Вход

Просмотр полной версии : Куча вопросов 2



buzz32
06.05.2015, 15:14
Сколько антифриза для полной замены нада? Подскажите люди добрые я без мануала и все забыла

TИМОН
06.05.2015, 15:21
Я себе 6 литров(киллограмм) брал на В16 ,чуток осталось. А по мануалу даже и не знаю.

buzz32
06.05.2015, 15:24
Я себе 6 литров(киллограмм) брал на В16 ,чуток осталось. А по мануалу даже и не знаю.

Спасибо:)

А как ты брал 6, литровыми канистрами чтоли? В одной канистре 3,78л, я щас две закажу

Scarmelion
07.05.2015, 17:15
5.5
Вообще это в мануале есть более точно. Вопрос в том сколько и как сливали, и сливали ли с блока. Как правило уходит 4.5

buzz32
07.05.2015, 23:14
5.5
Вообще это в мануале есть более точно. Вопрос в том сколько и как сливали, и сливали ли с блока. Как правило уходит 4.5
Распиши подробно если не влом[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 11.05.2015 в 22:32 ----------

alexalla
06.06.2015, 18:44
Сколько антифриза для полной замены нада? Подскажите люди добрые я без мануала и все забыла

5 литровая канистра.

Scarmelion
07.06.2015, 16:41
Распиши подробно если не влом[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 11.05.2015 в 22:32 ----------

ЭЭЭ вроде достаточно подробно. Купи 5+1 и все

buzz32
11.06.2015, 13:39
:)
как с блока слить?

Hondolom
12.06.2015, 14:19
:)
как с блока слить?

с б серии точно не знаю, а на д моторах пробка под выпускным коллектором. под ключик на 30 по моему. ну не маленькая такая в общем. может и на б моторах там-же. она прикипает правда сильно. я сорвать её у себя не смог когда-то, по этому взял её и просверлил чтоб тосол слить, а потом в отверстии нарезал резьбу поз ВАЗовскую пробочку. теперь у меня пробка в пробке)))

kot321
15.06.2015, 10:13
на б-моторе там же, где и на старом д-моторе.
левее снизу у выпускного коллектора.
на 4-м цилиндре болт на 27 или 30.
http://honda.epcdata.ru/integra/e-da6/21676/engine/26025/?p=16

buzz32
16.06.2015, 02:30
Спасибо:)
Вопрос о замене масла - как слить его максимально полностью? Что если после того как все стечет пролить еще литром оставшегося свежего масла, есть смысл? Масло все одно и то же заливаю
И такой еще дурацкий вопрос - после залития нового когда заводить двигатель?

Yappo
16.06.2015, 10:23
полностью?
Разбирай двигатель, мой каналы масляные.
Как ты проливать думаешь? масло то у тебя в поддоне.
Проливать? Сверху что ли? Я что-то наверное не понимаю....
Заводить можно сразу, в фильтр масла налить не забудь.
Голову не насилуй поменяй, если денег много то через 50-100 км поменяй снова. Всё норм будет.

buzz32
16.06.2015, 11:20
Не впадая в маразм:)
Ну из поддона-то немного вымоет, нет?
А вот по поводу сразу заводить.... точно сразу?

Забыла спросить: зачем наливать масло в фильтр?

kot321
16.06.2015, 15:59
для того чтобы слить масло полностью надо на довольно разогретом двигателе быстренько его слить через пробку, а потом быстренько открутить поддон))
а потом открутить клапанную крышку, выкрутить свечи и всё обильно пролить керосином))))
вопрос только один - нахуа этот цирк???

масло в фильтр наливать необязательно, но деды меня учили именно так)))
типа линия маслофильтра прокачивается таким образом быстрее))

Hondolom
16.06.2015, 16:46
масло в фильтр заливается, чтоб быстрее рабочее давление в системе смазки нагонялось и меньше воздуха из фильтра в масл.каналы давилось. проще говоря чтоб лампа быстрее погасла

buzz32
16.06.2015, 22:57
Где-то читала что наоборот не надо масло заливать в фильтр

---------- Сообщение добавлено 16.06.2015 в 21:58 ----------


для того чтобы слить масло полностью надо на довольно разогретом двигателе быстренько его слить через пробку, а потом быстренько открутить поддон))
а потом открутить клапанную крышку, выкрутить свечи и всё обильно пролить керосином))))
вопрос только один - нахуа этот цирк???

масло в фильтр наливать необязательно, но деды меня учили именно так)))
типа линия маслофильтра прокачивается таким образом быстрее))

Тоесть ты хочешь сказать что свежее масло не будет вымещать старое из поддона, а почему?

kot321
17.06.2015, 07:55
Тоесть ты хочешь сказать что свежее масло не будет вымещать старое из поддона, а почему?

для ответа на этот вопрос обычно достаточно осмотреть конструкцию поддона))))

Yappo
17.06.2015, 10:37
тут наверное уместно рука-лицо причем во весь экран и очень эпичное.
т.е. старое масло от нового отдельно плавает и не перемешивается?
омг
Ира тян заканчивай жечь.

aweis
17.06.2015, 11:29
Где-то читала что наоборот не надо масло заливать в фильтр

---------- Сообщение добавлено 16.06.2015 в 21:58 ----------



Тоесть ты хочешь сказать что свежее масло не будет вымещать старое из поддона, а почему?



Где-то читала что наоборот не надо масло заливать в фильтр

---------- Сообщение добавлено 16.06.2015 в 21:58 ----------



Тоесть ты хочешь сказать что свежее масло не будет вымещать старое из поддона, а почему?

доброго дня всем. Сударыня если в тазик со старым маслом налить свежего, что произойдет? Поддон - это тазик из которого маслянный насос прогоняет под давлением масло по каналам системы смазки, из которых оно( масло) возвращается вновь в поддон. Что касается пустого! нового! фильтра. Пока маслянный насос не накачает в фильтр масла ( не заполнит его объем маслом из поддона ). Двигатель будет работать без нормальной смазки под давлением, принято считать, что насухую. Что сами понимаете не полезно для двигателя.

buzz32
17.06.2015, 12:50
Тоесть сколько бы раз не менялось масло, в поддоне остается раз и навсегда залитое первый раз масло - так по-вашему получается
Или вы утверждаете, что если не закручивая пробку влить литр свежего масла, оно никак уже не вытечет а останется в системе

Я все-таки думаю что это не так

---------- Сообщение добавлено 17.06.2015 в 11:53 ----------

aweis,
что такое сухое трение я понимаю, сомнения в том как масляный насос накачивает в фильтр масло

kot321
17.06.2015, 12:55
бред какой-то!!!

buzz32
17.06.2015, 12:57
Бред, потому что не читаем, домысливаем свое - потом критикуем

alexalla
17.06.2015, 13:12
чот у Вас детский сад...Сезонное обострение? В фильтр доливаешь где т 400=500 гр, в горловину где т 3,5 литра через секунд 10-15 смотришь щуп, должен быть по серединке...и можешь заводить. WARNING!: ГЛАВНОЕ не перелить, а то сальники может выдавить. ПОЧЕМУ НАДО ДОЛИВАТЬ МАСЛО В ФИЛЬТР- посуху - это изнасилование, смазанное- работа...

Yappo
17.06.2015, 13:15
Тут вопрос у неё в том как поменять полностью.....
но вроде как на него ответили.....
разбирать полностью ,всё мыть, собирать и заливать новое....
но зачем такие страсти со старым корытом?

борща лучше б сварила

buzz32
17.06.2015, 13:37
Случайное совпадение что у меня дважды сразу же после замены масла накрывался клапан втека?

kot321
17.06.2015, 13:54
Случайное совпадение что у меня дважды сразу же после замены масла накрывался клапан втека?

масло надо лить нормальное!
менять масло надо раз в 5-7 ткм!
сетку клапана надо периодически чистить/менять!

---------- Сообщение добавлено 17.06.2015 в 14:55 ----------


чот у Вас детский сад...Сезонное обострение? В фильтр доливаешь где т 400=500 гр, в горловину где т 3,5 литра через секунд 10-15 смотришь щуп, должен быть по серединке...и можешь заводить. WARNING!: ГЛАВНОЕ не перелить, а то сальники может выдавить. ПОЧЕМУ НАДО ДОЛИВАТЬ МАСЛО В ФИЛЬТР- посуху - это изнасилование, смазанное- работа...

вы, сударь, японскую сеялку с пиндосским V-мотором не перепутали??

Yappo
17.06.2015, 15:15
пупсик, купила бы уже себе солярис какой-нибудь....
все со старым хламом возишься....
что значит накрывался клапан? там механические повреждения были?
сняла поддон, поменяла масло с фильтром, вкрутила пробку с магнитом и будет тебе счастье.....
старый фильтр развальцуй, разбери посмотри что там внутри было.

buzz32
17.06.2015, 15:16
[QUOTE=kot321;6163856]масло надо лить нормальное!
менять масло надо раз в 5-7 ткм!
сетку клапана надо периодически чистить/менять![COLOR="Silver"]

Кэп, уймись хню писать

kot321
17.06.2015, 18:36
buzz32,
это кто ещё х...ню пишет??!!
вангую, что клапан втек немношшко по другим причинам мэйби накрывался.
и как вы вообще это диагностировали?

buzz32
18.06.2015, 01:28
kot321,
отвечай давай
какое я лью масло? когда меняю?
вангует он

Арк
18.06.2015, 03:09
Ой, как тут весело - и без меня!)))) А теперь ещё и я приперся)))) buzz'и, про замену масла - кто как хочет, так и меняет))) я видел, как предлагают сливать на горячую (с риском обжечься), после залить новое, ждать поработать минут десять, затем снова слить и залить уже нормально, надолго. Собсно, проливка чистым маслом ничего тебе не даст. Если ты лазила в мотор, то видела, что основной маслоканал уходит в поддон. Так что это будет то же самое, что вылить литр свежего масло в только что слитую отработку. В фильтр масло наваливать смысла особо не имеет, патамуча мотор работает НЕ на сухую. Масляная пленка со стенок цилиндра никуда не сбежала, а распред только что искупался в свежем масле. Да и производительности маслонасоса достаточно, чтобы давление возникло почти сразу. Коли уж на то пошло, то давайте с утра в мотор немножко масла наваливать, оно же за ночь стекло в поддон полностью. А вот за клапан втыка сказать ничего не могу, увы. Разве что действительно состояние сеточки смотреть и попроблвать сам канал глянуть маслоподводящий.

---------- Сообщение добавлено 18.06.2015 в 05:11 ----------

А kot так уморно психует)))) Классный чел, наверное)))

---------- Сообщение добавлено 18.06.2015 в 05:14 ----------

Кстати, что за масло льёшь, в самом деле? Не ликву с молибденом, случайно?)))

aweis
18.06.2015, 10:10
Ой, как тут весело - и без меня!)))) А теперь ещё и я приперся)))) buzz'и, про замену масла - кто как хочет, так и меняет))) я видел, как предлагают сливать на горячую (с риском обжечься), после залить новое, ждать поработать минут десять, затем снова слить и залить уже нормально, надолго. Собсно, проливка чистым маслом ничего тебе не даст. Если ты лазила в мотор, то видела, что основной маслоканал уходит в поддон. Так что это будет то же самое, что вылить литр свежего масло в только что слитую отработку. В фильтр масло наваливать смысла особо не имеет, патамуча мотор работает НЕ на сухую. Масляная пленка со стенок цилиндра никуда не сбежала, а распред только что искупался в свежем масле. Да и производительности маслонасоса достаточно, чтобы давление возникло почти сразу. Коли уж на то пошло, то давайте с утра в мотор немножко масла наваливать, оно же за ночь стекло в поддон полностью. А вот за клапан втыка сказать ничего не могу, увы. Разве что действительно состояние сеточки смотреть и попроблвать сам канал глянуть маслоподводящий.

---------- Сообщение добавлено 18.06.2015 в 05:11 ----------

А kot так уморно психует)))) Классный чел, наверное)))

---------- Сообщение добавлено 18.06.2015 в 05:14 ----------

Кстати, что за масло льёшь, в самом деле? Не ликву с молибденом, случайно?)))




Понятен ход Вашей мысли мил человек. Но Вы упустили из виду подшипники скольжения Колен вала ( коренные!!! в которых сам вал вращается). шатунные !!! через которые возвратно-поступательное движение поршней передается на колен вал и заставляют его ( колен вал !!!) вращаться. Распредвал - во втулках - подшипники скольжения. А то, что Вы сверху льете мажет только кулачки, толкающие клапана. И еще не во вред я думаю. Кругозор расширить... Существуют системы пуска двигателей в которых устанавливаются насосы подкачки масла в систему смазки перед пуском двигателя. Ну вот как бы так. Чьи бы ни были двигателя (ДВС классика), они работают по одному принципу.

Арк
18.06.2015, 10:31
aweis, уважаемый, ты вновь забыл о масляной плёнке, которая никуда не делась. И эти несчастные три секунды критичной роли не играют. В мороз запуск куда опаснее, если уж на то пошло. А про различные системы в современных двигателях я не стану говорить, ибо это отдельная тема. Так что я по прежнему не вижу повода для паники.

kot321
18.06.2015, 11:33
бггг))))
уже, смотрю, до самолётных и танковых двигателей дошли))))
ню-ню. пойду за попкорном))))

Арк
18.06.2015, 11:46
Полемика полемикой, а вопрос к топикстартеру повис в воздухе...

Arrow
18.06.2015, 11:59
Полемика полемикой, а вопрос к топикстартеру повис в воздухе...
какой? как слить всё масло с мотора? ну надо мотор разобрать и отмыть до суха от масла. по другому никак не сольешь. всё равно старое масло частично останется в маслоканалах, постелях кв и распредвалов и в виде пленок на цилиндрах, шейках итп. но этот небольшой объем старого масла перемешается с новым и ничего страшного, как показывает опыт миллионов автомобилей, в этом нет.

если литр залить свежего масла то только сливные каналы из головки в поддон частично отмоешь и всё.

kot321
18.06.2015, 12:02
если литр залить свежего масла то только сливные каналы из головки в поддон частично отмоешь и всё.

ничего там не отмоется)))
просто литр масла в помойку выкинешь и всё))

Arrow
18.06.2015, 12:38
ничего там не отмоется)))
просто литр масла в помойку выкинешь и всё))

я имею ввиду что пленка старого масла смоется немного со стенок. но всё равно не до конца.
что литр масла выкинешь, конечно, согласен.

buzz32
18.06.2015, 14:15
Этот литр масла абсолютно лишний оказался, потому и спросила

Меня сейчас больше интересует разрыв прокладки втека после замены масла, совпадения не исключаю
Обе прокладки меняются уже ежегодно, что, согласитесь, нонсенс
Масло нормальное, естественно, как и интервал замены

aweis
19.06.2015, 10:44
aweis, уважаемый, ты вновь забыл о масляной плёнке, которая никуда не делась. И эти несчастные три секунды критичной роли не играют. В мороз запуск куда опаснее, если уж на то пошло. А про различные системы в современных двигателях я не стану говорить, ибо это отдельная тема. Так что я по прежнему не вижу повода для паники.



Сочувствую. Каждый холодный пуск = 100 км пробега ( принято считать) Ко мне подходил человек: " Что за муть? поменял масло, фильтр. завожу давки нет. Открутили фильтр, сухой - залили. Все работает."

Арк
19.06.2015, 13:02
Ахах))) Любопытно, что за авто у этого человека))) И хватит уже развивать схоластику. Как тебе любой немецкий двигатель с верхним расположением фильтоа? Или двигатель на стодесятой праде, где фильтр так же смотрит вверх? Если не продавил насос, то или фильтр в помойку или насос. Исключение из правила лишь подтверждает правило.

alexalla
20.06.2015, 10:47
масло надо лить нормальное!
менять масло надо раз в 5-7 ткм!
сетку клапана надо периодически чистить/менять!

---------- Сообщение добавлено 17.06.2015 в 14:55 ----------



вы, сударь, японскую сеялку с пиндосским V-мотором не перепутали??

Сивка - восьмая машина у меня, сейчас у меня их три, Кобальт Шевроле 1,5i 2013 г.в., Цивик седан 1,6i 1989 г.в., ВАЗ -2108 1,3 Солекс 1986 г.в. (Голландка) красного цвета (на постаменте, как Т -34), не считаю мотолодок, скутеров, мотопил и т.п. Методика замена масла ВЕЗДЕ ОДНА, прописана в мануалах на каждое изделие. Самый критичный подвесной мотор Хонда и двигатель скутера, оба 125 см куб, потому что они работают в более тяжелых условиях, чем двигатель автомобиля, про авиационные турбины не рассуждаю, ещё не купил, но 9 турбин в 2014 году реанимировал, сейчас ЗОНТИК над областью держат, опыт эксплуатации морских турбин 28 лет. Нью Ансы ( новости) если есть, они прописаны в инструкции по эксплуатации.:)

---------- Сообщение добавлено 20.06.2015 в 08:58 ----------


бггг))))
уже, смотрю, до самолётных и танковых двигателей дошли))))
ню-ню. пойду за попкорном))))

Звиняйте, пропустил...Р148, Р149 в 2013 по батарее отремонтирал, первый на базе БРДМ 2 (колесный) , второй на базе МТЛБ (гусеница). Не принимай близко к сердцу...;)

---------- Сообщение добавлено 20.06.2015 в 09:10 ----------


Случайное совпадение что у меня дважды сразу же после замены масла накрывался клапан втека?

наверно совпадение, иначе бы по серъёзней вылезло... систематизируй данные...как учил великий Ленин - Контроль и учёт.

Жидких.Юрий
20.06.2015, 13:50
Здрваствуйте, уважаемые совалдельцы. Помогите советом! У меня цивик 2008 года сборка турецкая. Пробег 140000км. Гудит топливный насос. Фильтр поставил новый. На пустом баке не езжу.
Что делать? Как проблему решить?

weer
20.06.2015, 14:10
Жидких.Юрий,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=74340&highlight=%F1%E3%EE%F0%E5%EB+%E1%E5%ED%E7%EE%ED%E0%F1%EE%F1&page=13

Arrow
20.06.2015, 21:41
Здрваствуйте, уважаемые совалдельцы. Помогите советом! У меня цивик 2008 года сборка турецкая. Пробег 140000км. Гудит топливный насос. Фильтр поставил новый. На пустом баке не езжу.
Что делать? Как проблему решить?

мне кажется ваш цивик сильно неисправен и его надо срочно менять на чтото более соответсвтующее этому разделу.

Арк
21.06.2015, 02:01
Не там похвастать решил))))

buzz32
21.06.2015, 15:27
кто что думает?
http://shell-yug.ru/info/articles/pereliv_masla_v_dvigatele_chem_opasen_i_kak_ustranit

Arrow
21.06.2015, 19:38
кто что думает?
http://shell-yug.ru/info/articles/pereliv_masla_v_dvigatele_chem_opasen_i_kak_ustranit

чо думать. если перелив такой что противовесы будут масло цеплять то плохо. если не будут доставать то в принципе пофиг. пару мм выше максимально отметки точно ни на что не повлияют.

aweis
21.06.2015, 20:07
Ахах))) Любопытно, что за авто у этого человека))) И хватит уже развивать схоластику. Как тебе любой немецкий двигатель с верхним расположением фильтоа? Или двигатель на стодесятой праде, где фильтр так же смотрит вверх? Если не продавил насос, то или фильтр в помойку или насос. Исключение из правила лишь подтверждает правило.

Это Вы что ли правило придумали сударь? Чего уж там хренью маяться, воткнул новый движок и вперед

buzz32
21.06.2015, 23:06
чо думать. если перелив такой что противовесы будут масло цеплять то плохо. если не будут доставать то в принципе пофиг. пару мм выше максимально отметки точно ни на что не повлияют.

Я просто не верю в совпадение между заменой масла и выходом из строя клапана втека

Либо я нафик густое масло лью W40

Arrow
22.06.2015, 10:53
Я просто не верю в совпадение между заменой масла и выходом из строя клапана втека

Либо я нафик густое масло лью W40

что именно то накрывалось? если электронная часть то это в принципе никак не может быть связано с маслом, т.к. обмотки соленоида с маслом не контактируют.
тебя не смущает что миллионы хонд ездяд, меняют масло методом слил залил и при этом десятилетиями никаких проблем с соленоидами не имеют?

Mar1boro
22.06.2015, 14:25
Я просто не верю в совпадение между заменой масла и выходом из строя клапана втека

Либо я нафик густое масло лью W40

vtec oil то поменяли?

buzz32
23.06.2015, 00:00
vtec oil то поменяли?

Дружище, что эта?

---------- Сообщение добавлено 22.06.2015 в 23:10 ----------


что именно то накрывалось? если электронная часть то это в принципе никак не может быть связано с маслом, т.к. обмотки соленоида с маслом не контактируют.
тебя не смущает что миллионы хонд ездяд, меняют масло методом слил залил и при этом десятилетиями никаких проблем с соленоидами не имеют?

Нет не электронная, проседает плоскость и рвется прокладка
у миллионов хонд перелив масла?

kot321
23.06.2015, 01:56
Нет не электронная, проседает плоскость и рвется прокладка
у миллионов хонд перелив масла?

прикручивать надо нормально, а не показывать силушку богатырскую, измываясь над М6 винттками.

---------- Сообщение добавлено 23.06.2015 в 02:57 ----------

alexalla,
зачем здесь-то пипками мериться??)))
я какбе тоже не только автомобилями занимаюсь)))

buzz32
23.06.2015, 12:10
Котек, ты не поверишь, у меня обычной трещотки даже нету, только диноключ

kot321
23.06.2015, 13:52
buzz32,
сдайте его в поверку.
болты М6 тянутся от 0,5 до 1 кг.
болты М8 от 1 до 3 кг.
это всё в типовом случае.
в том же самом типовом случае - этого хватает.
у нас почему-то без моментного ключа прокладки не рвутся, плоскости не просаживаются.

пысы:
я уже предлагал заехать на юга))))

Arrow
23.06.2015, 16:17
Нет не электронная, проседает плоскость и рвется прокладка
у миллионов хонд перелив масла?

хм. неправильно понял тебя. я думал по твоей версии втек от недозамененного масла ломается, а не от перелива.
от перелива то ещё смешней.
какова твоя версия произошедшего? от перелива типо давление в системе больше или чо? это понятно что ваще туфта, но ничего хоть немного более вразумительного я придумать не могу.

buzz32
24.06.2015, 01:28
kot321,
кэп, залезь в мануал
болты м10 и усилие 12Н\м

---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 00:29 ----------


хм. неправильно понял тебя. я думал по твоей версии втек от недозамененного масла ломается, а не от перелива.
от перелива то ещё смешней.
какова твоя версия произошедшего? от перелива типо давление в системе больше или чо? это понятно что ваще туфта, но ничего хоть немного более вразумительного я придумать не могу.
Не знаю, от чего может просаживаться плоскость привалочная клапана? Кроме перегрева двигателя ничего на ум не приходит

kot321
24.06.2015, 03:51
buzz32,
М10 или ключик на 10??)))))
и 12Нм - это вообще-то примерно 1 кг и есть))

---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 04:56 ----------



Не знаю, от чего может просаживаться плоскость привалочная клапана? Кроме перегрева двигателя ничего на ум не приходит

насколько надо регулярно перегревать это несчастное дрысло, чтобы у него постоянно вело наперекос привалочные плоскости???

хватит пороть чушь!
смените СТО/мастера/машину!
в общем, что угодно, ибо Ваши рассказы примерно на грани фантастического ягуарного бреда.

на Н-моторе втек не включается, если масла по щупу ниже середины, так чем же так сильно отличается злосчастный 25-летний В16 от всех остальных таких же моторов??

Yappo
24.06.2015, 09:09
1 ньютон-метр [Н·м] = 0.1019716212978 килограмм-сила-метр [кгс·м]

;vzr (http://smetiz.ru/technical/carving_connections/methods)

плоскость то можно проверить ну хотя бы линейкой металлической обычной, про лекальную или брусок не говорю ибо дорогое удовольствие.
на герметик посадить с прокладкой и всё....

kot321
24.06.2015, 09:52
1 ньютон-метр [Н·м] = 0.1019716212978 килограмм-сила-метр [кгс·м]

я как бы о том и сказал)))



плоскость то можно проверить ну хотя бы линейкой металлической обычной, про лекальную или брусок не говорю ибо дорогое удовольствие.
на герметик посадить с прокладкой и всё....

ты зачем это сказал??
герметик для неё - это ж самая великая крамола)))
анафеме же ж предаст))

пысы:
зайти на соседнее СТО и стрельнуть на 5 минут лекало - пузырь коньяку максимум.

buzz32
24.06.2015, 10:21
Не поняла: пишу - плоскость просела, мне отвечают - можно проверить линейкой просела или нет
????
А дрысло нужно перегреть один раз и можно выбрасывать

---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 09:24 ----------


buzz32,
М10 или ключик на 10??)))))
и 12Нм - это вообще-то примерно 1 кг и есть))

---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 04:56 ----------



насколько надо регулярно перегревать это несчастное дрысло, чтобы у него постоянно вело наперекос привалочные плоскости???

хватит пороть чушь!
смените СТО/мастера/машину!
в общем, что угодно, ибо Ваши рассказы примерно на грани фантастического ягуарного бреда.

на Н-моторе втек не включается, если масла по щупу ниже середины, так чем же так сильно отличается злосчастный 25-летний В16 от всех остальных таких же моторов??

Вот и заканчивай пороть чушь

kot321
24.06.2015, 10:28
buzz32,
милая вы наша, в чём именно была чушь в моих словах??

Yappo
24.06.2015, 10:33
ты зачем это сказал??
герметик для неё - это ж самая великая крамола)))
анафеме же ж предаст))

пысы:
зайти на соседнее СТО и стрельнуть на 5 минут лекало - пузырь коньяку максимум.

на ближайших сто кроме кувалды и пневматики ничего нету :)
адекватных механиков слесарей поискать надо еще....
герметик имхо единственный бюджетный вариант

Ира, не быкуй будь проще.....
если просела то шлифуй, фрезеруй что еще тебе предложить....
проверять тоже можно по разному..... инструмент, прямота рук тут роль играют первостепенную.
Выложи фото с линейкой на просвет плоскости клапана и головки

kot321
24.06.2015, 10:55
Yappo,
а вроде на статус столицы претендуете...
у нас в гаражных мастерских у мотористов есть чем плоскости проверять...

buzz32
24.06.2015, 12:10
У меня нету проблемы проверить плоскость (это для особо одаренных)
а плоскость я фрезеровала два года назад - был такой эксперимент - прокладка после этого уже не поместилась на свое место \найду эту тему здесь, пороюсь и найду\
я не спрашиваю ЧТО мне делать с плоскостью
Я спросила почему она проседает?

Ага, а мне тут отвечают - меняй СТО или машину

Yappo
24.06.2015, 12:10
Yappo,
а вроде на статус столицы претендуете...
у нас в гаражных мастерских у мотористов есть чем плоскости проверять...
Так на статус культурной столицы претендует СПб а не на столицу по ремонту старых моторов....
ну у мотористов то есть, просто не на каждой сто есть моторист....
тут в основном масло поменять, колодки короче расходняк....

---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 11:13 ----------

плоскость на головке или на клапане ?
на клапане-неправильно затянуты болты (хотя как так можно умудриться?)
на плоскости-перегрев более вероятное....

buzz32
24.06.2015, 12:14
Мне щас масло менять надо, так я уже боюсь)))

Arrow
24.06.2015, 22:36
Не поняла: пишу - плоскость просела, мне отвечают - можно проверить линейкой просела или нет
????
А дрысло нужно перегреть один раз и можно выбрасывать[COLOR="Silver"]

какое то очень сильное колдунство. кажется мне не в плоскости было дело.

что повело то? головку или клапан?

---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 21:39 ----------



на Н-моторе втек не включается, если масла по щупу ниже середины, так чем же так сильно отличается злосчастный 25-летний В16 от всех остальных таких же моторов??

откуда инфа? 9 лет езжу на ф-х серии, ниразу такого не встречал. сейчас на моем ек сирт мотор стоит уже сильно очень бу. я в него масло подливаю только когда масленка в поворотах моргать начинает, это примерно около полуллитра ниже минимума. втек всегда включается как надо.

kot321
25.06.2015, 00:09
Arrow,
на прелах, особенно на Н22, много раз замечалось, что если масло стремится к минимуму, то втек не алё))

buzz32
25.06.2015, 00:52
Arrow,
на прелах, особенно на Н22, много раз замечалось, что если масло стремится к минимуму, то втек не алё))

Что значит "стремиться к минимуму"? А то поэзия какая-то

---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 23:53 ----------

[QUOTE=Arrow;6167804]какое то очень сильное колдунство. кажется мне не в плоскости было дело.

что повело то? головку или клапан?[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 21:39 ----------

Ну что значит "кажется" когда замеряли
Проседает по центру привалочная плоскость клапана

buzz32
25.06.2015, 11:57
Дружище, ты что-то тут пишешь, но я ни черта не вижу((

maddix
03.07.2015, 13:54
Проседает по центру привалочная плоскость клапана

что значит проседает? и где центр? там где две стенки?
то есть две стенки примыкают к головке плотнее, чем сам периметр клапана?

buzz32
03.07.2015, 20:29
что значит проседает? и где центр? там где две стенки?
то есть две стенки примыкают к головке плотнее, чем сам периметр клапана?

Да там где две стенки и прокладка
Наоборот, периметр примыкает плотнее, чем центр с прокладкой

kot321
03.07.2015, 20:47
на головке плоскость так просесть не могла.

buzz32
04.07.2015, 01:29
Кирилл, зайди сюда, посоветуй
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=166579&page=2

maddix
06.07.2015, 13:35
Да там где две стенки и прокладка
Наоборот, периметр примыкает плотнее, чем центр с прокладкой

а сеточка тоже менялась?

buzz32
06.07.2015, 23:33
а сеточка тоже менялась?

Не поняла вопроса

После замены масла и через год после замены клапана снова полилось масло - полезла смотреть - та же проблема с порванной прокладкой
Я уже ничего мудрить не стала, купила другой клапан, почистила его, поменяла прокладку с сеточкой, поставила

Арк
06.07.2015, 23:46
buzz32,
девушка, а можно узнать общее состояние резинки спустя год эксплуатации? Каменная или такая же эластичная?

maddix
07.07.2015, 12:34
Не поняла вопроса

После замены масла и через год после замены клапана снова полилось масло - полезла смотреть - та же проблема с порванной прокладкой
Я уже ничего мудрить не стала, купила другой клапан, почистила его, поменяла прокладку с сеточкой, поставила

Как это не поняла, ответила ж на него)

сеточку старую чистила или новую поставила? на сколько я понял, она забилась и сопротивлением выдавливало прокладку по центру. Клапан БУ - это лотерея.. По периметру прокладка тоже рвалась? или только на центральных стенках вокруг сеточки?

buzz32
07.07.2015, 12:53
Сеточка не была забита совершенно, прокладка как новая, рвется всегда в одном и том же месте, у меня же была тема про клапан, найду кину ссылку

maddix
07.07.2015, 15:38
а если, например, положить оба клапана на стекло и посмотреть на прилегание их фасок к поверхности стекла, то оба клапана будут прилегать к плоскости по периметру, а в середине (по периметру сеточки) иметь зазоры? или на новом этот зазор меньше?
Втековые кулачки имеют одинаковый износ? Может, втековые втулки не зацепляют их уже? и при возрастающем давлении они остаются на месте.. и избыточное давление выдавливает прокладку... а клапаны втека точно рабочие были? второй (новый) точно был снят с рабочего мотора?

buzz32
07.07.2015, 23:03
а если, например, положить оба клапана на стекло и посмотреть на прилегание их фасок к поверхности стекла, то оба клапана будут прилегать к плоскости по периметру, а в середине (по периметру сеточки) иметь зазоры? или на новом этот зазор меньше?
Втековые кулачки имеют одинаковый износ? Может, втековые втулки не зацепляют их уже? и при возрастающем давлении они остаются на месте.. и избыточное давление выдавливает прокладку... а клапаны втека точно рабочие были? второй (новый) точно был снят с рабочего мотора?

(пока не нашла ссылку)
Да, будут иметь зазоры, насколько разные не могу сказать
Я не могу определить имеют ли втековые кулачки одинаковый износ или нет, наверняка это определяется не на глаз
Ну как бы втек включался... Тоесть все окей было до замены масла
Мне кстати масло щас поменять негде - никуда не заехать:)

Арк
08.07.2015, 02:52
buzz32,
заедь к коту, он приглашал)))

buzz32
08.07.2015, 18:04
:lol:

Арк
08.07.2015, 19:41
(пока не нашла ссылку)
Да, будут иметь зазоры, насколько разные не могу сказать
Я не могу определить имеют ли втековые кулачки одинаковый износ или нет, наверняка это определяется не на глаз
Ну как бы втек включался... Тоесть все окей было до замены масла
Мне кстати масло щас поменять негде - никуда не заехать:)

А если взять пудру проявочную (при замывании грунта перед покраской используется), аккуратно нанести по краям и на белый лист поставить на стекло? Раз нет инструмента...

buzz32
08.07.2015, 23:57
А если взять пудру проявочную (при замывании грунта перед покраской используется), аккуратно нанести по краям и на белый лист поставить на стекло? Раз нет инструмента...
И? Что я буду дальше делать с этой информацией?:)

Арк
09.07.2015, 01:16
buzz32,
вон, дяденьке maddix расскажешь, а он ещё что-нибудь спросит :)
Мне тоже чертовски интересно, с какой стати у тебя это имеет место быть. Кусок железа просто так не плавает. Это ж не пластик современный...

kot321
09.07.2015, 02:19
И? Что я буду дальше делать с этой информацией?:)

эти операции дадут информацию о том, а действительно ли плоскости кривы))))

buzz32
09.07.2015, 11:21
Тоесть прикладывание металлической линейки ни о чем, нужна пудра?

kot321
09.07.2015, 13:06
Тоесть прикладывание металлической линейки ни о чем, нужна пудра?

можно и линейкой и щупом проверить зазор.
лично моё мнение - всё это бред и рукоблудие от нечего делать)))
лучше уже другим сексом заняться)))
или на тёплое море съездить)))

buzz32
09.07.2015, 20:27
А правильно значит пудрой?

---------- Сообщение добавлено 09.07.2015 в 19:30 ----------


можно и линейкой и щупом проверить зазор.
лично моё мнение - всё это бред и рукоблудие от нечего делать)))
лучше уже другим сексом заняться)))
или на тёплое море съездить)))
Мнение дырки от бублика

kot321
09.07.2015, 23:49
buzz32,
барышня, вы хамите!
много и сильно!
вы становитесь мне неприятны.

buzz32
10.07.2015, 00:43
А Вы флудите и юлите

Yappo
10.07.2015, 08:32
http://arcanumclub.ru/smiles/smile284.gif
КотЭ по делу и доступно отвечает, это ты не понятно где читаешь....

Sergio178
12.07.2015, 12:10
Купил Civic 89г. Не работает сигнал, поворотники и ближний свет.. Бывший хозяин говорит что из за предохранителей. Сам он на ней почти не ездил, поэтому не залазил туда.. Я полез там на японском все. Машина праворукая. И подскажет кто нибудь можно как то сделать что бы коробка с паркинга без ключа переключалась. А то смысла в этом не вижу, да и не удобно((

kot321
12.07.2015, 13:38
Sergio178,
поменяй предохранитель на стоп-сигнал

Арк
12.07.2015, 15:13
Sergio178,
В смысле с паркинга без ключа? Вообще для этого есть специальная кнопка, чтобы транспортировать заглохший авто. Или я чего-то не вкурил?

kot321
12.07.2015, 23:00
Арк,
ты не вкурил.
человек переключиться не может.
только ключом коробку открывает.
обычная причина - предохранитель стоп-сигналов)))

Арк
13.07.2015, 01:48
kot321,
тьфу ты))) Век живи - век учись))) Как хорошо, что я мехой болен)

maddix
13.07.2015, 13:02
посмотрел свой клапан. стенки в одной плоскости. и от перегрева невозможно их деформировать: нет там таких температур. перетянуть тоже, скорее резьба в ГБЦ слижется. Долго крутил его, не представляю, что нужно, чтобы внутренняя плоскость "просела". Наверное, целесообразно взять третий, с новой прокладкой...

buzz32
15.07.2015, 01:22
Ну да, а на следующий год - четвертый:-\

---------- Сообщение добавлено 15.07.2015 в 00:24 ----------


http://arcanumclub.ru/smiles/smile284.gif
КотЭ по делу и доступно отвечает, это ты не понятно где читаешь....
Не по делу и не доступно
Да это и неважно, потому что ничерта он не понимает

Yappo
06.08.2015, 02:16
куда там лупить кувалдой то?
Вроде примерил.... в зону отмеченную маркером ?!
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=938&pictureid=21316

Scarmelion
06.08.2015, 14:53
куда там лупить кувалдой то?
Вроде примерил.... в зону отмеченную маркером ?!

Да, но лучше примерь гену сначала.

buzz32
07.08.2015, 15:34
Не помню что мне ответили спрошу еще раз
датчик t который на термостате дает сигнал только на вентилятор?

Arrow
07.08.2015, 22:03
Не помню что мне ответили спрошу еще раз
датчик t который на термостате дает сигнал только на вентилятор?
верно

buzz32
07.08.2015, 23:01
Спасибо

Yappo
08.08.2015, 01:46
имхо на термостате датчик в мозг передает инфу о температуре ож
а датчик на радиаторе включает только вентилятор
логично, не?

kot321
08.08.2015, 07:25
имхо на термостате датчик в мозг передает инфу о температуре ож
а датчик на радиаторе включает только вентилятор
логично, не?

у цивика есть датчик на радиаторе???

alexalla
08.08.2015, 19:54
вот так все зависит от одного неправильного СЛОВА...на блоке ДАТЧИК , на радиаторе ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

---------- Сообщение добавлено 08.08.2015 в 18:57 ----------

Термовыключатель на радиаторе. Термодатчик на головке блока.

buzz32
08.08.2015, 23:50
Мне важней знать, что только один датчик t дает сигнал на мозг

Arrow
09.08.2015, 12:21
на мозг и на приборку датчики температуры сбоку в головку вкручены под трамблером

Arrow
09.08.2015, 12:22
вот так все зависит от одного неправильного СЛОВА...на блоке ДАТЧИК , на радиаторе ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

---------- Сообщение добавлено 08.08.2015 в 18:57 ----------

Термовыключатель на радиаторе. Термодатчик на головке блока.

есм на этот счёт другое мнение имеет

kot321
10.08.2015, 11:01
так, джентльмены!
если мне не изменяет память, то на всех д-моторах первого образца датчик вентилятора вкручен в блок в районе 2-го цилиндра.
здоровенная такая плямба. очень похож на наш "классический".
где он на б16 первого поколения постараюсь не забыть сегодня посмотреть.
на всех последующих моторах датчик вентилятора установлен на крышке термостата.

maddix
10.08.2015, 11:35
есм на этот счёт другое мнение имеет

то что ты прислал - это на кондей.

и на радиаторах нет никаких датчиков выключения.
..

buzz32
24.08.2015, 16:21
С каким моментом затягивается датчик t в блоке?
Спасибо
Только не надо ссылок на мануал!!!

---------- Сообщение добавлено 24.08.2015 в 15:57 ----------

лень посмотреть?

maddix
24.08.2015, 18:20
я ж тебе даже картинку с моментами прикрепил)

толстый, с двумя пинами 18Нм
тонкий, с одним пином 9Нм

kot321
24.08.2015, 18:23
maddix,
это называется "от руки")))
мне вот интересно как она будет под машиной задний датчик динамометром затягивать)))

maddix
24.08.2015, 18:30
почему задний? они справа должны быть..

buzz32
24.08.2015, 18:49
я ж тебе даже картинку с моментами прикрепил)

толстый, с двумя пинами 18Нм
тонкий, с одним пином 9Нм

Спасибо, а на картинке фик увидишь))

kot321
24.08.2015, 19:27
почему задний? они справа должны быть..

потому что женщины сами не знают чего хотят)))

она спрашивала про задний на блоке))
это датчик вентилятора.

а указатель и мозговой они, во-первых, не сзади, а сбоку.
а, во-вторых, они не на блоке, а на ГБЦ
как-то так)))

buzz32
24.08.2015, 21:40
Я спросила - maddix понял и ответил уже
И понял-то все правильно и ответил.... эх!

---------- Сообщение добавлено 26.08.2015 в 16:41 ----------

---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 в 20:59 ----------

а что на форуме с датами?

MartinNike
16.10.2015, 00:18
всем привет! есть такой вопрос - двигатель стал долго прогреваться, но это наверняка термостат, проблема в том, что пока температура не поднимется до нормы коробка отказывается переключать передачу, кто-то сталкивался с такой проблемой???) за 10 лет ни разу не залазил под капот так как авто не нуждалось в этом, и вот такой случай настал)

---------- Сообщение добавлено 16.10.2015 в 03:31 ----------

есть вопрос)... на моем хэтче нет тахометра, кто-то пробовал ставить? просто постоянно как-то не хватает его)

Scarmelion
16.10.2015, 12:25
всем привет! есть такой вопрос - двигатель стал долго прогреваться, но это наверняка термостат, проблема в том, что пока температура не поднимется до нормы коробка отказывается переключать передачу, кто-то сталкивался с такой проблемой???) за 10 лет ни разу не залазил под капот так как авто не нуждалось в этом, и вот такой случай настал)

---------- Сообщение добавлено 16.10.2015 в 03:31 ----------

есть вопрос)... на моем хэтче нет тахометра, кто-то пробовал ставить? просто постоянно как-то не хватает его)
1) Жижи обслужены? Поменяй термостат с прокладкой, деталь копеечная.
2) Приборку с тахометром поставить и вперед. Ну или колхозный будильник, сигнал - синий провод с трамблера, тоже проблем никаких.

kot321
16.10.2015, 12:37
зачем с трамблёра провод??
в разъёмах приборки всё есть.

MartinNike
18.10.2015, 09:31
1) Жижи обслужены? Поменяй термостат с прокладкой, деталь копеечная.
2) Приборку с тахометром поставить и вперед. Ну или колхозный будильник, сигнал - синий провод с трамблера, тоже проблем никаких.

в коробке давненько не менял, а термостат уже заказал...к трамблеру не подцепишься, а про приборку тоже думал уже...

---------- Сообщение добавлено 18.10.2015 в 12:33 ----------


зачем с трамблёра провод??
в разъёмах приборки всё есть.

я так понимаю на моей приборке должен быть предусмотрен выход на тахометр?

MoRdOr
18.10.2015, 14:34
если мне не изменяет память то провод синий на самой широкой фишке

MartinNike
18.10.2015, 16:28
[QUOTE=MoRdOr;6216651]если мне не изменяет память то провод синий на самой широкой фишке[/QUOTE

ок, спс, посмотрю

Арк
27.10.2015, 07:45
1) Жижи обслужены? Поменяй термостат с прокладкой, деталь копеечная.
2) Приборку с тахометром поставить и вперед. Ну или колхозный будильник, сигнал - синий провод с трамблера, тоже проблем никаких.

А на отсечку выставляешь сам будильник)))

Вовка82
01.11.2015, 00:21
привет всем подскажите как должна стоять деталь в тормозных барабанах которая автоматически подводит колодки желательно подробно направление зубцов в левом и правом?

buzz32
22.07.2016, 23:36
Кто-нибудь помнит, сколько у нас тормозухи в системе??

Scarmelion
24.07.2016, 18:38
Кто-нибудь помнит, сколько у нас тормозухи в системе??
Качал недавно здт 240+передние от ЕГ 240+гтц 13/16, ушло гдето 1,2 литра на все операции с прокачкой (система была сухая).

buzz32
25.07.2016, 02:47
Спасибо. Значит литра будет мало

buzz32
04.08.2016, 04:43
После замены масла стала долго гореть лампа давления
в чем может быть дело? Фильтр? Само масло?

kot321
04.08.2016, 11:31
После замены масла стала долго гореть лампа давления
в чем может быть дело? Фильтр? Само масло?

уровень, фильтр, насос, масло.
давление надо померить

buzz32
04.08.2016, 14:55
Какие фильтры щас менее интересны для подделок?

kot321
05.08.2016, 11:05
я беру манн, кнехт, колбеншмидт.
проблем не было никогда.

Scarmelion
11.08.2016, 13:08
K&N
OEM

buzz32
18.08.2016, 02:41
Уж точно не ОЕМ
поменяла я фильтр и ничего не изменилось((

kot321
18.08.2016, 12:37
давление масла измерить религия не позволяет?
или маслоприёмник подзабит или насосу хана.

buzz32
18.08.2016, 15:26
чем он может быть подзабит?
почему насосу прищла хана с заменой масла?

dcpprox
18.08.2016, 15:43
чем он может быть подзабит?
почему насосу прищла хана с заменой масла?

Причин почему она горит по другому может быть масса.
1 Новое масло тоже или нет ? Возможно оно просто гуще или левое
2 На маслоприёмнике стоит сетка , которая забивается - мелкой грязью, закоксовавшимся маслом и тп
3 Из-за фильтра
4 Маслонасос не вечный да он может выйти из строя , возможно изза новго масла и фильтра он уже не справляется с прокачкой так же быстро как на поработавшем масле.

А так когда я менял масло старое в предыдущем сиваре с фильтром у меня лампочка тоже стала гореть дольше на секунду чем раньше, ничего такого часто такое встречается , отъездил я на такой лампочке 6 тышш ничего не съело, мотор работал нормально и всё было в порядке.

Scarmelion
21.08.2016, 20:46
Уж точно не ОЕМ
Так подделывают все, но ОЕМ можно отличить на глаз по упаковке и маркировке (качество) :)

buzz32
23.08.2016, 05:18
что мне не понравилось еще - дата выпуска на канистре с маслом легко стерлась пальцем, врядли так должно быть

давайте взвешивать оем фильтры

---------- Сообщение добавлено 24.08.2016 в 00:22 ----------

У меня корпус воздушного фильтра держится на одном болте:'(
можно че придумать или менять?

buzz32
31.12.2016, 22:16
С Новым годом, если кто живой))

kot321
03.01.2017, 00:18
https://pp.vk.me/c836431/v836431765/179d8/GMuHJjvAvSU.jpg

Scarmelion
03.01.2017, 18:38
������

Vavilon
03.04.2017, 15:55
Форумчане привет.подскажите где можно найти лобовое стекло ?

aweis
04.04.2017, 12:03
Доброго дня уважаемый, отправляйте Ваш Е-мейл вышлю Вам пару адресов.

Dano
10.04.2017, 22:30
По рулевой колонке вопрос, я так понял у меня не регулируется, были ли регулируемые? Как свапнуть если есть вариант? Вроде как встает от ЕГ, надо ли пластиковый кожух менять?
У меня Лруль.

Scarmelion
11.04.2017, 00:45
По рулевой колонке вопрос, я так понял у меня не регулируется, были ли регулируемые? Как свапнуть если есть вариант? Вроде как встает от ЕГ, надо ли пластиковый кожух менять?
У меня Лруль.

Были регулируемые например на ec9. Пластик другой, там выштамповка под ручку регулировки. От ЕГ хз, там точно другие шлицы под руль, крепления имхо тоже.

Dano
11.04.2017, 10:15
Ну шлицы у Еф и Ег одинаковые, крепление вроде тоже болт он, остается вопрос пластика.

kot321
11.04.2017, 14:59
Ну шлицы у Еф и Ег одинаковые, крепление вроде тоже болт он, остается вопрос пластика.

пластик встаёт.
регулируемая колонка от квадрата у меня есть, если что.

Dano
11.04.2017, 18:32
kot321 в личке