PDA

Просмотр полной версии : Свап D15B VTEC от EU1 в кузов EK! Мы в тупике



vadimscream
05.05.2015, 08:55
Привет всем!
Решили поставить D15B VTEC От 7 поколения цивы в 6 поколение.
1) Не можем подключить главное реле
2) Вроде, распиновку нашли (OBD2-c), но не понятно, куда подключать разьем Е(тоже идет на салон) и второй разьем на салон тоже...:(
вот сама распиновка..
http://www.howto.clubcivicquebec.com/Wiring%20Schematics/OBD-2Ccomplete.jpg

на распиновке только разъемы A, B, E, а D-то нет. Вот нам и нужен этот.
у нас 3 разъма уходит на прямую с компа, потом идет пустой разъем (это, вроде, на связку с салоном), потом идет D (на него ничего нет), потом Е. Остается на управление вариатором много проводов (они лишние). КУда на разъеме Е можно подцепить на клапана блокировки на АКПП
D — пустой, только нет распиновки на С разъем и нет на узкий, который идет на салон (20 ножек у него). Из всего, что есть, мы не знаем, как подцепить автомат, т.е мы подцепили автомат на 22 ножку и на b7 Ножку (один туда клапан, другой туда), и не понятно, как подцепить на разъем Е главное реле, т.е на какие ножки
Просто не знаем, что делать. Но двигатель мы завели.. Осталось только это.
Выручайте.
Кто ответит, дальше буду говорить, что да как..
(на фото комп, ранее стоял двиг D13B)
Двигатель + еще с вариатором, а был у меня просто автомат

vadimscream
05.05.2015, 20:59
.....

VoronovRS
05.05.2015, 21:57
На драйве ктото свапал д мотор с 7го колена в 6е. Вадим, ты хочешь чтоб мы за тебя открыли распиновки и написали чо куда присоединять? В чем проблема то?

vadimscream
06.05.2015, 05:44
На драйве ктото свапал д мотор с 7го колена в 6е. Вадим, ты хочешь чтоб мы за тебя открыли распиновки и написали чо куда присоединять? В чем проблема то?

Это я тоже слышал, что кто-то свапал с 7 поколения.
Да не в этом дело, на самом деле, может, знает кто-нибудь что.

---------- Сообщение добавлено 06.05.2015 в 07:46 ----------

Проблема в том, что мы не смогли найти точной распиновки и встали в тупик, многие из электриков всего-навсего не хотят браться за это (испугались, а больше в городе некому делать, был бы цива в Сибе, легче было). Да была бы эта какая-нибудь тойота, то без проблем бы прошел свап.

kot321
06.05.2015, 10:30
опять не понимаю проблемы подключения майн-реле...
с мозга идёт всего лишь один управляющий минус на него...

vadimscream
06.05.2015, 14:06
Легко говорить, на самом деле
Должно быть два минуса, когда 1-ое положение замка включается, то подается минус на пару секунд на майн-реле и выключается и убирается минус.
Потом 2 положение включается и подается постоянный минус и гл. реле постоянно начинает работать.
Повторюсь, так должно быть.. Откуда взять этот минус - не поймем.. Электрики все боятся делать, тойота для них, видите ли, машина..

---------- Сообщение добавлено 06.05.2015 в 16:12 ----------

проблема в:
как подцепить главное реле и куда, нет распиновки на разъем С, правильно ли я подцепил акпп на разъем B23 и B18, Разъем Е - куда, что надо подцеплять.

kot321
06.05.2015, 15:53
vadimscream,
вы меня утомили!
управляющий минус там один!
Е1 полагаю на массу.
Е7 на управление майн-реле.

а вообще имеет ещё смысл заводскую документацию почитать, а потом уже споры устраивать.

http://downloads.hondatech.info/Auto/Manuals/Civic/Civic01-05.zip

vadimscream
07.05.2015, 05:46
В заводской документации как раз и ничего не было. Было куплено 2 книги, как и от ЕК, там и от EG

---------- Сообщение добавлено 07.05.2015 в 07:47 ----------

Спасибо, гляну

kot321
07.05.2015, 09:27
В заводской документации как раз и ничего не было. Было куплено 2 книги, как и от ЕК, там и от EG

плохо понятна покупка книги от ЕГ...

и русские книги/переводы - это та ещё лотерейка)))

я вам дал ссылку на заводскую документацию.

если вы будете повнимательней, то найдёте там всё, что вам нужно.

vadimscream
09.09.2015, 17:27
Было бы неплохо, если бы ты дал ссылочку..

kot321
10.09.2015, 01:13
Было бы неплохо, если бы ты дал ссылочку..

плохо видно что ли???

http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6142176&postcount=7

Barmalei45rus
05.03.2017, 00:03
какая у вас акпп? мотор катушечный ставите? есть ли проблема в подключении с акпп в проводке? тоже хочу ставить от EU1