с колес нужны настройки от R20 для корректно
на мозгах от америкоса по дефолту показывает в милях не запирает на мкпп заднюю передачу на ходу, могут не работать подрулевые лепестки

JDM с EURO мозгом без побочек кантачат

---------- Сообщение добавлено 03.05.2017 в 16:55 ----------


еще какие глупости знаете?

ппц тут знатоков просто очешуеть:lol:

Dmitriy_
10.07.2017, 21:33
Где посмотреть маркировку на самом двигателе ? Если контракт покупать .

PurnSV
11.07.2017, 19:31
Меня прикалывают господа, которые многозначительно заявляют, что дотошные япы не будут просто так маркировку двигателя менять. Да у гонды с маркировкой всегда бардак был. Взять ф серию, для внутреннего рынка на аккорды/торнео ставились f20b 140, 180, 200 л.с. Первый с одновальной бошкой, второй и третий отличались впускными валами. Индекс один и тот же f20b без всяких А1 и A2

Так это не только у Хонды "бардак", и у Тойоты одна "модель" двигателя может иметь разные характеристики, особенно если двигатель за 10-15 лет прошел несколько модернизаций, к примеру тот же 1jz или 3s...да почти любой!

Axiner
03.06.2018, 01:40
скажите почему есть модификации R18A с датчиком уровня масла (на поддоне) и без него? и чем еще отличаются?