Вход

Просмотр полной версии : Вопрос по АКПП на civic 4d (в чём разница)



Mikasder
04.05.2015, 14:12
Всем привет. Продал поло седана и сейчас активно ищу civiс 4d 2007-2009гг. Но возник вопрос по отличию коробок и я не смог найти ответа на него.
Есть АКПП с селектором P-R-N-D-S и есть P-R-N-D-D3-2-1. Чем они отличаются подскажите пожалуйста!!

ArcticFox199
04.05.2015, 14:16
Mikasder,
P-R-N-D-S со спортрежимом и возможностью переключения лепестками, ставиться в Executive.
P-R-N-D-D3-2-1 таже коробка только без спортрежима и лепестков под рулем, ставится в Elegance

partizan4ik
04.05.2015, 14:30
Mikasder,
P-R-N-D-S комплектация exe + подрулевые лепестки.

Mikasder
04.05.2015, 14:33
спасибо большое ребят, всё понял.

Герман178
05.05.2015, 23:59
ArcticFox199,
А разве режим S это не sequential?

stragaocelot
09.05.2015, 11:01
ArcticFox199,
А разве режим S это не sequential?

Это секвентальный режим, а не спорт. Нет у цивика 4D спорт режима.

Просто в секвентальном, как и на D3 (в комплектации ELE) - коробка не переключает выше 3-й передачи и коробка работает в заводских настройках - на повышенных оборотах, ближе к втэку. Поэтому создаётся ощущение более отзывчивой педали газа.
А режим D подстраивается под стиль езды.

ArcticFox199
09.05.2015, 13:14
stragaocelot,
переключает выше 3й, только лепестками
да и едет бодрее, обороты всегда держит в районе 3000, подхват бодрый прям всегда) чем не спорт..

Maxim5555
09.05.2015, 13:22
А режим D подстраивается под стиль езды.
нет у этой коробки адаптивного режима.

stragaocelot
12.05.2015, 22:19
Ну про лепестки да... Просто не упомянул.

А насчёт адаптивности. Не буду спорить, т.к. не уверен.
Но замечаю постоянно у себя следующую вещь. Если покатаюсь в пенсионерском режиме по городу минут 30, плюс постою чутка в пробке, то выезжая на трассу, в режиме D "тапка в пол" переключает либо на одну передачу вниз, либо не переключает вообще и щёлкает выше на 5000 оборотах. После 3-х 4-х разгонов всё становится нормально.

Nikita33
19.08.2015, 13:17
stragaocelot,
переключает выше 3й, только лепестками
да и едет бодрее, обороты всегда держит в районе 3000, подхват бодрый прям всегда) чем не спорт..
Не держит она обороты всегда 3000, а просто держит 3 передачу: с 1 на 2, со 2 на 3 переключается точно так же, как и в D.

Garet
24.08.2015, 15:08
Подскажите пожалуйста- что всё таки лить в коробку? Нашел кучу противоречивой информации- пишут что после смены масла на dw у некотрых пропадает плавность, якобы из за того что в стандарте z1 это минеральное масло. И мне кажется что если менять один тип на другой это должно отразится на работе автомата? Но вот в чем основной вопрос- нашел в продаже Atf Z1 Ultra, но в описании написано что это чистая синтетика! И вот теперь вообще не знаю что лить. Машину только приобрел и не знаю что лил предыдущий владелец. А пробег уже 100к.
Буду признателен за любую полезную инфу!