Просмотр полной версии : Металл сивки и баяна
На мой взгляд метал совершенно одинаковый.
На стоянке щупал и свою сивку и соседский баян предыдущего поколения. Метал прогибается совершенно одинаково и если постучать звук такой же. Насчет ЛКП не скажу, не царапал :lol:
Так что видимо у хонды просто подход такой экономный >:D
могу сказать, что многие тюнинговые фирмы стараются как можно больше разгрузить машину, путем замены/снятия многих деталей. у CIVIC как и ACCORD металл совершенно одинаковый, потому что знаете ли производит их одна и таже компания HONDA MOTORS. и вообще тонкий металл кузова, если все расчитано по нагрузке, то это скорее плюс.
2Quasar: представь CIVIC с металлом толщиной 2 мм, машина будет весить как скромная БМП (не путать с БМВ).
P.S. по новым нормам безопасности для пешеходов, которые действуют в японии, вообще надо сверх тонкий металл делать, чтобы не дай бог пешеход не пострадал (а вся машина получается будет раскурочена).
На мой взгляд метал совершенно одинаковый.
На стоянке щупал и свою сивку и соседский баян предыдущего поколения
взглядом щупал? молодца!
На мой взгляд метал совершенно одинаковый.
На стоянке щупал и свою сивку и соседский баян
родине такие люди нужны - машины взглядом щупать...
P.S. Только учти, что у CIVIC бампер не металлический.... в других местах я бы вообще осторожно обращался - оставишь вмятину как делать нефиг...
Каким взглядом??
Пальцами мял слегка, давил на метал.
Я написал это потому что тут не раз звучали вопросы, а на аккорде такой же металл?
Nomad555
06.08.2008, 22:06
чтобы не дай бог пешеход не пострадал (а вся машина получается будет раскурочена).
так вот как во всех боевиках машины в смятку а пешеходы выживают :)
FantomaS19
06.08.2008, 23:06
У большинства япов такой металл. Так что не надо лишний раз сивик трогать :P
Да нормальный металл. Недавно тётка упала на машину (заднее крыло), так ничего, только грязь локтём стёрла, ну и матом меня слегка покрыла за то, что стою где попало (в кармане для парковки). :) А удар и толчок такой был, что поначалу подумал что в меня кто-то въехал. :o :D
Александр Куратов
07.08.2008, 09:23
Тонкий металл - изначально экономия, прикрытая защитой пешеходов.
deniskin
07.08.2008, 09:41
Насчет ЛКП не скажу, не царапал :lol:
А вот я пытался поцарапать, по своей тупости пытался притереться к Chery Tigo (это такой маленький НедоДжип). Я прижался задней правой дверью к его заднему бамперу и результат меня удивил и очень обрадовал: у него три мелких царапины до пластика, а у меня на ЛКП даже потертости не остались. Я сначала подумал, ну все потер новую машину, протер место влажной салфеткой и все вытерлось (это были останки ЛКП Chery), а у меня все как новенькое. Так что ЛКП у нас еще очень даже приличное.
RedTracer
07.08.2008, 12:51
Вообще тонкий метал стоит дороже, так что экономия тут ни при чем.
-SEAWIND-
07.08.2008, 13:06
На мой взгляд метал совершенно одинаковый.
На стоянке щупал и свою сивку и соседский баян
P.S. Только учти, что у CIVIC бампер не металлический....
А на каких автомобилях бампера МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ?????
-SEAWIND-
07.08.2008, 13:10
На мой взгляд метал совершенно одинаковый.
На стоянке щупал и свою сивку и соседский баян предыдущего поколения. Метал прогибается совершенно одинаково и если постучать звук такой же. Насчет ЛКП не скажу, не царапал :lol:
Так что видимо у хонды просто подход такой экономный >:D
Скажу так… «Баян» не «щупал» , а вот «Лексус гибрид» «прощюповал», двери что на цуцике что на Лексусе автомобиле, «дышат» ОДИНАКОВО! Во дворе часто меня детишки футбольным мячиком обстреливают, скажу Вам удар у них совсем не детский! Вмятин не обнаружил. (тьфу-тьфу-тьфу) А тут еще кстати, стоял на парковке возле ашана , стою себе ни кого не трогаю, и тут как хряснет что-то, машина вздрогнула! Осматриваюсь ни кого не видать, выхожу, а это тележку ветром ко мне так не хило придуло! И кстати тоже все Слава Богу хорошо!
Alex Falcone
07.08.2008, 13:15
На мой взгляд метал совершенно одинаковый.
На стоянке щупал и свою сивку и соседский баян
P.S. Только учти, что у CIVIC бампер не металлический....
А на каких автомобилях бампера МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ?????
Ну есть несколько, например УАЗ (старый), КАМАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, ТАЗ (классика), ЗАЗ, ээээ...... Еще надо перечислять ??
-SEAWIND-
07.08.2008, 13:29
На мой взгляд метал совершенно одинаковый.
На стоянке щупал и свою сивку и соседский баян предыдущего поколения. Метал прогибается совершенно одинаково и если постучать звук такой же. Насчет ЛКП не скажу, не царапал :lol:
Так что видимо у хонды просто подход такой экономный >:D
Скажу так… «Баян» не «щупал» , а вот «Лексус гибрид» «прощюповал», двери что на цуцике что на Лексусе автомобиле, «дышат» ОДИНАКОВО! Во дворе часто меня детишки футбольным мячиком обстреливают, скажу Вам удар у них совсем не детский! Вмятин не обнаружил. (тьфу-тьфу-тьфу) А тут еще кстати, стоял на парковке возле ашана , стою себе ни кого не трогаю, и тут как хряснет что-то, машина вздрогнула! Осматриваюсь ни кого не видать, выхожу, а это тележку ветром ко мне так не хило придуло! И кстати тоже все Слава Богу хорошо!
На мой взгляд метал совершенно одинаковый.
На стоянке щупал и свою сивку и соседский баян
P.S. Только учти, что у CIVIC бампер не металлический....
А на каких автомобилях бампера МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ?????
Ну есть несколько, например УАЗ (старый), КАМАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, ТАЗ (классика), ЗАЗ, ээээ...... Еще надо перечислять ??
А ну если мы сравниваем такие изобретения то, я тогда добавлю ПАРОВОЗ :))))!
Раз тонкий металл стоит дороже, значит все таки не экономия?
Раз тонкий металл стоит дороже, значит все таки не экономия?
если серьёзно, тонкий металл элементарно ЛЕГЧЕ - вот и экономия общей массы с понятными последствиями. Всё остальное зависит бОльше от качества обработки самого листа и сварки.
А вот я пытался поцарапать, по своей тупости пытался притереться к Chery Tigo (это такой маленький НедоДжип). Я прижался задней правой дверью к его заднему бамперу и результат меня удивил и очень обрадовал: у него три мелких царапины до пластика, а у меня на ЛКП даже потертости не остались. Я сначала подумал, ну все потер новую машину, протер место влажной салфеткой и все вытерлось (это были останки ЛКП Chery), а у меня все как новенькое. Так что ЛКП у нас еще очень даже приличное.
А я вот тиранулся об передний бампер матиза. Результат: царапины, у меня, от середины (начало контакта) передней двери, и до середины задней, а далее, думал, царапины, а это уже оказалась его краска, с бампера :)
На мой взгляд метал совершенно одинаковый.
На стоянке щупал и свою сивку и соседский баян предыдущего поколения
взглядом щупал? молодца!
Cosmet жжОт!!! ??? ???
не думаю, что кузов аккорда тоже сделан из пивной банки, как сивик. Класс повыше, повыше пассивная защита (например, присутствует усилитель в заднем бампере), да и стоит почти в 2 раза подороже сивки. Какой смысл на металле экономить?
Чо спорить и зря говорить, подойди да пощупай баян и сивку, вопросы отпадут.
Мазда 6 тоже дакуя стоит а вообще из фольги
Хочу CIVIC
07.08.2008, 16:37
не думаю, что кузов аккорда тоже сделан из пивной банки, как сивик. Класс повыше, повыше пассивная защита (например, присутствует усилитель в заднем бампере), да и стоит почти в 2 раза подороже сивки. Какой смысл на металле экономить?
а какой смысл экономить в аккорде на нормальных внутренних ручках открывания дверей и телескопических упорах капота?
Чо спорить и зря говорить, подойди да пощупай баян и сивку, вопросы отпадут.
мне до Копперфилда далеко, я не могу на ощупь определить толщину металла. Я уж лучше кого-нить другого пощупаю ;D
а какой смысл экономить в аккорде на нормальных внутренних ручках открывания дверей и телескопических упорах капота?
ручки как ручки, возможно, у японцев такой подход к дизайну. И в палке-упоре капота тоже заложен великий ипонский смысл: с ней капот закрывается под собственным весом, а с телескопическими упорами нужно приложить некие усилия, что может оставить вмятины на капоте :)
Fredman ;D
вообще вопрос чисто идеологический и напоминает спор о пластике салона: мягкий или твёрдый лучше? Вот мягкий руль, места сидения и облокачивания рук - тут мягкость важна бесспорна (хотя тут же находятся недовольные всем этим в Сивике), а пластик до которого я дотрагиваюсь лишь тряпкой при протирке пыли мне по барабану, лишь бы красиво выглядел. Чем и кому толщина металла не угодила? кроме ссылок на дедушкины воспоминания о ГАЗ-21? И кто её действительно замерял и сравнивал эти микроны/миллиметры с одноклассниками?
Про телескопы капота: япошки действительно не дураки и используют их только для достаточно тяжёлых капотов, а для лёгких вполне достаточна подпорка, ничего особенно неудобного в ней нет. OFF: вот для крышки багажника существующие петли неудобны тем, что место съедают, но зато какое закрытие удобное, пальцем тронул и хлопппп :)
Хочу CIVIC
07.08.2008, 17:28
а какой смысл экономить в аккорде на нормальных внутренних ручках открывания дверей и телескопических упорах капота?
ручки как ручки, возможно, у японцев такой подход к дизайну. И в палке-упоре капота тоже заложен великий ипонский смысл: с ней капот закрывается под собственным весом, а с телескопическими упорами нужно приложить некие усилия, что может оставить вмятины на капоте :)
я не про дизайн ручек. а про то, что они очень и очень дешевые - платмассовые. хотя уже металлические - давно ставятся на машины ниже классом. Ничем как экономией сей момент объяснить не могу.
Согласен, по некоторым моментам видение роскоши у японцев сильно отличается от европейского :)
Alex Falcone
07.08.2008, 18:22
Господа и господамы, позвольте заметить, что проминание происходит не только от толщины металла но и от силы его натяжения на силовые ребра детали. метал может быть и миллиметр в толшину, но при этом прогибаться при надавливании на плоскую большую поверхность (если он не натянут). так? к тому же по толщине и "мягкости" металла есть определенные стандарты безопасности, которые спасают пешеходов от смерти при столкновении с машиной (помимо конструкции самого авто). Пластик и прочие внутренние материалы отделки салона, тоже не просто так туда влеплены (во всяком случае компанией Хонда), то что мы привыкли называть жесткостью у автопроизводителей называется, колкостью пластика, соответственно чем мягче пластик тем меньше колкость. Знаете зачем? Жесткий пластик раскалываясь при ударе, летает по салону машины как шрапнель, то же самое и с железными ручками, в случае отрыва такой ручки при ударе, несложно себе представить какое она воздействие она окажет на голову человека, при весе в 50 грамм, скорости 100 км/ч и площади контакта 5.кв.мм = .................................= пройдет насквозь. Так что лучше пластик.
з.ы. По поводу "мягкого" металла, еще одна из фишек его в том, что бы гасить сминаясь скорость удара, при этом чем крепче сама машина, тем хуже тем кто в ней. Та же 21 Волга, сделанная из переплавленной танковой брони, при столкновении со стеной на скорости в 50 км/ч, сама практически не разбивается, но вероятность получения водителем и пассажиром травм несовместимых с жизнью - 85%.
ЗЗ.ы хуже когда и металл го*но и машина тоже, ТАзы к примеру. У "классики" при ударе первое что страдает, это силовые направляющие кузова, те которые "по идее" должны сохранять, так называемое "пространство выживания".
ИМХО нормальный металл у сивки, и все там нормально просчитано и материалы там тоже хорошие, всяко лучше чем у ланса и иже с ним. А хотите крепкий металл, купите себе БРДМ-Г (Боевая Разведывательно Десантная Машина - Гражданская, снято вооружение и практически вся броня, сделана больше лобовуха и сиденья получше стоят, а не табуреты с дерма нтином) За то только о краске в ДТП будете беспокоится :)
Alex Falcone, у Ланса металл отнюдь не хуже...
БРДМ-Г ещё можно рекомендовать ненавистникам ремней безопасности :) наверняка они там конструкцией не предусмотрены, гайцы тихо умываются :D
Alex Falcone
08.08.2008, 11:29
В БРДМ нету, в БРДМ-Г есть. воткнули кажись от какого то из уазиков гражданских, правда так, не ремни а название одно. к тому же что бы етот пепелац разогнать до той скорости чтобы ремни сработали.... там разгон до сотни наверное секунд 360 - 480 ;D, а масса у этого пепелаца такая, что если на нем жыгуль какой протаранить, то жыгуль снесет с дороги аки листик осенью, а ты дальше поедешь немного замедлившись. Он кажись тонны 3,5 или 4 весит, движок камазовский, клиренс сантиметров 50-60, свесы отрицательные (морда как у БТРа, острая), а еще люк боковой в стиле ламбо :lol:, а задний в стиле газели - "распашонка", и в довесок колеса с подкачкой и изменяемым давлением во ;) такой аппарат. Тока дорогой. Сорри за флуд.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.