Просмотр полной версии : износ движка без масла
Акселератор
02.05.2015, 01:51
Привет!
езда на высоких оборотах + масло 30 вязкости = индикатор масленка после 20 минут езды или в следующих ситуациях:
- "вытягивание" машины в уклон
- подгазовывание
Проверили щуп, уровень ок.
через 4 месяца еще раз проверили, щуп вообще сухой.
Слили отработку - 1 литр.
Залили 20, индикатор не загорается.
Вопрос: насколько губительна подрбная ситуация для движка?
Как долго он снабжался именно 1 литром масла неизвестно, но менее 4 месяцев точно
Ясно, что 1 литр отработки это очень мало. Есть предположения, что масло угорело, а также протекло.
Вариант с протечкой, т.к. фильтр был весь в масле с внешнй стороны,
а на крышке свежее масло с грязью. Но на местах парковки маслянных луж не было, поэтому также не понятно, как именно и в каких масштабах происходила утечка.
Всем спасибо заранее
vova1234
02.05.2015, 02:08
как нах......можно без масла ездить 4мес? сними защиту двигателя за такое время у тя мог и блок треснуть
D.A.Grebenkov
02.05.2015, 07:15
:o:o:o нет слов
Вопрос: насколько губительна подрбная ситуация для движка?
настолько, что я удивлен как он ещё работает :o
Акселератор
02.05.2015, 12:43
В том-то и дело что не понятно, кужа оно ушло.
Угорело и вылилось, в каком % соотношении хз
---------- Сообщение добавлено 02.05.2015 в 13:46 ----------
как нах......можно без масла ездить 4мес? сними защиту двигателя за такое время у тя мог и блок треснуть
А как вы себе представляете замену масла без снятия защиты?
Конечно, снимали.
И на ней со стороны фильтра были подтеки масла, сама защита в слое смеси грязи и масла примерно ( 2 мм слой)
---------- Сообщение добавлено 02.05.2015 в 14:02 ----------
Нашел куда ушло масло?
За 2 месяца до обнаружения отсутсвия масла, были в сервисе.
Диагностику не делали, но знающий человек сразу определил проблему:
У нас была залита синтетика is 0w30
А хонде нужно масло honda 0w20
И именно по этому индикатор появлялся.
Планировали замену масла в ближайшие месяцы.
Это немного отвлекло от уровня масла, поэтому и не проверяли.
Т.к. напомню, уровень был прчм в норме за пару месяцев до этого.
Думаем, что все же так угорело.
Кстати, пробег 50к всего.
Индикатора чек инжин не было ни разу....
vova1234
02.05.2015, 16:26
х. з. у меня в защите прорезь под фильтр и сливное отверстие, может у тя. фильтр не закрутил,или уплотнительное колечко на фильтре перекрутилось, когда машина стояла под ней масла небыло т.к.маленькое давление в двиг. а при езде возрастает и масло выдавливает, я ездил. на 0w30 у меня все нормально было
Физику никто не отменял!
Как могло из 4-х литров остаться всего лишь 1 литр отработки?
Минимум снимать клапанную крышку, может масло все превратилось в мазут? Не исключен контрафакт.
Кстати, а которое конкретно масло было залито?
Если все плохо - двигатели не такие и дорогие на разборке.
Акселератор
02.05.2015, 20:17
Физику никто не отменял!
Как могло из 4-х литров остаться всего лишь 1 литр отработки?
Минимум снимать клапанную крышку, может масло все превратилось в мазут? Не исключен контрафакт.
Кстати, а которое конкретно масло было залито?
Если все плохо - двигатели не такие и дорогие на разборке.
Как бы пока -то и все ок....Будем надеяться.
а масло вот какое:
eni i sint tech 0w30
---------- Сообщение добавлено 02.05.2015 в 21:20 ----------
х. з. у меня в защите прорезь под фильтр и сливное отверстие, может у тя. фильтр не закрутил,или уплотнительное колечко на фильтре перекрутилось, когда машина стояла под ней масла небыло т.к.маленькое давление в двиг. а при езде возрастает и масло выдавливает, я ездил. на 0w30 у меня все нормально было
Спасибо за предположение.
Кстати, эту машмну мне подарил мой брат. И он тоже ездил с 11.2013 по 10.2014 на
eni i sint tech 0w30
и все было хорошо.
Но я езжу как-то по другому, видимо.
В общем, имейте ввиду, что лучше заливать именно 0w20, как рекомендовано...
имхо
vova1234
02.05.2015, 20:22
ACEA A5, ACEA B5, SAE 0W30,
VW 503.00, VW 506.00, VW 506.01).а в хондовских моторах класификация а3 b3
а масло вот какое:
eni i sint tech 0w30
Эх, вот тот бы слитый литр отработки - да в лабораторию
Акселератор
03.05.2015, 01:55
Эх, вот тот бы слитый литр отработки - да в лабораторию
Ух, ты какая идея!
А маслице-то осталось, слиои в пластиковую тару.
Думаете, есть смысл ?
vova1234
03.05.2015, 09:11
если только для себя,если денег много
Sasha123
03.05.2015, 09:15
Привет!
езда на высоких оборотах + масло 30 вязкости = индикатор масленка после 20 минут езды или в следующих ситуациях:
- "вытягивание" машины в уклон
- подгазовывание
Проверили щуп, уровень ок.
через 4 месяца еще раз проверили, щуп вообще сухой.
Слили отработку - 1 литр.
Залили 20, индикатор не загорается.
Вопрос: насколько губительна подрбная ситуация для движка?
Как долго он снабжался именно 1 литром масла неизвестно, но менее 4 месяцев точно
Ясно, что 1 литр отработки это очень мало. .
Всем спасибо заранее
Ничего тут такого страшного нет, что 1литр или даже 0.5 литра в двигателе, этож не коробка, тут главное чтоб индикатор масленки не загорался, чтоб в системе было давление, чтоб маслоприемник воздух не хватал, т.к. смазка коленвала под давлением и ему пофиг этот уровень. цпг смазывается из-под шеек коленвала, разбрызгиванием, и ей тоже пофиг какой там уровень, главное чтоб в системе было давление, вот когда даления нет, при любом уровне, то тогда двигателю хана.
Акселератор
03.05.2015, 15:09
Ничего тут такого страшного нет, что 1литр или даже 0.5 литра в двигателе, этож не коробка, тут главное чтоб индикатор масленки не загорался, чтоб в системе было давление, чтоб маслоприемник воздух не хватал, т.к. смазка коленвала под давлением и ему пофиг этот уровень. цпг смазывается из-под шеек коленвала, разбрызгиванием, и ей тоже пофиг какой там уровень, главное чтоб в системе было давление, вот когда даления нет, при любом уровне, то тогда двигателю хана.
Очень крутой ответ.
Ну, а как же определить теперь, что было с давлениеи в движке.
Если
-индикатор масла загорался постоянно
-чек инжин ни разу
-движок работал без посторонних звуков
-движок не грелся
-постронних запахов в салоне не чувствовалось
Как думаете?
Sasha123
03.05.2015, 18:47
Очень крутой ответ.
Ну, а как же определить теперь, что было с давлениеи в движке.
Если
-индикатор масла загорался постоянно
-чек инжин ни разу
-движок работал без посторонних звуков
Как думаете?
Если индикатор масла загорался постоянно то это плохо, сейчас надо подключить манометр и смотреть давление масла, должно быть на горячую, на холостых не меньше 0.8кг. если будет 0.4-0.6кг. то надо разбирать и мерить шейки коленвала, пока не поздно.
legoland
04.05.2015, 19:02
Кстати, тоже пару моментов было.
1). Уевая защита, болтом лючка для замены фильтра пробила поддон, масленка загорелась только, когда осталось около литра масла, периодически выскакивала в момент поворотов, стартов, торможений. То есть, для нормальной работы и литра достаточно, главное не "колыхать" :).
Вывод: масленка не горит-все смазывается.
2). Стало уходить масло. После парковки луж не замечал. Полез вниз, весь фильтр(ориг.) в масле. Не держит уплотнитель фильтра, взял другой в том же месте, такая-же уйня, купил у офисиала все нормуль. P.S. на всякий случай решил перейти на МАН.
Акселератор
04.05.2015, 19:17
Кстати, тоже пару моментов было.
1). Уевая защита, болтом лючка для замены фильтра пробила поддон, масленка загорелась только, когда осталось около литра масла, периодически выскакивала в момент поворотов, стартов, торможений. То есть, для нормальной работы и литра достаточно, главное не "колыхать" :).
Вывод: масленка не горит-все смазывается.
2). Стало уходить масло. После парковки луж не замечал. Полез вниз, весь фильтр(ориг.) в масле. Не держит уплотнитель фильтра, взял другой в том же месте, такая-же уйня, купил у офисиала все нормуль. P.S. на всякий случай решил перейти на МАН.
а сколько времени прошло с даты замены фильтра до обнаружения протечки?
теперь уровень проверяю щупом часто.
картер посмотрю через неделю.
Блин, у меня масленка горела 4 месяца...
Желтая.
Поеду на диагностику. Расскажу тогда
Подскажите, а если желтая масленка загорается периодически - 1 раз в день, после остановки автомобиля и перезапуска двигателя - пропадает. Время менять маслице, 10 к пробежала, по щупу 1/3 от нормы
У меня правда дизель, но дам совет про эту лампочку(думаю на бензине такая же ситуевина). Заменил масло, уровень был где то 3/4, езжу много(каждый день по 140 км), в один прекрасный день загорелось"уровень масла", остановился, щуп глянул на горячую, масло было выше нижней отметки на пару мм. Завелся, не горит. Дома на холодную, уровень чуть меньше половины. Долил где то с поллитра, чуть выше верхней метки. Думаю перелил,но надо ехать. На работе глянул, чуть ниже верхней метки, озадачился, мозгами раскинул и понял что машинка при замене масла очень чувствительна к горизонтальной поверхности на которой стоит( сколько было машин, такое впервые). Ну и уровень масла надо держать на верхней отметке. Повторюсь, это про дизель. Всем спасибо за вниманеие:)
Если индикатор масла загорался постоянно то это плохо, сейчас надо подключить манометр и смотреть давление масла, должно быть на горячую, на холостых не меньше 0.8кг. если будет 0.4-0.6кг. то надо разбирать и мерить шейки коленвала, пока не поздно.
наш датчик загорается при давлении 0.2....мой потек поставил на 0,3кгс, вопрос нах такой датчик? единственное когда уровень упадет до литра он загориться,с завода нужно ставить на 0,8;)
Sasha123
07.05.2015, 19:56
наш датчик загорается при давлении 0.2....мой потек поставил на 0,3кгс, вопрос нах такой датчик? единственное когда уровень упадет до литра он загориться,с завода нужно ставить на 0,8;)
О каком датчике мы говорим? о датчике давления в системе или о датчике уровня масла в картере.
Если загорелось OIL то это не говорит о том, что низкое давление в системе. Индикатор масленки моргает, когда давление упало, если индикатор масленки горит и появилось на дисплее OIL то это низкий уровень масла. Япошки сделали так, что эти 2-а датчика вместе "кашу варят" не по отдельности как на других машинах. Если в системе будет давление 0.2кг. то клин верхнего шатуна будет 100%. тем более на этом ДВС с которого в 1.8л. выдавили 170 Н.м и 140 кобыл.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.