PDA

Просмотр полной версии : Чистка и ремонт печки



Belaya
06.05.2015, 11:13
Ребята, помогите! Заслонка воздуха, которая в ногах у водителя, стала туго открываться и закрываться (видимо из-за того что долгое время отсутствовал салонный фильтр), соответственно штука, которая ее открывает на моторчике сломалась! Восстанавливать ее бесполезно, уже пробовала... Суть в том, что если я найду новый моторчик заслонки печки, не факт что он тоже не сломается!
Думаю, что необходимо все таки все почистить и смазать механизм заслонки!
Кто-нибудь занимался этим? Подскажите как лучше туда подлезть и разобрать, чтоб потом все собрать))))) Желательно с фото, видео отчетом!

n1ken
06.05.2015, 16:30
http://www.drive2.ru/l/4876771/

Belaya
06.05.2015, 17:18
http://www.drive2.ru/l/4876771/

Спасибо большое!

vasya@
14.05.2015, 22:04
Belaya,
Привет! Буквально только неделю назад решал проблему с заслонкой! Нужно снять бардачок защитные кожухи с трубок охлаждения,открутить крышку которая закрывает радиатор охладителя,спустить фреон из системы и вытащить охладитель из печки! только так можно добраться до заслонки и демонтировать вал с шестеренками и саму заслонку! все почистить смазать и поставить на место!

sem-ia
15.05.2015, 03:35
Belaya,
Привет! Буквально только неделю назад решал проблему с заслонкой! Нужно снять бардачок защитные кожухи с трубок охлаждения,открутить крышку которая закрывает радиатор охладителя,спустить фреон из системы и вытащить охладитель из печки! только так можно добраться до заслонки и демонтировать вал с шестеренками и саму заслонку! все почистить смазать и поставить на место!

фото конечно нет?

ultrarom
15.05.2015, 10:51
что у вас за проблемы с заслонками? Фильтра не меняете что-ли?:scratch

vasya@
22.05.2015, 17:01
Фото есть надо загрузить а как я не умею уж извиняйте! подскажите закину! могу на почту если нужно в личку напишите!

sem-ia
22.05.2015, 19:41
расширенный режим=> управление файлами.

vasya@
23.05.2015, 19:34
фотки

vasya@
23.05.2015, 19:34
вот еще

vasya@
23.05.2015, 19:35
вид внутри

vasya@
23.05.2015, 19:41
Чесно сказать пока я до этого додумался пришлось снять торпеду(несложно,снимал один) потом уже стало понятно что нужно снять только бардачок!Цена вопроса: два часа времени и 1500р полная заправка кондея с доливкой масла!

sem-ia
23.05.2015, 19:50
Чесно сказать пока я до этого додумался пришлось снять торпеду(несложно,снимал один) потом уже стало понятно что нужно снять только бардачок!Цена вопроса: два часа времени и 1500р полная заправка кондея с доливкой масла!

Василь спасибо. Заслонка заедала? грязи много было?

vasya@
23.05.2015, 20:11
Да ! сначало привод щелкал а потом вовсе отломился! руками даже трудновато проворачивалось!

sem-ia
23.05.2015, 20:22
Да ! сначало привод щелкал а потом вовсе отломился! руками даже трудновато проворачивалось!

еще раз спасибо.

Belaya
31.05.2015, 16:27
Чесно сказать пока я до этого додумался пришлось снять торпеду(несложно,снимал один) потом уже стало понятно что нужно снять только бардачок!Цена вопроса: два часа времени и 1500р полная заправка кондея с доливкой масла!



Не, меня не та заслонка интересует! У меня плохо вертится та, которая в ногах у водителя находится, которая регулирует температуру печки!
Но принцип тот же...мне пришлось снять всю консоль))))

sem-ia
31.05.2015, 19:10
Не, меня не та заслонка интересует! У меня плохо вертится та, которая в ногах у водителя находится, которая регулирует температуру печки!
Но принцип тот же...мне пришлось снять всю консоль))))

так это она и есть, заслонка смешивания воздуха.

Belaya
01.06.2015, 18:12
так это она и есть, заслонка смешивания воздуха.

меня интересует вот эта:
189386

189387

sem-ia
01.06.2015, 19:17
Belaya, разберешся? те стрелки, что без названия это одно и тоже только вид с наружи и из нутри.

Belaya
02.06.2015, 17:01
Belaya, разберешся? те стрелки, что без названия это одно и тоже только вид с наружи и из нутри.

Спасибо за подсказку, не сразу разобралась что это изнутри (просто я туда не залазила)))))

sem-ia
02.06.2015, 18:48
Спасибо за подсказку, не сразу разобралась что это изнутри (просто я туда не залазила)))))

золотые руки!))

Belaya
03.06.2015, 13:04
золотые руки!))

помогите мне кондюк вытащить, я уже сломала всю голову ,переломала все пальцы и ногти :'(

sem-ia
03.06.2015, 13:31
помогите мне кондюк вытащить, я уже сломала всю голову ,переломала все пальцы и ногти :'(

подстричь ногти и успокоиться))
в смысле кондюк вытащить, испаритель? с салона?

Belaya
03.06.2015, 13:46
подстричь ногти и успокоиться))
в смысле кондюк вытащить, испаритель? с салона?


радиатор кондиционера, трубки кондиционера или как добраться до заслонки изнутри((((( ну точнее, до той части которая на фото

Belaya
03.06.2015, 13:47
подстричь ногти и успокоиться))
в смысле кондюк вытащить, испаритель? с салона?

вот сюда как попасть?

Belaya
03.06.2015, 13:57
Да ! сначало привод щелкал а потом вовсе отломился! руками даже трудновато проворачивалось!

Еще вопрос, как сломанный привод восстанавливали???

sem-ia
03.06.2015, 19:14
вот сюда как попасть?

Как сказал автор этих фотографий достаточно снять перчаточный ящик, а перед этим необходимо разобрать среднюю часть(там где ручка переключения скоростей и т.д.) далее открутить трубки кондиционера изнутри салона.
з.ы. только систему перед этим необходимо опустошить!

---------- Сообщение добавлено 03.06.2015 в 22:16 ----------


Еще вопрос, как сломанный привод восстанавливали???

недостающие или сломанные части можно спросить у psi54 он из Новосибирска, звать Илья.

sem-ia
03.06.2015, 19:25
ну как то так.

Belaya
03.06.2015, 20:46
ну как то так.

спасибо, сама уже справилась!!!! не обошлось без поломки некоторых деталей))))):D

sem-ia
04.06.2015, 03:19
спасибо, сама уже справилась!!!! не обошлось без поломки некоторых деталей))))):D

а мужской силы нет по близости?
Ну и давай тогда описывай действия. фоты не делала?

ray_warlock
04.06.2015, 10:33
извините, что вмешиваюсь, может вы подскажете, откуда происходит забор воздуха при включенном режиме рецмркуляции?

Medik88
05.06.2015, 19:13
подскажите схему резистора отопителя, мотор крутит на прямую( уже установлен моторчик от ваз 8), преды целые, а так не хочет(( вот хочу схему резистора(что там перепаивать нужно?)или можно прям с резисторм подойти в радио магаз? они ведь могут подобрать по внешнему виду и маркировке? где -то в темах человек хотел описать чего перепаивать, но так и не написал((

---------- Сообщение добавлено 06.06.2015 в 19:31 ----------

подскажите что именно паять? и какие номера заменяемых деталей, чтоб прикупить их сразу

vasya@
06.06.2015, 22:43
Всем привет(автор темы)! долго отсутствовал в теме,вижу что возникли трудности при демонтаже радиатора из печки.что бы раскрутить трубки кондея нужно :
1 Стравить фреон из системы(можно через нипель)
2 со стороны моторного отсека окрутить болт межлу трубками с головкой на 10
3 со стороны салона аккуратно потянуть трубки на себяБ после того как трубки выйдут из уравнивателя давления вытягиваете аккуратно радиатор после чего получаете доступ к заслонке внутри печки!

---------- Сообщение добавлено 06.06.2015 в 22:46 ----------

К слову ! поменял до кучи мотор печки на мицубисевский! геморой только с клемами ! родной штекер не входит! остальное просто идеально встает и прикручиваеться и работает изюмительно!

Medik88
18.06.2015, 17:33
перепаял транзистор и термопредохранитель, все заработало, но спустя время термопред. накрылся, я его снова заменил и этот накрылся( печка попашет на 3 скорости и кирдык(( )... куда копать? сам моторчик поменять, может он уже устал ..?

FlatLine
29.06.2015, 14:10
Добрый день! Леди и Джентельмены! помогите пожалуйста! В общем, еду недавно утром, было холодно, решил включить климат потеплее. Начал крутить, включил на H и тут раздается странный щелчек...после этого пререстала греть печка, постоянно холодный воздух.

Voroba
29.06.2015, 14:15
Добрый день! Леди и Джентельмены! помогите пожалуйста! В общем, еду недавно утром, было холодно, решил включить климат потеплее. Начал крутить, включил на H и тут раздается странный щелчек...после этого пререстала греть печка, постоянно холодный воздух.

Отломился привод управляющий заслонкой. Тебе сюда http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=174162

FlatLine
29.06.2015, 14:24
Отломился привод управляющий заслонкой. Тебе сюда http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=174162

спасибо добрый человек

AndreyAbrosov
13.08.2015, 19:39
К слову ! поменял до кучи мотор печки на мицубисевский! геморой только с клемами ! родной штекер не входит! остальное просто идеально встает и прикручиваеться и работает изюмительно!
Василий, можно по подробнее про мотор печки от ММС? От какой модели, заводской №....и т.д.

Voroba
13.08.2015, 19:56
Всем привет(автор темы)! долго отсутствовал в теме,вижу что возникли трудности при демонтаже радиатора из печки.что бы раскрутить трубки кондея нужно :
1 Стравить фреон из системы(можно через нипель)
2 со стороны моторного отсека окрутить болт межлу трубками с головкой на 10
3 со стороны салона аккуратно потянуть трубки на себяБ после того как трубки выйдут из уравнивателя давления вытягиваете аккуратно радиатор после чего получаете доступ к заслонке внутри печки!

---------- Сообщение добавлено 06.06.2015 в 22:46 ----------

К слову ! поменял до кучи мотор печки на мицубисевский! геморой только с клемами ! родной штекер не входит! остальное просто идеально встает и прикручиваеться и работает изюмительно!
Привет. Ты заслонку полностью извлекал или чистил на месте? Как извлечь заслонку?

sem-ia
14.08.2015, 04:17
Привет. Ты заслонку полностью извлекал или чистил на месте? Как извлечь заслонку?

Voroba всего четыре страницы! с первой начать не можешь? там же и фото есть.

Voroba
15.08.2015, 09:52
Voroba всего четыре страницы! с первой начать не можешь? там же и фото есть.

Я просмотрел все 4 страницы. Ты видишь фото снятой заслонки? Меня интересует полное ее извлечение.

sem-ia
16.08.2015, 06:21
Я просмотрел все 4 страницы. Ты видишь фото снятой заслонки? Меня интересует полное ее извлечение.

парень, ты совсем без рук что ли? Там доступ открыт со всех сторон. Заслонку выставить в среднее положение, по фото можно увидеть пазы и вытянуть квадратный вал с шестернями. Там вероятно он(вал с шестерней) зафиксирована с правой стороны, по месту можно определиться.
Аналогично заслонка выполнена на предыдущем поколении цивика. В общем разберешся, Belaya разобралась как ни как.

jozhikpljus
19.08.2015, 10:43
---------- Сообщение добавлено 19.08.2015 в 13:47 ----------

[/COLOR]Добрый день!
Проблема с обдувом салона! При запуске авто все работает отлично!
Через какое то время пропадает обдув салона с шахт!
Мотор работает (его отчетливо слышно в районе бардачка), а обдув пропадает!
В чем причина? И как с ней бороться?
Скоро зима, а я не готов!;)
За ранее всем спасибо!

vasya@
19.08.2015, 15:49
Всем доброго времени суток! Отвечаю на вопрос по мотору от Мицубиси !
Номер мотора есть в темах про моторчик 7802А217 встает без проблем, вставляете в родной корпус и прикручивание родной вентилятор. А вот с клеммами пришлось придумать элементарный переходник их обычных проводкой 2,3 см длинной и на концах папы и мамы(разберетесь сами)
Вот впринципе и все манипуляции.често сказать больше потратил время на проводки.мотор работает тихо и очень хорошо !
Касаемо заслонки: правильно клубни сказали что заслонка демонтируют сия просто,просто надо включить мозг и все там просто как божий день(заслонка ставиться в среднее положение,вытаскиваешься направляющий вал со стороны пассажира, после сниматься шестерни и следом нехитрых манипуляций и сама заслонка),главное будет внимательны и не потеряйте колпачки 4 шт на штырьках заслонки, при обратном монтаже посадите их на густую смазку что бы не слетели при установке!

sem-ia
19.08.2015, 18:26
Всем доброго времени суток! Отвечаю на вопрос по мотору от Мицубиси !
Номер мотора есть в темах про моторчик 7802А217 встает без проблем, вставляете в родной корпус и прикручивание родной вентилятор. А вот с клеммами пришлось придумать элементарный переходник их обычных проводкой 2,3 см длинной и на концах папы и мамы(разберетесь сами)
Вот впринципе и все манипуляции.често сказать больше потратил время на проводки.мотор работает тихо и очень хорошо !
Касаемо заслонки: правильно клубни сказали что заслонка демонтируют сия просто,просто надо включить мозг и все там просто как божий день(заслонка ставиться в среднее положение,вытаскиваешься направляющий вал со стороны пассажира, после сниматься шестерни и следом нехитрых манипуляций и сама заслонка),главное будет внимательны и не потеряйте колпачки 4 шт на штырьках заслонки, при обратном монтаже посадите их на густую смазку что бы не слетели при установке!
развернуто...

sem-ia
04.09.2015, 13:38
как говорится "готовь сани летом", съездил опустошил систему, на выходных планирую разобрать и почистить заслонку.

---------- Сообщение добавлено 05.09.2015 в 19:35 ----------

Чистка заслонки произведена, фото по мере надобности...

Artyomchik
07.09.2015, 15:37
Кто готов заморочиться в МО со сменой оторчика печки?

Silenoz
12.09.2015, 09:43
как говорится "готовь сани летом", съездил опустошил систему, на выходных планирую разобрать и почистить заслонку.

---------- Сообщение добавлено 05.09.2015 в 19:35 ----------

Чистка заслонки произведена, фото по мере надобности...


Добрый день, а можно фотки ?

sem-ia
12.09.2015, 11:07
Добрый день, а можно фотки ?

добрый, можно))
в моей комплектации климат раздельный, и та заслонка , что с моей стороны из-за налипшей грязи на смазку механизма не до закрывалась полностью. Конечно, как и многие я передвинул шестеренку на один зуб на сервоприводе, и с нова стало жарко, но это не решение проблемы. Дождавшись осени, дабы сошла жара я опустошил систему в кондиционере(по совету из этой ветки) ну и принялся за работу.
В принципе все разбирается довольно легко и ко всему есть доступ, есть конечно некоторые моменты которые необходимо предусмотреть.
Как разобрать пластик салона и снять перчаточный ящик думаю описывать не обязательно.
Перед нами открывается такая картина. Откручиваем все саморезы которыми прикручена боковая стенка к блоку отопителя, а также отсоединяем воздуховод( на нем красуется буковка "е")

sem-ia
12.09.2015, 11:59
добавляю фоток по ходу разбора.

sem-ia
12.09.2015, 12:04
еще...

sem-ia
12.09.2015, 12:12
для снятия испарителя, необходимо открутить один болт м6 из моторного отсека, он расположен между двух трубок кондиционера которые входят в салон. Но снять его(испаритель) так и не удалось трубки упирались в теплоизоляцию поэтому пришлось откручивать два болта которые крепят трубки к самому испарителю.

sem-ia
12.09.2015, 12:19
Дальше остается добраться до самих заслонок. Вот несколько фоток в каком они состоянии...

sem-ia
12.09.2015, 12:23
в снятом состоянии...

sem-ia
12.09.2015, 12:53
теперь как вытащить сами заслонки(заслонку). Необходимо поддеть шестеренку и она отскочит.
з.ы. я предварительно отметил маркером, в каких положениях находятся шестеренки снаружи и внутри относительно друг друга, собирать будет проще.

sem-ia
12.09.2015, 13:04
под шестеренками(слева и справа) мы видим вот такое продолжение, это внутренние шестерни которые толкают заслонки. Необходимо внутри них раздвинуть усики и выдвинуть наружу квадратный вал. Снимаем шестерни с валами(есть на фотографиях на фоне заслонок).

Sf.Neo
12.09.2015, 13:31
Отлично расписал. Многим будет полезно! Спасибо! :)

sem-ia
12.09.2015, 17:24
Отлично расписал. Многим будет полезно! Спасибо! :)

продолжение следует)))

jekmv
12.09.2015, 23:22
шестеренки и заслонка вроде в очень неплохом состоянии. ну пыль чуток, это нормально. зато даже следы смазки есть

sem-ia
13.09.2015, 04:04
шестеренки и заслонка вроде в очень неплохом состоянии. ну пыль чуток, это нормально. зато даже следы смазки есть

тем не менее заслонку подклинивало и она имела не свободный ход.

Silenoz
13.09.2015, 08:02
Супер отчет! Ждем продолжение....

sem-ia
13.09.2015, 15:42
далее необходимо снять сами заслонки(заслонку). На фотографиях можно увидеть пазы через которые они вставляются и снимаются, попробовал изобразить стрелками. Вручную доводим край заслонки до паза и вынимаем сначала верх потом низ ну или наоборот, разницы нет. И вот здесь главное, что бы не вылетели белые колпачки которые расположены по краям заслонки, на фото тоже можно их увидеть. У меня одна завалилась к радиатору отопителя, кое как достал.
Ну вот думаю и все, далее все моем смазываем и собираем назад. Кое какие фотографии может и не выложил, но думаю этих достаточно что бы понять что к чему.

sem-ia
18.09.2015, 18:36
парни, а голого двигателя отопителя нет возможности прикупить? номерочка нет?

sem-ia
05.10.2015, 16:55
история повторяется.Сегодня заметил, что с водительской стороны опять повеяло прохладой. Буду снимать обшивку салона, смотреть синхронность перемещения заслонок.
чёрт, ведь все отмыто...

sem-ia
14.10.2015, 18:45
история повторяется.Сегодня заметил, что с водительской стороны опять повеяло прохладой. Буду снимать обшивку салона, смотреть синхронность перемещения заслонок.
чёрт, ведь все отмыто...

сегодня поймал закономерность. Воздух из сопел дует практически с одинаковой температурой с обоих зон. Сейчас ездил по городу и заметил такую вещь. Климат стоит на 23, за бортом -2 с ветром, в салоне комфортно. И тут в один момент из сопел воздух начинает дуть чуть теплым, даже прохладным воздухом, я снова в печаль)) Приехал, ставлю машину в гараж, дверь машины в этот момент открыта, сажусь загоняю и обращаю внимание, что воздух из сопел уже не прохладный, а погорячей. Через час снова поездка и снова тоже самое и тоже самое повторилось.
В общем х.з. что там творится с датчиком температуры салона, завтра вскрою, посмотрю, может пылью зарос, а может и еще чего с ним.

Mironman
14.10.2015, 21:02
В последнее время начал замечать, что если хорошенько по отжигать, то из боковых сопел начинает идти горячий воздух, причем, не зависимо от установленной температуры и режима обдува. К чему бы это...

Sf.Neo
15.10.2015, 10:48
К тому, что двигатель такие образом охлаждается. :)

Mironman
15.10.2015, 11:08
Sf.Neo,
Раньше такого не замечал, да и стрелка температуры ОЖ выше середины шкалы не лезет.
Еще на днях рокот/резонирующий звук от печки пошел, раньше периодически при поворотах проявлялся, но очень редко, а сейчас на всех режимах постоянно звучит. ((

Sasha123
19.10.2015, 09:27
Sf.Neo,
.
Еще на днях рокот/резонирующий звук от печки пошел, раньше периодически при поворотах проявлялся, но очень редко, а сейчас на всех режимах постоянно звучит. ((
Вот и у меня такое было, именно при поворотах, такое ощущение, что крыльчатка цепляет за корпус, победил этот треск, рокот. Ничего там не цепляет, разобрал полностью моторчик, а там на оси, якоря, где втулки скольжения, как-бы черный нагар, от смазки, этот нагар снял полировочным кругом, с пастой гоя, отполировал до блеска, вот уже 2-а месяца проблемы нет, при включении на полную мощность печки.

Mironman
19.10.2015, 13:32
Вот и у меня такое было, именно при поворотах, такое ощущение, что крыльчатка цепляет за корпус, победил этот треск, рокот. Ничего там не цепляет, разобрал полностью моторчик, а там на оси, якоря, где втулки скольжения, как-бы черный нагар, от смазки, этот нагар снял полировочным кругом, с пастой гоя, отполировал до блеска, вот уже 2-а месяца проблемы нет, при включении на полную мощность печки.
На выхах хотел разобрать и посмотреть, но по времени не вышло. А ты эти втулки не менял? Вроде как они стачиваются, появляется дисбаланс и возникает этот рокот, плюс щетки начинают есть коллекторные пластины.

Sasha123
19.10.2015, 13:46
На выхах хотел разобрать и посмотреть, но по времени не вышло. А ты эти втулки не менял? Вроде как они стачиваются, появляется дисбаланс и возникает этот рокот, плюс щетки начинают есть коллекторные пластины.
Не знаю насчет выработки т.к. у меня было все в пределах допуска, был небольшой люфт, но он там и должен быть, поэтому втулки не менял, как я понимаю рокот появляется не от раздолбаной втулки, а от подклинивания якоря в этой втулке, щетки однозначно будет поджирать т.к. якорь подклинивает. Там при разборке не ошибись с шайбами от осевого разбега, передние и задние.

Mironman
19.10.2015, 13:54
Не знаю насчет выработки т.к. у меня было все в пределах допуска, был небольшой люфт, но он там и должен быть, поэтому втулки не менял, как я понимаю рокот появляется не от раздолбаной втулки, а от подклинивания якоря в этой втулке, щетки однозначно будет поджирать т.к. якорь подклинивает. Там при разборке не ошибись с шайбами от осевого разбега, передние и задние.
Благодарю за совет, буду разбирать, смотреть. Не хочется с таким рокотом в зиму входить.

Sasha123
19.10.2015, 14:02
И в догонку, самое трудное в этом ремонте это туда подлезть, самая удобная поза, это на спине, голова на педалях, зад на сиденье, ноги на подголовнике, ключи на груди, за 5-ть минут и двигатель с крыльчаткой у тебя в руках.

Mironman
19.10.2015, 14:15
И в догонку, самое трудное в этом ремонте это туда подлезть, самая удобная поза, это на спине, голова на педалях, зад на сиденье, ноги на подголовнике, ключи на груди, за 5-ть минут и двигатель с крыльчаткой у тебя в руках.
Читал, по моему, на Драйве про такую акробатику.)))

Artyomchik
24.10.2015, 10:32
Кто готов в Москве или в МО взяться за замену моторчика - пишите а личку!

sem-ia
24.10.2015, 12:37
Кто готов в Москве или в МО взяться за замену моторчика - пишите а личку!

это ты сейчас конкурс объявил?

Artyomchik
25.10.2015, 12:20
это ты сейчас конкурс объявил?да просто спросил )

nickmad
02.11.2015, 19:58
САБЖ

может у кого есть старый мотор
не могли бы Вы посчитать количество ламелей на якоре
и замерить диаметр самого штока?

blackstripe
04.11.2015, 21:29
Ребят, подскажите где стоит заслонка, которая подклинивает и ломает тягу регулировки температуры?
В центральном положении она сильно подклинивает, сломалась тяга, хочу заменить целиком узел.
http://s020.radikal.ru/i706/1511/cc/f213566a4620.png (http://radikal.ru/big/978c3cb9fc59438d9bc55018314d1426)

sem-ia
05.11.2015, 02:48
мдаа...

blackstripe
05.11.2015, 22:55
мдаа...
Неутешительная статистика?

sem-ia
06.11.2015, 03:02
Неутешительная статистика?

не видно их на твоей картинке, они(она) внутри корпуса 6. От листай несколько страниц назад, увидишь, что она из себя представляет.

K559TA.Tagir
06.11.2015, 15:56
Ребят, подскажите где стоит заслонка, которая подклинивает и ломает тягу регулировки температуры?
В центральном положении она сильно подклинивает, сломалась тяга, хочу заменить целиком узел.
http://s020.radikal.ru/i706/1511/cc/f213566a4620.png (http://radikal.ru/big/978c3cb9fc59438d9bc55018314d1426)
Под номером №12 у меня тоже сломалась лапка.

sem-ia
06.11.2015, 16:15
K559TA.Tagir, речь про заслонку.

blackstripe
06.11.2015, 19:21
K559TA.Tagir, речь про заслонку.

Я хочу блок целиком купит. В каком блоке из схемы находятся эти заслонки?
Я разбирал до лапки, в дальше не совсем соотношу реальность со схемой. А ты всю разбирал.

sem-ia
06.11.2015, 19:33
Я хочу блок целиком купит. В каком блоке из схемы находятся эти заслонки?
Я разбирал до лапки, в дальше не совсем соотношу реальность со схемой. А ты всю разбирал.

блок отопителя целиком? Не вижу смысла. Это геморою больше чем почистить сами заслонки. Ты смотрел отчет? Заслонки находятся в корпусе отопителя, это позиция №6. Как и что разобрать, есть в этой теме, не так это и сложно, глаза боятся- руки делают.

blackstripe
07.11.2015, 10:47
блок отопителя целиком? Не вижу смысла. Это геморою больше чем почистить сами заслонки. Ты смотрел отчет? Заслонки находятся в корпусе отопителя, это позиция №6. Как и что разобрать, есть в этой теме, не так это и сложно, глаза боятся- руки делают.

Да, отчет смотрел. Но после чистки они же плохо работали и были проблемы с температурой?

sem-ia
07.11.2015, 10:58
Да, отчет смотрел. Но после чистки они же плохо работали и были проблемы с температурой?

нашел причину и закономерность)) все работает.

blackstripe
08.11.2015, 23:40
нашел причину и закономерность)) все работает.

А в чем была проблема?

sem-ia
09.11.2015, 04:10
сегодня поймал закономерность. Воздух из сопел дует практически с одинаковой температурой с обоих зон. Сейчас ездил по городу и заметил такую вещь. Климат стоит на 23, за бортом -2 с ветром, в салоне комфортно. И тут в один момент из сопел воздух начинает дуть чуть теплым, даже прохладным воздухом, я снова в печаль)) Приехал, ставлю машину в гараж, дверь машины в этот момент открыта, сажусь загоняю и обращаю внимание, что воздух из сопел уже не прохладный, а погорячей. Через час снова поездка и снова тоже самое и тоже самое повторилось.
В общем х.з. что там творится с датчиком температуры салона, завтра вскрою, посмотрю, может пылью зарос, а может и еще чего с ним.

Думаю перенести датчик температуры климата в другое, более холодное место, т.к. он вносит свои коррективы в работу отопителя. После часа езды, а именно после этого промежутка времени наблюдаются траблы, прошелся пирометром по панели, там где расположен датчик температуры. Так и есть температура пластика 26-27гр. и сама панель(чуть правее датчика) в том районе заметно горячая. Хотя если оставить печку в ручном режиме эти проблемы скорее всего не проявятся.

---------- Сообщение добавлено 09.11.2015 в 07:11 ----------

blackstripe, для тебя последний пост.

Mironman
24.12.2015, 17:44
Менял вентилятор отопителя и решил понаблюдать за работой привода заслонки: когда от Lo до Hi крутишь, то максимальное движение привода происходит между Lo и 16, потом на 19 и 21 чуток дергается и все, а когда в обратную сторону крутишь, то чуток дергается на 20 и 16, а между 16 и Lo снова максимальное движение привода. Сомневаюсь, что так и должно быть.

sem-ia
24.12.2015, 18:04
Mironman, грязюка всему виной.

Mironman
24.12.2015, 18:16
sem-ia, не думаю, привод спецом снял, что бы без нагрузки работал.
Есть одно предположение...

sem-ia
24.12.2015, 18:41
sem-ia, не думаю, привод спецом снял, что бы без нагрузки работал.
Есть одно предположение...

развивай...

Mironman
24.12.2015, 19:35
Новый вент у меня так и не заработал, стал копать: 19 пред целый, снял транзисторный блок отопителя, а он подгоревший. Думаю, из-за него новый вент и не работает. Может он и на привод заслонки как то влияет?
Еще проверил на предмет ошибок, высыпались B1225, B1231, B1241, B1235.

sem-ia
24.12.2015, 19:50
прохладно без пропеллера катать.
ты бы расшифровки этих ошибок выкладывал сразу.

Mironman
24.12.2015, 20:23
Холод это ерунда, подогрев сидений выручает, а вот когда окна запотевают, а потом еще и замерзают, вот это жесткач конкретный. Езжу как газелист с вентилятором на торпедо, хоть полностью лобовик не затягивает.)))
В1225 - обрыв цепи датчика температуры в салоне, В1231 - обрыв цепи датчика температуры испарителя, В1241- неисправность цепи электродвигателя вентилятора, В1235 - неисправность цепи электродвигателя системы регулирования потока воздуха, рычагов управления, заслонки или электродвигателя.

sem-ia
25.12.2015, 03:10
Ну что то целый букет неисправностей. На мотор печки бросил бы времянку от прикуривателя))

Mironman
25.12.2015, 08:00
Думаю, что половина ошибок вылезла, когда фишки туда-сюда цеплял. Вентилятор только вчера пришел, поставил его и узнал про новый сюрприз. А сегодня уже новый транзисторный блок забираю. Номерок этого блока, если кому интересно 79330-S6M-941.

---------- Сообщение добавлено 27.12.2015 в 00:41 ----------

Наконец то в машине комфортно. Заменил транзисторный блок отопителя и новый вентилятор ожил. Вернул заслонку в первоначальное положение и дисплей климата перестал цвести. У снятого вентилятора сильный люфт, на крыльчатке следы касания о корпус печки, его клинило, поэтому сгорел транзисторный блок. Так что совет: начинает шуметь вентилятор - меняйте.
Итого: мотор отопителя 79310SMGG41 - 5500р, транзисторный блок отопителя 79330S6M941 - 2000р, работа - бесценна.)))

andreyt74
16.09.2017, 20:33
Привет всем!
не получается вынуть заслонку, в пазы ее просунул, болтается почти на выходе, но не вылазит, направляющие боюсь сломать, в чем нюанс, подскажите!

sem-ia
17.09.2017, 05:01
Привет всем!
не получается вынуть заслонку, в пазы ее просунул, болтается почти на выходе, но не вылазит, направляющие боюсь сломать, в чем нюанс, подскажите!

Всю тему смотрел? Сложностей вроде никаких нет.

Moby
03.10.2017, 18:21
Печка дует но не греет. Разобрал с горем пополам, фото с позами в которых был при разборке выставлять не буду, кто сталкивался - знает.
Обнаружено, что сломался расположенный на моторчике "шток" привода который открывает заслонку, кто знает как он правильно называется напишите если не сложно.Возникает несколько вопросов:

1. Меняется ли этот "шток" отдельно или только в сборе надо покупать весь блок с моторчиком?

2. После того как поставлю новый, не сломается ли сново, я так понимаю надо почистить что то,чтоб механизм работал легко. Вот что именно надо почистить и как его от туда достать?

Заранее спасибо. Фото прилагаю

sem-ia
03.10.2017, 18:52
необходимо чистить заслонки, грязи там много.

Moby
03.10.2017, 19:12
необходимо чистить заслонки, грязи там много.

Насколько это сложно? как это делать? что надо откручивать?

а та запчасть которая сломалась - её реально купить отдельно?

Sonicmine
03.10.2017, 19:18
Moby, поиском по форуму посмотри, есть тема и там были ссылки на замену с 3д принтера и алюминиевые тоже.
Туплю, это вроде она и есть =) тогда поиском по теме, тут немного

Moby
03.10.2017, 21:56
так это она и есть, заслонка смешивания воздуха.

заслонку почистить без слива с кондера невозможно?

---------- Сообщение добавлено 03.10.2017 в 21:35 ----------

Лапку эту нашел в продаже?

---------- Сообщение добавлено 03.10.2017 в 21:41 ----------

По чистке заслонки sem-ia - все по полочкам разложил в этой ветке, за что ему огромное спасибо, правда не решаюсь делать эту чистку очень много работы ,думаю снаружи по протирать подвигать туда сюда, смазать, может нормально будет.
А вот шток который сломался , про него нет в этой ветке информации ,если кто встретит ветку где написано как его менять и где купить. Прошу скинуть сюда.

krass
05.10.2017, 10:17
[/COLOR]По чистке заслонки sem-ia - все по полочкам разложил в этой ветке, за что ему огромное спасибо, правда не решаюсь делать эту чистку очень много работы ,думаю снаружи по протирать подвигать туда сюда, смазать, может нормально будет.
А вот шток который сломался , про него нет в этой ветке информации ,если кто встретит ветку где написано как его менять и где купить. Прошу скинуть сюда.[/QUOTE]

зайди на авито, вчера от нечего делать листал,видел эту штучку как раз)

Moby
05.10.2017, 17:23
[/COLOR]По чистке заслонки sem-ia - все по полочкам разложил в этой ветке, за что ему огромное спасибо, правда не решаюсь делать эту чистку очень много работы ,думаю снаружи по протирать подвигать туда сюда, смазать, может нормально будет.
А вот шток который сломался , про него нет в этой ветке информации ,если кто встретит ветку где написано как его менять и где купить. Прошу скинуть сюда.

зайди на авито, вчера от нечего делать листал,видел эту штучку как раз)[/QUOTE]

как ее там найти , я даже не знаю как эта "штучка" правильно называется

sem-ia
05.10.2017, 18:12
по моему этот рычажок можно самому из металла с ваять, руки есть?

Moby
06.10.2017, 12:18
по моему этот рычажок можно самому из металла с ваять, руки есть?

Сам не сделаю точно , еще и не понятно как менять эту лапку пробывал от шестерни отсоединить кусок который отломанный - не получилось такое впечатление что он склеин

sem-ia
06.10.2017, 18:22
Сам не сделаю точно , еще и не понятно как менять эту лапку пробывал от шестерни отсоединить кусок который отломанный - не получилось такое впечатление что он склеин

может склеить и усилить, например металлическими вставками?? Как двигается шестерня, вернее как двигаются заслонки, с усилием? Думаю к зиме зафиксировать ее в крайнем положении, а по весне отремонтировать?

Moby
22.10.2017, 13:12
:(
может склеить и усилить, например металлическими вставками?? Как двигается шестерня, вернее как двигаются заслонки, с усилием? Думаю к зиме зафиксировать ее в крайнем положении, а по весне отремонтировать?

Сделал лапку из алюминия , на чистку заслонки отвез машину к официалам, говорят до заслонки добрались почистили но все равно туго ходит . Авто пока разобранное стоит не знаю что делать ? Может в другом причина?

sem-ia
22.10.2017, 16:27
:(

Сделал лапку из алюминия , на чистку заслонки отвез машину к официалам, говорят до заслонки добрались почистили но все равно туго ходит . Авто пока разобранное стоит не знаю что делать ? Может в другом причина?

да, видел твое изделие, зачетно получилось. Если чистили, то ходить должно легко, может лукавят?

Moby
23.10.2017, 11:13
да, видел твое изделие, зачетно получилось. Если чистили, то ходить должно легко, может лукавят?


Где видел мое изделие? На счет лукавят - не вижу смысла.

---------- Сообщение добавлено 23.10.2017 в 11:04 ----------


да, видел твое изделие, зачетно получилось. Если чистили, то ходить должно легко, может лукавят?

Можно ваш номер вайбер нЕ получается вытащить заслонку никак

---------- Сообщение добавлено 23.10.2017 в 17:03 ----------


Где видел мое изделие? На счет лукавят - не вижу смысла.

---------- Сообщение добавлено 23.10.2017 в 11:04 ----------



Можно ваш номер вайбер нЕ получается вытащить заслонку никак

Достал заслонку , особо грязная она и не была, протер смазал засунули собрали , все равно плохо ходит,особенно вверх когда поднимает , тормозит, может вообще подклинить, что делать не знаю

sem-ia
24.10.2017, 03:32
Где видел мое изделие? На счет лукавят - не вижу смысла.

---------- Сообщение добавлено 23.10.2017 в 11:04 ----------



Можно ваш номер вайбер нЕ получается вытащить заслонку никак

---------- Сообщение добавлено 23.10.2017 в 17:03 ----------



Достал заслонку , особо грязная она и не была, протер смазал засунули собрали , все равно плохо ходит,особенно вверх когда поднимает , тормозит, может вообще подклинить, что делать не знаю
в тех местах, где была нанесена смазка на заслонке, а это направляющие и зубчатая передача, очень здорово налипает пыль. Износ трущихся деталей еще как вариант.
з.ы. не твое? https://www.drive2.ru/l/485798872841454046/

Moby
24.10.2017, 10:48
в тех местах, где была нанесена смазка на заслонке, а это направляющие и зубчатая передача, очень здорово налипает пыль. Износ трущихся деталей еще как вариант.
з.ы. не твое? https://www.drive2.ru/l/485798872841454046/

Ссылка не моя. Износ особо не виден, пыль вычистил , направляющие не смазывал чтоб быль не налипала , зубчатую часть немного смазал . Изменений никаких.

sem-ia
24.10.2017, 12:30
Ссылка не моя. Износ особо не виден, пыль вычистил , направляющие не смазывал чтоб быль не налипала , зубчатую часть немного смазал . Изменений никаких.
однако с картинкам я что то напутал. Трудно дистанционно определить, что клинит. Кстати, у тебя климат раздельный?

Moby
25.10.2017, 16:47
однако с картинкам я что то напутал. Трудно дистанционно определить, что клинит. Кстати, у тебя климат раздельный?

нет не раздельный. Машину сегодня забрал шестернь крутит но с усилием и подтомаживанием, на сколько хватит не понятно.

Shurez
27.01.2018, 20:36
Добрый день.. Я здесь новичок.. Всю ветку изучил, и вопрос имеется - эта заслонка влияет на работу также и кондея? В смысле -не до конца открылась и будет воздух тёплый подхватывать? Моя проблема в том , что летом кондей плохо холодит.. Делал все : промывки,заправки,диагностики, смена фильтра, замеры давления хладогента все OK!! Дует так аж дыхание спирает , но чуть холодным...

Egorchik
16.11.2018, 16:36
у меня тоже рычажок сломался и шестеренка туго ходит(((

Romanish
13.01.2019, 20:25
так а где взять размеры рычага? хочу на 3д принтере делать.. все перерыл..

---------- Сообщение добавлено 13.01.2019 в 20:26 ----------

Вопрос решён. 300р пластиковый рычаг. 600 алюминь.

Nicco
22.01.2019, 18:41
так а где взять размеры рычага? хочу на 3д принтере делать.. все перерыл..

---------- Сообщение добавлено 13.01.2019 в 20:26 ----------

Вопрос решён. 300р пластиковый рычаг. 600 алюминь.

Где нашел, где заказать алюминиевый за 600р. доставка там есть по стране?

xandr777
24.01.2019, 21:36
https://vk.com/3d_pechat_26?act=edit

BooRRacho
28.01.2019, 01:53
Что может быть причиной очень плохого потока воздуха ТОЛЬКО на лобовое? В других режимах поток хороший, особенно когда на себя.

Sonicmine
28.01.2019, 09:28
BooRRacho, обычно если в какой то воздуховод плохо дует, а в другие нормально, засоряется радиатор печки, так же стоит проверить салонный фильтр.

BooRRacho
29.01.2019, 11:26
Фильтр салонный чистый. Для чистки радиатора печки надо всю печку разбирать?

Sonicmine
29.01.2019, 13:10
BooRRacho, да, радиатор придется снять, соответственно антифриз подготовить заранее. У самого печка плохо греет, вряд ли за 10 лет ее хоть раз чистили, но на морозе ковыряться не хочется =)

---------- Сообщение добавлено 29.01.2019 в 12:11 ----------

Хотя как вариант можно не снимая сжатым воздухом продуть, но насколько это возможно я хз)

Sf.Neo
29.01.2019, 16:03
Хотя как вариант можно не снимая сжатым воздухом продуть, но насколько это возможно я хз)
Не думаю, что это принесёт большие плоды. Но попробовать однозначно стоит!

sem-ia
30.01.2019, 05:21
Что может быть причиной очень плохого потока воздуха ТОЛЬКО на лобовое? В других режимах поток хороший, особенно когда на себя.

т.е. ты заметил, что поток стал слабее, или он и был так? С моторчиком все в порядке, колхоза нет?

BooRRacho
30.01.2019, 16:52
т.е. ты заметил, что поток стал слабее, или он и был так? С моторчиком все в порядке, колхоза нет?
Было так. Я машину недавно купил и только зимой я начал включать обдув лобового. Моего колхоза там нет. В остальных положениях дует хорошо.

---------- Сообщение добавлено 30.01.2019 в 17:21 ----------

Sonicmine, примерно сколько часов это может занять у профи в сервисе? Как раз в пятницу еду менять антифриз, т.к. нет условий для самостоятельной замены.

Sonicmine
30.01.2019, 17:57
BooRRacho, честно не знаю, писал же что тоже с печкой беда =)
для ускорения можешь до посещения СТО сам разобрать и снять консоль между сидений, открыть доступ к радиатору.

Вообще инфа по чистке есть на всяких драйвах и дромах, не думаю что намного больше часа выйдет на радиатор, ну максимум два если что прикипит.

sem-ia
30.01.2019, 19:23
Было так. Я машину недавно купил и только зимой я начал включать обдув лобового. Моего колхоза там нет. В остальных положениях дует хорошо.

---------- Сообщение добавлено 30.01.2019 в 17:21 ----------

Sonicmine, примерно сколько часов это может занять у профи в сервисе? Как раз в пятницу еду менять антифриз, т.к. нет условий для самостоятельной замены.

твоего нет, так может до тебя делали. В режиме "в лицо", всегда дует по максимуму, т.к. на прямую и только в центральные воздуховоды.

---------- Сообщение добавлено 30.01.2019 в 22:27 ----------


BooRRacho, да, радиатор придется снять, соответственно антифриз подготовить заранее. У самого печка плохо греет, вряд ли за 10 лет ее хоть раз чистили, но на морозе ковыряться не хочется =)

---------- Сообщение добавлено 29.01.2019 в 12:11 ----------

Хотя как вариант можно не снимая сжатым воздухом продуть, но насколько это возможно я хз)

а ты уверен, что у тебя забит радиатор отопителя? Заслонку доворачивал?

Sonicmine
30.01.2019, 21:24
а ты уверен, что у тебя забит радиатор отопителя? Заслонку доворачивал?
нет, ничего не делал)
у меня сам поток воздуха слабоват, при чем если включить забор воздуха с улицы - то дует лучше.

---------- Сообщение добавлено 30.01.2019 в 20:24 ----------

фильтр свежий угольный, сакура вроде.

sem-ia
31.01.2019, 03:36
BooRRacho, да, радиатор придется снять, соответственно антифриз подготовить заранее. У самого печка плохо греет, вряд ли за 10 лет ее хоть раз чистили, но на морозе ковыряться не хочется =)

---------- Сообщение добавлено 29.01.2019 в 12:11 ----------

Хотя как вариант можно не снимая сжатым воздухом продуть, но насколько это возможно я хз)

Таким способом не продуть. Первым стоит испаритель кондиционера, он по логике должен зарости первым, вот его и нужно чистить, в этой ветке, по моему, есть материал по этому поводу.