Просмотр полной версии : Чистка и ремонт печки
Ребята, помогите! Заслонка воздуха, которая в ногах у водителя, стала туго открываться и закрываться (видимо из-за того что долгое время отсутствовал салонный фильтр), соответственно штука, которая ее открывает на моторчике сломалась! Восстанавливать ее бесполезно, уже пробовала... Суть в том, что если я найду новый моторчик заслонки печки, не факт что он тоже не сломается!
Думаю, что необходимо все таки все почистить и смазать механизм заслонки!
Кто-нибудь занимался этим? Подскажите как лучше туда подлезть и разобрать, чтоб потом все собрать))))) Желательно с фото, видео отчетом!
http://www.drive2.ru/l/4876771/
http://www.drive2.ru/l/4876771/
Спасибо большое!
Belaya,
Привет! Буквально только неделю назад решал проблему с заслонкой! Нужно снять бардачок защитные кожухи с трубок охлаждения,открутить крышку которая закрывает радиатор охладителя,спустить фреон из системы и вытащить охладитель из печки! только так можно добраться до заслонки и демонтировать вал с шестеренками и саму заслонку! все почистить смазать и поставить на место!
Belaya,
Привет! Буквально только неделю назад решал проблему с заслонкой! Нужно снять бардачок защитные кожухи с трубок охлаждения,открутить крышку которая закрывает радиатор охладителя,спустить фреон из системы и вытащить охладитель из печки! только так можно добраться до заслонки и демонтировать вал с шестеренками и саму заслонку! все почистить смазать и поставить на место!
фото конечно нет?
ultrarom
15.05.2015, 10:51
что у вас за проблемы с заслонками? Фильтра не меняете что-ли?:scratch
Фото есть надо загрузить а как я не умею уж извиняйте! подскажите закину! могу на почту если нужно в личку напишите!
расширенный режим=> управление файлами.
Чесно сказать пока я до этого додумался пришлось снять торпеду(несложно,снимал один) потом уже стало понятно что нужно снять только бардачок!Цена вопроса: два часа времени и 1500р полная заправка кондея с доливкой масла!
Чесно сказать пока я до этого додумался пришлось снять торпеду(несложно,снимал один) потом уже стало понятно что нужно снять только бардачок!Цена вопроса: два часа времени и 1500р полная заправка кондея с доливкой масла!
Василь спасибо. Заслонка заедала? грязи много было?
Да ! сначало привод щелкал а потом вовсе отломился! руками даже трудновато проворачивалось!
Да ! сначало привод щелкал а потом вовсе отломился! руками даже трудновато проворачивалось!
еще раз спасибо.
Чесно сказать пока я до этого додумался пришлось снять торпеду(несложно,снимал один) потом уже стало понятно что нужно снять только бардачок!Цена вопроса: два часа времени и 1500р полная заправка кондея с доливкой масла!
Не, меня не та заслонка интересует! У меня плохо вертится та, которая в ногах у водителя находится, которая регулирует температуру печки!
Но принцип тот же...мне пришлось снять всю консоль))))
Не, меня не та заслонка интересует! У меня плохо вертится та, которая в ногах у водителя находится, которая регулирует температуру печки!
Но принцип тот же...мне пришлось снять всю консоль))))
так это она и есть, заслонка смешивания воздуха.
так это она и есть, заслонка смешивания воздуха.
меня интересует вот эта:
189386
189387
Belaya, разберешся? те стрелки, что без названия это одно и тоже только вид с наружи и из нутри.
Belaya, разберешся? те стрелки, что без названия это одно и тоже только вид с наружи и из нутри.
Спасибо за подсказку, не сразу разобралась что это изнутри (просто я туда не залазила)))))
Спасибо за подсказку, не сразу разобралась что это изнутри (просто я туда не залазила)))))
золотые руки!))
золотые руки!))
помогите мне кондюк вытащить, я уже сломала всю голову ,переломала все пальцы и ногти :'(
помогите мне кондюк вытащить, я уже сломала всю голову ,переломала все пальцы и ногти :'(
подстричь ногти и успокоиться))
в смысле кондюк вытащить, испаритель? с салона?
подстричь ногти и успокоиться))
в смысле кондюк вытащить, испаритель? с салона?
радиатор кондиционера, трубки кондиционера или как добраться до заслонки изнутри((((( ну точнее, до той части которая на фото
подстричь ногти и успокоиться))
в смысле кондюк вытащить, испаритель? с салона?
вот сюда как попасть?
Да ! сначало привод щелкал а потом вовсе отломился! руками даже трудновато проворачивалось!
Еще вопрос, как сломанный привод восстанавливали???
вот сюда как попасть?
Как сказал автор этих фотографий достаточно снять перчаточный ящик, а перед этим необходимо разобрать среднюю часть(там где ручка переключения скоростей и т.д.) далее открутить трубки кондиционера изнутри салона.
з.ы. только систему перед этим необходимо опустошить!
---------- Сообщение добавлено 03.06.2015 в 22:16 ----------
Еще вопрос, как сломанный привод восстанавливали???
недостающие или сломанные части можно спросить у psi54 он из Новосибирска, звать Илья.
ну как то так.
спасибо, сама уже справилась!!!! не обошлось без поломки некоторых деталей))))):D
спасибо, сама уже справилась!!!! не обошлось без поломки некоторых деталей))))):D
а мужской силы нет по близости?
Ну и давай тогда описывай действия. фоты не делала?
ray_warlock
04.06.2015, 10:33
извините, что вмешиваюсь, может вы подскажете, откуда происходит забор воздуха при включенном режиме рецмркуляции?
подскажите схему резистора отопителя, мотор крутит на прямую( уже установлен моторчик от ваз 8), преды целые, а так не хочет(( вот хочу схему резистора(что там перепаивать нужно?)или можно прям с резисторм подойти в радио магаз? они ведь могут подобрать по внешнему виду и маркировке? где -то в темах человек хотел описать чего перепаивать, но так и не написал((
---------- Сообщение добавлено 06.06.2015 в 19:31 ----------
подскажите что именно паять? и какие номера заменяемых деталей, чтоб прикупить их сразу
Всем привет(автор темы)! долго отсутствовал в теме,вижу что возникли трудности при демонтаже радиатора из печки.что бы раскрутить трубки кондея нужно :
1 Стравить фреон из системы(можно через нипель)
2 со стороны моторного отсека окрутить болт межлу трубками с головкой на 10
3 со стороны салона аккуратно потянуть трубки на себяБ после того как трубки выйдут из уравнивателя давления вытягиваете аккуратно радиатор после чего получаете доступ к заслонке внутри печки!
---------- Сообщение добавлено 06.06.2015 в 22:46 ----------
К слову ! поменял до кучи мотор печки на мицубисевский! геморой только с клемами ! родной штекер не входит! остальное просто идеально встает и прикручиваеться и работает изюмительно!
перепаял транзистор и термопредохранитель, все заработало, но спустя время термопред. накрылся, я его снова заменил и этот накрылся( печка попашет на 3 скорости и кирдык(( )... куда копать? сам моторчик поменять, может он уже устал ..?
FlatLine
29.06.2015, 14:10
Добрый день! Леди и Джентельмены! помогите пожалуйста! В общем, еду недавно утром, было холодно, решил включить климат потеплее. Начал крутить, включил на H и тут раздается странный щелчек...после этого пререстала греть печка, постоянно холодный воздух.
Добрый день! Леди и Джентельмены! помогите пожалуйста! В общем, еду недавно утром, было холодно, решил включить климат потеплее. Начал крутить, включил на H и тут раздается странный щелчек...после этого пререстала греть печка, постоянно холодный воздух.
Отломился привод управляющий заслонкой. Тебе сюда http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=174162
FlatLine
29.06.2015, 14:24
Отломился привод управляющий заслонкой. Тебе сюда http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=174162
спасибо добрый человек
AndreyAbrosov
13.08.2015, 19:39
К слову ! поменял до кучи мотор печки на мицубисевский! геморой только с клемами ! родной штекер не входит! остальное просто идеально встает и прикручиваеться и работает изюмительно!
Василий, можно по подробнее про мотор печки от ММС? От какой модели, заводской №....и т.д.
Всем привет(автор темы)! долго отсутствовал в теме,вижу что возникли трудности при демонтаже радиатора из печки.что бы раскрутить трубки кондея нужно :
1 Стравить фреон из системы(можно через нипель)
2 со стороны моторного отсека окрутить болт межлу трубками с головкой на 10
3 со стороны салона аккуратно потянуть трубки на себяБ после того как трубки выйдут из уравнивателя давления вытягиваете аккуратно радиатор после чего получаете доступ к заслонке внутри печки!
---------- Сообщение добавлено 06.06.2015 в 22:46 ----------
К слову ! поменял до кучи мотор печки на мицубисевский! геморой только с клемами ! родной штекер не входит! остальное просто идеально встает и прикручиваеться и работает изюмительно!
Привет. Ты заслонку полностью извлекал или чистил на месте? Как извлечь заслонку?
Привет. Ты заслонку полностью извлекал или чистил на месте? Как извлечь заслонку?
Voroba всего четыре страницы! с первой начать не можешь? там же и фото есть.
Voroba всего четыре страницы! с первой начать не можешь? там же и фото есть.
Я просмотрел все 4 страницы. Ты видишь фото снятой заслонки? Меня интересует полное ее извлечение.
Я просмотрел все 4 страницы. Ты видишь фото снятой заслонки? Меня интересует полное ее извлечение.
парень, ты совсем без рук что ли? Там доступ открыт со всех сторон. Заслонку выставить в среднее положение, по фото можно увидеть пазы и вытянуть квадратный вал с шестернями. Там вероятно он(вал с шестерней) зафиксирована с правой стороны, по месту можно определиться.
Аналогично заслонка выполнена на предыдущем поколении цивика. В общем разберешся, Belaya разобралась как ни как.
jozhikpljus
19.08.2015, 10:43
---------- Сообщение добавлено 19.08.2015 в 13:47 ----------
[/COLOR]Добрый день!
Проблема с обдувом салона! При запуске авто все работает отлично!
Через какое то время пропадает обдув салона с шахт!
Мотор работает (его отчетливо слышно в районе бардачка), а обдув пропадает!
В чем причина? И как с ней бороться?
Скоро зима, а я не готов!;)
За ранее всем спасибо!
Всем доброго времени суток! Отвечаю на вопрос по мотору от Мицубиси !
Номер мотора есть в темах про моторчик 7802А217 встает без проблем, вставляете в родной корпус и прикручивание родной вентилятор. А вот с клеммами пришлось придумать элементарный переходник их обычных проводкой 2,3 см длинной и на концах папы и мамы(разберетесь сами)
Вот впринципе и все манипуляции.често сказать больше потратил время на проводки.мотор работает тихо и очень хорошо !
Касаемо заслонки: правильно клубни сказали что заслонка демонтируют сия просто,просто надо включить мозг и все там просто как божий день(заслонка ставиться в среднее положение,вытаскиваешься направляющий вал со стороны пассажира, после сниматься шестерни и следом нехитрых манипуляций и сама заслонка),главное будет внимательны и не потеряйте колпачки 4 шт на штырьках заслонки, при обратном монтаже посадите их на густую смазку что бы не слетели при установке!
Всем доброго времени суток! Отвечаю на вопрос по мотору от Мицубиси !
Номер мотора есть в темах про моторчик 7802А217 встает без проблем, вставляете в родной корпус и прикручивание родной вентилятор. А вот с клеммами пришлось придумать элементарный переходник их обычных проводкой 2,3 см длинной и на концах папы и мамы(разберетесь сами)
Вот впринципе и все манипуляции.често сказать больше потратил время на проводки.мотор работает тихо и очень хорошо !
Касаемо заслонки: правильно клубни сказали что заслонка демонтируют сия просто,просто надо включить мозг и все там просто как божий день(заслонка ставиться в среднее положение,вытаскиваешься направляющий вал со стороны пассажира, после сниматься шестерни и следом нехитрых манипуляций и сама заслонка),главное будет внимательны и не потеряйте колпачки 4 шт на штырьках заслонки, при обратном монтаже посадите их на густую смазку что бы не слетели при установке!
развернуто...
как говорится "готовь сани летом", съездил опустошил систему, на выходных планирую разобрать и почистить заслонку.
---------- Сообщение добавлено 05.09.2015 в 19:35 ----------
Чистка заслонки произведена, фото по мере надобности...
Artyomchik
07.09.2015, 15:37
Кто готов заморочиться в МО со сменой оторчика печки?
как говорится "готовь сани летом", съездил опустошил систему, на выходных планирую разобрать и почистить заслонку.
---------- Сообщение добавлено 05.09.2015 в 19:35 ----------
Чистка заслонки произведена, фото по мере надобности...
Добрый день, а можно фотки ?
Добрый день, а можно фотки ?
добрый, можно))
в моей комплектации климат раздельный, и та заслонка , что с моей стороны из-за налипшей грязи на смазку механизма не до закрывалась полностью. Конечно, как и многие я передвинул шестеренку на один зуб на сервоприводе, и с нова стало жарко, но это не решение проблемы. Дождавшись осени, дабы сошла жара я опустошил систему в кондиционере(по совету из этой ветки) ну и принялся за работу.
В принципе все разбирается довольно легко и ко всему есть доступ, есть конечно некоторые моменты которые необходимо предусмотреть.
Как разобрать пластик салона и снять перчаточный ящик думаю описывать не обязательно.
Перед нами открывается такая картина. Откручиваем все саморезы которыми прикручена боковая стенка к блоку отопителя, а также отсоединяем воздуховод( на нем красуется буковка "е")
добавляю фоток по ходу разбора.
для снятия испарителя, необходимо открутить один болт м6 из моторного отсека, он расположен между двух трубок кондиционера которые входят в салон. Но снять его(испаритель) так и не удалось трубки упирались в теплоизоляцию поэтому пришлось откручивать два болта которые крепят трубки к самому испарителю.
Дальше остается добраться до самих заслонок. Вот несколько фоток в каком они состоянии...
теперь как вытащить сами заслонки(заслонку). Необходимо поддеть шестеренку и она отскочит.
з.ы. я предварительно отметил маркером, в каких положениях находятся шестеренки снаружи и внутри относительно друг друга, собирать будет проще.
под шестеренками(слева и справа) мы видим вот такое продолжение, это внутренние шестерни которые толкают заслонки. Необходимо внутри них раздвинуть усики и выдвинуть наружу квадратный вал. Снимаем шестерни с валами(есть на фотографиях на фоне заслонок).
Отлично расписал. Многим будет полезно! Спасибо! :)
Отлично расписал. Многим будет полезно! Спасибо! :)
продолжение следует)))
шестеренки и заслонка вроде в очень неплохом состоянии. ну пыль чуток, это нормально. зато даже следы смазки есть
шестеренки и заслонка вроде в очень неплохом состоянии. ну пыль чуток, это нормально. зато даже следы смазки есть
тем не менее заслонку подклинивало и она имела не свободный ход.
Супер отчет! Ждем продолжение....
далее необходимо снять сами заслонки(заслонку). На фотографиях можно увидеть пазы через которые они вставляются и снимаются, попробовал изобразить стрелками. Вручную доводим край заслонки до паза и вынимаем сначала верх потом низ ну или наоборот, разницы нет. И вот здесь главное, что бы не вылетели белые колпачки которые расположены по краям заслонки, на фото тоже можно их увидеть. У меня одна завалилась к радиатору отопителя, кое как достал.
Ну вот думаю и все, далее все моем смазываем и собираем назад. Кое какие фотографии может и не выложил, но думаю этих достаточно что бы понять что к чему.
парни, а голого двигателя отопителя нет возможности прикупить? номерочка нет?
история повторяется.Сегодня заметил, что с водительской стороны опять повеяло прохладой. Буду снимать обшивку салона, смотреть синхронность перемещения заслонок.
чёрт, ведь все отмыто...
история повторяется.Сегодня заметил, что с водительской стороны опять повеяло прохладой. Буду снимать обшивку салона, смотреть синхронность перемещения заслонок.
чёрт, ведь все отмыто...
сегодня поймал закономерность. Воздух из сопел дует практически с одинаковой температурой с обоих зон. Сейчас ездил по городу и заметил такую вещь. Климат стоит на 23, за бортом -2 с ветром, в салоне комфортно. И тут в один момент из сопел воздух начинает дуть чуть теплым, даже прохладным воздухом, я снова в печаль)) Приехал, ставлю машину в гараж, дверь машины в этот момент открыта, сажусь загоняю и обращаю внимание, что воздух из сопел уже не прохладный, а погорячей. Через час снова поездка и снова тоже самое и тоже самое повторилось.
В общем х.з. что там творится с датчиком температуры салона, завтра вскрою, посмотрю, может пылью зарос, а может и еще чего с ним.
Mironman
14.10.2015, 21:02
В последнее время начал замечать, что если хорошенько по отжигать, то из боковых сопел начинает идти горячий воздух, причем, не зависимо от установленной температуры и режима обдува. К чему бы это...
К тому, что двигатель такие образом охлаждается. :)
Mironman
15.10.2015, 11:08
Sf.Neo,
Раньше такого не замечал, да и стрелка температуры ОЖ выше середины шкалы не лезет.
Еще на днях рокот/резонирующий звук от печки пошел, раньше периодически при поворотах проявлялся, но очень редко, а сейчас на всех режимах постоянно звучит. ((
Sasha123
19.10.2015, 09:27
Sf.Neo,
.
Еще на днях рокот/резонирующий звук от печки пошел, раньше периодически при поворотах проявлялся, но очень редко, а сейчас на всех режимах постоянно звучит. ((
Вот и у меня такое было, именно при поворотах, такое ощущение, что крыльчатка цепляет за корпус, победил этот треск, рокот. Ничего там не цепляет, разобрал полностью моторчик, а там на оси, якоря, где втулки скольжения, как-бы черный нагар, от смазки, этот нагар снял полировочным кругом, с пастой гоя, отполировал до блеска, вот уже 2-а месяца проблемы нет, при включении на полную мощность печки.
Mironman
19.10.2015, 13:32
Вот и у меня такое было, именно при поворотах, такое ощущение, что крыльчатка цепляет за корпус, победил этот треск, рокот. Ничего там не цепляет, разобрал полностью моторчик, а там на оси, якоря, где втулки скольжения, как-бы черный нагар, от смазки, этот нагар снял полировочным кругом, с пастой гоя, отполировал до блеска, вот уже 2-а месяца проблемы нет, при включении на полную мощность печки.
На выхах хотел разобрать и посмотреть, но по времени не вышло. А ты эти втулки не менял? Вроде как они стачиваются, появляется дисбаланс и возникает этот рокот, плюс щетки начинают есть коллекторные пластины.
Sasha123
19.10.2015, 13:46
На выхах хотел разобрать и посмотреть, но по времени не вышло. А ты эти втулки не менял? Вроде как они стачиваются, появляется дисбаланс и возникает этот рокот, плюс щетки начинают есть коллекторные пластины.
Не знаю насчет выработки т.к. у меня было все в пределах допуска, был небольшой люфт, но он там и должен быть, поэтому втулки не менял, как я понимаю рокот появляется не от раздолбаной втулки, а от подклинивания якоря в этой втулке, щетки однозначно будет поджирать т.к. якорь подклинивает. Там при разборке не ошибись с шайбами от осевого разбега, передние и задние.
Mironman
19.10.2015, 13:54
Не знаю насчет выработки т.к. у меня было все в пределах допуска, был небольшой люфт, но он там и должен быть, поэтому втулки не менял, как я понимаю рокот появляется не от раздолбаной втулки, а от подклинивания якоря в этой втулке, щетки однозначно будет поджирать т.к. якорь подклинивает. Там при разборке не ошибись с шайбами от осевого разбега, передние и задние.
Благодарю за совет, буду разбирать, смотреть. Не хочется с таким рокотом в зиму входить.
Sasha123
19.10.2015, 14:02
И в догонку, самое трудное в этом ремонте это туда подлезть, самая удобная поза, это на спине, голова на педалях, зад на сиденье, ноги на подголовнике, ключи на груди, за 5-ть минут и двигатель с крыльчаткой у тебя в руках.
Mironman
19.10.2015, 14:15
И в догонку, самое трудное в этом ремонте это туда подлезть, самая удобная поза, это на спине, голова на педалях, зад на сиденье, ноги на подголовнике, ключи на груди, за 5-ть минут и двигатель с крыльчаткой у тебя в руках.
Читал, по моему, на Драйве про такую акробатику.)))
Artyomchik
24.10.2015, 10:32
Кто готов в Москве или в МО взяться за замену моторчика - пишите а личку!
Кто готов в Москве или в МО взяться за замену моторчика - пишите а личку!
это ты сейчас конкурс объявил?
Artyomchik
25.10.2015, 12:20
это ты сейчас конкурс объявил?да просто спросил )
САБЖ
может у кого есть старый мотор
не могли бы Вы посчитать количество ламелей на якоре
и замерить диаметр самого штока?
blackstripe
04.11.2015, 21:29
Ребят, подскажите где стоит заслонка, которая подклинивает и ломает тягу регулировки температуры?
В центральном положении она сильно подклинивает, сломалась тяга, хочу заменить целиком узел.
http://s020.radikal.ru/i706/1511/cc/f213566a4620.png (http://radikal.ru/big/978c3cb9fc59438d9bc55018314d1426)
blackstripe
05.11.2015, 22:55
мдаа...
Неутешительная статистика?
Неутешительная статистика?
не видно их на твоей картинке, они(она) внутри корпуса 6. От листай несколько страниц назад, увидишь, что она из себя представляет.
K559TA.Tagir
06.11.2015, 15:56
Ребят, подскажите где стоит заслонка, которая подклинивает и ломает тягу регулировки температуры?
В центральном положении она сильно подклинивает, сломалась тяга, хочу заменить целиком узел.
http://s020.radikal.ru/i706/1511/cc/f213566a4620.png (http://radikal.ru/big/978c3cb9fc59438d9bc55018314d1426)
Под номером №12 у меня тоже сломалась лапка.
K559TA.Tagir, речь про заслонку.
blackstripe
06.11.2015, 19:21
K559TA.Tagir, речь про заслонку.
Я хочу блок целиком купит. В каком блоке из схемы находятся эти заслонки?
Я разбирал до лапки, в дальше не совсем соотношу реальность со схемой. А ты всю разбирал.
Я хочу блок целиком купит. В каком блоке из схемы находятся эти заслонки?
Я разбирал до лапки, в дальше не совсем соотношу реальность со схемой. А ты всю разбирал.
блок отопителя целиком? Не вижу смысла. Это геморою больше чем почистить сами заслонки. Ты смотрел отчет? Заслонки находятся в корпусе отопителя, это позиция №6. Как и что разобрать, есть в этой теме, не так это и сложно, глаза боятся- руки делают.
blackstripe
07.11.2015, 10:47
блок отопителя целиком? Не вижу смысла. Это геморою больше чем почистить сами заслонки. Ты смотрел отчет? Заслонки находятся в корпусе отопителя, это позиция №6. Как и что разобрать, есть в этой теме, не так это и сложно, глаза боятся- руки делают.
Да, отчет смотрел. Но после чистки они же плохо работали и были проблемы с температурой?
Да, отчет смотрел. Но после чистки они же плохо работали и были проблемы с температурой?
нашел причину и закономерность)) все работает.
blackstripe
08.11.2015, 23:40
нашел причину и закономерность)) все работает.
А в чем была проблема?
сегодня поймал закономерность. Воздух из сопел дует практически с одинаковой температурой с обоих зон. Сейчас ездил по городу и заметил такую вещь. Климат стоит на 23, за бортом -2 с ветром, в салоне комфортно. И тут в один момент из сопел воздух начинает дуть чуть теплым, даже прохладным воздухом, я снова в печаль)) Приехал, ставлю машину в гараж, дверь машины в этот момент открыта, сажусь загоняю и обращаю внимание, что воздух из сопел уже не прохладный, а погорячей. Через час снова поездка и снова тоже самое и тоже самое повторилось.
В общем х.з. что там творится с датчиком температуры салона, завтра вскрою, посмотрю, может пылью зарос, а может и еще чего с ним.
Думаю перенести датчик температуры климата в другое, более холодное место, т.к. он вносит свои коррективы в работу отопителя. После часа езды, а именно после этого промежутка времени наблюдаются траблы, прошелся пирометром по панели, там где расположен датчик температуры. Так и есть температура пластика 26-27гр. и сама панель(чуть правее датчика) в том районе заметно горячая. Хотя если оставить печку в ручном режиме эти проблемы скорее всего не проявятся.
---------- Сообщение добавлено 09.11.2015 в 07:11 ----------
blackstripe, для тебя последний пост.
Mironman
24.12.2015, 17:44
Менял вентилятор отопителя и решил понаблюдать за работой привода заслонки: когда от Lo до Hi крутишь, то максимальное движение привода происходит между Lo и 16, потом на 19 и 21 чуток дергается и все, а когда в обратную сторону крутишь, то чуток дергается на 20 и 16, а между 16 и Lo снова максимальное движение привода. Сомневаюсь, что так и должно быть.
Mironman, грязюка всему виной.
Mironman
24.12.2015, 18:16
sem-ia, не думаю, привод спецом снял, что бы без нагрузки работал.
Есть одно предположение...
sem-ia, не думаю, привод спецом снял, что бы без нагрузки работал.
Есть одно предположение...
развивай...
Mironman
24.12.2015, 19:35
Новый вент у меня так и не заработал, стал копать: 19 пред целый, снял транзисторный блок отопителя, а он подгоревший. Думаю, из-за него новый вент и не работает. Может он и на привод заслонки как то влияет?
Еще проверил на предмет ошибок, высыпались B1225, B1231, B1241, B1235.
прохладно без пропеллера катать.
ты бы расшифровки этих ошибок выкладывал сразу.
Mironman
24.12.2015, 20:23
Холод это ерунда, подогрев сидений выручает, а вот когда окна запотевают, а потом еще и замерзают, вот это жесткач конкретный. Езжу как газелист с вентилятором на торпедо, хоть полностью лобовик не затягивает.)))
В1225 - обрыв цепи датчика температуры в салоне, В1231 - обрыв цепи датчика температуры испарителя, В1241- неисправность цепи электродвигателя вентилятора, В1235 - неисправность цепи электродвигателя системы регулирования потока воздуха, рычагов управления, заслонки или электродвигателя.
Ну что то целый букет неисправностей. На мотор печки бросил бы времянку от прикуривателя))
Mironman
25.12.2015, 08:00
Думаю, что половина ошибок вылезла, когда фишки туда-сюда цеплял. Вентилятор только вчера пришел, поставил его и узнал про новый сюрприз. А сегодня уже новый транзисторный блок забираю. Номерок этого блока, если кому интересно 79330-S6M-941.
---------- Сообщение добавлено 27.12.2015 в 00:41 ----------
Наконец то в машине комфортно. Заменил транзисторный блок отопителя и новый вентилятор ожил. Вернул заслонку в первоначальное положение и дисплей климата перестал цвести. У снятого вентилятора сильный люфт, на крыльчатке следы касания о корпус печки, его клинило, поэтому сгорел транзисторный блок. Так что совет: начинает шуметь вентилятор - меняйте.
Итого: мотор отопителя 79310SMGG41 - 5500р, транзисторный блок отопителя 79330S6M941 - 2000р, работа - бесценна.)))
andreyt74
16.09.2017, 20:33
Привет всем!
не получается вынуть заслонку, в пазы ее просунул, болтается почти на выходе, но не вылазит, направляющие боюсь сломать, в чем нюанс, подскажите!
Привет всем!
не получается вынуть заслонку, в пазы ее просунул, болтается почти на выходе, но не вылазит, направляющие боюсь сломать, в чем нюанс, подскажите!
Всю тему смотрел? Сложностей вроде никаких нет.
Печка дует но не греет. Разобрал с горем пополам, фото с позами в которых был при разборке выставлять не буду, кто сталкивался - знает.
Обнаружено, что сломался расположенный на моторчике "шток" привода который открывает заслонку, кто знает как он правильно называется напишите если не сложно.Возникает несколько вопросов:
1. Меняется ли этот "шток" отдельно или только в сборе надо покупать весь блок с моторчиком?
2. После того как поставлю новый, не сломается ли сново, я так понимаю надо почистить что то,чтоб механизм работал легко. Вот что именно надо почистить и как его от туда достать?
Заранее спасибо. Фото прилагаю
необходимо чистить заслонки, грязи там много.
необходимо чистить заслонки, грязи там много.
Насколько это сложно? как это делать? что надо откручивать?
а та запчасть которая сломалась - её реально купить отдельно?
Sonicmine
03.10.2017, 19:18
Moby, поиском по форуму посмотри, есть тема и там были ссылки на замену с 3д принтера и алюминиевые тоже.
Туплю, это вроде она и есть =) тогда поиском по теме, тут немного
так это она и есть, заслонка смешивания воздуха.
заслонку почистить без слива с кондера невозможно?
---------- Сообщение добавлено 03.10.2017 в 21:35 ----------
Лапку эту нашел в продаже?
---------- Сообщение добавлено 03.10.2017 в 21:41 ----------
По чистке заслонки sem-ia - все по полочкам разложил в этой ветке, за что ему огромное спасибо, правда не решаюсь делать эту чистку очень много работы ,думаю снаружи по протирать подвигать туда сюда, смазать, может нормально будет.
А вот шток который сломался , про него нет в этой ветке информации ,если кто встретит ветку где написано как его менять и где купить. Прошу скинуть сюда.
[/COLOR]По чистке заслонки sem-ia - все по полочкам разложил в этой ветке, за что ему огромное спасибо, правда не решаюсь делать эту чистку очень много работы ,думаю снаружи по протирать подвигать туда сюда, смазать, может нормально будет.
А вот шток который сломался , про него нет в этой ветке информации ,если кто встретит ветку где написано как его менять и где купить. Прошу скинуть сюда.[/QUOTE]
зайди на авито, вчера от нечего делать листал,видел эту штучку как раз)
[/COLOR]По чистке заслонки sem-ia - все по полочкам разложил в этой ветке, за что ему огромное спасибо, правда не решаюсь делать эту чистку очень много работы ,думаю снаружи по протирать подвигать туда сюда, смазать, может нормально будет.
А вот шток который сломался , про него нет в этой ветке информации ,если кто встретит ветку где написано как его менять и где купить. Прошу скинуть сюда.
зайди на авито, вчера от нечего делать листал,видел эту штучку как раз)[/QUOTE]
как ее там найти , я даже не знаю как эта "штучка" правильно называется
по моему этот рычажок можно самому из металла с ваять, руки есть?
по моему этот рычажок можно самому из металла с ваять, руки есть?
Сам не сделаю точно , еще и не понятно как менять эту лапку пробывал от шестерни отсоединить кусок который отломанный - не получилось такое впечатление что он склеин
Сам не сделаю точно , еще и не понятно как менять эту лапку пробывал от шестерни отсоединить кусок который отломанный - не получилось такое впечатление что он склеин
может склеить и усилить, например металлическими вставками?? Как двигается шестерня, вернее как двигаются заслонки, с усилием? Думаю к зиме зафиксировать ее в крайнем положении, а по весне отремонтировать?
:(
может склеить и усилить, например металлическими вставками?? Как двигается шестерня, вернее как двигаются заслонки, с усилием? Думаю к зиме зафиксировать ее в крайнем положении, а по весне отремонтировать?
Сделал лапку из алюминия , на чистку заслонки отвез машину к официалам, говорят до заслонки добрались почистили но все равно туго ходит . Авто пока разобранное стоит не знаю что делать ? Может в другом причина?
:(
Сделал лапку из алюминия , на чистку заслонки отвез машину к официалам, говорят до заслонки добрались почистили но все равно туго ходит . Авто пока разобранное стоит не знаю что делать ? Может в другом причина?
да, видел твое изделие, зачетно получилось. Если чистили, то ходить должно легко, может лукавят?
да, видел твое изделие, зачетно получилось. Если чистили, то ходить должно легко, может лукавят?
Где видел мое изделие? На счет лукавят - не вижу смысла.
---------- Сообщение добавлено 23.10.2017 в 11:04 ----------
да, видел твое изделие, зачетно получилось. Если чистили, то ходить должно легко, может лукавят?
Можно ваш номер вайбер нЕ получается вытащить заслонку никак
---------- Сообщение добавлено 23.10.2017 в 17:03 ----------
Где видел мое изделие? На счет лукавят - не вижу смысла.
---------- Сообщение добавлено 23.10.2017 в 11:04 ----------
Можно ваш номер вайбер нЕ получается вытащить заслонку никак
Достал заслонку , особо грязная она и не была, протер смазал засунули собрали , все равно плохо ходит,особенно вверх когда поднимает , тормозит, может вообще подклинить, что делать не знаю
Где видел мое изделие? На счет лукавят - не вижу смысла.
---------- Сообщение добавлено 23.10.2017 в 11:04 ----------
Можно ваш номер вайбер нЕ получается вытащить заслонку никак
---------- Сообщение добавлено 23.10.2017 в 17:03 ----------
Достал заслонку , особо грязная она и не была, протер смазал засунули собрали , все равно плохо ходит,особенно вверх когда поднимает , тормозит, может вообще подклинить, что делать не знаю
в тех местах, где была нанесена смазка на заслонке, а это направляющие и зубчатая передача, очень здорово налипает пыль. Износ трущихся деталей еще как вариант.
з.ы. не твое? https://www.drive2.ru/l/485798872841454046/
в тех местах, где была нанесена смазка на заслонке, а это направляющие и зубчатая передача, очень здорово налипает пыль. Износ трущихся деталей еще как вариант.
з.ы. не твое? https://www.drive2.ru/l/485798872841454046/
Ссылка не моя. Износ особо не виден, пыль вычистил , направляющие не смазывал чтоб быль не налипала , зубчатую часть немного смазал . Изменений никаких.
Ссылка не моя. Износ особо не виден, пыль вычистил , направляющие не смазывал чтоб быль не налипала , зубчатую часть немного смазал . Изменений никаких.
однако с картинкам я что то напутал. Трудно дистанционно определить, что клинит. Кстати, у тебя климат раздельный?
однако с картинкам я что то напутал. Трудно дистанционно определить, что клинит. Кстати, у тебя климат раздельный?
нет не раздельный. Машину сегодня забрал шестернь крутит но с усилием и подтомаживанием, на сколько хватит не понятно.
Добрый день.. Я здесь новичок.. Всю ветку изучил, и вопрос имеется - эта заслонка влияет на работу также и кондея? В смысле -не до конца открылась и будет воздух тёплый подхватывать? Моя проблема в том , что летом кондей плохо холодит.. Делал все : промывки,заправки,диагностики, смена фильтра, замеры давления хладогента все OK!! Дует так аж дыхание спирает , но чуть холодным...
Egorchik
16.11.2018, 16:36
у меня тоже рычажок сломался и шестеренка туго ходит(((
Romanish
13.01.2019, 20:25
так а где взять размеры рычага? хочу на 3д принтере делать.. все перерыл..
---------- Сообщение добавлено 13.01.2019 в 20:26 ----------
Вопрос решён. 300р пластиковый рычаг. 600 алюминь.
так а где взять размеры рычага? хочу на 3д принтере делать.. все перерыл..
---------- Сообщение добавлено 13.01.2019 в 20:26 ----------
Вопрос решён. 300р пластиковый рычаг. 600 алюминь.
Где нашел, где заказать алюминиевый за 600р. доставка там есть по стране?
xandr777
24.01.2019, 21:36
https://vk.com/3d_pechat_26?act=edit
BooRRacho
28.01.2019, 01:53
Что может быть причиной очень плохого потока воздуха ТОЛЬКО на лобовое? В других режимах поток хороший, особенно когда на себя.
Sonicmine
28.01.2019, 09:28
BooRRacho, обычно если в какой то воздуховод плохо дует, а в другие нормально, засоряется радиатор печки, так же стоит проверить салонный фильтр.
BooRRacho
29.01.2019, 11:26
Фильтр салонный чистый. Для чистки радиатора печки надо всю печку разбирать?
Sonicmine
29.01.2019, 13:10
BooRRacho, да, радиатор придется снять, соответственно антифриз подготовить заранее. У самого печка плохо греет, вряд ли за 10 лет ее хоть раз чистили, но на морозе ковыряться не хочется =)
---------- Сообщение добавлено 29.01.2019 в 12:11 ----------
Хотя как вариант можно не снимая сжатым воздухом продуть, но насколько это возможно я хз)
Хотя как вариант можно не снимая сжатым воздухом продуть, но насколько это возможно я хз)
Не думаю, что это принесёт большие плоды. Но попробовать однозначно стоит!
Что может быть причиной очень плохого потока воздуха ТОЛЬКО на лобовое? В других режимах поток хороший, особенно когда на себя.
т.е. ты заметил, что поток стал слабее, или он и был так? С моторчиком все в порядке, колхоза нет?
BooRRacho
30.01.2019, 16:52
т.е. ты заметил, что поток стал слабее, или он и был так? С моторчиком все в порядке, колхоза нет?
Было так. Я машину недавно купил и только зимой я начал включать обдув лобового. Моего колхоза там нет. В остальных положениях дует хорошо.
---------- Сообщение добавлено 30.01.2019 в 17:21 ----------
Sonicmine, примерно сколько часов это может занять у профи в сервисе? Как раз в пятницу еду менять антифриз, т.к. нет условий для самостоятельной замены.
Sonicmine
30.01.2019, 17:57
BooRRacho, честно не знаю, писал же что тоже с печкой беда =)
для ускорения можешь до посещения СТО сам разобрать и снять консоль между сидений, открыть доступ к радиатору.
Вообще инфа по чистке есть на всяких драйвах и дромах, не думаю что намного больше часа выйдет на радиатор, ну максимум два если что прикипит.
Было так. Я машину недавно купил и только зимой я начал включать обдув лобового. Моего колхоза там нет. В остальных положениях дует хорошо.
---------- Сообщение добавлено 30.01.2019 в 17:21 ----------
Sonicmine, примерно сколько часов это может занять у профи в сервисе? Как раз в пятницу еду менять антифриз, т.к. нет условий для самостоятельной замены.
твоего нет, так может до тебя делали. В режиме "в лицо", всегда дует по максимуму, т.к. на прямую и только в центральные воздуховоды.
---------- Сообщение добавлено 30.01.2019 в 22:27 ----------
BooRRacho, да, радиатор придется снять, соответственно антифриз подготовить заранее. У самого печка плохо греет, вряд ли за 10 лет ее хоть раз чистили, но на морозе ковыряться не хочется =)
---------- Сообщение добавлено 29.01.2019 в 12:11 ----------
Хотя как вариант можно не снимая сжатым воздухом продуть, но насколько это возможно я хз)
а ты уверен, что у тебя забит радиатор отопителя? Заслонку доворачивал?
Sonicmine
30.01.2019, 21:24
а ты уверен, что у тебя забит радиатор отопителя? Заслонку доворачивал?
нет, ничего не делал)
у меня сам поток воздуха слабоват, при чем если включить забор воздуха с улицы - то дует лучше.
---------- Сообщение добавлено 30.01.2019 в 20:24 ----------
фильтр свежий угольный, сакура вроде.
BooRRacho, да, радиатор придется снять, соответственно антифриз подготовить заранее. У самого печка плохо греет, вряд ли за 10 лет ее хоть раз чистили, но на морозе ковыряться не хочется =)
---------- Сообщение добавлено 29.01.2019 в 12:11 ----------
Хотя как вариант можно не снимая сжатым воздухом продуть, но насколько это возможно я хз)
Таким способом не продуть. Первым стоит испаритель кондиционера, он по логике должен зарости первым, вот его и нужно чистить, в этой ветке, по моему, есть материал по этому поводу.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.